![Surviving the Aftermath v1.24.1.5353 + All DLCs](/s/l/s/surviving_the_aftermath_1.png)
Surviving the Aftermath - постапокалиптический градостроительный симулятор со случайной генерацией мира, где вашей задачей будет создание хорошо оснащенной базы, которая будет защищать вас от непрошенных гостей!
Постройте защищенную от катаклизмов колонию, защищайте своих колонистов и восстановите цивилизацию в разрушенном мире. Помните: конец света — лишь начало.
Игра обновлена с версии 1.24.0.5326 до 1.24.1.5353 + All DLCs (New Alliances DLC). Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Surviving the Aftermath - это некое подобие градостроительного симулятора в постапокалиптическом мире. Ваша задача построить хорошо оснащенную колонию в условиях разрушенного мира.
Вас ждет процедурная генерация мира, меняющиеся погодные условия, уникальные особенности каждого выжившего и конечно же огромный ассортимент различных строений, которые должны облегчить быт ваших колонистов.
Первым делом, организуйте защиту своей колонии, ведь мир в котором вы окажетесь не прощает ошибок. Люди уже не те, что были прежде, идет жесткая борьба за ресурсы в которой человеческая жизнь ничего не стоит.
Нет места лучше дома
Создайте колонию выживших после конца света и управляйте ей. Постройте более 50 уникальных зданий, чтобы справиться со всеми задачами — от сбора ресурсов и сельского хозяйства до исследования мира и защиты колонии. Не забудьте построить Врата, чтобы отправиться в дикий мир за пределами вашей колонии.
Выжить на Земле
Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, наполненными полезными ресурсами, бандитами и многим другим. В каждой среде созданы уникальные условия, которые влияют на выживание вашей колонии. Будьте бдительны: стихийные бедствия станут настоящим испытанием для выживших.
Выживание — моя специальность
Вы можете нанять более 46 уникальных специалистов с различными навыками и мотивацией для управления ресурсами и производством в вашей колонии. Отправляйте их за Врата на научные миссии, поиск ресурсов и бои с разбойниками.
Ожидайте неожиданного
После конца света вам потребуется принимать тяжелые решения. Возможно, вы не сможете контролировать все в своей колонии, но то, как вы реагируете на ситуации и возникающие события, будет формировать характер новой цивилизации.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel®iCore™i5-2500K или AMD®Phenom™II X6 1090T
✔ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia®GeForce™GTX 580 или AMD®Radeon™HD 7870
✔ Место на диске: 5 Гб
Survive and thrive in a post-apocalyptic future — resources are scarce but opportunity calls. Build the ultimate disaster proof colony, protect your colonists and restore civilization to a devastated world. Remember: The end of the world is just the beginning.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
![](/avko/def.gif)
Репутация
22
Последние обновления несколько странные. Ветка исследований почти полностью упразднена. Туалетов больше нет. В общем и целом игра стала выглядеть точным клоном Banished. Отличие только в сеттинге. Но даже это ладно. В игре исчезла даже мнимая сложность. Теперь она проста как табуретка даже на максимальной сложности.
![](/avko/2/88185_28400.jpg)
Репутация
45
Решил наконец-то проверить игру спустя ну очень долго время всех багов и прочих.
И ура, все пофиксино. Вообще ни разу не встретил стоящих баранов сурвов или баги квестов.
Но вот только игра прям из разряда легких. Очень легких. Я вначале запустил относительно простую игру у 100% чтоб ознакомиться и потом в один момент понял что половина технологий не нужна (зачем бур в бесплодных пустошах, когда воды итак хватает). Ну и решил сразу навернуть 200% ака везде 4. И действительно теперь то все технологий имеют смысл. Но не считая первой поры и набегов рейдеров, все относительно просто проходится. Да первые две катастрофы у меня прошли с потерями жителей из-за нехватки ресурсов, но дальше благодаря силе НАУКИ и собирательство, катался как сыр в масле
• Navedan подумал несколько секунд и добавил:
В общем простенькая игра которая даже на макс. сложности. Предупрежу остальных, ибо новички часто об это ломают колено и говорят "только один путь развития или умрете". Вы можете разведывать локи соседние любым спецом и там время от время находить источники науки сырой без всяких аванпостов. Просто разведывать мир надо. На крайняк есть рандомные события и квесты дающие науку. Но все же рекомендую строить ворота быстро, с ними жизнь значительно проще из-за глобальной карты и мигрантов
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Подтверждаю баг с колонистами на версии 1.11.2.7710, люди просто не появляются в колонии.
