Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Desynced Beta v0.9369 Fixed / + Desynced v0.9449 [Demo] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 2
Игру добавил John2s [11335|1666] | 2023-01-30 (обновлено) | Стратегии (3343) | Просмотров: 6651

Desynced Beta v0.9369 Fixed / + Desynced v0.9449 [Demo]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Stage Games Inc. (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3343); Симуляторы (748)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1085.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

Desynced - научно-фантастическая survival-стратегия со случайно генерируемым миром, в которой вы будете собирать, строить, исследовать и бороться за выживание, используя полностью настраиваемые юниты и модели поведения!

Исследуйте новые технологии и расширяйте свои возможности. Откройте для себя ИИ, находящийся на грани самосознания, и вступайте во тьму, чтобы раскрыть правду об этом мире.

Игра обновлена с версии 0.9437 до 0.9449. Список изменений можно посмотреть здесь.

Добавлена Desynced Beta v0.9369 с фиксом.

Скачать Играть

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык игры: Английский

Особенности игры:
* Бесконечная кастомизация юнитов с помощью системы замены компонентов
* Автоматизация с помощью системы поведения для сложных действий
* Одиночный и многопользовательский кооперативный сюжет, PvP и сложные режимы игры
* Полная поддержка модов с помощью LUA-скриптов
* Воспроизведение любой сохраненной игры и продолжение игры с любого момента.
* Повествование, которое вам предстоит открыть для себя. Что есть правда? Что является ложью? Сможете ли вы убежать, когда найдете это?
* Процедурно генерируемый мир, полный загадок, которые вам предстоит исследовать... и использовать. Полный цикл день-ночь.
* Полный контроль: Каждый юнит или здание в игре - это шаблон, функциональность которого определяете вы. Оснастите их компонентами, чтобы определить их роль, а затем меняйте их на лету, как вам удобно. Это так же просто, как перетащить и бросить.

Desynced is a sci-fi survival strategy game where you gather, build, explore and fight to survive using fully customizable units and behaviors. Research new technology and expand your power. Discover an AI on the brink of self-awareness and step into the blight to uncover the truth of this world.

MINIMUM:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows 10 64-bit or newer
Processor: 5th Generation Intel i5 CPU or equivalent
Memory: 2 GB RAM
Graphics: GTX 1060 / AMD R9 or higher
DirectX: Version 11
Storage: 2 GB available space




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Файл добавил: John2s [11335|1666] | 2023-01-29 23:06:12
Демо-версия игры
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): desynced_v09449_demo_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Desynced Beta v0.9369 Fixed / + Desynced v0.9449 [Demo], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (51 шт.)

От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-06 05:41:47

Репутация
470

alfafiles сказал:

Еще раз, читай внимательно


Себе посоветуй, да? Ты идёшь своим путём, я - своим. Потому что недостатки твоего, равно как и его реализация, мне не нравятся. Я не хочу иметь три десятка юнитов в группе. Я не понимаю зачем ты что-то считаешь и сравниваешь в своих программах. Больше, чем трюм они не накопают и не сгрузят. Зачем подсчёты? Мне не нравится идея программить каждого дрона. Профдеформация.

В моём же варианте дроны отлично учитываются, программируется всего один юнит и программа там из целых четырёх инструкций и... Всё-таки один недостаток я вновь нашёл. Чёртовы дроны теряют цель! Когда лаунчер их посылает, у них цель есть и они копируют её в цель лазера. Но когда этот блок руды кончается, дрон спокойно перелетает на следующий, а цель просто исчезает. Как он копает не имея таргета - загадка. Но скорость сразу падает втрое.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-06 03:23:19

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

дрон переходит в коробку, если не может сбросить ресурсы на склад.


