Sunkenland - захватывающий постапокалиптический survival-экшен с элементами песочницы, события которого происходят в недалеком будущем, когда почти вся планета оказалась затоплена водой!
Исследуйте затонувшие города, собирайте ресурсы и ценные технологии, стройте свою базу, торгуйте, сражайтесь и выживайте.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена с версии 0.5.10 до 0.5.12a. Список изменений можно посмотреть здесь.
Приготовьтесь к игре в жанре выживания в стиле "Водный мир", с модульным строительством базы, поисковом затопленных городов, крафтом, защитой базы и нашествиями NPC-кланов ради ресурсов и территории. Готовы к водной апокалипсису?
Особенности: * Погружение. Исследуйте затопленные небоскребы, атомные электростанции и метро. Собирайте ресурсы, ищите утерянные технологии и коллекционируйте редкие предапокалиптические предметы. Стройте погружные устройства, чтобы помочь вам в подводном путешествии. И оставайтесь настороже перед неизвестной опасностью, поджидающей вас в глубинах этой планеты. * Строительство базы. Стройте базу где угодно. Будь то водное укрепление, база на заброшенном корабле или островская квартира. Вам понадобится она, чтобы оставаться освеженным, создавать предметы, заниматься фермерством, хранить вещи и оставаться под защитой. С помощью модульной системы строительства вы можете создать свою идеальную крепость и оформить ее украшениями, найденными во время вашего путешествия. * Защита базы. Защитите свою базу от кланов пиратов и мутантов. Стройте высокие стены, колючую проволоку, ловушки, систему наблюдения и артиллерию, чтобы держать врагов вне вашей территории! * Крафтинг. Создавайте все, что вам нужно: инструменты, оружие, гидроцикл и даже вертолет. Вам понадобятся различные станции и чертежи для создания сложных предметов. * Выживание. Собирайте пищу, охотьтесь на акул, выращивайте растения и управляйте запасами. Сделайте свою базу устойчивой, так как ресурсы в Sunkenland ограничены. * Транспортные средства. Стройте и модернизируйте разные типы транспортных средств, включая парусные лодки, гидроциклы и автожиры. Они сделают ваше исследование намного удобнее. * Сражения. Сражайтесь с мутантами и пиратами. Нападайте на вражеские атоллы и крадите их ресурсы. Используйте холодное и огнестрельное оружие, взрывчатку. Сражайтесь на воде и на суше. Управляйте установленным тяжелым оружием, чтобы уничтожить вражеские лодки. * Торговля. Торгуйте с дружественными атоллами за снабжение, оружие, броню и редкие предметы. Здесь нет универсальной валюты, только товар на товар. * Кооператив. Сотрудничайте с друзьями и выживайте в этой океанской апокалиптике вместе. Стройте базы, погружайтесь, исследуйте и сражайтесь с пиратами вместе!
Sunkenland is an exciting post-apocalyptic survival and exploration game set in the near future when water covered most of the Earth. Explore sunken cities, scavenge resources and valuable technologies, build your base, trade, fight and survive.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Sunkenland v0.5.12a [Steam Early Access] (3829.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Sunkenland v0.5.12a [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Чтобы враги не так сильно доставали рекомендую строиться на воде. Делаю дорожку от берега длинной 3-4 фундамента и уже от неё строю дом. Со стороны берега (между островом и дорожкой фундаментов) - забор и ворота. Это заставит врагов атаковать из воды и поможет избежать многих проблем, т.к. когда они нападают на суше - то периодически проваливаются под землю, уходят в текстуры, путаются в постройках/ландшафте и вообще ведут себя, порой, слишком непредсказуемо.
Игра затянула на пару дней. Враги не самые умные, но достойные для Раннего доступа. Всё грамотно завязано на ресурсах и их фарме ради продвижения по научной лестнице. Если не забросят, то будет интересный проект по завершению. Ну или через год если обновы так же быстро выходить будут.
Боты - тупые болванчики. Но у нас тут и не шутер, так что лично я в этом беды не вижу.
А я вижу), опять же возвращаясь в скай для примера - там если сильно дистанция сокращается со стрелком, он достает режек) и вступает в ближний бой, выглядит все это рационально и логично, а тут он забегает задом в воду и из-под воду продолжает шмалять, да ну нафиг такую боевку в любом жанре! Чтобы такого не было, надо запретные зоны вводить, а мутанты ко мне из-под воды и притопали.
• Ldinka думал несколько часов и добавил:
нипы когда ночью ко мне вломились, освещение не было, их нифига не видно, ладно, думаю, в дверях встану, во первых они кучей не нападут, проем узкий, во вторых стрелки в своих же стрелять тогда будут, в третьих) на фоне моря их видно бы было мне, а им пофиг, через стены мебель бить стали, ну и?..=(
А мне вот зашло) Приятная, сырая песочница с правильными приоритетами и неплохой наполненностью. Жить на самообеспечении хоть и можно, но довольно бедно и скучно: игра мягко подталкивает выбираться из зоны комфорта на исследования всё дальше за более качественными ресурсами, пропитанием и оборудованием. Боты - тупые болванчики. Но у нас тут и не шутер, так что лично я в этом беды не вижу. Строительство комфортное, сегментное. Своё тропическое бунгало из мусора и ссаных матрасов получается довольно атмосферным. Из минусов - баги, дыры в текстурах, ошибки ИИ, урон сквозь стены, артефакты изображения и вот это вот всё. Словом - ничего такого что нельзя исправить при развитии и допиливании игры. Надеюсь проект будет развиваться.
Конечно же это rust а не Raft ,всё почти в точности скопировано с rust ,но на воде а не лесу. Раст мне нравилась, но разработчик из выживалки начал делать банальный кс, да и засилие читеров на серверах отталкивало от игры. И тут я уверен же будут сервера на 50 человек и куча читаков на спидхаках и прочей читерской лабуде, которая легко будет работать на этом движке от юнити. В общем игра зачёт ,но играть нужно будет одному или со знакомыми без всяких фри серверов на которых будет очередная читерская помойка.
Пока сыровата, три грядки ягоды на данный момент несколько раз в сутки урожай дают, никаких проблем с едой и водой нет от слова вообще, на все остальные варианты можно забить, чтобы краба завалить, надо два раза большим топором огреть, а одного у него тока кровища во все стороны разлетается), на острове постоянно палочки от дерева респятся, и при первом же серьезном налете нипы вынесли мне половину мебели, стоящую впритык к стене, хотя внутрь даже не зашли, прям через текстуры лупили.
• Ldinka подумал несколько минут и добавил:
по боевке - играла пока недолго, но уже на 2-3 день вынесла с одним большим топором остров мутантов, там у них стрелков не было, зато потом ответка) прилетела, да еще ночью (надо обязательно освещение ставить!) - один с мечом и щитом, второй с копьём, и еще двое с арбалетами, поведение всех, как в скае - первые будут постоянно пятиться в сторону, вторые до последнего петлять, отступать и стрелять, как бы ничего нового не придумано, все довольно прямолинейно... в общем мне пока не зашла.
• Ldinka думал несколько часов и добавил:
В v0.1.10а грядки пофиксили, теперь из просто больше делать придется, шанс выпадения семян так и остался большой... пусть пилят, посмотрим