Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.14 + DLC [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.2 (11) | Баллы: 981
Игру добавил John2s [11523|1666] | 2024-03-06 (обновлено) | Стратегии (3503) | Просмотров: 109040

Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.14 + DLC [Steam Early Access]

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от 3Division (6)
• Жанр / Genre: Стратегии (3503)
• Язык: Русская версия (7837)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 3696.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.2 из 10 (всего голосов: 11)

Workers & Resources: Soviet Republic - очень проработанная экономическая стратегия в Советском антураже, где вам предстоит построить свою республику и превратить ее в процветающую индустриальную державу!

Уже на РУССКОМ языке!

Игра обновлена с версии 0.9.0.13 до 0.9.0.14 + DLC (Campaigns Update). Список изменений можно посмотреть здесь или здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Инфо: Поменять язык и настройки игры можно с помощью файла SETUPAPPLICATION SOVIET.exe

Особенности игры:
* Управляйте всеми аспектами вашей собственной республики. Планируйте экономику, включающую в себя: добычу ресурсов, производство товаров, строительство, инвестиции, а также управление гражданами.
* Создавайте ваши собственные производственные комплексы с товарными станциями, складами и заводами.
* Создавайте и управляйте транспортной инфраструктурой. У вас есть возможность прокладывать дороги, железные дороги, тротуары. Создавать конвейерные линии, линии электропередач, трубопроводы. Рассчитывайте пути для большей эффективности.
* Планируйте и застраивайте жилые зоны. Размещайте внутри них различные объекты, такие как игровые площадки, кинотеатры, магазины, кафе, чтобы сделать ваших жителей более счастливыми.
* Отправляйте ваших жителей на шахты для добычи угля, на поля для выращивания зерновых культур, или на заводы для создания промышленных товаров.
* Продавайте ресурсы или товары в западных странах или различных советских странах для получения долларов или рублей. Покупайте ресурсы, в которых вы нуждаетесь, инвестируйте в инфраструктуру или строительство.
* Наслаждайтесь реалистичным ландшафтом, аутентичной архитектурой, а также подлинным транспортом 60-ых - 90-ых годов.
* Играйте так, как вам хочется! Вы можете сосредоточиться на получении натуральных ресурсов или товаров и просто продавать их на внешних рынках. Можете построить полностью независимую республику. Просто использовать песочницу с неограниченными ресурсами и/или деньгами и наслаждаться строительством.
* Динамическая экономика. Цена ресурсов на международном рынке может значительно меняться со временем. Однажды купив или продав тонну стали за 100$, вы уже можете не увидеть подобные цены. Она может стать как 200$, так и 50$. Цены могут меняться в зависимости от расходов на производство или наличии ресурсов.
* Увеличение сложности. С изменением цен, потребности граждан могут меняться. И вам может потребоваться больше ресурсов, чтобы сделать их более счастливыми и заставить выходить их на работу.

РЕСУРСЫ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
На данный момент в игре представлено 30 видов различных товаров, которые вы можете добывать, перевозить и производить. Если вы хотите получить, к примеру одежду, вам придется сначала добыть ресурсы для производства. Затем построить Ткацкую фабрику, где вы можете её создать. После отвезти в магазины, для продажи вашим жителям.
Для каждого товара существуют определенные требования. Для заполнения цистерн, вам понадобится специальная насосная станция. Погрузка гравия осуществляется только на специальных станциях, где гравий поступает по конвеерной ленте сразу в кузов грузовика. Жидкие грузы, такие как Нефть или Топливо, могут храниться только в специальных резервуарах, в то время как Дерево, Сталь, Бетонные плиты могут складироваться под открытым небом. Использование крана для последних, значительно увеличивает скорость погрузки/разгрузки. Другие товары, такие как Одежда, Еда и др. должны храниться только на Складах.

