Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Battle of Ages v21.7.3 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2249|32] | 2021-03-07 (обновлено) | Стратегии (3023) | Просмотров: 1864

Battle of Ages v21.7.3

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от VNBP - Leo (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3023); Тайм менеджмент, тайкуны (956)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 30.10 Мб.

Battle of Ages - низкополигональная стратегия, вдохновленная такими играми, как Age of War, где игрок должен уничтожить основную базу врага. Для этого и игрок, и ИИ тренируют солдат, которые будут сражаться друг с другом, пока не достигнут одной из сторон и не уничтожат базу противника. Вы тренируете и улучшаете юнитов, для этого вам нужны ресурсы, вы можете получить их из определенных зданий (в зависимости от фракции), а чтобы получить больше, вы должны улучшать и исследовать другие вещи. Исследования, обучение и улучшение требуют времени, а здания могут выполнять только одно из этих действий за раз.

Игра обновлена до v21.7.3. Список изменений внутри новости.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

На данный момент Римская империя - единственная доступная фракция. После римского разработчик хотел бы представить японцев), фракцию США и немецкую фракцию Второй мировой войны. Battle of Ages - это не игра, рассчитанная на определенный период времени, вместо этого она использует подход, более похожий на то, что делает Цивилизация, путем введения нескольких фракций из разных эпох. Очевидно, что все они будут играться сбалансированным образом, например, в "один римский легионер, равен одному военному солдату".

Текущие возможности:
• Экспериментальная легкая и сложная сложность
• Система улучшения юнитов и зданий: разработчику нравятся игры в жанре менеджмент и стратегии, в которых вы можете улучшать вещи, а затем видеть результаты визуально.
• Всего одна фракция ("Римская империя") и один тестовый уровень.
• Уникальная фракционная механика, внешний вид, юниты / здания и улучшения: каждая фракция имеет уникальные юниты, уникальные здания, уникальную планировку, уникальные типы ресурсов и уникальные способы совершенствования. От множества слабых юнитов, обучающихся быстро, до более сильных и крупных, от сосредоточения на дальнем бою до одного в ближнем бою, от армий с большим количеством юнитов до армий всего с несколькими, от фракции с 3 зданиями и 5 ресурсами до одной с 6 здания и 2 ресурсами. Разработчик хочет, чтобы каждая фракция выглядела и чувствовала себя по-разному.

Некоторые из запланированных функций:
• Мультиплеер
• Локализация (начиная с испанского, который является основным из родных языков разработчика)
• Больше фракций (очевидно)
• Новая механика, перебалансированные и расширенные старые.
• Все больше и больше новых ассетов (от музыки до моделей и анимации, потому что, несмотря на упрощенный дизайн, разработчик считает, что он слишком простой).
• Различные игровые режимы и лучший ИИ (что несложно сделать, так как настоящий практически безмозглый)
• Отшлифованный и более оптимизированный интерфейс, карты, анимация, код (да, код нужно оптимизировать и отполировать как можно скорее).

Уже есть внутриигровое руководство, в котором объясняется, какова цель и каковы основные механики. В настоящее время нет очков (даже таймера), нет наград, нет открываемых предметов. Это прототип, и разработчик планирует его расширять и улучшать.

Краткое примечание: ожидайте ошибок и проблем с балансом, игра может показаться слишком сложной или, возможно, слишком простой.

Игра есть и всегда будет бесплатной без какого-либо платного контента.


Completed list of changes:
• New shortcut: You can now use 1-6 (Numpad keys) to open each building's panel.
• New shortcut: Zoom in/out hotkeys added.

• Gameplay: Every unit got rebalanced, especially the Legion. Same with buildings upgrades and gathering.
• Gameplay: Changed some small aspects of the AI (still stupid af), it's also easier to beat. (I'll work again later on this)
• Gameplay: Scoring based on time, units created, units killed, and units lost.
• Gameplay: Unit stats now pop-up from the Train panel. Allowing you to know how powerful each unit is.
• Gameplay: Optional drag-styled camera movement added (a pretty weird one, it's pretty hard to implement correctly due to the way I handle the camera in-game, still, this is totally optional).
• Gameplay: Units can now be interrupted while attacking a building (they won't just let you punch them without caring)

• Design: The 'allow' toggle should be way easier to understand now. Whenever a unit is holding on there, it will bounce so you can see.
• Design: Camp node UI now hides when the player is far from it.
• Design: A blue-ish circle around your units and the enemy's obvious red name should now make it easier to know which one is yours and which one is not.
• Design: Base Zoom-out increased.
• Design: Main UI elements animated, along with every other panel. This should make things prettier to control and look at.
• Design: One can now see what upgrades do, not the most detailed thing but will help you find out what actually does each upgrade.
• Design: Changed 'coliseum' to 'Colosseum' (a very important change for the better).
• Design: Reworked some aspects of the tutorial screen and added a shortcuts page so you can check shortcuts there.

