• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Тир, FPS, 3D-бродилки
- A Slower Speed of Light
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от MIT Game Lab
(1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки
(3861)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 71.88 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2) Эта игра - первая и единственная игра, позволяющая на собственной виртуальной шкуре почувствовать многие эффекты эйнштеновских теорий.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
В игре мы должны собрать 100 сфер. Но это не просто так. Каждая из них замедляет скорость света в игре. И очень быстро (на 90-м собранном камне свет будет идти со скоростью 2 кмч приблизительно).
A Slower Speed of Light is a first-person game prototype in which players navigate a 3D space while picking up orbs that reduce the speed of light in increments. Custom-built, open-source relativistic graphics code allows the speed of light in the game to approach the player's own maximum walking speed. Visual effects of special relativity gradually become apparent to the player, increasing the challenge of gameplay. These effects, rendered in realtime to vertex accuracy, include the Doppler effect (red- and blue-shifting of visible light, and the shifting of infrared and ultraviolet light into the visible spectrum); the searchlight effect (increased brightness in the direction of travel); time dilation (differences in the perceived passage of time from the player and the outside world); Lorentz transformation (warping of space at near-light speeds); and the runtime effect (the ability to see objects as they were in the past, due to the travel time of light). Players can choose to share their mastery and experience of the game through Twitter. A Slower Speed of Light combines accessible gameplay and a fantasy setting with theoretical and computational physics research to deliver an engaging and pedagogically rich experience.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
15
Ну, я, например, в отличие от, знаю о существовании других ресурсов в интернетах и подробное описание попросту нагуглил.
Но что правда, то правда, местное описание страдает не полнотой и с приведённым ниже текстом про геймплей и прочее я согласен полностью, написано подробно и верно. Единственное, что те шары у меня ассоциации не с драгоценными камнями вызывали, а скорее с детскими резиновыми мячиками =) Чисто визуально.
Репутация
134
igles. Просто в комментариях не написана основная суть игры. Я ее обьясню:
A Slower Speed of Light — первая и единственная игра, позволяющая на собственной виртуальной шкуре почувствовать многие эффекты эйнштеновских теорий.
Двигаясь по трехмерному игровому пространству, вам понадобится найти и собрать 100 драгоценных камней. Драгоценных и не простых: каждый из них замедляет скорость света в мире, в котором разворачивается игра. Да так, что к 90-му камню свет распространяется с быстротой пешехода. И чем медленнее движется излучение — тем яснее проступают некоторые физические эффекты. А на наш обыденный взгляд этот мир становится совершенно сюрреалистичным.
• Zezuo подумал несколько секунд и добавил:
Возможно, самое заметное изменение — и первое проступающее — связано с эффектом Доплера: при движении игрока длина волны регистрируемого им света меняется, и на манер психоделических мультфильмов меняется окраска видимых предметов, смещаясь в ультрафиолет и инфракрасную область. Видны и проявления релятивистской аберрации — изменение траекторий движения лучей, из-за чего меняются видимые расстояния. Ну, а на последних этапах, нагруженные драгоценными камнями, вы можете ощутить проявление изамедления времени, и глубоких преобразований пространства-времени.
Репутация
15
Часть 1.
"Так вам шашечки или ехать?"
Нам и шашечки, и ехать. Меня полностью устраивает и то, что игра норкоманская, и то, что она про физику.
"Ога, а еще в его мире скорость света постоянно уменьшается. Это не условность. но каламбур забавный полчился)"
Спасибо, кэп.
Есть такой термин "фантастическое допущение", применяемый обычно к текстам, написанным в жанре фантастики. Тут основное допущение - изменение скорости света. Видимость же инфра- и ультрасвета - допущение неосновное, нигде, кроме конца, не декларируемое, и к тому же, реализованное методом окраски объектов просто в некоторые цвета видимого спектра. Получается, как будто за пределами видимого спектра есть ещё области из видимого спектра же.
• igles подумал несколько секунд и добавил:
Часть 2.
"Почитайте, пожалуйста, про принцип отностительности."
Читал и много. Я имел ввиду не принципы ОТО или СТО, я имел ввиду несколько более общее понятие относительности, как таковой. Конкретно в этой игре, скажем, нам неважно, мы ли начинаем двигаться быстрее или же свет двигается медленнее - эффекты одни и те же.
И я очень опечален тем фактом, что столь простые вещи приходится объяснять любителям попридираться к словам.
Репутация
20
"Игра полностью "норкоманская", но в то же время, достаточно точно описывает световые эффекты при движении с релятивистскими скоростями"
Так вам шашечки или ехать?
"Ну, на условность, по которой персонаж видит ультра- и инфрасвет, можно закрыть глаза."
Ога, а еще в его мире скорость света постоянно уменьшается. Это не условность. но каламбур забавный полчился)
"вот вам и пример относительности"
Почитайте, пожалуйста, про принцип отностительности.
Репутация
15
Угу, вот только авторы игры иного мнения, если я правильно понял аннотацию в конце игры.
Репутация
2
"Ну, на условность, по которой персонаж видит ультра- и инфрасвет, можно закрыть глаза."
а он и не видит, это цвета выпадают из границ воспринимаемых глазом
Репутация
15
Игра полностью "норкоманская", но в то же время, достаточно точно описывает световые эффекты при движении с релятивистскими скоростями - тут тебе и допплеровское смещение частоты (и цвета), и искажения перспективы. Однако, эффекты реализуются не через скорость самого персонажа, а через замедление скорости света - вот вам и пример относительности. Ну, на условность, по которой персонаж видит ультра- и инфрасвет, можно закрыть глаза. Мне понравилось, жаль, что карта одна и геймплея на 5 минут.
Репутация
20
Ichiraku-san
Ну так я говорил про шутников.
1eMoN
Браво! А теперь погуглите, что же такое катаракта и как её получить.
Stasyak
"меня стало дико тошнить и все вокруг стало разноцветным" ->(поэтому) "разработчики, когда делали эту игру, были под чем-то не очень законным"
Потрясающая логическая цепочка!
Репутация
52
Stasyak еще бы ты же видел свет на скорости 2 кмч
Репутация
158
А суть то в чем? Где сложность?
Репутация
2
Играя в такую игру достаточно легко заработать катаракту)
Репутация
86
Crasyboy, шутки? После того как я прошел ее , меня стало дико тошнить и все вокруг стало разноцветным O:
Репутация
117
ЛСД, ЛСД... Это эффект Доплера!
Репутация
566
С чего бы? Сiе творение имеет целью просветить школоту, а не пробить Петросянов на бугагашеньки.
Репутация
20
Две очень смешные шутки уже есть; надеюсь, другие остряки не будут писать свои презабавные комментарии по поводу игры.
Репутация
86
Мне почему-то кажется, что разработчики, когда делали эту игру, были под чем-то не очень законным... o.o
Репутация
20
Какой тут свет? LSD натуральный
Репутация
20
"MIT Game Lab"
Вопросов больше нет, качаю.
Репутация
9
Обзор для ознакомления http://www.youtube.com/watch?v=oKVaNjNQmRE&feature=plcp