Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать сборник игр Might & Magic 1-5

Рейтинг: 10.0 (9) | Баллы: 187
Игру добавил Von-Tarkin [3740|984] | 2010-03-20 | Ролевые игры (RPG) (3382) | Просмотров: 43894

Might & Magic 1-5

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: New World Computing (13)
• Жанр / Genre: Ретро-игры (DOS, Win 9x) (642); Ролевые игры (RPG) (3382)
• Тип игры / Game Type: Сборник игр
• Размер / Size: 33.27 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 9)

• Похожие игры:
- Might & Magic 6 / Меч и Магия 6: Благословение Небес
- Might & Magic 7: For Blood and Honor
- Might & Magic 8: Day of Destroyer
- Heroes Chronicles Complete
- Eschalon Book 1 v1.06 / Eschalon Book I v1.06
- Eschalon Book 2 v1.05 / Eschalon Book II v1.05
- Wizardry 1-7
- Антология Ultima / + GOG
- Heroes of Might and Magic III Complete v4.0 / + Heroes of Might and Magic 3: In The Wake of Gods (WoG) v3.58f
- Heroes of Might and Magic
- Heroes of Might and Magic 2
- Devil Whiskey
- Gold Box Series
- Swords and Sorcery: Underworld Gold

Величайшая ролевая серия, стоящая у истоков жанра вместе с Ultima и Wizardry. Эта серия сформировала цельную и проработанную вселенную, которая послужила основой для всеми и горячо любимыми Heroes of Might and Magic. Залогом успеха серии стали простая в освоении и в то же самое время проработанная ролевая система, отличный сюжет, огромный мир, преемственность серии. Сюжет представляет собой гремучую смесь из научной фантастики и классической фэнтези-вселенной. Вполне понятно, что игра отпугнёт фанатов навороченной графики, шейдеров и прочей мишуры, однако для истинных фанатов олдскульных ролевых игр серия Might&Magic - образец для подражания.
В данной сборке находятся первые пять частей игры, а также неофициальный адд-он Swords of Xeen.
Для запуска игр необходим DosBox, который входит в комплект вместе с удобной оболочкой DFend.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Сборка включает в себя 5 частей серии:
Might and Magic: The Secret of the Inner Sanctum (1986)
Might and Magic II: Gates to Another World (1988)
Might and Magic III: Isles of Terra (1991)
Might and Magic IV-V: World of Xeen (1993)
Might and Magic - Swords of Xeen

Might and Magic (MM) is a series of computer role-playing games from New World Computing, which in 1996 became a subsidiary of The 3DO Company. The producer of the series was Jon Van Caneghem.

Might and Magic is considered one of the defining examples of early computer role-playing games, along with the Bard's Tale, Ultima and Wizardry series.
The original Might and Magic series officially ended with the closure of the 3DO Company. The rights to the Might and Magic name were purchased for USD 1.3 million by Ubisoft who "rebooted" the franchise with a new series with no apparent connection to the previous continuity, starting with the games Heroes of Might and Magic V and Dark Messiah of Might and Magic.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Might & Magic 1-5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (51 шт.)

От: wind_dark [1|2] | Дата 2017-04-30 23:59:55

Репутация
1
Хотелось бы узнать о чём говориться.. Но играть в англоязычную версию совсем не хочется)). Но 7, 8, 6, 9 ( в порядке того что мне понравилось) были просто супер. Хотя последняя по геймплею скучновата..
От: ScrewAttack [74|213] | Дата 2014-02-02 18:19:26

Репутация
74
1 часть улетная, прям DnD напомнило
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2011-04-15 16:48:34

Репутация
3740
Да, имеет. Те же разработчики, тот же сеттинг.
От: DARTDIMON [36|20] | Дата 2010-11-08 12:19:36

Репутация
36
А имеет ли эта игра отношение к HOMM? Сначала название напомнило, а теперь вижу, что да же кнопки меню содраны со 2й части.
Какой уровень английского нужен, что бы понимать, что происходит? Попробовать можно было бы.
От: sonik-97 [2|0] | Дата 2010-09-24 15:27:13

Репутация
2
А как запускать с досбокса???
От: GlebHp [8|35] | Дата 2010-03-23 19:23:54

Репутация
8
ох елки...еще один великолепный баянчик..у меня даже где-то установки на компе имеются
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:36:54

Репутация
588
ну, эт кто как =)

ReCraSH подумал несколько минут и добавил:

надеюсь, директоры ЕА увидят наш разговор и удавятся=) шучу....
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-22 00:28:50

Репутация
3740
Здорово поболтали. Вспомнили молодость...
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:12:54

Репутация
145
точнее - это верно
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:12:27

Репутация
588
Брендами , если быть точным в терминах........
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:11:50

Репутация
145
Вот они и торгуют играми - штампами на которое можно ставить имя "Деньгосос 2010"
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:11:33

Репутация
588
Да, гениев мало........
Про то что стыдно - золотые слова! Ты наверн мою мысль сформулировал....

