Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dawn of Man v0.7.4 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.8 (4) | Баллы: 811
Игру добавил John2s [9736|1606] | Сегодня (обновлено) | Стратегии (2614) | Просмотров: 20515

Dawn of Man v0.7.4

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Madruga Works (2)
• Жанр / Genre: Стратегии (2614)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 1034.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10 (всего голосов: 4)

Dawn of Man - перспективная историческая survival-стратегия от создателей Planetbase, где вам предстоит помочь выжить поселению первых современных людей!

Ваше приключение охватит период в 10 000 лет человеческой предыстории, от каменного до железного века. Помогайте людям выжить, расширяйте и развивайте свое поселение, а также боритесь со всеми вызовами окружающей среды!

Игра обновлена с версии 0.7.3 до 0.7.4. Список изменений можно посмотреть здесь.

Играть Скачать

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Возьмите под свой контроль первых современных людей, ведите их через века в своей борьбе за выживание.

Особенности игры:
* Охота: животные были жизненно важным источником пищи и ресурсов для древних людей. Используйте их мясо, чтобы накормить своих людей и их кожу и кости, чтобы сделать одежду и создать инструменты, которые вам понадобятся, чтобы остаться в живых. Вам предстоит противостоять мамонтам, носорогам, древним бизонам, мегалоцеросам, пещерным львам и другим видам, которые бродили по земле в то время.
* Собирательство: собирайте разнообразные ресурсы из окружающей среды, фрукты, ягоды, воду, дерево, кремень, камень, руду. Используйте их для приготовления пищи, создания инструментов и создания структур в вашем поселении.
* Планирование: рыбы много весной, ягоды и фрукты можно собирать летом, а животным легче приходить, когда тепло. Когда наступает зима, убедитесь, что у вас есть достаточно не портящейся пищи и теплой одежды, чтобы выжить.
* Развитие поселения: постройте больше домов и удобств для своих людей, чтобы расширить свое население. Постройте укрепления и смастерите оружие, чтобы вы были готовы к неизбежным конфликтам.
* Исследуйте технологии: каждое новое открытие облегчит поддержку возрастающего населения, но также вызовет новые проблемы — увеличение спроса на продовольствие, проблемы с моральным духом и более частые рейдерские атаки.
* Строительство мегалитических структур: наши предки были способны на невероятные инженерные подвиги — добывать массивные камни из окружающей среды, транспортировать их с помощью саней и строить огромные каменные сооружения.
* Контролируйте окружающую среду: разблокируйте технологии ведения сельского хозяйства для выращивания собственных овощей, чтобы вы могли накормить большое количество людей. Домашние животные — для производства продуктов питания, ресурсов и обеспечения повышенной мышечной силы.

Command a settlement of ancient humans, guide them through the ages in their struggle for survival. Hunt, gather, craft tools, fight, research new techs and face the challenges the environment will throw at you.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dawn of Man v0.7.4, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (41 шт.)

От: vov4ik98 [1|0] | Дата 2019-02-16 08:14:03

Репутация
1
Да, с русификатором, было бы веселее
От: Scrane [2|6] | Дата 2019-02-15 15:01:41

Репутация
2
Всё равно есть нужда в русификаторе, не комфортно играть на буржуйской версии, даже с минимальным знанием английского, буду ждать.
От: Birklan [3|4] | Дата 2019-02-15 01:34:42

Репутация
3
версия 6.10 нарушен путь сохранения- оставайтесь до исправления на ранней версии

Birklan думал несколько дней и добавил:

Восхищает оперативность)
От: KMatsko [1|3] | Дата 2019-02-08 20:22:46

Репутация
1
Уже доступна 0.6.8 ВНИМАНИЕ!!! Старые сохранения в этой версии работать не будут!
От: Umisel [3|0] | Дата 2019-02-01 10:30:15

Репутация
3
Правильная ссылка на ChangeLog https://steamcommunity.com/groups/dawnofmanbeta/discussions/0/2798319091587287659/
От: angrybanan [1|0] | Дата 2019-01-31 21:37:32

Репутация
1
В версии 0.6.4 постоянно вылетает ошибка при постройке моста. Грусть-печаль, конечно(
От: Lilim [111|40] | Дата 2019-01-25 22:18:36

