Blasphemous - жестокий и очень красивый пиксельный экшен-платформер, в котором вас ожидают: большой бесшовный мир, интригующий сюжет, напряженные бои и жуткие монстры!
Игра обновлена с версии 3.0.32 до 4.0.67 + All DLCs (Wounds of Eventide Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Blasphemous — это динамичный напряженный платформер, который сочетает в себе черты агрессивных игр с большим количеством сражений и увлекательный сюжет. Игрокам предстоит исследовать огромную вселенную, состоящую из нелинейных уровней.
На земли Квстодии и всех ее обитателей пало ужасное проклятье, которое называют просто Чудом.
Вам предстоит примерить на себя роль Кающегося — единственного, кто выжил в бойне под названием «Безмолвное горе». Герой попал в ловушку бесконечного цикла смерти и возрождения, и теперь ему предстоит спасти мир от ужасной судьбы, добравшись до причины всех мучений.
Исследуйте кошмарный мир, подчиненный извращенной религии, чтобы открыть множество таящихся в нём секретов. Используйте разрушительные комбо и жестоко расправляйтесь с ордами гротескных монстров и гигантских боссов, готовых разорвать вас на куски. Находите и применяйте реликвии, бусины четок и молитвы, которые позволят воззвать к небесным силам, получить помощь и в конце концов спасут вас от вечного проклятья.
Ключевые функции
Исследуйте нелинейный мир Сражайтесь со зловещими врагами и преодолевайте смертоносные ловушки, исследуя самые разные пейзажи темного готического мира Квстодии на пути к отмщению.
Жестокие сражения Воспользуйтесь силой Mea Culpa — меча, сотканного из вины, — чтобы сразить врагов. Осваивайте новые комбо-удары и особые движения, очищая всё на своем пути.
Расправы Дайте волю своей ярости и расчленяйте своих врагов, заливая кровью всё вокруг. Разумеется, все расправы выполнены в идеальном пиксельном стиле.
Настраивайте свое снаряжение Находите и применяйте реликвии, бусины четок, молитвы и сердца мечей, которые даруют вам новые способности и повышения характеристик, без которых не выжить. Экспериментируйте с разными сочетаниями, которые подойдут вашему игровому стилю.
Эпические битвы с боссами Между вами и вашей целью стоят орды гигантских извращенных созданий. Изучите их манеру двигаться, выстойте под их напором и одержите победу.
Откройте тайны Квстодии Мир полон измученных душ. Некоторые предложат вам помощь, а другие попросят взамен определенную плату. Откройте их секреты, изучите судьбы этих измученных персонажей, чтобы получить награды и лучше понять тёмный мир, в котором вы живете.
Blasphemous is a punishing action-platformer that combines the fast-paced, skilled combat of a hack-n-slash game with a deep and evocative narrative core, delivered through exploration of a huge universe comprised of non-linear levels.
MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 7 64-bit
Processor: Intel Core2 Duo E8400 or AMD Phenom II x2 550
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
1
Если ещё кому-то нужно сохранение. https://disk.yandex.ru/d/ftF8kos2NcVqCw (Распаковать в UsersИмя_пользователяAppDataLocalLowTheGameKitchenBlasphemous)
Собраны все предметы, открыты все концовки, скины (кроме Golden Burden), пройден режим Boss Rush на S+. Несколько достижений не открыто.
Сохранение делалось на версии 4.0.67 от GOG.
Репутация
1
BEN_LADEN, поделись пж сохранением , когда пройдёшь NG+ !
Репутация
3
мне очень понравился игра, прошел на 92% за 40 часов, буквально за несколько дней. набил достаточный скилл, и начал ng+, тут пожирнее мобы, хочу посмотреть ещё и длс.
так долго проходил потому что потерялся сначала, первый босс у меня был матерь наша с лицом опаленным и я превозмогал и страдал, но всё-таки победил её, вообще без прокачки. потом понял что пошел сначала не тем путём.
это та игра, которая останется на моём жестком диске надолго. рекомендую всем, кто любит игры, требующие от игрока скилл.
