Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру War In Zone v0.9.7.9 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 7.0 (2)
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2023-11-05 (обновлено) | Стратегии (3513) | Просмотров: 25356

War In Zone v0.9.7.9

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от LORD_VALROY (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513); Сетевые / ХотСит (2286)
• Язык: Русская версия (7860)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 496.90 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 2)

• Похожие игры:
- HoMM3 ERA STALKER / Heroes of Might and Magic 3 ERA STALKER

War In Zone - TBS+4X стратегия в сеттинге Сталкера на тему войны группировок от разработчика G.M.B. mod для Stronghold Crusader. Вас ждут нескольких кампаний с различными сценариями покрывающие временной период оригинальных игр серии Сталкер. Задача игрока как главы группировки отдать приказ, указать направление развития группировки, решать ключевые вопросы, вести переговоры как дипломатические, так и торговые.

На русском языке.

Игра обновлена до v0.9.7.9. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

На момент релиза будут кампании Тени Чернобыля и Чистого неба. Присутствуют сценарии с каноничной сюжетной составляющей, т.е. игрок от лица главы выбранной группировки будет видеть как Стрелок/Шрам-терминатор уничтожает враждебных к нему сталкеров. В том числе и бойцов игрока, если он играет за Монолит/Бандитов и т.д.

В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Также в игре присутствует мультиплеер.


Основное:
- В игру добавлено такое понятие как Главная база группировки и возможность перенести ее на другую территорию
- В игру добавлена игровая механика "Анклавы". Теперь территории не связаные полноценно с главной базой будут иметь ограничения на основе правил управления группировкой
- Добавлен новый фильтр глобальной карты связанный с главной базой и анклавами
- Добавлена возможность покинуть территорию
- Теперь боты нанимают более подходящих бойцов на территориях в зависимости от приоритета территории
- Теперь боты умеют передислоцировать войска
- Уменьшены стартовый КР в большинстве сценариев
- При запуске игры фокус камеры переходит к главной базе игрока
- Теперь боты ведут себя менее расточительно, когда кто-либо просит у них ресурсы
- В кампании ЧН в сценарии Защита Барьера у группировки Наёмники лидером теперь является Хог
- В кампании ЧН в сценарии Защита Барьера у группировки Наёмники из списка кандидатов в заместители убран Хог
- Бот Монолит в сюжете ЧН будет стремиться к накоплению сил на границе с союзником
- Ослабление Зомбированных в ТЧ сюжет и Свободная игра
- Усилен ИИ Свободы и Наёмников в ТЧ сюжет и свободная игра
- Снижена цена на смену правил группировки в сценарии Последняя надежда кампании ЗП
- В ТЧ в сценариях Свободная игра и в Сюжетном территория с болотом теперь принадлежит Одиночкам
- В ТЧ в Свободной игре и в Сюжетном сценарии территория Линия электропередач теперь принадлежит Мутантам
- В ЗП на территорию Старый КБО добавлен спавн артефактов
- В ЗП на территории Старый КБО увеличено требование к числу гарнизона
- Теперь территория Фабрика на локации Тёмная долина приносит рекрута Опытный вместо Новичка в кампании Чистое Небо
- В ТЧ в сценариях Свободная игра и Сюжет в деревню на Армейских складах добавлены Кровососы
- Немного расширен ассортимент торговца Военных при идеологии Стабильность
- Теперь системы охлаждения на Янтаре в сценарии Сюжет кампании ЧН может чинить игрок без участия Шрама
- В кампании ЗП у территории Вентиляционный комплекс изменен тип местности на более подходящий
- Обновлены все изображения территорий для кампаний ТЧ и ЧН
- В сценарии Операция Монолит увеличена тяжесть Выброса

