Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Din's Curse v1.007 / Проклятие Дина v1.022 - полная версия

Рейтинг: 8.8 (9) | Баллы: 39
Игру добавил Igromanka [2371|145] | 2011-03-31 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3285) | Просмотров: 38893

Din's Curse v1.007 / Проклятие Дина v1.022

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Soldak Entertainment (7)
• Жанр / Genre: Сетевые / ХотСит (2285); Ролевые игры (RPG) (3285)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 146.43 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.8 из 10 (всего голосов: 9)

Новая игра в жанре action/RPG от независимой студии Soldak Entertainment, известной своими предыдущими шедеврами - Depths of Peril и Kivi’s Underworld.

Добавлена РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Игра предложит 6 классов и 18 специализаций, в сумме дающих 141 уникальный вариант развития героя. Герой же - это негодяй, который получил от богов шанс искупить вину. Чем вы собственно и будете заниматься.

Din's Curse is a single player and co-op multiplayer action RPG with 141 class combinations, infinite number of dynamically generated towns, real consequences, and a dynamic, evolving world.
Din, champion of the gods, has cursed you into a second life of service because you selfishly squandered your first one while causing misfortune to those around you. To redeem yourself, you must impress Din by building a reputation for helping others. Travel the spacious western plains of Aleria and save desperate towns from the brink of annihilation. Until you're redeemed, you're doomed to wander the earth alone for all eternity.

Changes:
• lots of effects improvements
• some UI tweaks
• improved Zealous Catacomb art
• fixed Acid, Resume, defense, Shrink, Causes localization (DetlevH)
• fixed Gain and Players localization (DetlevH)
• fixed Eating/Drinking localizations (DetlevH)
• fixed Shadow6bUnique localization (Bak)
• fixed treasure hoard spelling (Roswitha)
• added reloadTextures command
• added Very Slow option
• now save world options (so don't have to pick again next world)
• made slow pace a bit slower
• fixed backpack text (timeh)
• Jacinda the bag vendor will now generally have more bags (Roswitha)
• all attributes modifier now increases slower and is more rare (demozon/GreatStalin)
• added monsters' special abilites in bestiary (henryke)
• decreased dagger damage to match other 1 handed weapons dps
• fixed a potential font crash
• now show dps, armor, and defense in a larger font and in gold to highlight it better (henryke)
• pets will now attack objects that the player directly attacked (demozon)
• thieves can no longer disarm fires (Bak)
• no longer spawn quest items from gargoyles/statues (Bak)
• can no longer steal life from statues (Bak)
• can no longer steal life from cave-ins or totems (timeh)
• now after going to other stats on character menu, the character hotkey behaves better (timeh)
• added in an option to turn off clicking on your pets to walking around easier with pets (demozon)
• added resetOnChange option to scrollbars/lists
• fixed a situation where teleport gate wouldn't show top of the list (udm)
• decreased elite, artifact, and legendary spread mults a little bit
• fixed missing or extra modifiers on Annihilator and Draaien's Axe
• big pass on set, elite, & artifact items (some of this will effect current items and some won't)
• fixed missing or extra modifiers on Medallion of Clavros and Criar's Ring
• added an option to hide crappy items
• can now close doors by clicking on their alt text (Amberjoy/udm)
• fixed traitor quest not leading to the correct renegade (Valgor)
• traitor quest now has a min level
• next/previous enemy stuff now only selects monsters (timeh)
• decreased spawn chance of dark elf assassins, priests, and wizards (LordBlackangel)
• fixed some issues with drops at high levels (graffen69)
• now get a reputation bonus each time you save a town (graffen69)
• might have fixed an issue with auto attack mod (joku)




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Релиз от THETA
Скачать с Turbobit

Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: John2s [11523|1666] | 2011-03-31 01:05:24
РУССКАЯ ВЕРСИЯ (Для регистрации используйте ключ: TNSZN6-IAJM32-8AAGTF-CAFBKP-IA3U54-EZF7RA-652DDI-R9ZNHR-8PDKKA)


Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: dev0 [3|0] | 2011-06-30 09:02:08
Релиз от dev0
Скачать с Turbobit

Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Din's Curse v1.007 / Проклятие Дина v1.022, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (56 шт.)

От: Zimmer550 [45|11] | Дата 2011-06-01 19:13:42

Репутация
45
Чем то на Titan quest смахивает...
От: dev0 [3|0] | Дата 2011-05-16 23:33:39

Репутация
3
http://games.logrus.ru/download/DinsCurse/DinsCurse-RU_v1024_patch.exe
Установка данного приложения позволяет выполнить обновление русской игры Din%u2019s Curse. Проклятие Дина до версии 1.024.

