Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру For the Dark! - русская версия

Рейтинг: 6.6 (5)
Игру добавил olVin [2035|97] | 2012-03-24 | Платформеры (вид сбоку) (3382) | Просмотров: 23050

For the Dark!

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Deniiel (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3382); Песочницы (Sandbox-игры) (956); Ролевые игры (RPG) (2436)
• Язык: Русская версия (6734)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 4.40 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 6.6 из 10 (всего голосов: 5)

• Похожие игры:
- Paradise Fort
- DLC Quest v1.2.4840.27956 + 1DLC

For the Dark - это SandBox Survival RPG - игра. Вам предстоит играть за маленького человечка, оказавшегося на небольшом летающем островке, с мечом в руках.

Download Play

You can hide ADS from site. Как?

С древнейших времён здесь царила любовь и порядок. Мир был полон светлых красок и искренних чувств. После вторжения легиона теней всё стало по-другому - мир приобрёл тёмную окраску. Тени стали поглощать всё на своём пути: траву, города, души, свет, надежду. И, казалось бы, ничто уже не сможет остановить легион проклятых. Но остался отголосок, когда-то величественного света. И кто знает, возможно, последний голос будет за ним...

Цель игры - исследование мира. Мир состоит из островков. Каждый островок иметь свою особенность. Есть возможность прокачки и крафта.

Игра принимала участие в конкурсе Gaminator #9. Белое Безмолвие.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Скачать с LittleByte
Скачать с TurboBit
Скачать с Unibytes

Ссылок на самом деле больше (всего 8), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры For the Dark!, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (27 шт.)

От: 0PiXeL1 [19|6] | Дата 2017-06-21 22:51:20

Репутация
19
Интересная игра, жаль только кривовата, баги порой устраивают подлянки, и нельзя на весь экран сделать.
От: wespard [8|60] | Дата 2014-04-14 18:48:00

Репутация
8
Ужс, ведёте себя как уроды настояшие....
От: Renegade2396 [56|49] | Дата 2013-07-23 14:38:04

Репутация
56

twentysocks сказал:

Персонаж украден из Realm of the mad god в стиме((

• twentysocks думал несколько часов и добавил:

ПОШЛИ В ЖОПУ САЙТ ПИДОРОВ Я ПРОСТО СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ. Те кто понизил мне репутацию останутся без члена лал

• twentysocks думал несколько часов и добавил:

ПОШЛИ В ЖОПУ УЕБКИ!!


Уйди отсюда дебил!
От: Hero2013 [7|11] | Дата 2013-07-23 12:18:22

Репутация
7
От скринов глаза заболели...
От: UnSuper23 [0|0] | Дата 2013-05-31 21:20:20

Репутация
0

Goshka сказал:

ссылки избитые


Ты так сказал, как будто, кого-то избили)))

twentysocks сказал:

Персонаж украден из Realm of the mad god в стиме((

• twentysocks думал несколько часов и добавил:

ПОШЛИ В ЖОПУ САЙТ ПИДОРОВ Я ПРОСТО СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ. Те кто понизил мне репутацию останутся без члена лал

• twentysocks думал несколько часов и добавил:

ПОШЛИ В ЖОПУ УЕБКИ!!


ДЕБИИИИИИИИЛ!
От: twentysocks [-1|21] | Дата 2013-04-21 17:21:21

Репутация
-1
Персонаж украден из Realm of the mad god в стиме((

twentysocks думал несколько часов и добавил:

ПОШЛИ В ЖОПУ САЙТ ПИДОРОВ Я ПРОСТО СКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ. Те кто понизил мне репутацию останутся без члена лал

twentysocks думал несколько часов и добавил:

ПОШЛИ В ЖОПУ УЕБКИ!!
От: Goshka [0|0] | Дата 2012-11-19 14:22:51

Репутация
0
ссылки избитые
От: hero564 [3|7] | Дата 2012-07-01 22:34:16

Репутация
3
У меня одного так лагает? А по сути задумка хорошая , только ее нужно развивать
От: D3ADsy_Nike [1|0] | Дата 2012-06-15 02:14:50

Репутация
1
H4RDoX
Прям в точку попал, а на герой игры нарисован Warior из Realm of the Mad God.