Остальное:
- Добавлено центрирование на зоне в которой произошло событие или которая была выбрана в отчёте
- Обновлено окно Меню территории
- Добавлен экран загрузки игры и сценария
- Для оповещений об автопоисках добавлен вывод иного сообщения в случае, если артефактов не было найдено
- Обновлено окно настроек сценария
- В окне итогов боя теперь иначе выводятся захваченные и потерянные ресурсы
- Добавлен таймер ограничивающий сообщения в чат
- Теперь никнеймы игроков обновляются в мультиплеере во время игровой сессии в случае их изменения в опциях игры
- Теперь начальное ограничение кол-ва игроков выставлено как 8 вместо 2 для многопользовательской игры
- Добавлено исключение игроков из лобби сервером
- Во всех кампании добавлены персональные иконки для всех территорий в боевых окнах и в меню территории.
- Заменен логотип группировки Долг при идеологии Законность
- Обновлены иконки рангов
- Скорректировано описание группировки Экологи в кампании ТЧ
- Настройки игры теперь хранятся в userWar in zonesettings.ini
- OpenGL.log так же пишется в документы пользователя
- Обновлены изображения некоторых иконок достижений в ТЧ и ЧН
- Обновлены изображения некоторых торговцев
- Теперь во время автосохранения нельзя что-либо нажимать
- Новая рамка для изображений территорий
- Обучение обновлено
- Обновлено окно Авторы игры

Исправления:
- Исправлен баг с многократным выбором одной группировки в лобби сетевой игры
- Исправление отображения наград за битву
- Исправлен баг отображения статуса игроков
- Исправлено масштабирование окон обучения, авторов, помощи, другие проекты и выбора сценария
- Исправлен текст информационного события у Монолита в кампании ЗП для сценариев Последний рубеж и Свободная игра
- Исправлены названия некоторых сюжетных событий в сюжетном сценарии кампании Зова Припяти
- Исправлен полноэкранный режим с включенным масштабированием интерфейса
- Исправлен баг сохранения разведки
- Исправлены ошибки в редакторе карт
- Исправление опечаток
- Исправлен баг с реакцией ботов на запрос денег в случае, если в AI.ini указан False
- Исправлен баг из-за которого на некоторых видеокартах Intel не отображалась карта в кампании Зов Припяти
- Исправлен баг, при котором в случае, если у события слишком большой объем текста в окне событий, слова наслаивались на название события
- Фиксы проблем в редакторе карт
- Исправлен баг из-за которого случалось, что Наёмники могли случайно атаковать свою же территорию в некоторых сюжетных событиях
- Исправлена ошибка шейдера для зон, если их число превышало 255
- В кампании ТЧ исправлены типы местности у Бункера ученых, Блокпоста долга на Заводе Росток и на Дороге к Антеннам на Радаре
- Были проведены различные внутренние оптимизации сети и ошибок для повышения общей стабильности
- Исправлен баг из-за которго бот отправляет деньги даже если у него было меньше денег, чем у того кто запрашивал
- Теперь не возможно сохранить пустое поле никнейма игрока
- Исправлено определение победы/поражения на указанный ход