РАБОЧИЕ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ
Каждый житель/работник имеет ежедневную работу. Если работник устроен на вас, то у него появляются определенные потребности. В самом начале игры они довольствуются только едой, но со временем у них появляются потребности в других товарах, такие как: Одежда, Мясо, Электроника, Алкоголь.
Кроме того, вам нужно организовывать досуг для ваших граждан и строить места, где они могут отдохнуть - кинотеатры, игровые площадки, кафе и т.д.
Каждый рабочий имеет свой личный уровень образования. Он может пойти в школу или колледж, чтобы его улучшить. Если уровень будет слишком низок, то он не сможет работать. Но обладая высоким уровнем, рабочий может устроиться учителем или пойти на фабрики с особыми условиями.
Рабочие могут заводить детей. Их, как и в реальной жизни, нужно отдавать в школу для получения хорошего уровня образования, чтобы подготовить к будущей работе. Но если ребенок младше 6 лет, то его родители смогут выйти на работу и приступить к исполнению своих обязанностей, только после строительства Детского сада рядом с их домом.
Помимого этого у граждан есть другие параметры, такие как здоровье, безопасность, счастье, алкогольная зависимость и другие, которые могут сказаться на производительности и продолжительности жизни.

ТРАНСПОРТ
У вас есть много вариантов того, как вы будете управлять ресурсами и их транспортировкой. Если вы добываете руду, то вам каким-то образом нужно её обрабатывать. И у вас появляется выбор - разместить Сталелитейный завод непосредственно около шахты и доставлять материла по конвеерам, либо построить завод в более подходящем для этого месте и доставлять ресурсы транспортом.
Не стоит забывать, что рабочим нужно попадать на завод, и вам предстоит решить, как их перевозить. На ваш выбор запустить автобусную линию, либо перевозить их поездами. Также можно сделать жилую застройку в непосредственной близости к промышленной зоне, чтобы дать людям работу в шаговой доступности. Но не забывайте, что жителям надо посещать магазины и просто проводить как-то свое свободное время. Перед вами образовывается настоящая логистическая задача.

СИМУЛЯЦИЯ ЭКОНОМИКИ
Игра имитирует экономическую систему. Здесь нету фиксированных цен! Стоимость всего определяется экономической ситуацией. Например, стоимость стали рассчитывается из цены на железную руду, уголь и затрат на работу, а также частично от стоимости строительства Сталелитейного завода.
Вы покупаете или продаете товары за деньги (в долларах или рублях). Но будьте осторожны, так как возможна ситуация, что покупая или продавая товары за высокую стоимость, вы можете повлиять на рыночную стоимость данных позиций. Вы можете приобретать за более высокую стоимость или продавать за меньшую.
С течением времени, так и с последующим увеличением сложности, некоторые ресурсы могут стать дороже, так и наоборот подешеветь. Для примера, с появлением более совершенных технологий, стоимость работ может уменьшиться. И поэтому при постановке более сложных задач, можно стать более самодостаточным.

Workers & Resources: Soviet Republic is the ultimate real-time soviet-themed city builder tycoon game. Construct your own republic and transform a poor country into a rich industrial superpower!

MINIMUM:
OS: Windows 7, Windows 8, Windows 10
Processor: 2,5 GHz Dual Core
Memory: 8 GB RAM
Graphics: DirectX 11 compatible gamer graphics card
Storage: 5 GB available space
Sound Card: DirectX compatible




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Workers & Resources: Soviet Republic v0.9.0.14 + DLC [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (92 шт.)

От: Kurdalagon [7|4] | Дата 2023-12-28 01:23:44

Репутация
7

karry299 сказал:

artguk82 сказал:

Советская система была планово-распределительная.


Хм. А активность игрока (в любом ситибилдере), это не есть симуляция искомой планово-распределительной экономики ? Если нет, то как плановая система могла бы выглядеть как игровая механика ?


