Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Norrland

Рейтинг: 9.9 (12) | Баллы: 24
Игру добавил Machine_831 [187|127], ред. CTpeLock [2977|43] | 2010-12-06 | Необычные игры (1049) | Просмотров: 20760

Norrland

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Cactus (14)
• Жанр / Genre: Необычные игры (1049)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 7.94 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.9 из 10 (всего голосов: 12)

• Похожие игры:
- Postal Redux / +RUS / +GOG

Norrland - очень необычный симулятор человека. Вам придется ходить в туалет, спать, пить и многое другое, и даже то, что невозможно отнести к нашей жизни. Каждое действие - мини игра, причем уникальная и необычная!

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Ходим каким-то зеленым человеком по комнате и щелкаем на кнопку вверх. Что-то происходит. Открылось что-то. Пошли в джунгли. Ух-ты... можно стрелять на "z". Написано - нажмите "x". Видим винтовку и стрелки. Оказывается, мы можем перезарядится при этом - не одной кнопкой, а стрелками. Предстоит еще немало мини-игр, таких как поход в туалет, питье воды, сны и так далее. Это продолжается вплоть до конца игры. Процесс доставляет удовольствие. Игра не то чтобы интерактивный клип, но похоже. В ней гораздо больше управления. Например, если ударяешь по москиту, то можешь промахнуться.

Графика в "телевизионном" стиле. Рябь, пиксели, как обычно красивые эффекты. Музыка тоже отличная. В целом, стоит качать. Надеюсь, вам понравится.

Norrland is a game made by cactus for an exhibition at Kulturbygden in Sollefteå this week, a project which he intends to release for free once all physical copies of it have been sold out. It'll be up on eBay to purchase soon, and fans of cactus' previous works shouldn't miss the chance to grab a copy since there are only ten of these printed.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Скачать с Turbobit

Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Norrland, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (43 шт.)

От: rubel [37|53] | Дата 2011-05-23 03:40:36

Репутация
37
Налево жми

rubel подумал несколько минут и добавил:

Наркоманская игра
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2011-04-06 16:47:09

Репутация
187
жать на те же кнопки что и в других мини играж
От: Altaircheg [2|12] | Дата 2011-01-31 16:43:27

Репутация
2
подскажите, что делать, когда во сне появляется башка и наконечник ножа справа?
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-20 13:27:23

Репутация
187
нужно продержатся в воздухе ,пока земля не станет черной )
От: izzBRanny [10|4] | Дата 2010-12-16 14:03:04

Репутация
10
подскажите плзз что делать надо когда ты птичка во 2 сне
От: Lerick [75|1046] | Дата 2010-12-14 18:45:18

Репутация
75
Глупая игра, потерял время. Привлекает психоделикой, но на этом игра заканчивается. Далее происходит некое опустошение, и не самое приятное восприятие окружающего мира.
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-10 14:38:30

Репутация
187
кал оф дьюти никогда не было реалистичной
От: LitX [10|11] | Дата 2010-12-10 12:18:32

Репутация
10
Честно говоря игра не понравилась. Пошло всё както... Хотя конечно некоторые идеи неплорхи. К примеру интерактивная перезарядка. Запихать нечто подобное (только желательно на мышку) в какуюнибудь кал оф дьюти. Меня всегда бесило в современных экшенах то что даже когда у нашего персонажа на башкой свистят пули он медленно и неспешно перезарежает свой автомат. А тут во время какого нибудь мясного мочилова кончаются патроны и вуаля у нас и трясущиеся руки и судоржные дёргания и обманчивое желание делать это быстро... Ммм... А главное реалистично :-)
От: Headhunter [25|41] | Дата 2010-12-07 03:28:05

Репутация
25
LotusBlade, может мне кажется, но помоему у вас непреодолимое желание всех учить жить.
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-07 01:37:29

Репутация
187
в конце то как раз и раскрыта тема тех кто плывет по течению - пиши в ответах " ДА " и будет тебе счастье )
От: Andreich [38|50] | Дата 2010-12-06 21:54:45

Репутация
38
Исходя из специфичности игрового процесса возник вопрос: не про себя ли Cactus игру сделал?
От: LotusBlade [345|177] | Дата 2010-12-06 21:20:41

Репутация
345
Пройду и пойму что, что потерял кучу времени зря? Эта игра ничему новому меня не научит, а значит проходить ее, для меня - нет смысла. Чтоб понять мир вокруг себя, нужно хоть иногда погружаться в размышления, в тишине и покое, на абсолютно свободные темы, при этом не нужны медитации, простого разрешения мозгу плыть по течению достаточно, чтоб понять многое. Похоже игра подойдет для тех, кто: дрочит и им мало; мало пьет; чуствует что не наедается; кто не умеет управлять снами и видит всякую чушь; хочет трахнуть животное.
От: aLejkeee [329|98] | Дата 2010-12-06 20:54:46

Репутация
329
Играл.. выглядит мягко говоря - психоделически)
От: RayLaden [0|8] | Дата 2010-12-06 20:50:29

Репутация
0
ок) я прошел. ничего в игре не понял. я на каждый вопрос пробывал говорить no но он все начанал заного( в чем соль то?
От: scarface95 [7|10] | Дата 2010-12-06 20:38:11

Репутация
7
RayLaden,у меня тоже были проблемы)))но я вдуплил как пройти.короче держись в полете пока земля не станет чорной и можеш после этого падать))
От: RayLaden [0|8] | Дата 2010-12-06 20:25:54