Репутация
378
К сожалению, добраться до DLC без полного прохождения нельзя. И когда пройдёшь, попасть в DLC без ещё одного полного прохождения тоже не получится, так как там 5 битв с мега-боссами, требующими отличного навыка и макс прокачку. В целом проще посмотреть DLC на youtube. Боссы занудные, лупят больно и хп ну очень много. В плане сюжета ничего полезного не добавлено, новых обычных противников или локаций нет (ну они есть, только без наполнения). Испанский перевод хуже английского (актёры больше ловят кайф от собственного голоса, чем пытаются соответствовать атмосфере).
Репутация
1
ребят, подскажите пж как запустить сразу новое dlc без перепрохождения всей игры ?
• Vic_T_7 думал несколько дней и добавил:
Поделитесь кто-нибудь сохранением с пройденной основной игрой. Буду очень признателен, и плюсик влеплю
Репутация
67
Поиграл 2 часа в DLC, меня ударил враг до того, как прогрузился экран, и сбросил мне все параметры слёз, уровень меча до 0, и ртуть тоже. Хорошо поиграл, -сейва :D
• DeadMark подумал несколько минут и добавил:
*меч пофиксить нельзя, ибо был 2 уровень, а стал 0. Интересный баг
Репутация
2
Игра-шедевр с точки зрения арта, атмосферы и проработки мира. Я вчера одним махом прошёл 52%, потратив примерно 7 часов. Уровни очень грамотно спроектированы, мутных паззлов тоже нет, т.е. там трудно застрять как это бывало в старых Castlevania. Достаточно просто скрупулёзно исследовать карты. Тупого бэктрекинга, кстати, тоже не выявлено. Я прохожу игру без гайда, но с трейнером от Fling: без трейнера игра, увы, доставляет больше печали, чем веселья, ибо без читов - это Souls-like тренажер для отработки рефлексов.
Репутация
378
С выходом DLC количество изменений просто феноменальное, всё подтянули и поремонтировали, всё что просило сообщество таки добавили. Что сказать, это перепрохождение, а то и двойное, ведь DLC только в режиме 'new game+' активируется.
• LotusBlade думал несколько часов и добавил:
Зашел на 5 минут, а просидел 40% игры сходу. Пока всё нравится, добавили больше фаталити, декора и задников, стало красивее. Есть возможность ставить метки на карте, так что отмечаю комнаты, где точно ничего нет и это просто нереально упрощает исследование. Прохожу по гайду (чтобы не запарывать квесты) и вам советую. Есть русский язык, хоть перевод и корявый (весьма уверен, что "благодать" это не "Odreal"). Раз уж 18 августа выходит Rogue Legacy 2, сейчас идеальный момент на 100% зачистить Blasphemous. Надеюсь, та не будет такой же сырой, как эта до выхода DLC.
Репутация
9
Стилистика и дизайн - единственное, что привлекает в сём поделии. Остальное - очень средненько; в этом жанре есть вещи гораздо интереснее.
Репутация
67
Впринципе, неплохая метроидвания, которая, однако же, умудрилась запороть почти весь бектрекинг и превратить её в ненужную рутину. Сначала о плюсах: в игре довольно красивый, брутальный пиксель арт, неплохой дизайн локаций и врагов, которые хоть иногда и повторяются, но впринципе неплохо. Музыка ок, не испытываешь отвращения, но и ничего особенного. Неплохой лор, который впринципе даже интересно изучать (хотя то, что игрок не понимает мотивов главного героя, когда он их сам отлично понимает, равно как и свою цель, смотрится туповато, и как-то теряется связь игрока с персонажем (хотя это проблема уже большинства копирок подачи истории в виде Souls). Ну...а теперь о минусах:
• DeadMark подумал несколько минут и добавил:
1. В игре боевая система и её прокачка почти что бесполезна. По сути имеет смысл прокачивать только выпад, который неплох; остальные же приёмы, вроде удара вниз, метательного, и т.д. очень ситуативны, а приёмы, которые идут после 3 ударов подряд почти бесполезны ввиду того, что много врагов погибает ещё до того, как эти 3 удара оформить (а у апперкота вообще жутко маленький радиус действия).
2. Бектрекинг ужасен. В игре жутко мало телепортов, всего 5 штук на всю здоровую карту ! На карте, как в "старые добрые" нифига на карте из сундуков, предметов, которые достать нельзя, не отмечается, а предмет, который позволяет большинство из этого достать, находится почти что в конце игры, и из-за этого бектрекинг и ощущается бесполезным, ибо к тому времени, пока достанешь эти бесполезные предметы, они уже особо и не нужны.