Я вам больше скажу - любая эффективная капконтора - планово-распределительная. Таже эпл - жёстко придерживается плана. План выпуска продукции, закупок, трат и тп. Всё это чёс для лохов непуганых про страшный Советский Союз и плановую экономику.
От: karry299 [30|5] | Дата 2023-11-04 20:53:48

Репутация
30

artguk82 сказал:

Советская система была планово-распределительная.



Хм. А активность игрока (в любом ситибилдере), это не есть симуляция искомой планово-распределительной экономики ? Если нет, то как плановая система могла бы выглядеть как игровая механика ?
От: ppaasshhaa [9|1] | Дата 2023-08-04 20:49:34

Репутация
9
В версии торрента v0.8.9.20 нет DLS "Украина", пришлось копировать с предыдущей версии v0.8.9.13 папку стим и папку dls1, а иначе удаляет транспорт и здания.
От: eil [14|69] | Дата 2022-09-22 18:57:15

Репутация
14

WRusk сказал:

Не выйдет. Игра в сеттинге развитого социализма и гюляги тут - анахронизм.


Не, ну делать же игру про Советы и при этом выражать поддержку ненавидящим всё советское странам у разработчиков же как-то выходит, так что почему бы и нет.
От: WRusk [42|0] | Дата 2022-06-05 00:39:33

Репутация
42

eil сказал:

обязательные обновы с гюлягами просто не успели подвезти.


Не выйдет. Игра в сеттинге развитого социализма и гюляги тут - анахронизм. Разве что делать масштабное длс в духе Последней Осени на фростпанк и переносить происходящее назад во времени в интербеллум.
От: eil [14|69] | Дата 2022-06-04 12:07:34

Репутация
14
Жаль, что взявшись за интересную тему, разрабы уже похоронили игру, заявив "поддержку" и отдельное длс для страны крайне ненавидящей саму же тематику игры. Это надо ещё додуматься так "шмальнуть себе же в голову", впрочем, может это просто преждевременно вскрывшаяся консерва и обязательные обновы с гюлягами просто не успели подвезти.
От: artguk82 [3|4] | Дата 2022-02-28 23:38:46

Репутация
3
"Тропико" в Советском антураже. К сожалению не увидел то, чего желал. Дело в том, что экономика в игре современная планово-рыночная. Советская система была планово-распределительная. Собственно по этому сама по себе геймплейно игра вторична. Та же проблема и в 4-х стратегиях: ну нигде я не встречал, что бы можно было бы встретить возможность выстроить например технократическую идеологию и экономику соответствующую. Везде "Купи-Продай-Рыночек решай" или "Я есть диктаторЪ и отправить 1000 рабов на корм для фабрики клонов! =) Как модульный конструктор деталек для кораблика - пожалуйста, а как такую же модульную (нодовую) систему экономики воплотить - фигушки. Кушайте "справедливый рыночек" с "эльфийской демокртией" =)
От: gay_developer [0|9] | Дата 2022-01-21 17:11:57

Репутация
0
Элементы игры куда сильнее связаны между собой концептуально, художественно, но при этом зачастую куда более разнообразны, чем элементы веб-приложения. И далеко не факт, что часть игры, готовая сейчас, будет приносить игрокам тот же опыт, что и игра, когда она будет доделана. Возможно, элемент, который кажется сейчас ненужным, в итоговой версии окажется великолепным и важным. Об этом ещё Джесси Шелл писал. Ну и прибавьте сюда менеджерские проблемы: ты можешь объяснить художнику, что 10 из 30 его концепт-артов не войдут в игру, но сказать разношёрстной команде, которая начала делать целый живой мир, "с этого этапа мы переделываем всё" - куда сложнее. А с MVP в вебе такое бывает сплошь и рядом.

