• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от HAMMER95 (1) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3847); Текстовые, Roguelike (1559) • Язык: Русская версия (7987) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 3799.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.0 из 10 (всего голосов: 1)
MULLET MAD JACK - безумный ретро-шутер с элементами рогалика, который перенесет вас прямо в ВИНТАЖНОЕ АНИМЕ!
Прокачайте своего персонажа и доберитесь до последнего этажа; Побейте свое лучшее время или попробуйте еще раз. Поспешность приведет к потере... ВАШИХ ВРАГОВ!
Игра обновлена с версии 1.09 до 1.1a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Ваша ЦЕЛЬ - ВРЕМЯ Вы должны УБИВАТЬ, чтобы получить больше ВРЕМЕНИ
Мы в 90-х... точнее, в 2090 году. MULLET MADJACK - безумный экшен от первого лица, действие которого разворачивается в мире винтажного аниме.
В этом будущем ЧЕЛОВЕК и ИНТЕРНЕТ слились в новое существо. Этому существу нужен ДОФАМИН каждые 10 секунд, иначе оно УМРЕТ!
Миром теперь правят сверхбогатые роботы искусственного интеллекта, называемые "РОБИЛЛИОНЕРАМИ"., Те, кто рискует своими 10 СЕКУНДАМИ ЖИЗНИ, чтобы убить роботов, называются МОДЕРАТОРАМИ!
* Вы - МАЛЛЕТ МЭДДЖЕК, и вы должны убивать врагов, чтобы пополнить свои 10 СЕКУНД ЖИЗНИ! * Проходите случайно сгенерированные этапы, полные новых захватывающих препятствий в каждой главе! * Умело создавайте своего персонажа на каждом ЭТАЖЕ в рамках полноценного повествования с элементами rogue-lite. * Победите таинственных вдохновителей и познакомьтесь с непревзойденным сюжетом ОЛДСКУЛЬНОГО АНИМЕ!
Особенности игры: * Быстрая аркада, наполненная дофаминовым приливом, как в старые добрые времена * Полностью анимированная кампания со сценами из олдскульного аниме * Игра в стиле rogue с более чем 50 бонусами, которые меняют способ игры * Вы можете играть в игру вечно в режиме бесконечных случайных уровней * РЕЖИМ ДОСУГА без ТАЙМЕРА, если вы хотите традиционную кампанию * Распакуйте большую коробку с виртуальной компьютерной игрой 90-х годов * Переживите кровопролитие 80-х и 90-х годов
MULLET MADJACK is a single-player fast-paced FPS that brings you directly inside a CLASSIC ANIME. Power up your character and reach the last floor; Beat your best time or try again. Haste makes waste… OF YOUR ENEMIES!
MINIMUM: OS: windows 10 Processor: 2.4GHZ Memory: 8 GB RAM Storage: 20 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры MULLET MAD JACK v1.1a, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Визуал просто конфетка! Даже веришь, что это такое старое анимэ. Играть немного непривычно, стреляя всё время от бедра, без прицеливания посредством левого триггера/правой кнопки мыши. Я понимаю, что это как в старых шутерах, но несмотря на то, что я тоже уже старый, в старые шутеры я не играл.
И кстати, мы снова лицезреем... как его назвать то... "обратный рогалик". То есть у вас отбирают всю прокачку, даже если вы не умерали и успешно прошли уровень. Но зато в игре есть...... ЧЕКПОЙНТЫ!!!
От бумер-шутеров, блядь. Человек говорит о бумер-шутерах и сравнивает игру с ними. Понятно что он не будет иметь ввиду Майнкрафт, блядь.
karry299 сказал:
Если соображаешь в шутерах - нельзя.
Блядь, ещё скажи что Hades это не Roguelike a RogueLITE, сноб ебаный. "Устаревшая графика" + "экшн-шутер" = "boomer shooter". И похуй, что это может быть по какому-то эфмерному "каноничному" определению некорректно. Абсолютно всем поебать на то, что условный HROT или Cultic с технической точки зрения может и не являются в полном смысле этого слова "бумер-шутерами". Главное что они создают правильную атмосферу и у них схожий (концептуально) геймплей
Ну нет, сам термин не означает, что игра прям на 100% каждому аспекту обязана соответствовать. Сегодня это просто совокопнусть некоторых признаков вроде ретро-графики, стиля и т.д. Вот возьмём Nightmare Reaper, например. У него в Steam самый популярный тег сейчас — именно что Boomer Shooter. При этом и внешне, и по геймплею не отличишь, если не знать, что уровни рандомные. И что, NR теперь нельзя бумер-шутером называть? Просто не надо свой «внутренний канон» приписывать всему подряд =)
Блин, но это ж с виду типичный бумер-шутер со спрайтовыми врагами, да ещё и коридорно-линейный (пусть уровни и рандомные) — вот куда ему 28 гигов-то? Тем более для демки?