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Вообще отлично, скачал с одного сайта игру - там кроме выхода ничего не нажимается; скачал с этого сайта - проблема другая: все кнопки работают, НО когда появлется начальный ивент вызова колонистов, я нажимаю кнопку, чтобы они пришли ко мне, а они скотины просят дальше и дальше, дальше и дальше сигнальную ракету. После того, как заканчивается время ивента, сигнальные ракеты начинают лететь постоянно. Я начал новую игру, думал сохранение сломалось, но это не так, проблема осталась.
Кто знает, как решить??
•
Ryzhik подумал несколько минут и добавил:grozney сказал:
Ребята у меня какой-то баг, начинаю новую колонию нажимаю вызвать колониста и мне присылают одного ребенка, при этом могу еще вызывать колонистов но эффект тот же - тупо по одному ребенку выдают и их даже по факту нету просто места забиватся и все... может кто-то сталкивался?
У тебя хотя бы хоть кто то попадает в колонию, я даже с начала игры не могу выйти
•
Ryzhik думал несколько дней и добавил:А нет, у меня точно такая же проблема, как у grozney
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Ребята у меня какой-то баг, начинаю новую колонию нажимаю вызвать колониста и мне присылают одного ребенка, при этом могу еще вызывать колонистов но эффект тот же - тупо по одному ребенку выдают и их даже по факту нету просто места забиватся и все... может кто-то сталкивался?
Группа: Редактор
Репутация
11577
Yoshihiro сказал:
Скачал я значит это чудо,установил и знаете что?Вижу я меню-жамкаю на настройки-не жамкается,жамкаю на новую игру-не жамкается(ну как бы всё это жамкается но ничего не происходит) угадайте какой пункт меню отлично жамкается?Правильно кнопка выход.
По ошибке без кряка запаковали. Перекачайте.
![](/avko/6/585771_6261.gif)
Репутация
1
Скачал я значит это чудо,установил и знаете что?Вижу я меню-жамкаю на настройки-не жамкается,жамкаю на новую игру-не жамкается(ну как бы всё это жамкается но ничего не происходит) угадайте какой пункт меню отлично жамкается?Правильно кнопка выход.
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Мдэ и этот кал мне на 100% видюху и проц грузин на средних и выдает 20-30 фпс с 3мя юнитами на карте ,без зданий...батла 4 в 60фпс на средних ,ancestors legacy 60фпс с полностью забитой юнитоми и зданиями картой на средних и это 20-30 на пустой карте))
![](/avko/3/213724_39925.jpg)
Репутация
17
LotusBlade сказал:
Действительно есть случаи, когда красотой стоит заняться
Согласен, только не когда узнают по запаху нижнего белья. Розрабы бездарно ухерачили тысячи чел.час, никто не будет покупать игру которая через часа 4 станет не интересной. За это время можно было допилить как минимум механику.
Я бы лично, начал с того что-бы создать инструментарий для мододелов. Warcraft 3 жив по сей день не блягодаря: движку, сюжету, марафету. А благодаря редактару карт с простым и интуитивным инструментарием+Jas+MDL и тд. Модеры и так бы создали контент. Выкупай, допилюй и всовуй. Например как Squa делает в KSP. У Surviving the Aftermath целевая аудитория те кто помнит homeworld, Warcraf, Starcraft таких людей гавеным марофетом не напугать.
![](/avko/6/3782_64013.jpg)
Репутация
374
Shozanax сказал:
Изменили оформление ГК(глобальной карты) на кой хер?
Это, кстати, частенько в последние годы делают: просто меняют интерфейс, яркость, гамму, местоположение кнопок меню. Не только в этой игре, а вообще во многих. Особенно в Idle Agents и Planet Centauri. Действительно есть случаи, когда красотой стоит заняться (Deep Rock Galactic), но там по крайней мере разработчики честно сообщают, да, мы сначала наведём марафет, а потом уже добавим контент. Особенно пробивают на хохот посты разраба Love Money Rock and Roll в Steam, который меняет-меняет вот уже 6 лет, да не как не наменяет. Зато объявил о выходе DLC, хотя сама игра не вышла.
