Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Merc Tactics v0.9.2 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 9
Игру добавил Kusko [2080|31] | 2019-11-12 (обновлено) | Стратегии (2714) | Просмотров: 5911

Merc Tactics v0.9.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Astronautz (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (2714)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 123.46 Мб.
• Похожие игры:
- Jagged Alliance / Разрушенный Альянс
- Jagged Alliance 2 Gold 1.13
- Jagged Alliance: Flashback v1.0

Merc Tactics - тактическая стратегия, в которой вы управляете отрядом в духе таких игры, как Jagged Alliance или XCOM. Вы управляете отрядом наемников, которые должны пробиться через регион, контролируемый многочисленными ополченцами. По пути вы подбираете оружие, броню, набираете новых наемников и получаете помощь от союзных войск.

Игра обновлена до v0.9.2. Список изменений внутри новости.

Download Play

You can hide ADS from site. Как?

Некоторые уникальные особенности:
• Эта игра больше ориентирована на использование укрытий и ближнего боя, а не на дальнюю стрельбу. Каждая боевая стычка требует своего подхода, в зависимости от условий, и поскольку все поля сражений генерируются процедурно, это означает, что существует огромное разнообразие сражений.
• Большинство вещей в игре генерируются случайным образом: боевые стычки, карта и распределение ресурсов и врагов на ней. Это означает, что каждый раз, когда вы играете в игру, результат может быть совершенно другим.
• Значительное количество времени было потрачено на совершенствование ИИ, что привело к хорошо сбалансированному поведению, довольно умному, но в то же время и не слишком сложному.
• Игра автоматически регулирует сложность в зависимости от того, насколько хорошо играет игрок.
• Хотя эта игра вдохновлена Jagged Alliance, она не пытается её копировать. Примечательно, что разработчик создал основополагающие правила игры и механику с учетом простоты, чтобы в неё можно было легко играть на планшетах и смартфонах. Критерий разработчика заключался в том, чтобы включать только те функции, которые делали игру по-настоящему увлекательной, и исключать функции, которые только усложняли бы геймплей ради сложности. Тем не менее, некоторые запланированные особенности отсутствуют, потому, что у разработчика просто не было ресурсов, чтобы включить их все в "версию 1.0". Вы можете посмотреть на "версию 1.0" как на начало. "Версии 2 и 3" добавят недостающие функции и значительно расширят эту игру.
• Это бета-версия игры, и вы можете заметить некоторые технические проблемы. В частности, пользовательский интерфейс и некоторые графические объекты ещё не завершены. Тем не менее, игра была тщательно протестирована, и вы не должны столкнуться с какими-либо серьезными ошибками.


• Removed small battle menu, main menu is used instead. Now you can access all items from battle.
• New oil tank model
• More green areas on main map
• Overwatch displays more clearly when no APs for shot
• Improve full screen for large screens
• Better paving ground textures
• Prevent 2 instances of game running
• Help bubbles close with any click
• Add windows icon
• Display multiple hit information more spaced out
• Disable advanced Quickbattle battles in demo version
• Better error recovery. Display missing files on screen
• fix frame rate bug for slow PCs
• fix new game session bug
• fix crash when creating scene
• fix deployment bug
• fix bug map data not cleared when creating new game
• fix clip bug displaying HUD
• fix bug: sometimes can't get gun needed to hire Wartski
• fix bug: country battle happens too close to village
• fix bug: button hit areas overlap in HUD

Merc Tactics is a squad-based tactical strategy, similar to games such as Jagged Alliance, or XCOM.

You control a squad of mercenaries that have to fight their way through a region controlled by numerous militia forces. On your way you pick up weapons, armor, recruit new mercs and receive help from allied forces.

The game is in an advanced stage of development. We are releasing a free Beta demo to get some player feedback. We are especially interested in feedback about game play: if it was too hard, or too easy and any ideas to improve the game.

The game comes with built-in help. As you play the first scene, pop-up windows will explain how everything works. To start the game just select "New Campaign" from the main menu. There's also a "Quick battle" feature, that you can select to just play one battle.

Some unique features:
• This game is more focused on making use of available cover, and close-in fighting, rather than long range sniping. Each scene requires a different approach, depending on how it's laid out, and as all scenes are generated procedurally, that means there is a huge variety of battles.
• Most things in the game are randomly generated. That includes scenes, the main map and the distribution of resources and enemies. This means each time you play the game the outcome can be quite different.
• A considerable amount of time has being spent on perfecting the AI, leading to well balanced behaviour, quite smart, but at the same time not insanely difficult.
• The game automatically adjusts the difficulty based on how well the player is performing.
• Although this game is inspired by Jagged Alliance it, it does not try to copy it. Notably, I designed the game rules and mechanics with simplicity in mind, so as to be easy to play on tablets and smart phones. My design criterion was to only include features which made the game genuinely fun to play and eliminate features that just add complexity for complexity's sake. That being said, there still is a lot of features that are missing, because I simply did not have the resources to include them in "version 1.0". You can look at "version 1.0" as just the beginning. Version 2 and 3 will add the missing features and greatly expand on this game.
• This is a beta version, and you may notice some rough edges. Particularly, the user interface and some of the graphics have yet to be finished. However, the game has been thoroughly tested and you should not encounter any major bugs.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если хочешь увидеть прямую ссылку на торрент - зарегистрируйся.