Еще раз, читай внимательно, если у тебя дрон "переходит в коробку", я вообще от хаба дронов отказался, они у меня летают рядом как обычные боты и перекидывают ресы с себя пастуха, НЕ ЗАЛЕТАЯ в него, (М слот занят обычным складом, как и S) и соответственно, даже если пастух полный - дроны при попытке скинуть ресы не сворачиваются "в коробку", просто ждут.
У меня пастух по программе находи ресы, останавливается перед ними на расстоянии 3 клетки и выдает на нее целеуказание дронам, они бурят и таскают на расстояние 3 клетки к пастуху, и их может быть сколько угодно, и никто никому путь не преграждает, ГДЕ гемор? КАКОЙ гемор? и дальше следуют за пастухом как залеж закончится.
Ну просто попробуй проги, но дроны должны быть отвязаны от любого юнита и не иметь хаба.

alfafiles полчасика подумал и добавил:

Еще раз, может ты не заметил но когда дрон залетает в свой хаб, в свое гнездо и находится там в нормальном/распакованном положении -> по дрону можно КЛИКНУТЬ ПРАВОЙ КНОПКОЙ, появится меню из пары пунктов, там будет "запаковать дрона", перейти "в его свойства" и "ДРОПНУТЬ ДРОНА", вот если дропнуть - он вывалится в рабочем состоянии!!! а дальше дропай так всех и снимай хаб дронов СОВСЕМ, убери на склад с глаз долой, все дронов можно юзать как обычных ботов!!! в таком положении он НЕ БУДЕТ реагировать на включённую логическую сеть, НО можно приказывать ему забирать и скидывать ресы, бурить и т.д., и он будет именно "ПЕРЕКИДЫВАТЬ" с себя как обычные больше роботы, некуда не залетая и не сворачиваясь при переполнении. ХАБ НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРВОЙ РАСПАКОВКИ.
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-06 02:58:12

Репутация
470
Ну гемор же Чего бы просто не совать по лаунчер+склад в лэндеры и не резервировать на складе по шесть мест под дроны. И заставлять собирать валяющиеся на полу ресурсы, не удаляясь при этом от хаба дальше радиуса радара. То есть собрал ресурс, вернулся к хабу, тогда только запустил радар ещё раз. Шесть, конечно, не двенадцать, но за четыре с половиной твинбота всё равно сработают А так как лэндеры двухклеточные, то пять шахтёров точно не смогут заблокировать хаб. А это, на минуточку, тридцать дронов! Да ты их тупо выпускать столько замучаешься, не то что добывать ими что-то

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Хотя нет, проверил, дрон переходит в коробку, если не может сбросить ресурсы на склад. То есть не запустится снова и потеряет лазер. Не тогда просто по шесть дронов и склад. 17 слотов им хватит на всё. 17, если ещё Internal добавить. Зачем-нибудь

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Хах. Ты сейчас будешь смеяться Ларчик просто открывался. нужно было лишь подумать

Два лаунчера, одиннадцать дронов-шахтёров, двенадцатым - логистический дрон. Тот, что пошустрее. Дроны же по умолчанию в логистической сети, так? Добавляем в неё робот-носитель (тот, что с лаунчерами) и ставим в её программу реквест на 160 нашего ресурса. И вуаля! Логистический дрон летает и грабит шахтёров, скидывая всё в носитель, а тот тут же отправляет это хабу. В итоге у шахтёров по 1-3 ресурса в любой момент времени и даже если все они вернутся разом, трюма им не переполнить.

Нужно проверить, но выглядит убедительно. Сломать можно только если шахтёры сперва ложатся в трюм. Но это можно выяснить только опытным путём.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-06 00:34:56

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

Как ты их, как и роботов, в группы? По тридцать штук на пастуха?


Ну пока по 10, чисто они пока еще производятся, дорогие собаки, а так да с ними даже проще, не нужно на расстоянии держать от пастуха, так как они в одной клетке сидеть могут, а так в этой части уже до автоматизировался, вообще сами гуляют и выгрызают, по наводке пастуха, за пару часов одна группа выгрызла кристалы на большой площади и добралась до края разведанных земель в этом направлении, и сразу нарвалась на мелкую букашку, хорошо игра алерт выдала, успел по алерту чисто найти и отозвать. Теперь приставил к пастуху охранника со средней турелью, от мелких букашек поможет, а возвышенности я стараюсь за ранее зачищать.
Еще была проблема что группа отвлекалась на лежачие ресы, которые подбираются и стопалась на них, но я поправил радар, первым параметром радара - нужный ресурс, вторым "вскапываемые", и теперь все ок.

alfafiles полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris, кинул в личку программы, это именно под пастух+мелкий дрон.
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-05 15:51:16

Репутация
470

alfafiles сказал:

ТЕПЕРЬ он может полноценно выполнять программы


Остаётся вопрос контроля. Как ты их, как и роботов, в группы? По тридцать штук на пастуха? Мне лично стрёмновато, когда у меня три десятка накладывающихся друг на друга юнитов чего-то там делают, а я не могу проконтролировать что и где.

