Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Bronze Age v3.1.1.7 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет | Баллы: 430
Игру добавил Kusko [2183|32] | 2020-09-26 (обновлено) | Стратегии (2907) | Просмотров: 27859

Bronze Age v3.1.1.7

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Commodore Shawn (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (2907)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 40.60 Мб.
• Похожие игры:
- SimCity 2000 Special Edition [GOG]
- SimCity 3000
- SimCity 3000 Unlimited [GOG]
- Factorio v1.0.0 / + OST
- Autonauts v131.11
- Sid Meier's Civilization IV
- Sid Meier's Civilization 3
- Civilization 2 : Test of Time / Цивилизация 2 : Проверка временем
- Civilization: Call to Power
- Civilization: Call to Power 2
- FreeCiv v2.6.0
- The Fertile Crescent 0.6.4.0
- Turn-Based Kingdom: Ancient Egypt v0.7.10
- Treasure Fleet v1.0.0

Bronze Age - смесь симулятора строительства города и 4X стратегии. Вы начинаете игру группой переселенцев, вместе с которыми можете основать поселение и превратить его в процветающий город, а затем в империю, чтобы доминировать в древнем мире. Занимайтесь менеджментом ресурсов, оборонной промышленностью и торговлей, тем самым расширяя свой город в могучую империю. BronzeAge черпает вдохновение из SimCity, Factorio и Civilization.

Игра обновлена до v3.1.1.7. Список изменений внутри новости.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Строительство городов
Города - это основа вашей империи. Граждане должны питаться и где-то жить, а взамен они могут производить все необходимые ресурсы. Эти граждане могут также становиться солдатами для защиты вашей территории и завоевывать ваших соседей.

Однако, помимо основ менеджмента ресурсов, вам необходимо грамотно строить дороги и защиту. Вы тратите время и ресурсы на строительство великой стены вокруг своего города? Вы полагаетесь только на своих солдат? Сами улицы городов станут полями битвы, когда вас атакуют, поэтому будьте осторожны при их проектировании.

Создание империи
По мере роста вашего города вы можете начать отправлять некоторых своих граждан, чтобы создавать новые города. Эти города могут быть связаны между собой через торговые пути, распространяя редкие ресурсы по всей вашей империи.

Bronze Age всё ещё находится в разработке. Обновления выходят каждые две недели.

Это приблизительный список готовых возможностей:
• Генерация мира с различными биомами
• Рост поселений
• Базовая экономика
• Боевая механика
• Оборонительные сооружения
• Внутренняя торговля
• Горное дело
• Множественное управление юнитами
• Рейды против поселений
• Индикатор счастья поселенцев
• Возможность покинуть и захватить поселения
• Осады поселений
• Порты и морская торговля
• Военные корабли
• Процесс обнаружения ресурсов
• Новые виды ресурсов
• Нейтральные человеческие деревни
• Дипломатия
• Карта управления империей
• Империя-соперник Al
• Внешняя торговля
• Законы

Википедия по игре.


New Features
This release is something of a mix of tweaks and refinements on existing systems and features.

Legitimacy
Tribe rulers now have Legitimacy. This is a social currency accumulated over time and spent on actions such as changing the heir and enacting rites. It accumulates based on the ruler's stats, up to a limit also based on the ruler's stats. Additionally, Legitimacy can have an effect on population satisfaction. The Humitte Nobles in particular will start to become upset if the ruler's accumulated Legitimacy is below 100.

Legitimacy is also gained and lost in other ways. Capturing cities will gain Legitimacy, while losing (or abandoning) cities will lose it.

Provinces
Settlements are now grouped into provinces. These are composed of a province capital settlement, and all settlements in adjacent regions. Items are shared freely within provinces, removing the need for trade routes. Governors are now assigned at a province level, instead of per settlement.

Population, recruitment, and worker allocation are still per settlement.

Ghul Rework
The Ghuls have been worked into the same crisis system as the Ravensworn cult. This will give you more options to counter them early, as they will first show up as a cult of cannibals. If you (or the AI) let them gain control of a settlement, however, they will become even more dangerous. Ghuls can now build fortresses ruled by their vile kings, and they now have access to fast moving four legged "ghul dog" units as well.

Shontu
The Shontu herds are behind some of the performance issues in 3.1.0. To address this, and give some more depth to the faction in general, they have received a minor rework. Most importantly the lag-causing armies of herds have been replaced with performance friendly herding developments, but they now have additional upgrade options for their villages allowing them to produce weapons, wealth, and professional soldiers.

