![Receiver RC7](/s/l/r/receiver_1.png)
• SGi навигация / Navigation:- Игры для ПК
- Тир, FPS, 3D-бродилки
- Receiver RC7
• Разработчик / Developer: Инди-игра
(14535) от Wolfire Games
(6)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки
(3823)• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 156.25 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 20)• Другие части игры: -
Receiver 2 v2.1.0 Receiver - амбициозный и очень хардкорный стелс-экшен от компании Wolfire!
Игра создана за 7 дней, специально для конкурса 7DFPS.
Игра обновлена с версии RC6 до RC7. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Раскройте секреты корпорации Mindkill, вооружившись только Кольтом 1911 А1 и проигрывателем аудиокассет.
Вы должны пробраться в секретное здание, которое напичкано смертоносными туррелями, и убивающими электричеством летающими дронами.
Receiver was created for the 7-day FPS challenge to explore gun handling mechanics, randomized levels, and unordered storytelling. Armed only with a Colt 1911 A1 and an audiocassette player, you must uncover the secrets of the Mindkill in a building complex infested with automated turrets and hovering shock drones.
RC7 changelog:- More realistic 1911 safety (locks slide, only engages when slide is closed and hammer cocked)
- Cannot rotate revolver cylinder when it is closed and hammer is cocked
- 1911 magazine holds seven shots instead of eight
- More realistic press-check to see if a round is in the chamber (hold t, then hold r), does not engage slide lock anymore
- 1911 and Glock slides move back farther
- Fixed Glock magazine floorplate visible even gun is empty
RC6 changelog:
- Added Mini Maglite flashlight
- Added Glock 17 with auto mod
- Added Smith & Wesson Model 10 Victory revolver
- Added option to bring guns closer to eye
- Added a small chance to disable robots with non-vital hits
rc5b:
- Добавлены меню и настройки
- Фонарик (клавиша X)
- Оптимизация
rc4:
Fixed problem with falling through the floor in one of the rooms
- You can now remove rounds from a magazine with 'r' when gun is holstered (e.g. to combine two half-full magazines)
- Made hover bots louder so they are easier to detect
- Added a restart-game button in case you get stuck (hold 'L')
- Fixed problem inability to run when gun is holstered
- Disabled gun shadow (players report that it is weird to see a gun shadow without a body shadow)
- Mouse cursor disappears automatically when alt-tabbing into the game
- Splash screen correctly fades to black when starting new game
- More descriptive input names in configuration window
- Brighter muzzle flash illumination
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
![](/avko/1/168577_19294.jpg)
Репутация
1
Ну как так-то? Игра хорошая, сама идея вообще классная, а на раздаче никто не стоит. Помню, как долго я собирал все кассеты собирал. Внезапно поиграть захотел, зашел на сайт, потом на страницу с игрой, а в итоге шиш на постном масле? Встаньте на раздачу хоть кто-то, а потом раздавать уже я буду, раз постоянных пиров нет!
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
У меня со всех ссылок пишет, что файл удален или не существует
![](/avko/7/136789_73387.jpg)
Репутация
8
Этакая арма, только менее графонистая и больше с упором в реалистичность 7/10
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
файл не существует
![](/avko/2/177383_23765.jpg)
Репутация
-1
игра фигня не советую
![](/avko/4/151943_41014.jpg)
Репутация
2
Мне игра нравится,но мне кажется что это старая версия,ТК в новой есть револьвер,например
![](/avko/2/138678_25539.gif)
Репутация
34
Pelmeshka07198 сказал:
да ну нахрен там ваще хрен кого убъёш трудно очень
Pelmeshka07198 сказал:
Я не понимаю шутеры которые по механике сложней чем в КаД
![](/avko/3/135661_36012.gif)
Репутация
41
Mishebrod сказал:
(70.05 Мб.):
ОЧЕНЬ МНОГА
Воу воу,палехче.
![](/avko/3/146700_33784.gif)
Репутация
8
(70.05 Мб.):
ОЧЕНЬ МНОГА
![](/avko/3/139181_33308.jpg)
Репутация
1
Мне одному хочется,чтобы здесь враги были люди?
![](/avko/6/81524_63098.jpg)
Репутация
5
Pelmeshka07198 сказал:
нахрен
Там нужно не просто так стрелять, а целиться именно в наиболее уязвимые места, такие как двигатель, турель (электрошокер) или датчик. Так что технически можно с одного выстрела обезвредить робота. Стрельнешь в датчик - дрон тебя просто не увидит, в электрошокер (турель) - не причинит тебе вреда, но будет надоедать, двигатель - то же самое что и убить. А в броню можно все патроны просадить и так и не убить...