В общем, менять что-то значимое в игре гораздо затратнее по ресурсам. ММО-игры относительно неплохо на продуктовую разработку ложатся, но больше таких типов игры я не вспомню. Поэтому я тоже сомневаюсь, что подход к разработке сильно влияет на выход игры в early access.
От: gay_developer [0|9] | Дата 2022-01-21 17:11:46

Репутация
0
Тем более, что игра - это не просто набор фичей, реализованных в коде. Ты не выставляешь в ранний доступ рандомный набор механик и не говоришь "вы пока попробуйте, расскажите, понравилось ли вам, а мы потом на основании вашего фидбека игру запилим из этого". У тебя как минимум есть общая концепция, в которую вписываются эти механики. То есть обязана быть какая-то целостность, никому не будут интересны несколько сцен с рандомными ассетами и механиками. Игрок платит [деньгами или вниманием] за целостную игру или прототип целостной игры, а не за отдельные механики, или модельки, или дорожки саундтрека.

gay_developer подумал несколько секунд и добавил:

В вебе, в котором я работаю и в котором популярен продуктовый подход, всё не так. Можно заменять, дорабатывать, удалять фичи в готовом приложении, можно выпускать полностью переделанный новый интерфейс на другом эндпоинте или домене, пока работает старый, можно хоть по отдельному сервису поднимать ради одной фичи (в том числе и незаметно для пользователя). Дело в том, что юзеру веб-приложения не нужен какой-то цельный экспириенс (как от книги, фильма или игры). Ему, как правило, нужны отдельные фичи, далеко не все, что есть в вашем приложении. Вы ведь не заходите в ВК, чтобы получить опыт взаимодействия с соцсетью, а хотите написать что-то подруге, посмотреть фотки друга, полистать фид, послушать музон. Такая специфика веба отлично ложится на продуктовый подход.
От: WRusk [42|0] | Дата 2022-01-21 00:19:31

Репутация
42

gay_developer сказал:

и специфику рабочих процессов в геймдеве знать, чтобы говорить о том, насколько связан early access с продуктовым подходом.


Мне кажется тут больше внешний маркетинг, чем внутренний роль играет. Когда начали дробить игры на аддоны люди напряглись, но схавали. А вот когда начали делать ранний доступ люди не просто схавали, они как с цепи сорвались и начали требовать добавки. Сейчас мало кто помнит эту кухню в своем становлении, но всем очень нравилось получать контент без задержки, просто по факту наличия. Это стало золотым дном в первую очередь для маленького разработчика, которому в принципе сложно проект от начала до конца самостоятельно тянуть, да и сейчас компании с капитализацией за миллиард таким особо не увлекаются.

WRusk подумал несколько минут и добавил:

Что характерно, краудфандинг не очень хорошо пошел, где-то за год пик миновал, а вот ранний доступ ничего так, теперь на него, конечно, ворчат, но нос не воротят, поддерживают денежно. Художественная литература, кстати, тоже на примерно такой же формат перешла. Людям действительно чем-то это все нравится.
От: gay_developer [0|9] | Дата 2022-01-20 23:00:48

Репутация
0
Продуктовая разработка позволяет бизнесу быстро реагировать на изменяющийся рынок и быстро тестировать гипотезы (идеи, грубо говоря) в условиях неопределённости. Компании таким образом пытаются получить как можно больше информации о пользователях и рынке, затратив как можно меньше ресурсов, и раньше конкурентов выкатить то, что будет нести наибольшую ценность для пользователя в продукте. И да, MVP может оказаться кривой формой, склёпанной за пару недель джуном, но его не выкатят для всей ЦА, а потестят на лояльных пользователях (например, внутри компании).