Версия обновления: 1.024
Дата обновления: 08.05.2011
Размер загружаемого файла: 6,2 МБ

Чтобы патч обнаружил установку той версии игры, которую предложил John2s необходимо перед его установкой добавить в реестр по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\ Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Uninstall\\{591489A9-1273-479B-B117-E64840957296} строковый параметр InstallLocation в значении которого указать путь, по которому была установлена игра.

P.S.: Для x64 версий операционных систем адрес должен быть вида HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Wow6432Node\\Microsoft\\Windows\\CurrentVersion\\Uninstall \\{591489A9-1273-479B-B117-E64840957296}

Ниже вы найдете описание изменений, которые содержит обновление до версии 1.024:
http://www.soldak.com/Dins-Curse/Patches/Changes.html
От: wizard76 [1|1] | Дата 2011-04-11 19:11:48

Репутация
1
Скачал, не запускается, нашел после инстала 4 архива в Assets, распаковал, не запускается. Скачал патч с http://games.logrus.ru/localized-ru.asp?ID=330-не запускается. Вопрос : нахрена так мудрить?
От: shain [152|70] | Дата 2011-04-05 00:47:15

Репутация
152
Хорошая игра,разнообразиие классов радует,но вот бесполезных скилов и правда хватает.
Кто по хамачи играет?Напишите здесь сервер и пароль либо в личку.

shain думал около часа и добавил:

или присоединяйтесь сюда:
название сети: Din's_Curse
пароль: 637806
От: Ivan4ik [6|23] | Дата 2011-04-03 15:50:36

Репутация
6
О, спасибо. Не плохая игра. Надо будует попробовать по сети поиграть с друзьями.

Ivan4ik думал несколько дней и добавил:

Если возможно, то пропатчите плиз игру до версии 1.023, а то у меня никак не получилось.
Игра отличная, хоть и короткая. Первый рандомный город из 7-ми этажей очистил часа за 4-ре растягивая удовольствие и получив 8-ой уровень. Но рандомность подземелий и городов (квесты тоже) увеличивает прокачку аж до 100 лвл. :)

Ivan4ik думал несколько дней и добавил:

Эх...по сети видимо не получится. Пробовал к кому то подсоединиться через инет. Пишет, что пользователь с таким ключем уже присоединен к серверу. А водного не прет... :(
От: sivariuss [12|32] | Дата 2011-03-31 05:53:43

Репутация
12
воркрафт 2д с худщей графикой и меньшим набором классов Оо и весить в 16 тысяч раз меньше xD
я не простой воркрафт а про
World Of Worcraft Cataclisma в заднеце -___-
От: wizard76 [1|1] | Дата 2011-02-16 20:23:56

Репутация
1
На офф.сайте лежит новый 10 патч .
От: Rikonder [1|2] | Дата 2011-01-24 15:54:41

Репутация
1
у кого есть Hamachi присоеденяйтесь в сеть,поиграем)) название: +Din's_Curse пароль: 3a4d2c5b5v4n2m

Rikonder думал около часа и добавил:

неправильно написал название: +Din's_Curse
От: Loonatic [2|7] | Дата 2010-11-01 00:18:33

Репутация
2
LotusBlade, я полностью с тобой согласен насчет этой игры !!! Она мне понравилась, офигенная игра.
Для веса не больше 200мб она даже очень удачной получилась.
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-10-08 20:29:42

Репутация
71
LotusBlad, потому что традиция такая еще с диабло.... Надеюсь что в Torchlight 2 и Diablo 3 не будет ненужных скилов

hitman98, поддерживаю, fate продуманнее и сбалансированнее будет
От: hitman98 [4|2] | Дата 2010-10-08 11:53:38

Репутация
4
a mne bolsho napominaet diablo 2,fate!
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-10-08 07:23:10

Репутация
365
Ой спасибо, вышла полная без всяких мелких багов (надеюсь без них). Но интерестно играть только паладином, у него много навыков, остальные герои к 35-40лвл уже изучают все, что нужно и нет интереса к росту персонажа. Вот никогда не понимал, зачем героям делают безполезные скилы.
От: lian13 [39|18] | Дата 2010-10-07 19:21:51

Репутация
39
Напоминает Титан Квест и Нокс)
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-08-26 19:55:05

Репутация
588
Онлайн бы в Эрохе Варваров оказался бы полезен.
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-08-26 19:40:32

Репутация
71
В том то и беда, в эпохе варваров нет онлайна.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-07-20 21:48:08