3. Бусы, сердца, магия и т.д. Бусы дают маленький буст, и не особо влияют на геймплей (хотя впринципе защитные могут кое-как помочь и так на лёгких боссах).
• DeadMark думал около часа и добавил:
Сердца - очень странная механика, потому что зачем нужно вставлять тот предмет, который тебе даёт дебафф, если можно вначале взять предмет, который бустит время парирования или урон при смерти и ходить тупо с ними. Магия тоже такая-себе, можно вообще без неё спокойно проходить, ибо она пока жрёт время на зарядку, игрока могут пару раз ударить.
4. Некоторые места без гайда не поймёшь. Нет, серьёзно, в игре есть места, где можно запороть квесты и предметы, и при этом они выглядят очень антилогично (Спойлерить не буду, но меня убило то, что чтобы открыть проход за одним чуваком, надо надеть все предметы, что он тебе давал, и при этом подсказок ноль, или что можно убить квестового персонажа, придя к нему, не взяв предмет, на который никаких намёков не дают. И вот таких ситуаций не мало).
5. Игра впринципе лёгкая, патерны врагов осваиваются на раз два, а на боссов уходило максимум 2-3 попытки, нужен какой-нибудь хард мод, так хоть может и бесполезный бектрекинг немного отпадёт.
• DeadMark полчасика подумал и добавил:
Разработчики пока что немного подправили игру, но этого явно мало. Уже анонсировано бесплатное DLC, в котором я надеюсь будет не только новый контент, но и фиксы старого. Больше телепортов, больше сложности, метки на карте (хотя бы свои, как в Hollow Knight, которые кстати тоже после релиза добавили), больше приёмов, а то их реально мало, а полезных и того меньше, а ещё бы хоть какую-то внятную менюшку квестов. Но почему-то мне кажется, что дай боже чтобы хотя бы половина из этого будет. Короче, пока что игра сыровата, в ней даже имеются баги, когда карта не окрашивается, и со странными временами хитбоксами, платформингом. Настоящее мучение в этой игре выбивать 100% и все предметы, ибо это настолько не интересно, насколько это возможно, что для метроидвании очень и очень плохо, ибо в большинстве случаев в этом и кроется главное удовольствие, и вообще я, поиграв в довольно много метроидваний, немного могу вспомнить с похожей проблемой.
Репутация
18
+ относительно красивый пиксельарт
+ неплохой дизайн уровней и врагов
- кроме высмеивания католицизма никакой новизны, да и та, не нова
-- много пошлости и отвратительных вещей, как будто бросают вызов твоей нравственности: "А сможешь ли ты её побороть, чтобы поиграть во что-то новое?".
Сам я жёсткий материалист, но какая бы ни была религия (за исключением сект, сатанистов и прочих) - нельзя топтать чужую веру, если она раскрывает и возвышает душу человека.
Репутация
2
80% игры было пройдено в один вечер. Интересная рисовка, достаточно интересный мир. Пропасти как в любых играх такого рода самый опасный враг.
+Рисовка и подача. (наверно многие посчитают это ключевым элементом т.к. стиль здесь явно решает)
+Всегда понятно куда идти. (удобная карта и не слишком замудрёные уровни. обычно шорткаты и секреты достаточно легко открываются.)
-Ну уж слишком простая боевка. (гг имеет скромный набор атак. около 6-7. по сути эффективно лишь парирование и спам обычными ударами. рядовые мобы ватные и имеют по одному виду атак. боссы тоже ну слишком уж легкие.)
-Довольно много времени уходит на беготню. (срезки довольно скромные и довольно много времени уходит на то, чтобы добраться из точки А в точку Б. расставленные порталы помогают, но не так сильно как хотелось бы.)
-РПГ система. (польза от артефактов и вставок в меч малозаметна. прокачка тоже совсем уж скудная. по сути прогресс гг почти не чувствуется.)
• MuFiN подумал несколько минут и добавил:
Если вам игра понравилась внешне, то вам понравится в нее играть т.к. по сути игра представляет собой прогулку по интересно оформленным декорациям и избиением красиво разлетающихся болванчиков.