Хотя, опять же, на рынке всякое может быть. Кто-то будет откровенно паразитировать на популярном подходе. Но с самим подходом это не связано. И до продуктовой разработки, и до любой разработки вообще на рынке были мошенничество и обман.
gay_developer

Taiv сказал:

Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки


В бизнесе всё происходит "потому что бабки". Бизнес стремится максимизировать прибыль, какой бы подход к разработке он ни использовал. Поэтому такие фразы ничего не объясняют.
От: gay_developer [0|9] | Дата 2022-01-20 23:00:11

Репутация
0

simptom сказал:

А причём тут гибкая методология разработки


Верно, агила здесь совершенно ни при чём. Корректнее говорить о продуктовой разработке, которая сейчас тоже популярна в айти. В продуктовой разработке тестировщиков хватает, но выкатывают MVP и впрямь "сырым". В этом и смысл: быстро склепал штуку, быстро потестил гипотезу на лояльной аудитории, получил фидбек и дорабатываешь продукт. Выкатил новую версию, получил фидбек, и так дальше до бесконечности.

gay_developer подумал несколько секунд и добавил:

Внешне эти ваши ранние доступы с миллионами патчей напоминают выкатывание MVP в продуктовой разработке. Но то же самое я могу со своей перспективы про старое-доброе бета-тестирование сказать. Тут надо рынок видеоигр и специфику рабочих процессов в геймдеве знать, чтобы говорить о том, насколько связан early access с продуктовым подходом.
От: simptom [4|10] | Дата 2022-01-20 21:50:56

Репутация
4

Taiv сказал:

Открою большой секрет - сейчас в ИТ практикуется т.н. "Agile" подход, т.е. когда не выпускается 100% продукт к какой-то дате, а пилится по кусочкам и релизится теми же кусочками. Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки


А причём тут гибкая методология разработки, которая больше про управление командой, дробление задач, таймлайны и т.д. в бизнесе на крупных приложениях и ранний доступ к продукту для тестирования на реальных пользователях, вместо найма команды тестировщиков? Где связь
От: nod24 [6|9] | Дата 2021-11-23 15:15:45

Репутация
6
Игра любопытная, задумка понятная...

Но я никак в толк взять не могу, от чьего лица я играю. Ну, грубо говоря, на каком уровне происходит игра. Какой-то микроменеджмент покупки автобуса, на карте размером с небольшую республику.

Такое чувство, что разрабы вдохновляясь Тропико, захотели сделать "еще интереснее", насовав без разбору много недоработанной х..ни.

От: Taiv [21|2] | Дата 2021-05-17 21:45:45

Репутация
21
Открою большой секрет - сейчас в ИТ практикуется т.н. "Agile" подход, т.е. когда не выпускается 100% продукт к какой-то дате, а пилится по кусочкам и релизится теми же кусочками. Таким образом продукт выпускается сырой и приводится в нормальный вид в течение какого-то времени. Почему так? Потому что бабки
От: Wsufyrjd [9|48] | Дата 2021-05-04 15:19:55

Репутация
9
В ближайшие несколько лет точно Релиз не планируется, это уж точно.
От: Arimanov [19|10] | Дата 2020-12-03 20:16:44

Репутация
19
Народ, кто в курсе, когда разрабы релиз планируют? Когда-нибудь ведь планируют, наверняка)
От: Kombat_UA [3|7] | Дата 2020-08-27 12:24:21

Репутация
3
У меня у одного на этой версии нет какого то dll файла , из-за чего игра не запускается ?
От: forosmir [159|24] | Дата 2020-07-16 00:43:07

Репутация
159

yan141 сказал:

республика (государственный строй)


Ладно, уел, чего уж

По науке-то оно, конечно, так. Республика - это такая форма государственного правления. Но нам, рожденным в СССР, как-то привычнее рассматривать республику как часть чего-то большего. Хотя сегодня это - просто глупые фантазии, согласен...

forosmir подумал несколько минут и добавил:

И сегодня многие из тех республик действительно пытаются выдать себя за державу. Лишившись того, что делало их по-настоящему великими и свободными.
От: yan141 [251|196] | Дата 2020-07-15 02:51:13

Репутация
251

forosmir сказал:

Республику в державу? Сепаратизьмом попахивает, ребятки!