D3ADsy_Nike подумал несколько минут и добавил:

"на" в моем коменте не надо,опечатка.
От: Pheonix_Alexwsa [1|3] | Дата 2012-05-04 18:01:09

Репутация
1
Игра прикольная, но есть баги.
От: hohoho24 [10|5] | Дата 2012-04-30 22:20:58

Репутация
10
игра заинтересовала попробуем..

hohoho24 очень долго думал и добавил:

очень короткая!И прямолинейная.
От: Rogamol [450|149] | Дата 2012-03-27 17:41:58

Репутация
450
"Сомневаюсь, что создатели Realm of the Mad God делали свою игру на Game-Makerе"
Он имел в виду, что модель похожа. И не важно какой тут конструктор, факты графики, как говорится - на лицо.

"Надеюсь, что он не забросит проект и будет дальше над ним работать."
Я надеюсь, что автор добавит что-нибудь страшненькое.
От: DarkMiner [1|1] | Дата 2012-03-27 17:17:42

Репутация
1
Люди, хорош материть игру. Автор вообще не хотел, чтобы такую версию его игры выла живали на этот сайт. Он надеялся выложить уже нормальную версию. Я это знаю так-как являюсь другом этой игры и был ее тестером.

DarkMiner подумал несколько минут и добавил:

Ах да чуть не забыл, H4RDoX игра сделана на Game-Maker. Сомневаюсь, что создатели Realm of the Mad God делали свою игру на Game-Makerе
От: Rogamol [450|149] | Дата 2012-03-27 12:50:24

Репутация
450
По-моему это идиотская идея. Взяли идею, принцип SandBox'a всунули псевдо-ужасные звуки. Скучно...

Rogamol подумал несколько секунд и добавил:

Ещё и модель ГГ взята с Realm of the God.
От: MPI2058 [7|11] | Дата 2012-03-27 12:32:58

Репутация
7
КРУТО! клёвая игра мне нравится :D =) ;)
От: TARMA [0|2] | Дата 2012-03-27 11:59:55

Репутация
0
Как я могу пропустить столь НЯшную игру =) КАЧАЮ
От: XpMonster [10|20] | Дата 2012-03-25 23:53:32

Репутация
10
Террария Адвенчур.
От: danaja212 [0|3] | Дата 2012-03-25 14:54:19

Репутация
0
игра хорошая стоит качать

danaja212 подумал несколько секунд и добавил:

??
От: Alexuz [4|21] | Дата 2012-03-25 13:36:17

Репутация
4
Snaider, мир не генерируемый.
У игры интересная задумка. По сути чем-то таким хотелось видеть Project Nomads в свое время (я про идею, а не графическое воплощение). Но идея реализована не до конца. По геймплею - игра очень "медлительная", хотелось бы больше крафта, более интересных монстров. Плюс неплохо бы добавить фоновую музыку, а то периодический рев чего-то там атмосферности не придает. Кстати фон в игре у меня не белый, а серо-голубой и смотрится удобоваримо вместе с бекграундными островками.
Еще момент - наличие на карте справа "прыгающих блоков" полностью убивает впечатление "островности" игрового мира.
От: H4RDoX [2|41] | Дата 2012-03-25 08:22:27

Репутация
2
мне кажется или это оооочень похоже нa Realm of the Mad God? токо это платформер...
ну движок 100% такойже
От: Snaider [23|1] | Дата 2012-03-24 23:24:36

Репутация
23
Мир генерируемый ?
От: nikivarvar [484|109] | Дата 2012-03-24 22:34:08

Репутация
484
Омгвампир, ага
От: akaDDos [0|3] | Дата 2012-03-24 21:56:36

Репутация
0
Игра интересная, но белый фон и вправду все время режет по глазам.
От: ILYA98 [10|35] | Дата 2012-03-24 21:42:35

Репутация
10
omgVAMPIR согласен хех))
От: primeape [4|32] | Дата 2012-03-24 20:54:35

Репутация
4
Постоянный белый фон режет глаза.
От: omgVAMPIR [142|48] | Дата 2012-03-24 20:15:41

Репутация
142
Главный герой взят из Realm of The Mad God хехехе)))
От: Mizukich [151|11] | Дата 2012-03-24 20:12:41

Репутация
151
Skyblock в отдельной игре, мне нравится, и графика приятная.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Hand Simulator: Survival

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Escape the Toilet / Побег из Туалета v1.1
  • Cortex Command [Build 33]
  • King Arthur's Gold [Build 3090]
  • Resident Evil 3: Nemesis / Обитель Зла 3 - Немезис
  • Zuma's Revenge! v1.0.4 [Eng/Rus]

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Out of the Game
  • Gamedev simulator

Мы в социалках