•
NickKIP подумал несколько секунд и добавил:Pelmeshka07198 сказал:
да ну нахрен там ваще хрен кого убъёш трудно очень
Прошу прошения за косяк
![](/avko/1/121392_1632.gif)
Репутация
10
да ну нахрен там ваще хрен кого убъёш трудно очень
![](/avko/1/60505_18404.gif)
Репутация
31
не ожидал что от этой игрухи видеокарта синий экран выкинет от макс пейна 3 не так греется
![](/avko/2/85770_23499.jpg)
Репутация
11
Реально затягивает, надеюсь что обновления будут выходить намного чаще.
![](/avko/7/98579_77637.gif)
Репутация
-1
Кого на глоке автоматика бесит, на "v" режим стрельбы можно менять : )
• MARADER_MAX очень долго думал и добавил:
Дайте торрент!!!!!
![](/avko/1/115506_11031.jpg)
Репутация
1
Максимум реализм, надеюсь, что с гринлайта в стим выйдет.
![](/avko/2/84867_23721.gif)
Репутация
134
Господи.... я уже так в нее наигрался, что перезаряжаю 1911 со скоростью света, так еще и новая версия с двумя пушками.
Надеюсь, управление не поменялось.
![](/avko/8/66327_83100.gif)
Репутация
17
3 версия (По выходу,помойму 5)Игра была оптимизирована ,а щас опять лагает...
![](/avko/3/35374_32446.gif)
Репутация
43
Глок не очень прикольный, особенно его автоматический огонь при таком дефиците патронов. А вот револьвер понравился. Хотя опять же: по туррелям и вертолётам стрелять не интересно, мне бы куда больше хотелось обычный тир с большим количеством оружия.
![](/avko/9/111344_92840.gif)
Репутация
6
Меня забавляют игры, где оружие телекинезом держат )
Группа: Редактор
Репутация
11577
Как найду, так и выложу.
![](/avko/def.gif)
Репутация
7
John2s, выложи пожалуйста новую версию! Мы будем тебе очень признательны. Эх, не могу дождаться чтобы получить в руки Glock 17 или Smith & West с фонариком в придачу.
![](/avko/2/109868_29689.jpg)
Репутация
2
Да кстати, автор на своём канале уже выложил видео с новыми плюшками, а тут ещё старая( обновите плиз.
![](/avko/def.gif)
Репутация
0
Обновите до последней версии, плз.
![](/avko/6/15196_67068.jpg)
Репутация
681
Как же она тормозит на моих двух ядрах. >~< Карта на 128.
![](/avko/8/88373_80255.jpg)
Репутация
5
Очень хорошая,красивая игра.Давно искал где скачать,и нашёл тут.Спасибо Джон.
![](/avko/8/66327_83100.gif)
Репутация
17
http://www.youtube.com/watch?v=KGFlU4jftZQ&feature=BFa&list=PLA17B3FAA1DA374F3
![](/avko/6/107420_67177.gif)
Репутация
1
RashaBeluy, чтоб вставить в обойму пулю, тебе нужно взять в руку обойму (E) потом нажать ~ (если не заешь где она находится то она над TAB рядом с 1) и ты увидишь что то вроде интерфейса где в верху будут видны пули нажимаешь Z и вставляешь пули в обойму после чего опять жмёшь ~ и вставляешь обойму в пистолет (Z) и как правило заряжаем пистолет (R) потом снимаем с предохранителя (V если на предохранителе) и вперёд воевать. Кстати если ты ещё не знаешь то можно ещё подбирать не использованные пули (G). Надеюсь что моя инструкция поможет не только вам)))))
![](/avko/8/104327_84237.jpg)
Репутация
6
пазязя,памагите,как пули в пестик вставлять,перезаряжать умею а втавлять нет!
![](/avko/6/107420_67177.gif)
Репутация
1
Так-то прикольная игруля но походу так и не доделанная.
![](/avko/4/82619_42557.jpg)
Репутация
24
Интересная игра. Хотелось бы,чтобы предоставленная в ней идея с оружием,была взята на вооружение каким-нибудь монстром игроиндустрии. Было бы интересно посмотреть,что из этого вышло бы. Ну для какого-то экшена конечно не очень бы подошло,скорей всего было бы приемлемо для какого-нибудь симулятора.
![](/avko/2/109868_29689.jpg)
Репутация
2
И это только начало, дальше будет ещё хуже. Я не совсем
понял что случилось с обычными людьми и является ли
главный герой вообще человеком, но из рассказа о пистолете я понял, что гг и ещё кучу
народу, которых называют ресиверами подготавливали эти вот хорошие для борьбы с плохими.
• OrDronus подумал несколько секунд и добавил:
Ну он там говорил, что те кто уже давно прошли курс подготовки, тех учили обращаться с
оружием, а последних так сказать рекрутов учили в основном MindTech , чтобы пережить
этот MindKill. И теперь после этого майнд килла ты находишься не на уровне а или б, а
на ещё более глубоком, до которого ни одни не другие не могут добраться. Хорошие
помогают тебе кассетами, а плохие мешают с помощью одной из MindTech под названием
"dreaming" (т.е. сон вроде как), и эта технология предствлена тем, что они послали на
этот уровень дронов, которые должны тебе помешать. Ты должен собрать все кассеты
(которые тоже в какой-то степени являются MindTech), чтобы в каком то роде достичь
просветления и "achive an awake state" ну т.е. проснуться.