Я, конечно, дико извиняюсь, а что не так? При чем здесь сепаратизм? Какое отношение имеет сепаратизм к понятиям "Индустриальная держава" ( = независимое государство, ведущее самостоятельную политику, слово часто употребляется для указания могущества гос-ва) и республика (государственный строй)?)
От: BTeam_AcidBurn [6|20] | Дата 2020-07-05 22:21:16

Репутация
6
Подскажите, выбран русский язык, но примерно 10% не переведено, можно как-то вылечить?
От: Shozanax [15|28] | Дата 2020-07-01 14:16:47

Репутация
15

forosmir сказал:

Ишь ты, страдалец, травмированный совком! Сейчас-то, при развитом капитализме, ты, конечно же, нашел себя


Где?Когда? В Украине? Капитализм? Я подозреваю что вы давненько с дому не выходили... этак лет 30.

Shozanax подумал несколько минут и добавил:

У нас тут 73% определенных и из остальных 99% неопределенного биоматериала... экономика прям зацвела. Вот те самые последствия. Благо границы открыты, время от времени успеваю цивилизованный мир повидать.
От: forosmir [159|24] | Дата 2020-07-01 01:32:45

Репутация
159

Shozanax сказал:

По сей день совок разгребаем.



Ишь ты, страдалец, травмированный совком! Сейчас-то, при развитом капитализме, ты, конечно же, нашел себя - набиваешь тут мессаги прям из джакузи, потягивая Мартини...
От: Shozanax [15|28] | Дата 2020-06-26 09:24:26

Репутация
15

Ozzimandias сказал:

Что касается СССР, то его развалила не экономика. Не народ. И не рептилоиды с ЦРУ.


Ага а "На роботе ты не гость, ебони хотя-бы гвоздь", тотальный похуизм, безответственность, не профессионализм, бессмысленное кичение, постоянное стремление прыгнуть выше головы. По сей день совок разгребаем. А так норм, тот кто колбасу возил миллионер а кто заводы пароходы чертил 90 рублей...

Игра кулл! ЖД просто улет. Механика постройки зданий захватывает. Цепи производства в меру. Есть только один минус,- это транспорт. Пропускная способность дорог очень маленькая, не логичная. Личный транспорт создает лишь волну уплотнения. Да и на роботу ездить хотят только на автобусах, видать внутри 5-ти минутку устраивают.
От: forosmir [159|24] | Дата 2020-05-14 22:16:44

Репутация
159

из описания сказал:

вам предстоит построить свою республику и превратить ее в процветающую индустриальную державу!


Республику в державу? Сепаратизьмом попахивает, ребятки!
От: warg1350 [11|4] | Дата 2020-04-14 20:53:13

Репутация
11
Совок гуд.
А вот интерфейс просто ужасен. в игре не хочется ничего кликать и настраивать. Геймплея нет, но и хрен с ним как бы, но как можно было сделать на столько убогие менюшки?
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2019-12-26 19:05:33

Репутация
35
Тащемта как не было в игре ничего, так и нет.
От: Araabs [1|3] | Дата 2019-12-26 13:06:05

Репутация
1
Перенес папку save на новую версию, теперь все нормально.
От: John2s [11523|1666] | Дата 2019-12-24 01:28:42

Группа: Редактор
Репутация
11523

Araabs сказал:

Новая версия 0809 не сохраняется, error while saving (out of video memory).


Хм, на лицензии такая же ошибка...
От: Araabs [1|3] | Дата 2019-12-24 00:26:03

Репутация
1
Новая версия 0809 не сохраняется, error while saving (out of video memory).
От: Ozzimandias [5|0] | Дата 2019-11-04 00:47:48