Но идея богатая. Если заставить их копать любой ресурс, можно будет не парясь цеплять их к хабу десятками и просто идти по карте, сгрызая всё на лету

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Как вариант можно их пронумеровать. Тогда их хотя бы через список юнитов можно будет находить. Не самый удобный, но всё-таки рабочий вариант.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-05 13:19:32

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

Это через как?


Все оказалось довольно просто, загоняешь например в "P1" нужный указатель, например склад или пастуха, и если использовать "Move Unit (Range)" с этим "P1" по умолчанию бот подъедет в платную, но перед "Move" нужно подшаманить "P1" - просто прибавь к нему нужное число, тупо через "Set number", типа "P1" и "2" записать в "P2" и уже "P2" -> "Move Unit (Range)" тогда бот остановится за 2 клетки.
Но тут нужно понимать что если бот еще и на привязи к объекту (пастуху) то при простое сама привязь может потянуть ближе.

alfafiles подумал несколько секунд и добавил:

Собственно я и с мелкими пиздюками/дронами разобрался - их нужно один раз засунуть в распаковывающий слот, а потом через правую кнопку выбрать "дроп", дрон вывалится в рабочем состоянии, теперь убираем привязь и отключаем логическую сеть. ТЕПЕРЬ он может полноценно выполнять программы по перемещению ресурсов (включая добычу) (а распаковывающая коробка может остаются на базе, теперь она пастуху не нужна), и если в проге указать куда сгружать груз - ОН НЕ БУДЕТ ДРОПАТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ ЗАНЯТО.
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-05 07:12:52

Репутация
470

alfafiles сказал:

ждет на расстоянии 2х клеток от пастуха.


Это через как?

12 дронов в Lander-е всё-таки много. Так-то всё работает, но в случае одновременного возврата всех дронов может случиться падёж. Это бывает когда заканчиваются все ресурсы вокруг и при загрузке игры. Так что идеальный вариант - либо 6 дронов и грузовой блок, либо 9-10 дронов и два дополнительных слота в Internal модули. А реактор - дрону

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но всё это так... хай-эндовое баловство. Что реально мешало половину игры - это ограничение на количество шахтёров. Во-первых восемь штук блокируют хаб (это ты расскажешь сейчас как решил), во-вторых, они бегут к ресурсу от хаба по прямой и все восемь зачастую не могут добраться до ресурса. Занято. А отбежать погрызть соседний у них тяму не хватает. Хотелось бы сделать несколько групп по 5 шахтёров на хаб и разослать их кучей, но как их контролировать? Даже если я их запрограммлю бегать автоматом, по радару или по меткам, как мне, скажем, 8-10 групп-то проверять? Горячих клавиш мало.

Хотя если каждой группе указать парковку, чтобы после выполнения работ они туда возвращались, а биндить только хабы...
Надо думать!
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-05 06:12:50

Репутация
10
Короче поправил взаимодействие пастуха и шахтеров:
Теперь я только задаю один раз пастуху какой ресурс мне нужен, пастух через радар ищет ближайшие залежи (если не найден то запускает режим скаута), и подъезжает на расстояние 3х клеток к месту добычи.
Пастух отправляет сигнал в сигнальный слот указанного ресурса со значением 40 (для шахтеров, у меня они по 2х слота инвентаря).
Привязанный шахтер получает сигнал (и он у шахтера привязан через стрелку к буру), и собственно отправляется добывать. Как заполнит инвентарь возвращается к пастуху.
Но тут нюанс, при возвращении он снова проверяет сигнал, если пастух полный то он вместо ресурса передает сигнал (у меня это "красный", занят), в таком случае полный шахтер ждет на расстоянии 2х клеток от пастуха.
Таким образом "курьер" всегда может забрать ресурсы, и только потом сигнал пастуха меняется, давая возможность разгрузится.