Репутация
111
Развивать поселение стоит хотя бы для того что бы его не потерять - не то что бы карта была прямо гиганской, но блин, задумаешься пока ищешь какой-либо вид животного на охоту или приручение, и не помнишь где тут что, как итог минут пять ищешь где

Lilim подумал несколько минут и добавил:

тут что. Хотя бы компас что ли какой был, не говоря уже о миникарте. Жаль что нет поиска по животным, а то катаешься по всей карте, ищешь треклятых коров или коз, а находишь одинокого старого представителя этой породы мужского пола. Ну и что с тобой делать бедолагой?
До изобретения салазок не советую охотиться далеко если нет крайней нужды - народ тьму времени потратит бегать туда-сюда для переноса добычи. Приручение стоит любых походов, охота только если крайне нужны ресурсы из данного животного.
От: Sasha_kera [2|1] | Дата 2019-01-25 19:45:57

Репутация
2
Классная игра, давно так ничего не затягивало! Советую!
От: alucardo [1|4] | Дата 2019-01-22 20:50:02

Репутация
1
Отличная игра плюс не требовательна к железу.
Из минусов отсутствие кампании сюжетной и довольно медленная система прогресии
От: GloomDoom [1|4] | Дата 2019-01-15 16:52:45

Репутация
1
Просто отличная игра. Особенно понравились решения с автоматизацией сбора ресурсов, складами и прочим. Интерфейс делал человек для людей.
От: Zyklon [41|19] | Дата 2019-01-14 22:52:18

Репутация
41
Ништяк тема, а при такой огромной карте и качестве графона, на удивление отличная оптимизация

Zyklon подумал несколько минут и добавил:

А зачем собаки? Зверьё от жилья отгонять? Я раз видел что волчара на жителя напал, так его два пёсэ порвали
От: Siteex [60|26] | Дата 2019-01-13 14:35:17

Репутация
60

omlan сказал:

А что в 0.5.1 изменилось? Играл в 0.4
Завезли что-то нового?


На ютуб-канале Antik'a появилось годное многосерийное прохождение. Рекомендую кто смотрит прохождения прежде чем играть самому. Игра идейно близка к Банишед, но ощутимо шире по набору игровых возможностей. Качественная графика. В общем игра кажется очень достойной.
От: CoronerLemur [15|9] | Дата 2019-01-13 12:46:36

Репутация
15
Экран исследований не влезает в формат 5х4, но разрешения такие поддерживаются - как так-то? :(
От: Perff [23|2] | Дата 2019-01-13 12:28:57

Репутация
23
Хорошая, приятная экономическая стратегия с непрямым управлением. Каких то серьёзных багов не заметил.
От: omlan [1|4] | Дата 2019-01-12 17:23:59

Репутация
1
А что в 0.5.1 изменилось? Играл в 0.4
Завезли что-то нового?
От: inferno3000 [2|4] | Дата 2019-01-12 12:01:42

Репутация
2
народ а можно на эту версию торрент ссылочку у кого есть
От: aHToHuo88 [1|2] | Дата 2019-01-12 06:35:09

Репутация
1
Медитативная игруля. Люблю такие. Отсутствие русификации нисколько не мешает. Жаль запись на бету пропустил. Большое спасибо за обновление!
От: Guido152 [33|4] | Дата 2019-01-11 20:32:27

Репутация
33
а почему нету автомобиля из ФлинтСтоунов? Непорядок!
От: ghjt5hj [5|0] | Дата 2019-01-11 20:22:05

Репутация
5
чтобы таскали камни и бревна нужно выставить лимиты (есть спец окошко) они по умолчанию 10, вот пиво и сталь они собаки не хотят делать и приоритет выставил, и несколько заводов построил, и вручную выставил очередь, и бездельников дофига, один хрен постоянно недостаток.
От: Jerboy33 [109|142] | Дата 2019-01-11 15:17:23

Репутация
109

Lilim сказал:

Особо актуально с лимитами и складами для игры от данных авторов-их предыдущая игра к примеру не давала никакого контроля над складами кроме их размера-тащили туда все что есть.