Map Modes
There are new map modes that change how regions are displayed. These will help give you information on the world at a glance. Above is an example of the Cult Influence mode, allowing you to quickly see the cult membership of nearby regions, and who you have to blame for those sneaky cultists causing discontent in your cities.

More Coherent Regions
Another small tweak is a brand new "region fixer". This is a process that runs during world generation to make the world more coherent. As you can see in the example above, wide rivers and mountain ranges are now pulled out into their own regions. This will make navigating the world easier and will do away with parts of regions that are cut-off and inaccessible to the rest of the region.

Known Performance Issue

I'm investigating another performance issue tied to the number of structures in the world. I don't have a solid idea of how to address it yet, but I hope to have it sorted out in the next week or so. When it's available the fix will be coming out independent of the next major update.

What's Next?
Aside from fixing the aforementioned performance issue, the next big thing is 3.1.2. This update will focus on characters, giving more depth and growth to them, and giving more for them to do:
• Characters will gain traits as they grow up, reflecting their childhood.
• Characters will have loyalty to the ruler, which could lead them to revolt.
• Thoughts and feelings will change the loyalty of characters over time, reflecting their circumstances and reaction to your actions.
• Characters will have a chance to revolt based on their loyalty, and potentially prompted by your actions. If you try to remove a disloyal character from a Governorship, they may decide to just revolt instead.
• Characters can be assigned to positions in a royal court, giving bonuses (and potentially penalties) based on their skills and stats.

I expect that this will take anywhere from one to two months.

Starting with a ragged band of exiles, forge an empire to dominate the ancient world.

Bronze Age is a hybrid city builder / 4X currently in development. Starting with a band of migrants you can found a settlement and grow it into a thriving city. Managing resource production, defenses, and trade, you can expand your city into a mighty empire. BronzeAge draws inspiration from SimCity, Factorio, and Civilization.

City Building
Cities are the foundation of your empire. The citizens must be fed and housed, and in return they can produce all the resources you'll need. These citizens can also train as soldiers to defend your territory, and conquer your neighbors.

Beyond the basics of resource production, however, you need to consider roads and defenses. Do you spend the time and resources to construct a great wall around your city? Do you rely on your soldiers alone? The streets themselves will become battlefields when you are invaded, so take care when designing them.
Empire Building

As your city grows you can start sending some of its citizens out to create new cities. These cities can then be linked together through trade routes, spreading rare resources throughout your empire.
Feature Completion

Bronze Age is still in heavy development, with updates planned for every two weeks (give or take).

+ World Generation
+ Settlement Growth
+ Basic Economy
+ Warband Combat
+ Defensive Structures
+ Maskling Race
+ Domestic Trade
+ Mining
+ Multiple Settlement Control
• Citizen Happiness
• Abandoning, Claiming, and Capturing Settlements
• Settlement Sieges
• Neutral Human Villages
• Ports and Sea Trade
• Warships
• Diplomacy
• Foreign Trade
• Mushroom People Race
• Empire Management Map
• Resource Discovery Based Progression
• Multi-Region Settlements
• Rival AI Empire
• Laws
• Advanced Resources

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): bronze_age_v3117_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Bronze Age v3.1.1.7, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (17 шт.)

От: axinek [4|7] | Дата 2018-09-11 19:44:02

Репутация
4
вообще не запускается, окно на секунду появляется и пропадает
От: nonamex [2|3] | Дата 2018-08-06 12:44:57

Репутация
2

forosmir сказал:

Меня иногда бесит, что всякие софтваре-монстры на Cи да ассемблерах ваяются


Для работы программ на C++ вам тоже нужна будет среда исполнения.
От: LeronVn [3|3] | Дата 2018-07-11 23:38:23

Репутация
3

forosmir сказал:

Jerboy33 сказал:

ПАМАГИТЕ! У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН!


Оно, падла, .NET Framework 4.6.2 хочет. Может, в этом проблема?
Меня иногда бесит, что всякие софтваре-монстры на Cи да ассемблерах ваяются, а вот такие дешевые поделки без разных мелко-мягких костылей ну никак обойтись не могут!.. >=(



От черного экрана помогает установка NET Framework 4.7.1
От: pi100n [1|12] | Дата 2018-07-04 18:42:05

Репутация
1
Не сложная игрушка, все цепочки очевидно просчитываются, но затянула на пару часов, непонятно только что делать с поселениями со стенами, т.к. войска их не разрушают
От: dazelll48ru [1|0] | Дата 2018-06-30 21:24:21

Репутация
1
Тут есть онлайн?)