Репутация
365
В эпоху варваров, есть смысл играть только онлайн, потому что, IQ у мобов = 0, а в игре, где все построено на взаимосвязях между племенами, нужны умные враги, также, в ней нужно сразу действовать, чтоб побыстрому опередить врага. Эта же игра, расщитана больше на соло игроков и тут иногда нужно промедлить, чтоб враг хорошенько разошолсяи началась самая жесть.
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-07-19 18:39:28

Репутация
588
Торчлайт вышел отличной игрой. В нее стоит поиграть. Но ЭТА игра - ну как сказать, не очень разумный ход разработчиков. "Эпоха варваров" лучше в разы.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-07-14 16:14:47

Репутация
365
Она 1 на 1 и не расчитана, она командная, эфекты можно убрать в меню, как и графику, да и вообще - залезть в корень игры и поменять текстуры на свои, земли, мобов, всего.
Чтоб, динс, работал нормально (более менее, там нету новых скинов монстров), надо скачать первые две части "DeptsOfPeril", "KivisUnderworld" и с них скопировать содержимое папки Models (все mdl файлы) и Creatures в папку с динс, гдето до 15-20 лвл можно играть, городов 3-5 пройти на 1 героя.

LotusBlade подумал несколько минут и добавил:

Ну или если уж всовсем не в моготу, можно, самому переименовывать стандартный скин в 02, 03, 04 на каждом мобе, но я таким извращением не занимался, забил, жду полную версию. И не факт что оно его примет.

LotusBlade очень долго думал и добавил:

Полная версия игры 1.02 (автор добавь в шапку). Весит она 132 Мб, нужно заменить файлы из папки Assets/AssetsZipfix

http://letitbit.net/download/84365.84a7b7d6e4049d8845df00b0c/Din__s_Curse.rar.html
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-07-03 08:21:42

Репутация
71
Играл я в League Of Legend. Просто туча эффектов и слишком яркая графика мешающая играть... в общем на любителя. К тому же баланс, ИМХО, у доты получше будет
От: KEF [0|1] | Дата 2010-07-02 12:58:19

Репутация
0
Я хочю поиграть с другом по сетке, мне не безразлична эта игра, напиши пожалуйста как ее сделать полной =))) зарание блогадарен
От: Unicorn_neo24 [219|129] | Дата 2010-07-01 10:03:14

Репутация
219
Оу, как же вы умудрились о такой не мудрённой игре, столько намудрить в своих коментах? А?
Ну да прочь безтолковый текст, ведь уже нажал качать и, как не странно, жду пока сдепозитится.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-28 13:30:24

Репутация
365
Я нашол способ сделать полную версию игры, с монстрами, если хоть комуто эта игра не безразлична (а я пока что, таких людей не заметил) напишите в этой теме.

LotusBlade думал несколько дней и добавил:

Зачем играть в доту, если есть LegueOfLegend (и превосходный BloodlineChampions, надеюсь он будет безплатным).
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-06-25 04:20:19

Репутация
71
=) Ну дота в не конкуренции!)))) А контра достала уже за столько лет....
От: NecrONIKS [33|24] | Дата 2010-06-24 19:08:31

Репутация
33
Парни, пошли играть в контру или доту, а? xDDDDD
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-06-24 03:26:06

Репутация
71
To LotusBlade: Понятно))) Да без проблем, можно и на ты.

У меня только один вопрос. Играли ли Вы в Depts of peril? Если нет, то обязательно сиграйте. Собственно лучшее из творений Soldak. Именно там была отличная задумка с кланами, торговлей, отношениями....
Если бы парни из компании развили идеи "Эпохи варваров", а не лепили спустя 2 года вторичный продукт, вот тогда и отношение к игре было бы другое...

P.S Конечно же стоит глянуть на полную версию, когда она выйдет. Но я сомневаюсь, что будет много отличий
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-23 22:07:09

Репутация
365
Ну не знаю, не знаю, помоему, лучше большая куча мусора, чем маленький уголок порядка)) Я не хочу загнобить диабло2, просто хочу, чтоб вы дали этой игре шанс и не рубили на корню.
А вот приимущества диабло2: (плюсы есть, искать нужно уметь)
- есть возможность бегать, превращать одни предметы в более сильные, вставлять гемы, носить амулеты в инвентаре, которые дают бонусы без одевания.

LotusBlade подумал несколько минут и добавил:

Извините, я переключаюсь с "ты" на "вы" и обратно, в зависимости от настроения, уж такой я человек ))
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-06-23 18:58:06

Репутация
71
Необольшой оффтоп для LotusBlade: В лицензионном диабло 2 (на 3 дисках), видео ОБЯЗАТЕЛЬНО идет на 1 cd, он даже так и называется cinematic disc. И это абсолютно нормально

Вижу спорить бесполезно, все аргументы разбиваются как об стену. Что же, могу только позавидовать такому упорству и не желанию отступать от своих взглядов.