• Bug fixed: No more 6/5 pop limit breaks. (max. population limit now reached by starting training rather than spawning some unit). The upgraded Villa will allow you to have 3 extra places to fill with more soldiers.
• Bug fixed: The Chariot animation now finish in time (tweaked it so I can adjust it for other units too in the future)
• Bug fixed: Updated resolution dropdown (guess the multiple same-res options were there because of the diff. Hz)

• Core Stuff: New core stuff added (started coding new ways to show popups, messages, animations, and transitions by using DOTween as a base)
• Platform: Added Mac and Linux builds.

Battle of Ages Rx is a prototype-ish low-poly strategy game inspired by games like Age of War where the player must destroy the enemy's main base. To do so, both the player and AI train soldiers who will fight each other until reaching one side. In BoA Rx you train and upgrade units, to do that you need resources, you can get these from certain buildings (depending on the faction), and to get more, you must upgrade and research other stuff. Researching, training and upgrading, all require time, and buildings can only perform one of these actions at a time.

As of now, the Roman Empire is the only available faction, and it's also cut-in-half in terms of content (literally, despite having models for the Lv 3 buildings, I've completed only the first 2, the next thing to do would be to expand on this). After the Roman one, I'd like to introduce the Japanese (based somehow in Oda's Clan), a WW USA faction, and a WW2 German one too. BoA is not a game settled in a specific period of time, instead, it takes an approach more similar to what some Civ games do, by introducing multiple factions from multiple eras. These will all be played in a balanced way obviously, you can think of it as in "one legion of Romans, equals one military soldier alone" for example.

Current Features:
• Experimental Easy and Hard difficulty (Still, really basic AI just to test things out, it will train units and upgrade things on the go, easiest one takes more "time to think what to do")
• Unit & Building upgrading system: I love management and strategy games where you can upgrade things, and then see the results visually.
• Only one faction ("Roman Empire") and one testing level. Decided to not use terrain in Unity and just use my models instead to preserve a more low poly and modular-like approach. I'm considering changing this rather than expand on it hm
• Unique faction mechanics, looks, units/buildings and upgrades: Factions feature unique units each one, unique buildings, unique layout, unique types of resources and unique ways to progress. From many weak units training fast, to stronger and bigger ones, from a focus into long-range to one into close combat, from low population limit to large armies of multiple soldiers, from a faction with 3 buildings and 5 resources to one with 6 buildings and 2 resources. I want every faction to look and feel different.

Some of the planned Features:
• Multiplayer
• Localization (starting with Spanish, which is my main native language rather than English, which is the base language for the game btw)
• More factions (obviously)
• New mechanics, rebalanced and expanded old ones.
• More and new assets (from music to models and animations, cause despite the simplistic design, I still find it too plain).
• Different game modes, and a better AI (which is not difficult to do since the actual one is almost brainless)
• Polished and more optimized UI, maps, animations, code (yes, code must be optimized and polished asap).

There's an in-game tutorial already explaining what's the objective and what are the basic mechanics. There's no score currently (not even timer), there are no rewards, there are no unlockables. This is a prototype and I plan to expand and improve upon it.

Quick note: Expect bugs and balance issues, the game may feel too hard or maybe too easy, I evaluate any kind of feedback, and you're free to not only provide criticism but also to make suggestions. I'd highly appreciate it.

The game is and will always be free without any kind of paid content.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): battle_of_ages_v2173_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Battle of Ages v21.7.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (0 шт.)

Нет ни одного комментария.

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Dyson Sphere Program

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Puzzle Quest: Challenge Of The Warlords v1.02 RUS
  • Voxatron v0.3.4
  • Ballance / Баланс v1.13
  • Enviro-Bear 2000 - Operation Hibernation
  • Stardew Valley v1.5.4 / + GOG v1.5.4

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • FurnCap
  • Subugs

Мы в социалках