AnotherBoris В каждого дрона же пихаем по Laser Minig Tool-у. Это утроит его скорость добычи. И перетаскиваем его Context Register в регистр Laser Minig Tool-а. Делаем так: запускаем добычу, подвозим лазеры, ставим на паузу. Выделяем рамкой все дроны и наводимся на них поочерёдно выбирая тех, что без лазера. Выбираем найденного, отсылаем его в сторону. Там ставим на паузу, напяливаем ему лазер, перетаскиваем регистр и отпускаем. Он сбросит груз и вернётся копать уже двумя лазерами.

Но и это не всё Чтобы всё это не порушилось от переполнения трюма шахтёра, ставим на вывоз минимум два грузовика. В зависимости от расстояния. Чтобы хаб всегда был пустым. Но транспорт - половина беды, нужно чтобы не переполнялся склад, куда они свозят ресурс

AnotherBoris подумал несколько минут и Делаем так: ставим один входной склад на 24 слота. И рядышком целую кучу таких же. И все, кроме входного, линкуем к складу, где мы наш ресурс используем. И пускаем ещё пару грузовиков с простой программой. Взять в первом складе и поочерёдно скидывать в остальные, пока не кончится груз. Повторять до бесконечности.

Ну всё элементарно же! :D

Зато вот так один шахтёр работает как девять твинботов с продвинутыми лазерами. Неплохая прибавка производительности. Но чёрт побери, и стоят они... Почти 2к ресурсов каждый дрон
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-04 04:12:42

Репутация
470

VinSent7025 сказал:

А какой контент закрыт в демке?


Технологии. Из десятка групп, доступных в альфе, в демке - только одна

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

alfafiles сказал:

багованные дроны


Начинал заново, потому смог проверить только сейчас. Как я и говорил, это не бага, это фича. Всё с дронами в порядке, они специально сделаны такими. Плата за мощь.

Всё делаем на Lander-ах. Хаб и транспорт с двумя средними складами (26 слотов), шахтёр - с двумя Drone Launcher-ами. Реактор ставим в каждого шахтёра. И контроллер.

Во-первых программа шахтёру. Без неё он копает только один камень и останавливается.
Get Closest Resource (Iron) -> A
Copy To Component (A) -> Drone Launcher
Wait Ticks (5)

По идее Copy To Component должен задавать индекс компонента, но он чего-то не задаёт. Или я не разобрался. Так что регистр верхнего лаунчера перетягиваем на регистр нижнего. Итого автопосылка дронов есть. Прилинковываем щахтёра к хабу, делать ему нечего, потому он всё время будет в него скидывать содержимое.
От: VinSent7025 [3|185] | Дата 2023-02-03 08:06:05

Репутация
3
А какой контент закрыт в демке? Жуки?
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-02 23:22:57

Репутация
470

alfafiles сказал:

Знаю такое, это игра Life


Ты не понял. Это колония которая имитирует Жизнь. Вот эти гиперклетки же. Вдумайся: это тебе не сисястых девок в пиксель-арте выводить. Это как если бы они на этих пикселах собрали точно такой же компилятор программ, как в самой игре. А на нём - ещё один, побольше...

Рекурсия!
От: P_V_D [15|5] | Дата 2023-02-02 20:04:35

Репутация
15

alfafiles сказал:

Не очень понял что этим ты хотел сказать, если по умолчанию и так доступ закрыт, а игру ломанули и отучили от проверки через интернет, на каждый замок найдется свой лом.


Доступ открыт, к демке, в стиме, пока..
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-02 18:44:35

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

А вот такую штуку ты видел? Фиг кто из этих любителей аниме переплюнет

https://www.youtube.com/watch?v=xP5-iIeKXE8


Знаю такое, это игра Life, ее придумали лет 50 если не больше, казалось бы простые правила а ученые в нее залипают, целые научные работы пишут, куча форумов, расписаны уже все возможные фигуры
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-02 17:03:12

Репутация
470
По-моему, в любой игре, где есть разноцветные квадратики/кубики, энтузиасты тут же запиливают пиксель-арт. Если логика - процессор. Если программирование - игру. Всегда было интересно, а эти люди не пробовали идти работать? Чтобы делать настоящие игры на настоящих компьютерах, например. Или, наоборот, настоящие программы на микрокомпьютерах. Настоящие процессоры и т.д. А так куча усилий и все впустую. Чисто чтобы в интернете выделиться.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А, ну и разумеется, где пиксель арт, там сисястые анимешные бабы. Без этого никуда!