Репутация
5
CoronerLemur, пишете ерунду и ложь. Причём пишите безаппеляционно и нагло, как истинный дурак. Во-первых, левые ботинки, которых производили в два раза больше правых, это скорее к рыночной экономике с анархией производства и огромным количеством низкокачественных товаров, пылящихся на полках и отличающихся друг от друга только этикеткой. Про колхозы просто ложь. Ибо колхоз был объединением сугубо добровольным. Что касается СССР, то его развалила не экономика. Не народ. И не рептилоиды с ЦРУ.
Его развалили ренегаты-капиталисты, под улюлюканье манкуртов вроде тебя, которым промыли мозги "неэффективностью плановой экономики и прочими мифами капитализма.
От: NemoThere [3|2] | Дата 2019-11-03 18:35:28

Репутация
3
Последняя обнова работает корректно.
От: Atari [1|0] | Дата 2019-10-31 16:57:44

Репутация
1
Такая же проблема, "сбой сохранения, недостаточно видеопамяти" до обновы всё было норм.
От: NemoThere [3|2] | Дата 2019-10-31 09:22:29

Репутация
3
Ребят, такой вопрос. После обновления игра перестала сохраняться. Пишет "сбой сохранения. Недостаточно видеопамяти". Винда 7, профф. До этого обновления игра вела себя замечательно. В принципе сейчас тоже, но не сохраняется. Кто- нибудь может подсказать как могу это исправить?
От: CoronerLemur [35|13] | Дата 2019-10-08 11:13:03

Репутация
35

artguk82 сказал:

СССР


Ну и где он сейчас, этот СССР с офигенной плановой экономикой, при которой левых ботинков производят в 8 раз больше, чем правых, лишь бы пятилетку за два года выполнить? Рязанское мать его мясное чудо как яркий пример.
Только не надо про жидомасонский заговор и рептилоидов из ЦРУ. Сам себя он сожрал. Производил заведомо некачественные товары, вынуждая население покупать их безальтернативностью.
Колхозы не надо путать с кибуцами. В кибуц человек вступает добровольно, видя в этом выгоду, а в колхоз потому, что выбора у него нет.
С колхозами произошло то же, что с товарами - как только появилась альтернатива, они стали нахрен никому не нужны. Вот и вся плановая экономика.
От: artguk82 [3|4] | Дата 2019-10-08 01:20:42

Репутация
3
1) Начнём с того, что сама идеи игры - паразитирование на антураже СССР. В принципе чёрт с ним - я не против, но Если ребята решили создать игру про СССР и экономику СССР, то будьте любезны тогда и плановая экономика должна быть раскрыта. Однако тут кроме антуража построек и техники СССР её нет. По сути упрощённая до нельзя рыночная экономика. В итоге получили аллюзию на Тропико в обёртке "под Советы". Посмешить игра может. Но откровенно говоря градостроительные симы с рыночной экономикой есть значительно лучше. Словаки по сути попытались создать Тропико+СитиСкайлайн в образе СССР. Забавно, но не то. Жаль, я действительно хотел бы градостроительный сим с плановой экономикой, но её родимой тут нет. Вообще схема существования нашего маленького и уютного СССР в данной игре зависит от импорта-экспорта. Словаки кажется плохо 4-й том "Капитала" немца тов. Маркса читали, да и как бы импорт и экспорт в СССР таки были, но не на них зиждилась экономика.

artguk82 подумал несколько секунд и добавил:

2) Мало того, давайте взглянем хотя бы на вложения СССР в инфраструктуру других стран =) Ну Словак сложно винить. Чехословакия (до распада) была страной соц.лагеря, но лишь формально. При социализме нет частной собственности. Есть Личная собственность и это два разных понятия. Лично - то, что ты приобрел на свои деньги и социализм не приемлет такой занимательной вещи как частная собственность, которая подменяет собой понятие личной собственности. Например хороша частная собственность, если через подставное лицо компания другой страны выкупает например крупную аграрную компанию этой страны и таким образом блокирует работу аграрного сектора т.к. гос-во не может приобрести товар у данной корпорации ибо та внезапно банкрот и не имеет прав на данную корпорацию ибо частная собственность. Такого не может быть? Хм, Смотрим Грецию, Италию и многих других.

artguk82 полчасика подумал и добавил:

3) Социализм в противовес частной собственности позволяет коллективную собственность, где каждый сотрудник - совладелец (не учредитель, который является паразитирующей формой - дал денег и ждёт обратный доход). Израильские кибуца например, Колхозы СССР и Народные коммуны Китая, а так же кооперативы в США (кооперативы собственников зем.участка) и т.д. это всё коллективная собственность...Ну ладно Не будем насиловать умы неокрепшей молодёжи шокирующими сведениями =) Впрочем как симулятор базирующийся на рыночной экономике - игра то же глупость полная. Фактически это сим колонии любой кап.страны из которой высасываются ресурсы. Попытка отмечена конечно, но не засчитана. Лучше в Сити Скайлайн, Тропико, Ано, СимСити...здесь рыбы нет ни для Господ, ни для Товарищей.

artguk82 полчасика подумал и добавил:

4) Сыграть на моих ламповых воспоминаниях у Словак не получилось, лучше бы не касались темы социализма и плановой экономики если не подготовлены. Пощупать можно конечно, но елки-зелёные для СитиСкайлайн есть мод на советские здания - поверьте получается почти 1 в 1 с данной игрой. Тропико то же тыкает своим диктаторско-тоталитарным пальчиком в это изделие и недоуменно смотрит на него поверх солнечнозащитных очков ибо модельки юнитов Советские это забавно, но при чём здесь плановая экономика? Хотя буду не справедлив если не упомяну, что да...можно, если имеются ресурсы, стать "самодостаточным и очень плановым", но ребята забыли о покупательской способности, спросе на товар, перепроизводстве если плохо спланировал (это и рын.экономики касается)... так что неуд им ибо в случае с наличием на карте всех ресурсов игра просто становится более упрощённой копией Факторио...Но двойные троллейбусы достучались до моего сердца :D
От: AlexBig [8|2] | Дата 2019-07-16 13:37:22

Репутация
8
Добавлю ещё одну функцию по нажатию вместе двух клавиш - это Ctrl+B. Работает после включения режима разработчика (чит-режим). То есть вначале зажимать вместе три клавиши C+H+E , после этого на экране появится окошко о его включении, отключать так же.И так функция CTRL+B - она добавит постройки которых нет в обычном меню. Вначале кликнуть на меню всех построек (это правее от меню построек дорог) и нажать и держать эту комбенацию CTRL+B и появится ещё одна функция. Не отпуская Ctrl+B курсором кликаем и открываем. Появятся новые постройки - старинные дома и таможни. Внимание, таможни что представляют из себя развязку электро сетей не удаляются после постройки.

AlexBig подумал несколько секунд и добавил:

Я пока только воспользовался именно этой таможней. Нашёл город на границе от которого можно подключиться к электро сети и вместо того чтобы покупать от туда я поставил эту таможню, подвел к ней мою электроэнергию, соединил вышкой высокого напряжения с вышкой что за границей и в окошке таможни включил Экспорт и на максимум.Если из меню построек переходить в другие меню, то значок с новыми постройками пропадает. Если они нужны, то нужно опять заходить в меню всех построек и жать и удерживать Ctrl+B.

AlexBig полчасика подумал и добавил:

Пока всё. Модов по всему инету пока мало, в основном многие на изменение раскраски зданий и техники, но есть немного и модов на изменение производств, например вместимость намного больше. А самый лучший мод - это мод на сгруппирование ресурсов в их точках появления и улучшенный поиск их же. Называется Cheat-Mode (Редактированная карта ресурсов)
От: NemoThere [3|2] | Дата 2019-07-14 00:28:19

Репутация
3
По поводу оптимизации- чистая правда. На 13-тилетнем дедушке игра идёт хорошо (правда фпс падает пропорционально росту городов).
По самой игре- шик и блеск(даже сейчас). Тут скачал, посмотрел, пришёл в восторг. Теперь буду покупать, потому что такие вещи надо ценить.