А щас они хрен что туда затащат. У меня мест для бёвен есть, а они не тащат. Плюс пока тележки не запряжёшь и им не впаришь, они не будут их таскать(возить) или использовать. Про добычу и доставку я вообще молчу. У меня Каменщик 6 грёбаных камней возил в телеге и обидное то что пока сам ИИ не решит отуда достать, ты не сможеш сам достать от туда это.
От: Dual [12|3] | Дата 2019-01-06 00:47:56

Репутация
12
Даун людей

Dual подумал несколько секунд и добавил:

думаю подожду релиз и перевод
От: ReijiiNeko [9|1] | Дата 2019-01-01 17:31:55

Репутация
9
Есть баг с шахтой кремня. Trying to extract locked item: Flint from flint_mine. На этом игра заканчивается Остаётся ждать фиксов
От: Pariya [1|0] | Дата 2018-12-29 13:42:54

Репутация
1
Очень интересная игра, по пальцам можно перечислить игры затрагивающие этот временной период. Для раннего доступа игра на удивление качественно сделана, пока играл никаких багов не встретил. Баланс в игре довольно хороший, контента (как для игры про первобытных людей) вполне достаточно. Графика приятная и не требовательная к железу, у меня на встроенке intel530 - идет без тормозов. Придраться можно разве что к историчности у меня через пару часов игры мяса было просто навалом, девать было некуда, зиму переживал без всяких проблем ))
От: Lilim [111|40] | Дата 2018-12-29 11:27:25

Репутация
111

Jerboy33 сказал:

Зочем ты это сюда пишешь



Я пишу затем что бы объяснить подробно что мне особенно понравилось в игре, а не просто "все зе бест" или "полная шняга". По сути это просто менеджмент в доисторической упаковке, и именно отдельные детали делают ее запоминающейся и выделяет среди других игр. Особо актуально с лимитами и складами для игры от данных авторов-их предыдущая игра к примеру не давала никакого контроля над складами кроме их размера-тащили туда все что есть.
От: CoronerLemur [15|9] | Дата 2018-12-28 12:31:35

Репутация
15

Arimanov сказал:

Проблема в том, что выглядят они сложновато для эпохи мамонтов, железный век начался всё же несколько позже: 1200 днэ против ~8000 днэ. Маленькая такая проблема, собственно)


Ну, например у Варкрафта тогда очень большая проблема ))
От: Shiritoru [9|2] | Дата 2018-12-28 00:39:39

Репутация
9
Очень неудобное управление. Туториал спекся, когда не успел кликнуть на оставшееся мясо, чтобы его подобрать. Сыро. Хотя графика и, как уже упоминали, детализация, на уровне.
От: Jerboy33 [109|142] | Дата 2018-12-27 17:44:23

Репутация
109

CnupT сказал:

Мне одному кажется, что разработчики взяли за основу RIMWORLD и перенесли место действия в эпоху "неолита".


Это ваще Banished так - то переделанный. К сожелению в худшую сторону в плане AI.

Jerboy33 подумал несколько минут и добавил:

Lilim сказал:

Лимиты производства можно указать в %- 25, 50, 75, 100, 125, 150 от количества людей, так и в единицах, что удобно скажем установить одежду на 100%, а вот животных удобнее 10-20 что бы вместились в стойла.
Я правда очарованна детальностью игры. Вроде ничего дико сложного, особо новаторского, или даже разнообразного, но все что есть как то очень душевно.
И не трогайте мамонтов просто ради забавы - мощные твари, забить десятком людей с хотя бы костяным вооружением не сложно и не опасно, но даже так могут потрепать.


Зочем ты это сюда пишешь, создай вики и тупа редактору сообщи. Мол пусть добавит на страницу игры ссылку на твою вики ну или статью на вики.
От: CnupT [14|2] | Дата 2018-12-27 12:39:23

Репутация
14
Мне одному кажется, что разработчики взяли за основу RIMWORLD и перенесли место действия в эпоху "неолита".
От: Lilim [111|40] | Дата 2018-12-27 07:18:06