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

А вот такую штуку ты видел? Фиг кто из этих любителей аниме переплюнет

https://www.youtube.com/watch?v=xP5-iIeKXE8
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-02 15:33:59

Репутация
10
из дискорда игры https://www.youtube.com/watch?v=jP-0Vf_N-vE&ab_channel=thomz12
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-02 15:21:00

Репутация
470

alfafiles сказал:

Написал удобную прогу


Выглядит стрёмно Мне лично обычно не хватает двух вещей: ресурсов и скорости обработки. А ты скорость обработки делаешь медленнее. Вместо того, чтобы экономить каждую детальку, копай больше золота В смысле руды и вообще
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-02 15:10:56

Репутация
10
Написал удобную прогу по контролю производства ресов, станки производят ресов не больше чем задано, и смотрят на ГЛОБАЛЬНОЕ кол-во этого товара.
Например (возьмем процессоры) что бы не распылять ресурсы я указываю Р1=процессоры,
в Р2=нужное кол-во, (есть функция "задать число" там указываем Р1 и 20 получим 20 процессоров в Р2)
далее есть функция которая проверяет ГЛОБАЛЬНОЕ кол-во ресурсов, указываем Р1 и результат пишем в Р3,
сравниваем P3 с Р2 -> если больше, просто возвращаемся в в начало (вся фишка в Р4 которая в данном случае останется пустой)
Если меньше или равно производим вычитание Р2-Р3 результат в Р4 и все конец. возвращаемся в начало, я еще добавил задержку по времени чуть чуть.

НА ОСНОВНОМ ЭКРАНЕ протягиваем стрелочку от Р4 к станкам, они будут получать кол-во недостающих процессоров и производить, с каждым произведенным - кол-во уменьшается и так до "0" и станки остановятся.

alfafiles подумал несколько минут и добавил:

Еще удобная фишка оснастить роботов которыми ведёшь разведку радарами и указать у одного "Enemy" а у другого разведчика "damaged" они будут подсвечивать все базы жуков еще в тумане войны за 30 клеток, а по "damaged" обнаруживаются роботы с вирусом.

alfafiles полчасика подумал и добавил:

а по указанию на радаре "unsolved" все необлутанные постойки.
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-02-02 13:28:49

Репутация
470

alfafiles сказал:

и вот если у него слоты заняты они не ждут как обычные роботы, а вываливаются из слота и валяются на земле как капсула и так теряются.


А ты уверен, что это баг, а не фича?
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-02-02 13:26:55

Репутация
10

P_V_D сказал:

Говорят, скоро эта богадельня закроется. Разрабы планируют забрать доступ к игре, аж до раннего релиза.


Не очень понял что этим ты хотел сказать, если по умолчанию и так доступ закрыт, а игру ломанули и отучили от проверки через интернет, на каждый замок найдется свой лом.

А по самой игре, да конечно ее еще пилить и пилить, на мой взгяд майнин ресов сейчас самое узкое и топорное место в игре, особенно разочаровали багованные дроны которые открываются под конец исследования.
Я про дронов которые как капсулы нужно заряжать в особый слот док-станцию и из которой они вылетают. И если их установить в стационарное здание посреди базы и подключить к логической цепи они булут идеальными быстрыми переносчиками, так как летают напрямую поверх зданий.
Но если док станцию надеть на робота и заставить их например копать ресы (например есть отдельный тип "дроны шахтеры" в ветке исследования людей) то ЭТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ глючно.

alfafiles подумал несколько минут и добавил:

они типа нормально копают ресы но потом когда пытаются вернутся - они типа добытый ресы складывают в робота-базу и вот если у него слоты заняты они не ждут как обычные роботы, а вываливаются из слота и валяются на земле как капсула и так теряются.
От: P_V_D [15|5] | Дата 2023-02-01 20:48:33

Репутация
15
Говорят, скоро эта богадельня закроется. Разрабы планируют забрать доступ к игре, аж до раннего релиза.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-01-31 14:11:08

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

Проблема решается через телепорты.