Моддинг:
- Обновлен FAQ по моддингу
- Теперь авто-поиск артефактов не показывается другим игрокам
- Разведка в случае неудачи может проводиться из того же окна
- Для специального события MoneySend звук берётся из настроек (раньше настройка игнорировалась)
- Для брони и оружия характеристики в описание добавляются автоматически. Мододелам в описаниях нужно убрать характеристики чтобы избежать дублирования
- Переработано хранение стартовых выбранных правил у группировки в Main.ini
- Добавлен бонус BonusForCostCPMainBase меняющий цену смены базы
- В Groups.ini добавлена настройка Groups-LockedResources с перечислением ресурсов которые не переходят при захвате базы
- Добавлен бонус BonusPercentLostResources регулирующий процент переходящих ресурсов при захвате базы
- Ботам добавлен новый блок ChangeMainBase с параметром MainBaseDeepLimit который отвечает за желаемую глубину базы у бота, если база ближе к границе чем указано он попытается её переместить.
- Добавлена настройка в Settings.ini Enclaves.GroupX = True/False которая запрещает автоматическую установку базы (True)
- В файле Groups.ini теперь можно указывать какие ресурсы при потере склада не теряет группировка
- Теперь сообщение о производстве чего-либо у зданий можно изменять, так как оно выведено в Messages.ini
- Изменен лимит количества территорий на карте. Теперь он равен 65535
- Изменен максимальный рекомендованный размер глобальной карты. Теперь это 18000х18000, но в принципе ограничение больше связано с объемом памяти железа у игрока
- Теперь вывод ошибки с идеологией стал более понятным
- Из interface.ini удалены строки с большими изображениями аптечек, КР, артефактов, частей мутантов, патронов, рекрутов их изображения теперь берутся из соответствующих товаров
- Добавлены системные товары (КР, Деньги, рекруты) Type=System они не показываются на складе
- Товары теперь разбиты по файлам в папке Goods
- Настройки доступности товаров у торговцев перенесены в TraderGoods.ini в том же формате что был раньше
- Изменён метод описания артефактов в зоне. Изменения: 4 - только редкие, 3 - дешевые и дорогие, 6 - дорогие и редкие, 5 - дешевые и редкие
- Слияние настроек перемещения и атаки в одну MoveAndAtackArmyThroughAlly 0 - нельзя, 1 - только перемещение, 2 - атака и перемещение
- Добавлена настройка DisabledZonesForMainBase - зоны в которых запрещено строить базу
- В файле Groups.ini комментарии перенесены в начало файла для удобства
- В папку с игрой добавлен конвертер с функцией "Конвертация артефактов на территориях".
- Добавлена утилита конвертации старого goods.ini в новый формат + проверка совпадения товаров в сценарии со стандартными (совпадающие можно удалить)
- Теперь можно настраивать ботам в AI.ini приоритетность найма бойцов в зависимости от разных условий
- Для товаров добавлен необязательный параметр SortOrder
- Расширена информация об ошибках во время запуска сценария для удобства поиска проблем
- Удалена настройка CountZones из settings.ini, теперь она не используется
- Обновлены комментарии в файлах Trades.ini, TraderGoods.ini и в файлах товаров
- Удалена настройка Group-Live в файле Main.ini, теперь она не используется




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры War In Zone v0.9.7.9, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (6 шт.)

От: Timekiller [19|95] | Дата 2023-03-11 15:55:08

Репутация
19
Идея наблюдать за миром сталкера с высоты прикольная, но этой игре не хватает историй о отдельных персонажах, новых интриг и лора. Мне было интересно сыграть из-за идеи, но геймплей та ещё морока с кучей лишних повторяющихся действий. Возможно, проще глянуть игру на ютюбе.

Игра не плохая, но и не кайфовая. Приятно вспоминать оригинального Сталкера, смотря на путешествие Меченого с высоты. Но интерфейс продуман раздражающе плохо. Инфа о войсках, артах и мутантах могла бы отображаться прямо поверх территории. Но, нет — заходи в каждую свою локацию и запоминай.
От игрока скрыты рассчеты кто кого победит — запоминай результаты боёв и перезагружайся.

Не знаю с какого языка игра переведена, но и английский, и русский сделаны будто машинным переводом.

Меченый кажется терминатором. Каким-то образом проходит через самые злые гарнизоны и страшные логова :D

От: Zaxxon [7|15] | Дата 2023-01-21 15:15:40

Репутация
7
Аналог этой игры прямо один-в-один (кроме истории и меньшего выбора кланов) был на планшетах ещё году в 2014-м, только назывался Clan Wars. Если это те же разработчики, то странно, что игру всё ещё не закончили. Зато это объясняет проблемы с меню и разрешением игры. Зачем 2К или 4К на планшете, когда и FullHD хватит с излишком и по разрешению сенсорного экранчика, и для нагрузки встроенного видеочипа?
От: Reaper555 [4|6] | Дата 2022-12-25 19:44:42

Репутация
4
Интересная игрушка. Хватило на день непрерывной игры. Её бы допилить, добавить случайных событий, улучшить интерфейс, а так, для фанов сталкера самое то, по крайней мере я не много таких стратежек именно по сталкеру видел.
От: paralelipiped [27|25] | Дата 2022-12-18 11:00:15

Репутация
27
elvento, оно и так есть в аномали вроде. Война групировок с отдачей приказов и захватом точек. Даже отряды можно формировать вроде бы
От: elvento [18|12] | Дата 2022-12-18 00:55:31

Репутация
18
прикольно, вот бы ее интегрировать в игру, так сказать, сплести сюжетом, повести за собой одну или несколько группировок, оно и так есть в игре, в какой
От: gay_developer [1|9] | Дата 2021-08-14 00:13:54

Репутация
1
Хм.