Репутация
111
Интересно то что там не только у наших людей есть потребности в виде голода, жажды, усталости - животные на карте тоже хотят есть и пить, а так же они бывают молодыми, взрослыми, старыми, и разных полов. При этом самок некоторых видов можно визуально отличить от самцов. Я не помню задирают ли хищники травоядных, или те помирают самостоятельно, но вот трупы едят за милую душу. Так же у некоторых по разным причинам может быть снижено здоровье, что делает даже сильных хищников легкой безопасной добычей. Моему племени однажды повезло в первый год забить медведя у которого почему то была всего треть здоровья.
Если мы захотим позже приручить животное,то приручить можно только молодую особь! Корова дает больше молока чем козы, и вроде как больше мяса-кожи-костей чем свиньи, лошадь лучше чем ослы, так что после открытия всей ветки животноводства я оставила овец(шерсть), коров, лошадей. В вкладке установки лимитов можно указать больше какого числа животных забивать на мясо.

Lilim подумал несколько минут и добавил:

И собаки хорошее подспорье в защите-урон может у них не дико крутой, но во первых все же есть, во вторых отвлекают внимание от поселенцев.
Люди на охоте весьма интересно себя ведут-с начало подкрадываются, а после бегут догоняя жертву, и как я понимаю бежать они вечно не будут, есть такое понятие как стамина, так что ногастой жертве может повезти убежать от одинокого охотника. Интересно что с изобретением и постройки транспорта, даже салазок люди будут использовать их на охоте что бы забирать эффективнее продукты с охоты.
И там в вкладке помощи в игре в описании предметов и ресурсов есть сколько времени они будут портиться. Я так узнала что одежда из шерсти служит 5 лет против 3 из кожи.
Что интересно всяких там гарпунов для рыбы можно указать делать поменьше-рыбачит малая часть народа, и они берут нужные инструменты согласно исполняемой задачи.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Лимиты производства можно указать в %- 25, 50, 75, 100, 125, 150 от количества людей, так и в единицах, что удобно скажем установить одежду на 100%, а вот животных удобнее 10-20 что бы вместились в стойла.
Я правда очарованна детальностью игры. Вроде ничего дико сложного, особо новаторского, или даже разнообразного, но все что есть как то очень душевно.
И не трогайте мамонтов просто ради забавы - мощные твари, забить десятком людей с хотя бы костяным вооружением не сложно и не опасно, но даже так могут потрепать.
От: ZaKaznik [4|0] | Дата 2018-12-27 02:15:15

Репутация
4
Игра забавная)
Продумана хорошо, развитие интересное от веточки с флинтом до ковки железа... От палеолита до железного века...
Буду ждать обновлений, руссик не нужен , все интуитивно понятно, наверное для тех кто совсем дуб дубом автор показывает все крафты, все нужные ресурсы в постройках все значки и выделения все обрисовано картинками, атмосферу даже придает, будто действительно в каменном веке, когда люди рисовали на скалах. Лайк за стоунхэндж)
От: Pupzemlei [3|1] | Дата 2018-12-27 00:08:29

Репутация
3
На такие вещи надо русик... и тогда можно залипнуть вообще)))
С виду симпатично, будем пробовать)
От: Cpo4HuK [18|6] | Дата 2018-12-26 15:31:39

Репутация
18
He win32.
От: Arimanov [15|9] | Дата 2018-12-26 13:48:02

Репутация
15
Проблема в том, что выглядят они сложновато для эпохи мамонтов, железный век начался всё же несколько позже: 1200 днэ против ~8000 днэ. Маленькая такая проблема, собственно)
От: CoronerLemur [15|9] | Дата 2018-12-26 11:30:45

Репутация
15

nativan сказал:

Свидетель многотонных камней на деревянных санках!


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b1/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B8.jpg/102 4px-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B8.jpg

CoronerLemur подумал несколько минут и добавил:

Arimanov сказал:

Лол, на 6 скрине у них, видимо, железные мечи.