![](/avko/3/213724_39925.jpg)
Репутация
17
Просто боян... скачал спустя 3 месяца ... удалил через 2 часа... Surviving явно не про эту игру. Rimworld на изи заставляет напрагтись а тут на харде как летняя прогулка... Что изменилось за 3 месяца- Изменили оформление ГК(глобальной карты) на кой хер? разнообразить геймплей, добавить интересные механики(Допелить старые( да хоть что нибудь всунуть))? пппффф."нет,нет ,нет что вы уважаемый... мы измени цветовую палитру текстуры и освещение на более кислотные- теперь ваши глаза будут в двое быстрее разъедаться!!! " Изменили древо технологий... на кой хер? Ааа новый контент... "Да что вы нет. Просто разделили и так ущербный и скудный контент на больше групп, удлиняя игру....". В стратегии нет стратегии, если розрабы не хотят делать игру- то и игра попахивает недельной молочкой.
Да не в топку, у меня надежд на этот проект больше нет.
P.s выговорился, аж полегчало, идите мимо. Не повторяйте моей ошибки!
![](/avko/def.gif)
Репутация
3
Игра развивается, регулярно выходят обновления с большим количеством изменений, разрабы прислушиваются к мнению сообщества. Кроме одного мнения - что нужна поддержка мониторов с разрешением, отличным от 16:9...
![](/avko/def.gif)
Репутация
3
Хмм что делает "математика" в названии игры?
![](/avko/3/425211_35524.jpg)
Репутация
138
dinozzaurus сказал:
stallaris crusader kings (серия) и етой
Привет! Игры Crusader Kings 1 и 2 а также Stellaris разрабатывала компания Paradox. Игру Surviving the Aftermath разрабатывала фирма Iceflake Studios Oy (независимая финская контора), а компания Paradox выступила лишь как издатель (поэтому в списке ее игр она официально и не числится).
Вот еще какие игры разрабатывала компания Paradox:
Hearts of Iron 1,2,3,4 (у нас более известна как День Победы);
Imperator: Rome;
Europa Universalis 1,2,3,4;
March of the Eagles;
Sengoku;
Darkest Hour: A Hearts of Iron Game;
Victoria 1 и 2;
Europa Universalis: Rome.
•
Siteex подумал несколько минут и добавил:Фирма Iceflake Studios Oy занималась разработкой таких игр как:
Surviving the Aftermath;
Ice Lakes;
Race Arcade;
Premium Pool Arena;
Pirates don't run;
Target Horizon.
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Ребят кто знает сколько еще есть инр от етой компании кроме stallaris crusader kings (серия) и етой
![](/avko/3/425211_35524.jpg)
Репутация
138
Подскажите, в новой версии мужики по-прежнему предпочитают молча у ворот стоять и ничего не делать, не кушать и в итоге умирать от истощения? Просто вновь скачивать эту поделку нет никого желания))
![](/avko/def.gif)
Репутация
4
Господа кто как я купится на v1.3.1… и решит что нашел интересный сурв хотя бы на пару вечеров, идите лучше мимо.
Surviving the Aftermath - это некое подобие некоего подобия сурвайвал сима.
Imao версию игры надо менять на v0.1.3.1.5514. Можно скачать поиграть разве в виде демки игры которую вы может купите где-то в 25 году, да и то смысл это действие имеет исключительно если вы фанат сим-сурвов с фанатичной верой в способности Парадоксов.
Фоллаут Шелтер мне больше вызова и впечатлений в своё время дал чем эта штука. Как можно выводить из V0.что-тотам игру в которой нет похоже ни одной доведённой до ума механики и это из рабочих, а таковых тут катастрофическое меньшинство. И ведь казалось бы Парадоксы, а не, да даже не знаю кто, сейчас и в одиночку неплохие проекты делают, с геймплеем на пару суток, а не вот это вот, пройди за 2 часа на Х4 скорости на средней сложности и забудь, даже без всяких «как страшный сон», просто потому что запоминать тут нечего.
IMAO
![](/avko/1/142083_14444.gif)
Репутация
116
Dumasuk2009 сказал:
Вот уж странный продукт .. Гораздо интереснее в этом же плане выглядит Endzone - A World Apart. Но она пока не вышла, ждем-с
Воистину, оно так.
Лично мне Surviving Mars показался довольно неплохим, а вот эта штука уж слишком неоднозначна.