ReCraSH подумал несколько секунд и добавил:

Не купцы - торгаши...
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:10:41

Репутация
145
Да гении ушли
Остались купцы
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-22 00:09:52

Репутация
3740
А где сейчас те гении, что делали такие игры? Где Тим Кейн, Леонард Боярски, Джон Ван Канегем? Почему Уоррен Спектор отказался от третьего Deus Ex ? Да потому, что у них не поднимется рука создать то, за что будет стыдно фанатам. Я жутко разочарован Bioware после Mass Effect - люди которые создали BG, NWN тоже поддались соблазну наживы и променяли классическую хардкорную ролевую механику на куцую поделку для детишек! (Не дай Бог, будет сложной - покупать же не будут!) Толпа опопсевших подростков будет улюлюкать и плясать под очередной НФС или TES 5, а старожилы как играли в старенькие игры, так и будут играть...
У меня последняя надежда на Фергюса Урукхарта - он хочеть возродить Wasteland. Таким как он был 23 года назад...
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:09:36

Репутация
145
а ты думал
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:08:56

Репутация
588
=) хахах, точно!
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:08:21

Репутация
145
Есть - если проявить фантазию
Но лучше не надо
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:07:54

Репутация
588
это ты им комплимент еще сделал...
нету в великом и могучем ТАКОГО мата, чтобы подлость ЕА описать.........
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:07:08

Репутация
145
ну - уроды и все
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:06:14

Репутация
588
Еще они эксплуататоры. Они не в силах придумать новую концепцию. Причем уже лет 10, а то и больше.
Они покупают фирмы только для того, чтобы на их идеях заработать.
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:05:44

Репутация
145
EA - пожиратель компаний разработчиков
Они берут хорошие компании их покупают за огромное бабло
А потом убирают другую компанию которая у них есть - ибо дорого
Тьфу на них

Andrei197 подумал несколько минут и добавил:

а компании чаще всего которые они убирают - это компании под крылом которых делались хорошие серии игр, но теперь EA эта компания просто не нужна
Уроды, ивините конечно
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:04:05

Репутация
588
Если кратко выражаться, то без мата про ЕА не получится........
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:02:35

Репутация
588
вот же
От: SpiritEater [17|141] | Дата 2010-03-22 00:02:35

Репутация
17
Если так кратко выражатся :)))
От: ReCraSH [588|147] | Дата 2010-03-22 00:02:24

Репутация
588
SpiritEater, правильно мыслишь...
С моей точки зрения, игры раньше были искусством, но именно ЕА превратили искусство в индустрию (как было с кино), т.е. дойную корову для получения прибыли... У ЕА хороши те игры, на которых не порядкового номера.
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:02:24

Репутация
145
EA уже сгнила по самую голову
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-22 00:01:48

Репутация
3740
Туда же встала и Бетэсда с третьим Фоллаутом. Там же гниёт EA.
А душа игры тихонько ушла после того, как молоток судьи известил о том, что права на Фоллаут проданы Бетэсде, на Героев - Юбисофту...
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-22 00:01:23

Репутация
145
Деньги решают все в нынешнем мире

Andrei197 подумал несколько секунд и добавил:

и люди думают что тем их больше - тем им лучше
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-22 00:00:02

Репутация
3740
Как сказал, SpiritEater - всё для денег.
От: SpiritEater [17|141] | Дата 2010-03-21 23:59:53

Репутация
17
Если же проект окупился, то вслед за этим следует N-е количество сиквелов :)) Я не говорю о таких шедеврах, как Ultima, Wizardy и Might & Magic. Я говорю о нынешних "извращениях", вроде Need For Speed и бессчисленных дополнениях для Sims. Такая политика очень характерна для EA :))
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-21 23:58:40

Репутация
3740
Ну немного не в тему, учитывая временные рамки и жанр, однако в целом верно.
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-21 23:58:15

Репутация
145
Вот например первый Operation Flashpoint - шедевр
А второй из Codemasters - развод на бабки