От: forosmir [125|22] | Дата 2018-06-12 01:11:59

Репутация
125

Jerboy33 сказал:

ПАМАГИТЕ! У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН!


Оно, падла, .NET Framework 4.6.2 хочет. Может, в этом проблема?
Меня иногда бесит, что всякие софтваре-монстры на Cи да ассемблерах ваяются, а вот такие дешевые поделки без разных мелко-мягких костылей ну никак обойтись не могут!.. >=(
От: renatelius [-1|4] | Дата 2018-05-09 15:16:03

Репутация
-1
НУжна Репутация!!!!!!Respect так сказать
От: klu4nick [2|2] | Дата 2018-04-16 20:39:02

Репутация
2
Ещё меня задолбало что они всё время бастуют, и непонятно отчего. Толи так и было, толи теперь так стало. Вообщем имхо сыро и неиграбельно покачто. Но в целом интересно.
От: Jerboy33 [121|157] | Дата 2018-04-10 22:26:00

Репутация
121
Вы на кой хрен мне чёрный экран вместо игры подсунули?

Jerboy33 полчасика подумал и добавил:

ПАМАГИТЕ! У МЕНЯ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН!
От: Raigon [3|56] | Дата 2018-03-10 23:32:04

Репутация
3
Не уверен по скриншотам видно, что можно строить города ,но в игре ты едва-ли можешь построить что-то, потому что ты все ресурсы тратишь на то ,чтобы построить новые дома приходиться даже уничтожать здания по добыче после того как ,они добудут ресурсы ,ВСЕ ЭТО ИЗ-ЗА СРАННОЙ СИСТЕМЫ РАБОЧИХ которые используется абсолютно везде и чтобы их содержать тебе опять же нужно добывать ресурсы и строить ресурсы ,и так по кругу все бы нечего это можно исправить (теоретически) если изначально абсолютно все ресурсы находятся рядом то можно выйти в плюс только это больно когда ты пытаешься наладить торговлю между городами ,но в караваны не помещается много и их постоянно грабят как сосбтно и твои города из-за чего ты обязан держать башни вообщем сейчас неиграбельно ,да и скучно ведь кроме твоих увечных городов и масколицов ничего ,и нет.
От: UadorU [0|2] | Дата 2017-12-25 08:15:40

Репутация
0
скачиваю и обязательно просмотрю.
От: OldGarry [88|72] | Дата 2017-12-23 19:50:58

Репутация
88
Зачем ЭТО делать и уж тем более- показывать другим людям?!?

Ну пилишь ты формулы игровой механики, на досуге. Ну кто против то. Но пытать других своим видением процесса...
От: Baritono [0|1] | Дата 2017-12-03 14:07:38

Репутация
0
Ну такое себе
От: nikivarvar [494|111] | Дата 2017-11-18 17:11:16

Репутация
494
куда прёшь не видишь я иду в КЭСЛ ЭЙДЖ
От: MeefReel [11|4] | Дата 2017-11-13 22:07:57

Репутация
11
Еще очень надеюсь, что исправят звук. Музыка на слух неприятная, еще постоянный звук рабоыт здани, который дико раздражает
От: i_have_no_name [26|49] | Дата 2017-11-13 17:01:44

Репутация
26
Как всегда в планах просто конфетка. Надеюсь что получится осуществить. Шансы есть, потому как графическая составляющая очень простенькая, значит на геймплей уйдет больше внимания.
От: MeefReel [11|4] | Дата 2017-11-13 15:40:48

Репутация
11
Может позже из этой игры что-то выйдет. А пока она не интересная и после 5 минут игры даже не играбельная

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Spelunky 2

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • Torchlight 2 v1.25.9.5b / Torchlight II v1.25.9.5
  • Kenshi v1.0.45c
  • War World: Tactical Combat v1.09 RUS
  • Which / Который
  • Duke Nukem 3D v1.999 Atomic Edition / + XP/Vista/7 Version

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Tough Kookie
  • GONNER 2
  • Aeon Drive,SuchArt,Revita,Stir ring Abyss,ROGUE SHIFT,House Builder,Carto,Para Bellum

Мы в социалках