![](/avko/3/12708_32356.jpg)
Репутация
412
Вот уж странный продукт .. Гораздо интереснее в этом же плане выглядит Endzone - A World Apart. Но она пока не вышла, ждем-с
![](/avko/6/3782_64013.jpg)
Репутация
374
REXfive сказал:
Как удалить комментарий?)
А не нужно удалять, он идеально подходит этой копии непойми-чего без контента.
![](/avko/9/318227_98919.jpg)
Репутация
7
Шикарная гама, прям пёрфект!!! Возможности выбора неплохие. Я вот тут во фростпанк играла даже есть частика похоже и здесь. Графика как в Sheltered ух прям то, что ждала от проекта всё сбылось
•
REXfive подумал несколько минут и добавил:REXfive сказал:
и
REXfive сказал:
Шикарная гама, прям пёрфект!!! Возможности выбора неплохие. Я вот тут во фростпанк играла даже есть частика похоже и здесь. Графика как в Sheltered ух прям то, что ждала от проекта всё сбылось
Чёрт это не та игра, я перепутала ссылки две рядом были! Писала для Crying Sun
Как удалить комментарий?)
![](/avko/4/95712_48703.jpg)
Репутация
29
Трудно спрогнозировать что будет когда игру "допилят", но то что игра еле ползёт на i5 4гб оперативы это однозначно. Радует присутствие вкладки Моды. Вообще в игре много что радует. Карта под строительство города огромна этакий sim city. Играть на ноуте это мучение, ждём-с релиза. И да букашечка в правом верхнем иглу феерична.
![](/avko/def.gif)
Репутация
3
В основу взята механика Banished, а не движок. Да, сверху добавлены модные решения, вроде бедствий, заставляющих оперативно приспосабливаться, а так же трейты поселенцев, полезные чуть более чем никак, ведь: а) невозможно прикреплять поселенца к рабочему месту, б) когда народу больше пары десятков за этим уже не уследишь (разве что в массовой статистике это сказывается).
Также добавлена глобальная карта и герои, но это просто чтобы наполнить игру контентом, который, по-крупному тоже не сильно нужен и довольно утомительно реализован - когда у тебя 6-8 героев, а управление каждым полностью ручное, без каких либо намёков на автоматизацию (даже отдать приказ идти дальше стандартной дальности одного перехода нельзя), то через полчаса это превращается из интересной находки в утомительную обузу. Конечно, разрабы это изменят и дополнят.
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Установщик сломан, грузит проц а 80% а потом просто перестает отвечать. Ожидание не помогает
![](/avko/def.gif)
Репутация
20
Основа этой игры не Banished, она сделана на движке Surviving Mars, от тех же разработчиков, но естественно механики приспособили к постапокалипсису. Много вырезали, многое упростили. Хуже всего с деревом технологий, она и Выживательном Марсе не сильно разветвленное было, а здесь и вообще одна ветка осталась :(
![](/avko/def.gif)
Репутация
1
Andrew_SV_GAD сказал:
Играть без знания буржуйскАго наречия можно или ждать локализации?
уже локализовано же
![](/avko/3/582576_31152.gif)
Репутация
8
Игра действительно походит на "Вanished" мне зашло...да , сложность нужно поставить по выше...на низком уровне всегда приходят торговцы и прочие, кто предлагает тебе ресы которые нужны в данный момент,а Бой с мародёрами не представляет сложности)
• Kardigan подумал несколько секунд и добавил:
Ах, даа...
Вопрос к знатокам! Можно ли поставить определённого жителя на определённую работу?(так как у некоторых дебафы и прочее) или низя?
![](/avko/def.gif)
Репутация
2
Из изменений в v1.0.3.5017 заметил только увеличение мест в могильнике до 30 мест, а в остальном та же борода. И как такое может стоить 430
![](/avko/4/95712_48703.jpg)
Репутация
29
Играть без знания буржуйскАго наречия можно или ждать локализации?
![](/avko/def.gif)
Репутация
3
Интересный проект.
За основу взята механика Вanished и добавлены некоторые модные элементы из актуальных сурвайвл-градостроев.
Хотите оценить игру полноценно - сразу ставьте сложность 100%.
![](/avko/3/580122_33476.jpg)
Репутация
9
LotusBlade сказал:
Можно, пожалуйста, один пример "намного лучше"??? Только не сырую альфу, а полноценную игру, чтобы, прям, НАМНОГО лучше!