Так у них и одежда там характерная для конца железного века. В чем проблема?
От: Lilim [111|40] | Дата 2018-12-26 08:38:01

Репутация
111
Начав играть ухнула сразу на пять часов и не жалею. Перво наперво хочу отметить что несмотря на версию 0.4 все весьма удобно-я не столкнулась с вылетами или багами. Игра интуитивно понятна, а после прохождения короткого туториала у меня небыло никаких проблем с освоением. И при этом игра пока без русского языка, но даже с моим почти никаким пониманием английского я не ощущала дискомфорта-90% всего что нам надо сопровождается картинками. Продукты, животные, вещи-все весьма наглядно. Баланс весьма простой, но приятный-люди размножаются если есть для этого свободные места, так что нет перенаселения, дети-взрослые-старики распределены почти равномерно, и каждая группа выполняет какую то свою работу, так дети к примеру предпочитают собирать палочки, а взрослые охотиться и строить. С проблемой голода лично я не сталкивалась-животных много, рыбы тоже,при грамотном истреблении и примерно одной сушке на 10-20 человек от голода никто не страдает.

Lilim подумал несколько секунд и добавил:

При этом дальнейшее животноводство и фермерство имеют смысл позволяя не бегать по всей карте. Очень удобна установка зон-автоматизация охоты, рыбной ловли, собирательства высвобождает много времени если все хорошо настроить. Порча продукции даже на складах и настройка лимитов производства с автоматическим повторением производимого дают весьма подробный, удобный, но при этом простой менеджмент. Нет захламленности, но есть возможность делать запасы. Сменяющиеся времена года кстате подталкивают людей менять одежду, так что у нас две смены-зимняя и летняя. Очень приятная хотя и простая графика, и крайне приятный геймплей.
Из минусов пожалуй та же проблема что была в Planetbase-плоховато с контролем некоторых вещей, в частности с складами, несмотря на то что в игре сказано что животных можно кормить и зерном и сеном, люди скармливают им в первую очередь сено, и я ничего не могу с этим поделать, а сено на секунду нужно для строительства, я бы с удовольствием кормила животину зерном.

Lilim полчасика подумал и добавил:

Неудобно достраивать фермерские поля-после размещения они занимают на 1 клетку в радиусе больше, и нельзя строить сложные поля огибающие препятствия.
Но по сути особых претензий у меня нет, и игра мне жутко симпатична. Не могу сказать что она дико сложная, или особо вариативная, но приятная, в духе предыдущей игры от создателей. Не могу сказать за историческую достоверность, но в целом мне все понравилось. Лично я поставила игре 10 баллов-это откровенно многовато для игры подобного содержания, тут скорее 8, но я действительно наслаждалась каждой минутой игры.
От: korobchan [2|3] | Дата 2018-12-25 17:25:34

Репутация
2

Arimanov сказал:

Лол, на 6 скрине у них, видимо, железные мечи. Они там наркоманы, что ли? А в остальном таки симпатично.



На мамонтов с мечами ходили)

От: nativan [8|1] | Дата 2018-12-25 15:36:42

Репутация
8

klark2013 сказал:

свидетель НЛО что ли?


Свидетель многотонных камней на деревянных санках! :LOL:
От: Arimanov [15|9] | Дата 2018-12-25 15:10:18

Репутация
15
Planetbase была очень хороша, так что эту игру буду ждать.

Nativan, цитирую, "Самое древнее колесо было найдено на территории Месопотамии, и сделано оно было около 55 веков назад. Различные грузы до этого транспортировались с помощью того, что нынче известно как санки. "

Arimanov подумал несколько минут и добавил:

Лол, на 6 скрине у них, видимо, железные мечи. Они там наркоманы, что ли? А в остальном таки симпатично.
От: klark2013 [7|46] | Дата 2018-12-25 14:39:08

Репутация
7

nativan сказал:

Спасибо, давно так не смеялся.


свидетель НЛО что ли?
От: CoronerLemur [15|9] | Дата 2018-12-25 14:37:25

Репутация
15

nativan сказал:

Спасибо, давно так не смеялся.


А чего смешного? Колесо таки не изобрели еще.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Throne Quest

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Oxygen Not Included v303707 [Steam Early Access] / + RUS v236679
  • Gravity Bone v1.1
  • Teeworlds v0.6.2
  • Black & White / Черное и белое v1.10
  • The Simpsons: Hit & Run / Симпсоны: Бей и Беги

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Element.Space.REPACK-SKID ROW
  • Evospace,Crumbling World,UnderMine,Overdunge on,SKINNY,Aethyr
  • Construct PRO

Мы в социалках