Ну как раз хотел сейчас про это написать, я базу так и строю, грузовики доставляют начальный рес на основной склад (например железо), вокруг склада налеплены базы переплавки, они все подлинкованы ко второму складу куда они будут вынуждены из-за линка скидывать всю переплавленную сталь (создаются у них запросы), в центре телепорт который все это выполняет, дальше на пределе досягаемости от 2го склада ставлю телепорт и более продвинутое производство, которое подлинковоно к следующему складу (получается второй телепорт забирает переплавленное сырье и раскидывает по производству, и полученный рес кидает на третий склад).
И так далее.... ну да на практике все чуть сложнее, т.к. в зоне телепорта должны как правило оказаться несколько складов с разными ресами...
Но при этом роботы фактически почти не загружены на промежуточной логистике
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-30 14:52:23

Репутация
470
Я немного про другое. Понятно, что грузовик может брать ресурс в одной очке и развозить по многим. Но во-первых, как контролировать количество груза в целях, чтобы знать куда сколько бросать, а во-вторых, меня просто жаба давит на каждый ресурс ставить по программируемому грузовику.

Суть вопроса-то откуда. Всё производство использует автореквест. Вот только у реквеста максимум, как я уже говорил, 20. И только 10 в одного крафтера. А есть рецепты, которые сразу по 10 на один крафт съедают. Получается каждый крафт - это сначала запрос, потом грузовик привезёт ресурс, потом только крафт. А заранее положить - никак. Куча суеты и простоев, короче.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Проблема решается через телепорты. Набиваем склад нужными ресурсами, ставим телепорт и вуаля! Никаких грузовиков, груз перемещается почти мгновенно. Но склад-то нужно наполнять! Причём несколькими ресурсами сразу. Причём для каждого производственного блока своими. Вот задачу "Заполнить склад нужным набором ресурсов" я и пытаюсь решить. ТОчнее множество таких задач одновременно.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-01-30 07:41:44

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

Народ, а кто-нибудь научился автоматизировать развоз ресурсов по базе? Простая задача: есть у меня, скажем, склад кристаллов, куда шахтёры скидывают добытое. И есть у меня два центра, где центральному складу требуются кристаллы. Как сделать так, чтобы кристаллы автоматически везлись и туда и туда?


Ну я автоматизировал доставку от шахтеров на центральный склад базы, у меня схема такая:
(по твоему примеру AnotherBoris)

alfafiles подумал несколько секунд и добавил:

Я создаю главного шахтера (пастуха), например по добыче кристаллов, - робот который раздает/подпитывает шахтеров рядом, и на него завязаны 6-8 шахтеров, которые непосредственно добывают и сгружают все прям в пастуха. (и всему этому стаду даже программа по сути не нужна, только передвигать пастуха к новому месторождению)
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-30 00:12:44

Репутация
470
Народ, а кто-нибудь научился автоматизировать развоз ресурсов по базе? Простая задача: есть у меня, скажем, склад кристаллов, куда шахтёры скидывают добытое. И есть у меня два центра, где центральному складу требуются кристаллы. Как сделать так, чтобы кристаллы автоматически везлись и туда и туда?

Есть Request, но он запрашивает только 20 вещей максимум. Скорость не впечатляет.
Home работает на максимальной скорости, но только одной цели, да ещё и с параллельным выключением исходного склада из остальной логистики.