Репутация
0
как птичку пройти?(
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 19:28:34

Репутация
187
LotusBlade пройди до конца и все поймешь )
От: LotusBlade [345|177] | Дата 2010-12-06 19:20:44

Репутация
345
Кажется эта игра, только что понизила мой IQ на 1 или 2 бала. Нажимать кнопку, нет никакой проблемы, реакцию нужно развивать, а такие игры притупляют позитивные качества человека. Все, что расказывает игра - и так ясно и понятно. С точки зрения игр, это не игра вовсе. Если, вы всетаки нашли тут какойто месседж, чтото, чего раньше не знали - то плохи ваши дела, раз мультик вам раскрыл глаза на то что вокруг вас.
От: GeoPieRuST [12|16] | Дата 2010-12-06 19:16:10

Репутация
12
блин, ну и игра хДДД
От: scarface95 [7|10] | Дата 2010-12-06 19:08:25

Репутация
7
даааааа,чоткая игра))))ну в какой игре мы сможем выебать оленя,чтобы посать надо жать кнопку z,также как и посрать и в какой игре мы сможем погонять лысого нажимая кнопку z и двигая стрелочками????))))
вовщем я недаром поиграл в эту игру))
От: dvdking [1|4] | Дата 2010-12-06 18:30:33

Репутация
1
Headhunter, жжош!!ХДД
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 18:13:22

Репутация
187
ХДДД
От: CTpeLock [2977|43] | Дата 2010-12-06 18:04:28

Репутация
2977
Headhunter, годы тренировок :D
От: FLiPpY [56|28] | Дата 2010-12-06 18:03:32

Репутация
56
Ох классно!
От: Headhunter [25|41] | Дата 2010-12-06 18:02:26

Репутация
25
Ну там я как-то быстро справился XD
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 18:01:18

Репутация
187
как и с журналом с порно )
От: Headhunter [25|41] | Дата 2010-12-06 17:57:49

Репутация
25
Да? Хм
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 17:54:31

Репутация
187
там нужно ловить волну и поподать в нее !
От: Headhunter [25|41] | Дата 2010-12-06 17:52:56

Репутация
25
Дело не в том, что я не уважаю физических потребностей 0о А в том, что я чуть клавишу не сломал, а действие не заканчивалось
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 17:47:35

Репутация
187
а как же - естественные физиологические особенности организма ! ))))
От: Headhunter [25|41] | Дата 2010-12-06 17:33:38

Репутация
25
Дошел до момента где... Кхм... Он начал насиловать труп оленя. Там я устал тыкать на кнопку, меня задолбало и я выключил

Headhunter подумал несколько секунд и добавил:

Но игра явно чего-то заслуживает, очень необычно
От: Smails-101 [75|28] | Дата 2010-12-06 17:19:43

Репутация
75
Хах!)) Меня больше прикололо как там чел задротничал на журнал с порнухой XD
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 17:16:02

Репутация
187
нужно писать yes ,или ja ,вроде на кое какие вопросы "нет" нужно писать ,что бы другая концовка была )

Machine_831 подумал несколько секунд и добавил:

а ведь как раз в этих вопросах таится сокровенный смысл игры ..)
От: Smails-101 [75|28] | Дата 2010-12-06 17:11:23

Репутация
75
Так, я не понял, я однажды походил в джунглях, потом появилась мини-игра, в которой надо было пырнуть чела ножом, но потом появился чел, и стал расспрашивать меня то да, то нет. Я стал все время говорить да, а потом, передо мной предстала картина, как я повесился. Подождал, подождал, и понял, что мне уже жопа, а потом нажал на кнопку выхода. Я нихера не понял, чо там надо было говорить этому мудаку? В какой речи да, а в кокой нет??? Я нихера не разбираюсь чо он там говорит, но вторую реч я точ понял))
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 16:50:28

Репутация
187
по моему тут даже скорее наоборот - задумка на все 100 - вся игра состоит из мини игр - которые почти никогда не повторяются - так же много чего генерируется рандомно ,графика тоже бесподобна ! а самое главное - меседж !!!

Machine_831 подумал несколько минут и добавил:

а еще перезарядка стрелками - достовляет ! ))
От: omgVAMPIR [142|49] | Дата 2010-12-06 16:42:39

Репутация
142
"Вся наша жизнь игра, графика прикольная, а задумка так себе"
От: Smails-101 [75|28] | Дата 2010-12-06 16:42:24

Репутация
75
Какой-то слишком извращенный симулятор человека... Но по любому качаю.
От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 16:37:57

Репутация
187
Amal дойди до конца - все ответы там , не буду раскрывать ,чем это заканчивается ))
От: Amal [515|64] | Дата 2010-12-06 16:34:34

Репутация
515
А если не пожрать умрёшь? А если в туалет не сходить? Мне такого и в жизни хватает) Пока в easy играю и всё равно тяжело) А если серьёзно, думаю, надо попробовать. P.S.: "Вся наша жизнь игра" - только здесь наоборот :)

От: Machine_831 [187|127] | Дата 2010-12-06 16:32:52

Репутация
187
10000000000000000 !!! пожалуй все таки есть игры ,по сравнению с которыми postal выглядит детской игрой , причем сдесь все насилие заставляет задуматься не только о жизненных приоритетах ,но и о том ,как зачастую ведут себя люди !!! чем дальше - чем жестче - качать всем !!!