• OrDronus полчасика подумал и добавил:
А ну ещё то в течении долгого времени эти плохие засоряли сознание остальных людей через "Addictive media", то есть всякие там средства массовой информации и т.д., то есть всем типа промывают мозги. А эти кассеты как раз служат для очищения. Он как раз в одной из них говорит, что кассета ничто по сравнению с многими годами промывки мозгов, но если прослушать её там 1000 раз можно очистится, а если миллион то вообще всевидящим стать. А и все 11 кассет нужны чтобы проснуться я так понял что 10 мы находим случайно, а последнюю (кстати называется она "Awake") мы найдём наверно только в последнюю очередь.
![](/avko/1/31202_13792.jpg)
Репутация
260
Теперь ты можешь написать ещё 2 поста.
![](/avko/2/109868_29689.jpg)
Репутация
2
Я вот хочу ответить и написать своё представление сюжета, но что то сайт ругается, пишет что слишком много, я короче по частям выложу, так что если несвязно будет, значит просто ещё не добавил
• OrDronus подумал несколько минут и добавил:
Короче вот как я понял сюжет, я в английском разбираюсь не очень так что не бейте.
Все кассеты ни разу не собирал. Так вот насколько я понял тут что то вроде матрицы есть
2 реальности а и б, в реальности а все люди спят, в б живут в своих "shadow bodies" ну
то есть как бы отражениях типа не совсем физических. Есть некие плохие против которых
мы сражаемся, которые имеют власть и хорошие, вроде повстанцев. MindTech это что то
вроде технологии, которая может воздействовать на сознание (я так понимаю рулит в
реальности б). Одна из таких технологий MindKill - то что плохие недавно применили
(типа большой мозговой бум).
![](/avko/4/25919_49222.gif)
Репутация
54
Получил море удовольствия от игры. Забавно, что она даже не надоедает со временем. Единственный минус - смерть с первого выстрела. За 20 минут уже без "справочника" с оружием справлялся. Очень прикольнула музыка. И да, все играющие знают то чувство, когда тебе нужно перезарядиться, а за тобой летит бот.
P.S. Может ли кто-то объяснить сюжет? Я английский знаю хорошо, но тут я был сконфужен... ТАК МНОГО НЕПОНЯТНЫХ ТЕРМИНОВ
![](/avko/5/109909_5307.gif)
Репутация
2
мне в видюхе понравилось как надо перезаряжать!!!
![](/avko/2/109868_29689.jpg)
Репутация
2
Слушайте, это фишка игры, разработчики хотели нарисовать руки, но решили что они будут только мешать ибо без них намного лучше можно рассмотреть оружие, детализация которого является особенностью игры. Да и к тому же представляете сколько разнообразной анимации надо было бы нарисовать, да и выглядело бы это не так красиво как вам кажется. Игра хороша такая какая есть и руки это точно не то чего ей не хватает.
• OrDronus подумал несколько минут и добавил:
И оружие нифига не перекрывает обзор, ибо когда ты не целишься оно где-то внизу и когда ты смотришь вперёд его вообще не видно. Ну а когда целишься уже должен знать что да как и куда стрелять, по мне так всё с этим ок.
![](/avko/7/110143_79479.jpg)
Репутация
1
КАК ОРУЖИЕ МОЖЕТ ВИСЕТЬ В ВОЗДУХЕ?????????????????????????
![](/avko/def.gif)
Репутация
6
Для меня самый главный минус в этой игре - оружие.Оно каким-то странным образом висит ввоздухе, перекрывая собой весь обзор.Создаётся впечатление, что гг пытается целится через рукоять.Ещё руки не помешали бы.Ато от их отсуствия странные ощущения от оружия только усиливаются.
![](/avko/2/109868_29689.jpg)
Репутация
2
Ну что, немного поиграл с новым обновлением, что могу сказать, фонарик немного странный, опять таки у разработчика есть готовая модель фонарика, но пока что его просто засунули куда-то в ствол пистолета. Насчёт оптимизации ничего сказать не могу, замечено не было. Уровни стали заметно светлее. Лол зачем тогда фонарик. И появился глюк с повреждением от летающих ботов - им нужно просто уйма времени чтобы тебя поджарить, раньше убивали мгновенно. Турели в этом плане не изменились. За меню +, хотя я бы не сказал, что оно было очень нужно, но да в общем не помешает. Но самый главный баг в игре не убрали - когда враги находятся на большом расстоянии от тебя они не двигаются... вообще... Турели не вращаются, боты просто застывают в воздухе и ведь прямо видно - шаг вперёд турель стала вращаться, шаг назад - остановилась. Вот что надо исправлять.