Я не понимаю: очевидная же вроде задача. Почему в игре хрен пойми как её решать?
От: Fireball14 [29|21] | Дата 2023-01-29 21:36:09

Репутация
29
Это демо версия. Иследования дальше первого блока заблокированны.
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-28 13:37:26

Репутация
470

P_V_D сказал:

Ты знаешь, я без задней мысли


Так и я без задней! Но ты же сам в бочку полез, начав рассказывать нам о своих предпочтениях

Забей, в общем

Хотя, справедливости ради, был у меня и подтекст. Несогласие с исходным постулатом. Играть в огрызок, самому генерируя себе в нём ненужные цели - это как-то бессмысленно, как по мне. Если в игровых целях - предложенное тобой попросту не нужно, а если в качестве саморазвития, так слишком просто, есть куда более сложные и развивающие задачи.
От: P_V_D [15|5] | Дата 2023-01-28 13:13:57

Репутация
15

AnotherBoris сказал:

Ну как ты к людям, так и люди к тебе. Или ты думал, что будешь людям задания раздавать, а сам будешь решать за себя исключительно сам? Наивный


Ты знаешь, я без задней мысли, я больше акцентировал внимание на то что в игре есть чем заняться и без пре релизного контента

vzemskikh сказал:

Скинул в лс


Так Джону скинь, может он скинет всем
От: vzemskikh [4|0] | Дата 2023-01-28 13:04:09

Репутация
4

AnotherBoris сказал:

Где


Скинул в лс
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-28 11:44:50

Репутация
470

P_V_D сказал:

как то по душе самому выбирать что делать


P_V_D сказал:

Вот вам челендж


Ну как ты к людям, так и люди к тебе. Или ты думал, что будешь людям задания раздавать, а сам будешь решать за себя исключительно сам? Наивный
От: P_V_D [15|5] | Дата 2023-01-28 11:22:44

Репутация
15

AnotherBoris сказал:

Стесняюсь спросить, а обычно кто это делает за роботов-шахтёров? Пётр Степаныч из психиатрии?


Они по умолчанию вообще не контролируют свой заряд, да с о свапом компонентов там есть много нюансов.

AnotherBoris сказал:

Единственное что может потребоваться объехать - это Blight зону. Но одно-единственное, причём самое первое исследование технологий Чужих, позволит всем юнитам кататься через неё без каких-либо устройств и ограничений.


Это вообще штука странная. Вроде как боты в ней не получают урон, когда говоришь им идти на другой конец, спокойно туда залетают.

P_V_D подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Впрочем, если тебе действительно хочется написать что-то полезное, напиши скрипт добытчика песка. Чтобы робот суетился около гнёзд чужих, дожидаясь пока там отреспятся тараканы, после чего заманивал их на стационарные турели, собирал выпавший с них песок и увозил на склад. Автозарядка и автопочинка должны прилагаться.

А после покажи это нам, чтобы мы могли себе утащить и сказать тебе спасибо


Мне как то по душе самому выбирать что делать, но звучит как хорошая идея
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-28 09:45:31

Репутация
470

vzemskikh сказал:

нашел фикс


И? Где он?
От: vzemskikh [4|0] | Дата 2023-01-28 08:43:33

Репутация
4
Ребят нашел фикс для закрытой альфа версии чтоб не было проверки
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-28 05:47:04

Репутация
470

P_V_D сказал:

сделайте робота с корпусом в два слота хранения, который майнит и заряжается сам.


Стесняюсь спросить, а обычно кто это делает за роботов-шахтёров? Пётр Степаныч из психиатрии?

P_V_D сказал:

Затем бота, который относит ресурсы на базу следуя по цепочке маяков.


Единственное что может потребоваться объехать - это Blight зону. Но одно-единственное, причём самое первое исследование технологий Чужих, позволит всем юнитам кататься через неё без каких-либо устройств и ограничений.

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

Впрочем, если тебе действительно хочется написать что-то полезное, напиши скрипт добытчика песка. Чтобы робот суетился около гнёзд чужих, дожидаясь пока там отреспятся тараканы, после чего заманивал их на стационарные турели, собирал выпавший с них песок и увозил на склад. Автозарядка и автопочинка должны прилагаться.

А после покажи это нам, чтобы мы могли себе утащить и сказать тебе спасибо
От: P_V_D [15|5] | Дата 2023-01-27 18:03:08

Репутация
15
Да играйте в демку, там куча контента, если программировать роботов.