Если вы ищите супер метроидванию с невероятно новыми механиками, сверх необычным геймплеем, и чтобы был целый лес из классов, а вместо дерева прокачки был густой лес с 1000+ часов реиграбельности. Нет, ничего такого тут не найти. Простой и красиво оформленный среднячок.
Репутация
378
Кроме скверной стилистики, которая сразу цепляет, отвращает и возмущает, больше в игре ничего примечательного нету. Главные секреты и артефакты обычный игрок даже не отыщет — для этого необходимо вдоль и поперёк пролистать форумы да руководства. Некоторые моменты можно запороть (прохождение на 100%, НПС-ы, диалоги). Основная сложность исходит из неудобного управления во время платформинговой части и ван-шотающих шипов. В общем порекомендовать можно, но уровень сильно ниже Salt and Sanctuary (хотя и эта не шибко радует контентом). Одноразовая, странная, неординарная, но с жанровой точки зрения абсолютно безвкусная и непримечательная.
Репутация
0
геймпад от иксбокса 360 у меня нормально работает
Репутация
1
Опять все то же самое - не работает джойстик, который работает во всех прочих играх.
Срабатывает только первое нажатие - при включении игры (когда идет заставка "нажмите любую клавишу").
Репутация
0
Сеттинг классный!!! Запилил обзор на игру https://youtu.be/DZ8Brkk0LKM
Репутация
4
При проблемах с джойстиком можно использовать Xpadder(позволяет переназначить кнопки клавиатуры на джойстик)
Репутация
2
nikivarvar сказал:
Z X C тоже?
Проблему с клавиатурой исправил. Все в порядке
Репутация
3
Классная игруха. Походить на Dead Cells в который залили лёгкою дозу Dark Souls. В общем - крутяк!
Репутация
501
victorias сказал:
У меня одного клавиатура не работает? В меню только стрелочки работают, ни enter, ни пробел не работают. Даже не знаю как игру запустить.
Z X C тоже?
Репутация
1
С квестом пилигрима связан баг, стирающий прогресс в слотах для бус, максимальном здоровье/мане, флягах и мече (апгрейды остаются, а уровень и дамаг - нет.)
Так что осторожнее с последним этапом, не забирайте награду, пока это не пропатчили.
Репутация
2
У меня одного клавиатура не работает? В меню только стрелочки работают, ни enter, ни пробел не работают. Даже не знаю как игру запустить.
Репутация
1
Ну я не знаю.
У меня геймпад - со всеми играми работает, а с этой игрой - не работает.
Репутация
70
ttt480 сказал:
А почему в этой игре Геймпад не работает (а только клавиатура) ?
Как же на геймпаде играть ?
Все работает, играл на гейпаде от ящика
Репутация
116
ttt480 сказал:
А почему в этой игре Геймпад не работает (а только клавиатура) ?
Как же на геймпаде играть ?
Попробуй использовать Xpadder
Репутация
1
Беру меч и убиваю! ВААагх!
Репутация
1
А почему в этой игре Геймпад не работает (а только клавиатура) ?
Как же на геймпаде играть ?
Репутация
5
Одним словом - огонь.
Репутация
67
А вот эта демка уже выглядит интересно ! Со времён прототипа добавили удобную карту, графику сделали чуть покраше, боёвка теперь не такая скучно ощущается местами (хотя всё равно ощущается довольно легко и суховато, хотя может на релизе будет достойное разнообразие приёмов и врагов), неплохая музыка, подходящая локации, однако босс ну очень элементарный - его можно без проблем с 1-2 раза пройти вообще не получив урона, что расстраивает, а также враги всё равно какие-то туповатые, хотя это может быть из-за того, что это начальная локация. Также отдельно хотелось бы выделить катсцену - она отрисована очень прикольно, и если на релизе их будет намного больше, то это нехилая прибавка к местной атмосферности небытия.
• DeadMark подумал несколько секунд и добавил:
Однако... посмотрев чуть-чуть на видосики с бэткой для бэкеров, очень боюсь того, чтобы локации не были отрисованы однообразно, потому что там уже встречалась зелёная локация, похожая на канализацию, что уже немного тревожный звоночек, да и остальные не особо впечатляли :D. Но всё равно пока это большой шаг вперёд, и надеюсь, что получится офигенная метроидвания.
Репутация
3
Игра обещает быть сочной.
Арт - на высоте
Лор и сеттинг - обещает быть как минимум любопытным для ознакомления.