На счет патчей: Пачи не сделают из говна конфетку.

В заключении хочу сказать: То что разрабы запихали в игру тучу одинаковых квестов, создающихся генератором на лету, массу навыков, "17 слотов под одежду", орды безликих врагов, респаунищихся на ходу; все это не превращает их игру в шедевр. Больше напоминает некую "мусорную кучу" из нереализованных идей.

MouseKiller подумал несколько минут и добавил:

To LotusBlade: И последнее... считать городом кучку безликих NPC и пару домиков, создаваемых генератором... тут даже говорить не очем
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-23 17:04:05

Репутация
365
Просто утверждать, что ярким отличием игры является баланс - значит ничего не говорить, все игры балансируются, после релиза, множеством патчей, или я не прав? Относительно релиза, косается только реплика про баланс, в остальном эта игра лучше. Раз вам нечего сказать, не нужно говорить что попало.
От: ion [195|140] | Дата 2010-06-23 11:20:40

Репутация
195
LotusBlade,ты определись что нам делать: сравнивать эти две игры сейчас(причем преимущество будет явно у проверенной временем и игроками Диабло 2),или дождаться релиза этой игры и не начинать устраивать холивары сейчас(ты ведь сам сказал что эта игра уже сейчас лучше Диаблы со всех сторон,а когда тебе назвали преимущества Диабло,ты начал говорить что нужно подождать релиза и патчей). -но сдесь помимо опыта и денег , есть репутация-еще один плюс игры--не согласен-репутация не надо путать особенности с плюсами.

ion подумал несколько минут и добавил:

*но сдесь помимо опыта и денег , есть репутация-еще один плюс игры--не согласен- не надо путать особенности с плюсами.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-23 11:09:08

Репутация
365
- Баланс приходит с многочисленными патчами, в диабло их было очень много, подождем релиза этой игры - начнутся патчи и будет баланс, терпение, друг мой. (Также, в этой игре, разработчики прислушиваются к мнению игроков, Blizzard же, просто пошлет вас подальше с вашими советами)
- Боевые системы абсолютно похожи. И там кликаем, и тут кликаем. Только, тут, это делать удобнее, метательных смесей больше, скилов на панели куча, не нужно ждать 30 лвл чтоб качнуть сильнейший скил.

LotusBlade подумал несколько минут и добавил:

- Квестов в диабло очень мало и они повторяются при новой игре, если все подщитать, около 30 наберется. В этой игре 32 только в первом мире можно выпорлнить. По смыслу они не отличаются - убить ворона на кладбище или огромного слизня - тоже самое. (но сдесь еще помимо опыта и денег, есть репутация - еще один плюс игры)
- Разнообразие вещей? В этой игре на персонажа одевается 17 вещей. В диабло гораздо меньше. Также, все разнообразие ты неможеш сейчас осознать, так как в эту игру, еще и не играл толком, потому что, бета. В этой игре есть проклятые вещи, усиленые на 25% вещи, этих 2 типов, нет в диабло2.

LotusBlade думал около часа и добавил:

- Чем тебе сдешний город то неугодил, сдесь в отличии от диабло, в городе живет около 20 людей (помимо нпс торговцев и основных квестеров), которые могут дать дополнительный квест. Нащет видео - у меня лежит 3 диска лицензионных с диабло2 и не в одном видео нету, уверен у 90% людей, также.
- Сюжет и сдесь есть, просто он не растянут, как жевачка, на 100 км. Для огромных сюжетов, есть "Квесты" и "ДжейРПГ", в обычных рпг, лично я просто скипаю эти занудные много тонные сюжеты.
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-06-22 22:29:51

Репутация
71
Баланс, лучшая боевая система, более интересные квесты, разнообразие вещей, наличие нормальных городов, сюжет (целый диск видео)... можно продолжать бесконечно

Ну а чисто субъективно: Здесь все серо. Скажем в Titan Quest есть отличная графика, в Diablo баланс и отточенный геймплей, в Sacred фирменный юмор разработчиков... а чем выделяется данная игра?