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Merc Tactics v0.9.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (6 шт.)

От: Suhe-Bator [37|11] | Дата 2019-10-22 17:43:20

Репутация
37
Да, печально. Столько лет Джаггеду, но никто не может сделать хотя бы подобное, не то что лучше. Взять оригинал, и изменить контент. Нет? Всё - приехали? Больше нет мастеровых с мозгами и руками?
От: Sabet [1|4] | Дата 2019-07-08 19:01:15

Репутация
1
Еще лет пять раннего доступа и может что то получится. Пойду дальше заливать в 7.62 HL.
AnotherBoris • Игра автоматически регулирует сложность в зависимости от того, насколько хорошо играет игрок. - Боюсь даже представить что это....
• Хотя эта игра вдохновлена Jagged Alliance... Эта игра (а точнее её разработчик) пытается въехать в рай на чужом горбу. Тут скорее уместно сказать, что "Хотя разработчики Jagged Alliance в очередной раз переворачиваются в гробу..."

Чёртова реклама. Сам себя не похвалишь - как обосранный ходишь.
От: AnotherBoris [351|21] | Дата 2019-06-12 04:19:52

Репутация
351
А уж такие мелочи, как перехват по линии (это в смысле ты видишь противника, он бегает перед тобой туда-сюда, но если он не пересёк линии, соединяющей твой мозг с отдельно выбранной точкой местности - никто на него не прореагирует) и летающие сквозь бетонные заборы пули, я уж вообще молчу. Да что там. Я даже карту не научился поворачивать Может, конечно, что я дурак, но вариант с отсутствием поворота - тоже есть

Глобальная карта тоже не радует. Она тоже маленькая, в виде графа, в узлах которого "деревни", в каждой из которых может кто-то сидеть, и присутствовать какой-нибудь магазин. А прирастающее в узлах население со временем наползает на соседние точки, чтобы попихаться там друг с другом лбами.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

В общем, повторюсь, скучно. Тупо, сидя в укрытии, вечно поломанными стволами закликиват тупо бегающих туда-сюда противников...

P.S. Перечитал описание... Ох мать!
• Эта игра больше ориентирована на использование укрытий и ближнего боя... - Так толпа косоруких дебилов же!
• Большинство вещей в игре генерируются случайным образом... - Угу. Одни и те же машинки, домики и мешки с песком.
• Значительное количество времени было потрачено на совершенствование ИИ... - Дык ясен пень! "Мы работали". Лучше бы вы потратили мало времени, но сделали АИ, чем хвалиться тем, что долго и упорно делали его.
AnotherBoris И как бы бог бы с ним, если бы сам геймплей был приличным, так ведь нет. На первый взгляд все атрибуты тактической РПГ присутствуют, но... Детали. Дьявол, как водится, в деталях. Во-первых это игра про косоруких долбо№@%в. Наёмник с АКМ-ом в руках, с прокачанной меткостью, сидящий и положивший ствол на упор, попадает в стоячую цель с семи клеток где-то один раз из трёх. А цель, в свою очередь, имеет искусственный интеллект. Часто имеет, подолгу... И отлив искусственной крови от её искусственного мозга, заставляет противников почти хаотично бегать по полю туда-сюда. Учитывая, что уровни маленькие, в подавляющем их большинстве даже не нужно никуда ходить! Сел за ближайшее укрытие и скипай ходы. Сами прибегут. А ты лишь кликай по ним, надеясь попасть своим снайпером чисто за счёт статистики.
От: AnotherBoris [351|21] | Дата 2019-06-12 04:00:29

Репутация
351
"есть много возможностей, которые отсутствуют"
Много думал...

AnotherBoris думал несколько часов и добавил:

А по факту же... Скучно. Ролевая система из четырёх параметров - меткость, очки действия, перехват (непонятно на что вообще влияющий) и авто (тоже не совсем понятно на что влияющий). Качаются за очки, получаемые за попадания по противникам. И очков тех - дико мало, так как скорость прироста их падает очень быстро - в первом бою мы получаем три за одного убитого, а в пятом - одно за трёх убитых.

Вроде бы есть магазины, вот только скорость добычи денег дико маленькая - чтобы купить один ствол, нужно продать лут с трёх-пяти боёв. Да и лечение тоже стоит лута с пары боёв, при этом совершенно неважно насколько сильно пострадал болезный. Стволы можно и подобрать в бою, но будут они разной степени поломанности. А где их чинить - неизвестно. Да и цена будет, я полагаю, та же

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Automation Empire

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Return to Castle Wolfenstein
  • American McGee's Alice / Алиса. Гроза Зазеркалья
  • SCP: Containment Breach v1.3.11
  • Сборник из 62 игр, основанных на физике
  • The Simpsons: Hit & Run / Симпсоны: Бей и Беги

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Jazz Lightning: Castle Dungeons, Dead County, Faerie Afterlight

Мы в социалках