Боевка - для метроидвании норм, но интересно непрерываемая анимация атаки это фишка или недоработка, из-за нее боевка несколько замедляется.
Если завезут баланс и интересную прогрессию с разнообразными вариантами, будет очень бодро.
Репутация
1
Автор,demo v2 не запускается корректно.Бесконечный экран загрузки с вращением логотипа в правом углу.
Репутация
1
выглядит хорошо. но в последнее время у того, что выглядит хорошо, проблемы с контентом (качеством илии количеством)
Репутация
67
DeadMark, Там есть ещё контратака. Против призраков со шпагой именно ею нужно биться. Есть ещё заряженный удар, есть удар сверху. Есть добивание, когда враг "раскраснелся". И к тому же меч на 1-м уровне. Возможно, что на др. уровне ударов прибавится.
Ну да, я понял про контратаку, но враг всё равно бесячий . Про другие атаки тоже знаю, просто не особо они и эффективны - удар сверху не так уж много сносит, заряжённый пока зарядишь ударят, и собьют всё, да и эффективнее просто всех быстро зарубить - так легче)
[quote=Suhe-Bator]Насчёт 30 мин - это ты загнул
Как говориться, для каждого своё. Если просто идти не парясь к цели - реально минут 30-50 (да и смысла исследовать особо нет, не шибко помогает), если исследовать - то больше, но врядли это займёт более полутора часа - хз где там 2 нагуливать, если часто не умирать.
• DeadMark подумал несколько секунд и добавил:
Но проблема лично для меня в том, что исследовать не особо весело (как я понял карты вроде нет - отличное решение, то что больше всего бесило в солях есть и тут) - бои пока что такие себе, локации пока что просто перекрашивают объекты в другие цвета и меняют фон (и то местами похожий), что тоже такое себе, а учитывая что карты нет заблутать можно спокойно. Хотя опять таки, может кому-то нравится, но мне пока это не особо вставляет (хотя метроидвании мой любимый жанр, обожаю полого, симфонию, соли и т.д.)
• DeadMark думал несколько часов и добавил:
Но, это всего лишь прототип. Кто знает, может финальный продукт будет просто самой офигенной и продуманной метроидванией, наравне с hollow knight (хотя до этого уровня допрыгнуть будет ой как непросто), а может просто такой себе игрой, но потенциал есть, главное развить идеи правильно.
Репутация
42
DeadMark, Там есть ещё контратака. Против призраков со шпагой именно ею нужно биться. Есть ещё заряженный удар, есть удар сверху. Есть добивание, когда враг "раскраснелся". И к тому же меч на 1-м уровне. Возможно, что на др. уровне ударов прибавится.
Насчёт 30 мин - это ты загнул. Я часа два оббегал, окрестности, выцарапывая секретики и ещё неизвестно когда всё кончится.
Репутация
2
сп DeadMark, будем подождать..
Репутация
67
n0n5t0p сказал:
подскажите демка короткая
минут 30-40, если исследовать всё - до часа.
•
DeadMark подумал несколько минут и добавил:Вообще я конечно судить по прототипу не буду будущую игру, но вот сам прототип конкретно не впечатлил. Многие враги стадают теми же приступами, что и в недавно вышедшем unworthy - ударов мало, всё что нужно делать - это удар, уворот, удар, уворот. Потом эти враги, которые исчезают и через некоторое время бьют довольно сильно хромают в плане интереса - я может чёт не понял как бить их, но если реально надо 1 раз ударить и уклониться и секунд 10 ждать, пока он снова появится, или блокировать, а потом снова бить - это реально такой себе враг. Ну к плюсам можно отнести графический арт (хотя вот в некоторых локациях немного стиль копируются, и просто ретекстурируются объекты), необычный и жестокий стиль, плавные и красивые анимации, неплохой платформинг, сам дизайн врагов, ну и босс...неплохой, хотя и к нему могут быть отчасти такие же претензии, как и к врагам. В общем прототип такой себе, но игра всё равно выглядит многообещающе.
Репутация
77
Ну окей чё... dark souls 2D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Репутация
2
прикольный арт, подскажите демка короткая?
Репутация
1
Чел на обложке напоминает зеркального рыцаря и второго дарк соуса хмммммммммммммммммммммммммм