P_V_D подумал несколько минут и добавил:

Вот вам челендж: сделайте робота с корпусом в два слота хранения, который майнит и заряжается сам. Затем бота, который относит ресурсы на базу следуя по цепочке маяков.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-01-26 16:41:31

Репутация
10

AnotherBoris сказал:

AnotherBoris сказал:
проверяет актуальность через интернет



Блин, да, а при отключении инете выдает что не смог проверить актуальность и тоже не запускается.
с такой хитрожопостью разраба я уже давно не сталкивался (((


alfafiles думал около часа и добавил:

Кстати радует что на официальном дискорде игры - Русский язык один из четырех доступных для общения.
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-26 14:30:06

Репутация
470

alfafiles сказал:

куда она записывает что время вышло


AnotherBoris сказал:

проверяет актуальность через интернет



А насчёт ресурсов, оно как бы и не надо.
1) Ты не сможешь увеличить добычу. Единственный вменяемый способ контролировать шахтёрскую саранчу - это биндить их на кнопки. 7 типов ресурсов, 6 добываются шахтёрами. А кнопок всего 10! Добавь сюда вояк, разведку и ре/де-конструктора и вот у тебя целая одна свободная кнопка. А больше восьми шахтёров в группе - перебор. Они блокируют хаб и не вмещаются в экран. Так что увеличив ресурсы раз в 10, ты ускоришь игру процентов на 7

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

2) Все побочные исследования начинаются с исследования мира. Тебе всё равно придётся бегать по округе, собирать руины и убивать тараканов. Опять же, до середины игры лучшие грузовики - это скауты, а их можно найти только в руинах. Так что территорию тебе всё равно исследовать придётся. И бегать по ней далеко-далеко.

3) Игра сбалансирована под определённый темп развития. Если бы у человека ниже было в 10 раз больше ресурсов, он бы так и не догадался делать радиоуправляемые хабы, он бы в конце концов догадался ставить электровышки в рабочих и делать мобильные линии передач. И тем самым упустил бы часть контента и нарушил предусмотренный разработчиками темп развития. Иначе говоря - недополучил бы удовольствие от игры.

Так что баловство всё это. Ресурсов там вполне хватает, у меня ни разу не было дефицита. В смысле коначться-то кончались, но всегда было где накопать ещё.
От: alfafiles [10|14] | Дата 2023-01-26 12:58:30

Репутация
10
vzemskikh, спасибо конечно за совет с ресами, я "main.zip" тоже ковырял, только какой смысл если игра залочена и больше не запускается.
Вот бы разобраться куда она записывает что время вышло, от папки с сохранениями точно не зависит, проверял, видимо в реестр, но куда? я там слишком много записей нашел по "Desynced" и это с учетом что ставил версию без инсталятора, а просто заархивированную папку.
От: vzemskikh [4|0] | Дата 2023-01-25 17:31:09

Репутация
4
Всем кому не хватало ресурсов или напрягало что их мало.
Можно в папке DesyncedContentmods модифицировать файл main.zip в нем, ищем файл landfeatures.lua и параметр local bc = { 0.5, 1, 2, }, (старт с параметром rich на ресурсы) меняем число 2 на любое нужное вам и наслаждаемся.
Для демки не актуально там нету этой папки
От: AnotherBoris [470|26] | Дата 2023-01-24 22:35:30

Репутация
470
alfafiles, тебе хорошо А я тут пытаюсь разобраться с дроношахтёрами. У них таргет-то даётся не машине, а компоненту. Вручную можно выбрать блок руды, но когда они его скапывают, таргет исчезает. Можно перетащить таргет машины в таргет компонента (!). Появляется стрелка и вроде как копирует, но что-то с этим тоже не то. А если программить, непонятно как указывать тип. Есть константа "ресурс" для радара, но как конкретный тип-то указывать?

Развлекуха!

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Опа. А чего это с сейвами творится в новой версии? Половина технологий закрылось, половина юнитов и построек исчезло. И чего, заново что ли? !

AnotherBoris полчасика подумал и добавил:

Да. В демке тупо отсутствуют все технологии. Только базовые и всё. Демо же. А предыдущая версия проверяет актуальность через интернет, её тоже уже не запустить. Товарищ ниже прав: карета превратилась в тыкву, да.

Печаль.