To LotusBlade: Вообще спорить бесполезно. Каждому свое. И в заключении: Если Вы не играли в Depths of peril (Эпоху варваров), обязательно попробуйте. Там действительно есть интересные идеи (наличие кланов, торговля, влияние и.др). Это первая игра от Soldak, причем достаточно приятная
От: NecrONIKS [33|24] | Дата 2010-06-22 22:22:04

Репутация
33
Я тебе все написал, конформист.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-22 21:07:31

Репутация
365
Ну давайте люди, напишите приемущества диабло2, мне очень интерестно услышать, все так интерестно отзываются, он мега крут, он не сравним, куча приемуществ, атмосфера, а факта не одного, что ж вы так.
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-06-22 15:57:51

Репутация
71
Дело не в разрешении и не во всяких вкусностях. Дело в самой игре. Один рандом ничего не дает. Долго перечислять приемущества Диабло на фоне этой гамы... Я играл во многие hack and slash и скажу с уверенностью: Эта игра - говно полнейшее. Редко встретишь столь без идейный продукт.

Что требовалось от Soldak... взять все лучшее из Depts of Peril, переработать балланс, боевую систему(!), добавить ярких боссов(Titan Quest, Diablo), новые возможности (варку вещей например), сделать сетевую игру.

Вместо этого они попросту порезали "Эпоху варваров" и выпустили ЭТО

P.S Кто то спрашивал про сетевой режим? Отвечаю. Здесь он полностью рабочий, играл с другом по сети. Идет нормально
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-22 10:10:29

Репутация
365
NecrONIKS, диабло2 действительно хорошая игра, но, люди тех времен, зацикленны на диабло, в любой игре, они видят клона диаблы, таким образом заходя в любую рпг, они сразу про себя думают - "ты тупой клон диаблы", посидев 5 минут, сразу выходят из игры и удаляют. Проведите експеримент, посадите человека лет 14+ за комп, установите диабло2, эту игру, торчлайт и еще пару рпг (при условии, что в них не играл) и сами увидите, какую он выберет. Меня, после Титан квеста, тоже рпг не особо радуют.
От: DewShick [13|25] | Дата 2010-06-22 02:29:14

Репутация
13
LotusBlade, с такими критериями отбора надо в рогалики играть, вот там и рандом и механика крутая, а дьябла была просто(ну ладно, конечно не всё так просто, близзарды не лыком шиты и до этого приложили руку к тем же "викингам" если не ошибаюсь)упрощщенной реал-тайм версией оных с баттлнетом. Хотел бы поиграть в диаблоклон(или не диаблоклон, главное, чтобы можно было убивать и качаться и по 1 чару на человека) с локалкой(ориентированный на локалку,не ммо)но кроме вторых аллодов не встречал подобного достойно реализованного и интересного. а в дьябле для навыков есть хоткеи кстати
От: NecrONIKS [33|24] | Дата 2010-06-21 17:17:52

Репутация
33
Дьябла всегда была и будет играбельней именно потому, что для зелий четыре кнопки, а для навыков--две. Дьябло -- это великая игра, которая затягивает своей атмосферностью, а вот в подобные этой и всякие Торчлайты даже играть больше 15 минут не хочется, ибо первая половина -- просто, обычно, глупо, слепо, а вторая -- Дьябло 2, реализованная в кустарных условиях, пусть и с возможностями конца нулевых годов 21 века. Так что, все лошки, малолетки и читерские и слабохаризматичные души могут смело играть в подобную ересь.
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-21 11:21:32

Репутация
365
Ее нельзя вообще играть ни посети, ни в оффлайне, так как это урезаная-демо-версия, без полного контента (виды мобов, ловушки, данжи выше 8лвл - отсутствуют).
От: kyrotop [1|1] | Дата 2010-06-21 08:30:07

Репутация
1
ее по локальной сети можно играть? кто пробывал
От: LotusBlade [365|187] | Дата 2010-06-21 08:28:47

Репутация
365
Как я и думал - "Диабло2 все равно лучше, почему - обьяснить не могу". Качественней выполнено, как именно? Что в нем такого качественного? Баланс? Ну дак в диабло было много патчей, пока его сбалансировали. А также, нужно учесть, очень важный фактор между этими играми - разрешение экрана. В диабло2, даже с модом, макс было 1024. В этой игре - 1920. Сыграйте в эту игру, дакачайте героя сначала до хотябы половины от макс лвл и потом говорите о качестве. (так как это демка и тут макс лвл гдето 10, как вы оценили качество по демке я вот например не понимаю)

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ!>++++++ Lightyear Frontier

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Alien Shooter 2: Reloaded / Alien Shooter 2: Перезагрузка v1.0
  • Portal v06.01.2024
  • The Wonderful End of the World v1.0
  • Blade of Darkness v08.10.2021
  • Samorost 2 / Саморост 2. Звезданутое приключение v1.0

Мы в социалках