P.S. В Surviving Mars контента нет, даже несмотря на кучу ДЛС.
Frostpunk. Это если полноценные игры так уж необходимы.
Можно даже взять сыроватые Foundation, Dawn of Man, factory Town - в них все равно больше контента чем здесь.
![](/avko/4/251487_43136.jpg)
Репутация
38
Эта игра сырая и все её возможности можно испробовать за один день... Качать сейчас - не рекомендую.
Потенциал большой.. На мой вкус эта игра немного отдает "This war of mine" и "Frostpunk" (если говорить об атмосфере которой хотят добиться авторы) и даже немного напоминает мне Вanished и Dawn of man, если смотреть на визуал и управление поселением
Для тех, кому интересно : я хотел бы порекомендовать RimWorld , как полноценную игру, которая НАМНОГО лучше чем Surviving the Aftermath в том виде, в котором она сейчас есть.. Да, эти игры очень отличаются, но это один жанр , и римка в нём выигрывает по всем фронтам (кроме, естественно, графония)
![](/avko/6/3782_64013.jpg)
Репутация
374
Zyklon сказал:
Да тот же Kenshi или Atomic Society, навскидку
По отзывам в Steam, Atomic Society проходится за пару часов, я это игрой не считаю, так как качать 2гб с турбобита будет и то дольше.
Kenshi вообще экшн-рпг-стратегия-стэлс с открытым миром, песочница и прочее в одну кашу, никоим образом не похожа на данный градостроительный симулятор. Тоже без контента, как и первый пример, мало того, разработка остановлена в пользу сиквела.
То есть, вы сравниваете одну сырую игру с другими сырыми играми... Я прошу реальный пример, хороший, качественный.
Exinaus сказал:
Сейчас игр "намного лучше" - вагон и маленькая тележка.
Можно, пожалуйста, один пример "намного лучше"??? Только не сырую альфу, а полноценную игру, чтобы, прям, НАМНОГО лучше!
P.S. В Surviving Mars контента нет, даже несмотря на кучу ДЛС.
![](/avko/3/425211_35524.jpg)
Репутация
138
LotusBlade сказал:
Можно поинтересоваться, клон чего, а также дать один пример того самого "намного лучше"? Очень интересно ознакомиться.
Возможно, пацан имел ввиду Atomic Society - постапокалиптический градостроительный симулятор:
https://small-games.info/?go=game&c=13&i=24672
•
Siteex подумал несколько секунд и добавил:Zyklon сказал:
Да тот же Kenshi
Я бы не стал сравнивать божественный Кенши с этим "стояловом"!
![](/avko/3/580122_33476.jpg)
Репутация
9
LotusBlade сказал:
а также дать один пример того самого "намного лучше"?
Surviving Mars например.
Сейчас игр "намного лучше" - вагон и маленькая тележка. Просто потому что данная игра все еще сырой и забагованный продукт, в таком состоянии не обойти ее тяжело. Люди застревающие на ровном месте, и умирающие от голода (в ранней версии у одного ютубера вся колония на 50+ человек застряла и сдохла, это было эпично), не восполняемые ресурсы без которых выживание - невозможно, дисбаланс, глупые механики, бесполезные технологии и т.д.
Она как Bouyancy, сырая при релизе, но с возможным потенциалом.
![](/avko/3/425211_35524.jpg)
Репутация
138
У меня несколько мужиков просто начали долго стоять у ворот поселения и сдохли от голода. Я бомбанул и удалил игру. Симулятор мужского стоялова.
![](/avko/7/69747_73648.gif)
Репутация
58
LotusBlade сказал:
Можно поинтересоваться, клон чего, а также дать один пример того самого "намного лучше"? Очень интересно ознакомиться.
Да тот же Kenshi или Atomic Society, навскидку
![](/avko/6/3782_64013.jpg)
Репутация
374
Zyklon сказал:
Ни о чём. Есть клоны намного лучше этой шляпы
Можно поинтересоваться, клон чего, а также дать один пример того самого "намного лучше"? Очень интересно ознакомиться.
![](/avko/7/69747_73648.gif)
Репутация
58
barattamadur сказал:
ну что? как оно?
Ни о чём. Есть клоны намного лучше этой шляпы
![](/avko/8/147729_80793.gif)
Репутация
4
ну что? как оно?