Andrei197 подумал несколько секунд и добавил:

Да все таки как не спорь - раньше игры были гораздо лучше
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-21 23:57:12

Репутация
3740
Да, она как машина времени, возвращает нас в то время, когда и меня в планах не было, когда игры были действительно БОЛЬШИМИ. А ведь в эти игры я играл впервые почти 13 лет назад, даже не зная английского языка, но поражаясь ручной выделки монстриками, квестами (которые мне услужливо переводил брат) и музыкой...Это было так давно
От: SpiritEater [17|141] | Дата 2010-03-21 23:56:21

Репутация
17
А что сейчас ? Сейчас игровая индустрия - один из прибыльных видов бизнеса. Если раньше это были маленькие фирмы-разработчики, то теперь это гигантские корпорации, такие как Electronic Arts, Activision и упомянутая ниже Ubisoft. Они даже не задумываются о качесте и "душевности" своих игр. Они просто их "штампуют" и ставят на поток. Главное для них - чтобы "проект" окупился. Если он с треском провалился, то им приходится либо увольнять собственных разработчиков, либо просто заморозить "проект" до лучших времён или даже и вовсе прекратить разработку.
От: Andrei197 [145|60] | Дата 2010-03-21 23:55:01

Репутация
145
ностальгия - страшная вещь

Andrei197 подумал несколько минут и добавил:

А Так - отличные игры
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-21 23:52:23

Репутация
3740
(* Утираю слёзы от нахлынувшей ностальгии)
Для меня эпоха великих игр завершилась в 2002... И дала о себе вспомнить в 2004 после последнего проекта Тройки.
От: SpiritEater [17|141] | Дата 2010-03-21 23:49:28

Репутация
17
Эт вы верно подметели :)) Эх.. славные были времена, славные были и игры :)) А ведь эти славные времена были совсем недавно :)) Но как за такой короткий промежуток времени всё изменилось :( Если раньше компании-разработчики были сплошь из маленьких кучек энтузиастов и гениев, которые при этом еле-еле сводили концы с концами, оплачивая аренду офиса и бывало даже ночевали в них. Они делали игры, которые бы понравились им самим, а уж потом они, так сказать, "делились" ими с остальными :)
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-21 23:32:23

Репутация
3740
Да так не только с этой серией случилось...X-Com, Warlords, Fallout...Я так вообще против издевательства и глумления над известными сериями.

Von-Tarkin подумал несколько минут и добавил:

Как ни странно все великие разработчики прогорели из-за хороших игр. Это непонятный мне закон физики. NWC провалилась с продажами 4-х героев, которых я люблю ничуть не меньше третьих, а также на 9-ой части МиМ, которая тоже не так плоха, как все думают. Тройка пролетела с Арканумом и Маскарадом вампиров, которые иначе как шедеврами не назовёшь. Интерплэй мучается в агонии после LionHeart и Fallout Tactics...
Зато кто-то жирует после опосовевшего до не могу третьего Фоллаута (ненавижу!), Симсов и прочей галиматьи. Зато я понял одну истину - покупают не то, что хорошо, а то что громко разрекламировано и раскручено.
Хорошо,что остались ещё люди, уважающие классику...
От: SpiritEater [17|141] | Дата 2010-03-21 23:21:56

Репутация
17
Это точно :) Жалко смотреть на то, что сейчас делают с этим брендом Ubisoft :( Dark Messiah конечно неплохая игра и HOMM V тоже ничего, но это уже совсем не то.
От: Von-Tarkin [3740|984] | Дата 2010-03-21 23:10:43

Репутация
3740
Ну я в силу своей горячей любви к данной серии вовсе не так категорично отношусь к восьмой и девятой части. Восьмая часть М&M - это как восьмая часть Ультимы! Много инноваций, нестандартных решений, отступлений от генеральной линии. Неудивительно, что фанатами так холодно была воспринята в обоих случаях. К девятой тоже отношусь спокойно - огромный мир, неплохой сюжет. Что ещё надо такому фанату, как я? :) Если уж мне и пришлось бы назвать худшую часть, я бы назвал вторую часть.

Von-Tarkin подумал несколько минут и добавил:

Про лучшую просто затрудняюсь рассуждать. Все нравятся и всё тут! Ничего не могу поделать с собой. До боли обидно, что Ван Канегем больше не занимается этой вселенной. Пройдёт ещё чуть-чуть и люди будут думать, что Героев придумали Нивал и Юбисофт, а эту серию даже и не вспомнят.