Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Stellaris Galaxy Edition v2.2.5 + All DLCs - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (24) | Баллы: 5625
Игру добавил John2s [9742|1606] | 2019-02-17 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (2307) | Просмотров: 92609

Stellaris Galaxy Edition v2.2.5 + All DLCs

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Paradox Development Studio (4)
• Жанр / Genre: Стратегии (2614); Ролевые игры (RPG) (2307)
• Язык: Русская версия (6531)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)

• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 24)

Stellaris - эпичная космическая RPG-стратегия грандиозных масштабов, где вы сможете отправиться в путешествие по бесконечной вселенной, повстречаете множество инопланетных рас и станете участниками зрелищных космических сражений!

Игра обновлена с версии 2.2.4 до 2.2.5 + All DLCs. Список изменений можно посмотреть здесь.

Играть Скачать

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.

Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое.

Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Ключевые особенности:
* Глубокая и разнообразная система исследования.
* Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
* Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
* Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
* Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
* Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
* Невероятно красивый космос.

» Дополнения:
- Stellaris: MegaCorp
- Stellaris: Apocalypse
- Stellaris: Utopia
- Stellaris: Distant Stars Story Pack
- Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack
- Stellaris: Leviathans Story Pack
- Stellaris: Humanoids Species Pack
- Stellaris: Plantoids Species Pack
- Stellaris: Anniversary Portraits
- Stellaris: Horizon Signal
- Stellaris: Arachnoid Portrail Pack

Бонусы:
- Обои
- Soundtrack (MP3/FLAC)
- Артбук
- Новелла

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 x86 or newer
Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 Ghz / or Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 Ghz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD HD 5770 / or Nvidia GTX 460, with 1024MB VRAM. Latest available WHQL drivers from both manufacturers.
DirectX: Версии 9.0c
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 4 GB
Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection or LAN for multiplayer.

Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its core.

Explore a vast galaxy full of wonder! Paradox Development Studio, makers of the Crusader Kings and Europa Universalis series presents Stellaris, an evolution of the grand strategy genre with space exploration at its core.

Featuring deep strategic gameplay, a rich and enormously diverse selection of alien races and emergent storytelling, Stellaris has engaging challenging gameplay that rewards interstellar exploration as you traverse, discover, interact and learn more about the multitude of species you will encounter during your travels.

Etch your name across the cosmos by forging a galactic empire; colonizing remote planets and integrating alien civilizations. Will you expand through war alone or walk the path of diplomacy to achieve your goals?

Main Feature
Deep & Varied Exploration.
Enormous procedural galaxies, containing thousands of planets.
Explore Anomalies with your heroic Scientist leaders.
Infinitely varied races through customization and procedural generation.
Advanced Diplomacy system worthy of a Grand Strategy Game.
Ship Designer based on a vast array of technologies.
Stunning space visuals.

3 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Т.к. игра стала весить больше 500 Мб., теперь качаем отсюда:

http://big-games.info/game/stellaris


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Stellaris Galaxy Edition v2.2.5 + All DLCs, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (171 шт.)

От: Guido152 [33|4] | Дата 2019-02-09 00:32:30

Репутация
33
Ну хотя бы оптимизацию в 2.2.4 завезли..
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-14 17:14:09

Репутация
33
Эх, самому неприятно осознавать, насколько же она недоработана...

AnotherBoris сказал:

Или всё-таки такие же люди


Такие же, верно, но, если смотреть на большинство игр от парадоксов, то короткую игру они не предлагают, зато предлагают приятное времяпровождение. Не могу больше ничего сказать на этот счёт. Ожидаю патчей.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-14 14:08:09

Репутация
302

Grelok сказал:

силы гарнизона планет могут быть весьма сильными.


С каких пор гарнизоны планет - не войска?

Grelok сказал:

С колоссом Вы можете за одну войну покорить всю галактику


Я тебе про Фому ты мне про Ерёму. Причём тут Колосс, я говорю о механизме расчёта результата войны. С Колоссом он явно работает по-другому.

Grelok сказал:

там вообще нет иерархии


Grelok сказал:

Сектора штука явно недоработанная


О чём я, собственно, и твержу. Вся игра чуть более чем полностью состоит из недоработанных штук.


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Grelok сказал:

Тут виновата не игра, а ограниченность человека во времени


Оуч. А игру делал кто? Серые человечки из Альфа Центавра? Или всё-таки такие же люди, целью которых было жрать наше время? Я тебе скажу страшную штуку: в Master Of Orion 2 я наиграл по жизни больше, чем в Стелларис, несмотря на крохотные, в 2-3 часа, партии. Равно как в каких-нибудь Героев Меча и Магии или Age of Wonders 2. Интерес к игре слабо связан с продолжительностью партии, а вот удобство игры с продолжительностью связано напрямую. Думаешь зря всякие там CS-ки с Battlefield-ами с их матчами по 5-60 минут так популярны? Именно потому что можно сесть, отыграть серию-две и выйти. А вот в этого монстра - нельзя.
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-14 09:23:49

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

что противника можно считать побеждённым, если все его войска уничтожены?


Нет, совершенно. Во-первых, силы гарнизона планет могут быть весьма сильными. Во-вторых, есть шанс отстроить флот и разнести в пух и прах Ваш, правда, с ИИ это невозможно из-за их глупости...

AnotherBoris сказал:

"войну" нужно повторять несколько раз.


С колоссом Вы можете за одну войну покорить всю галактику (если она вся захвачена одним противником)

AnotherBoris сказал:

вот у нас умирает, скажем, адмирал.


Рискну предположить, что там вообще нет иерархии. Исследования, которые позволяют подготавливать лучших лидеров этому в подтверждение.

AnotherBoris сказал:

Теперь сектора.


Сектора штука явно недоработанная, тк строит ненужные вещи. По факту - всё нужно делать вручную.

Grelok подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Я понимаю что в него могут играть бездельничающие школьники или студенты, которые могут позволить себе убивать время в играх месяцами,


Тут виновата не игра, а ограниченность человека во времени, а именно - цикл жизни в ~80-90 лет.
PS
Если бы парадоксы занимались выпуском простеньких, несложных в количестве нюансов - игр, и, в сумме - потраченного времени, то были бы они парадоксами? Вряд ли. Не могу сказать, что Ваше мнение нельзя учитывать, но, всё же. Игры они же для того и нужны - время тратить, но так, чтобы Вам было интересно и Вы этого не замечали.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-14 03:44:46

Репутация
302
Теперь сектора. Это вообще неясная мне фигня. Что это вообще? Их нет в подавляющем большинстве 4х стратегий и ничего. Как-то живут, справляются. А парадоксы вот вые... Ну вы понимаете Что это дало игрокам, кроме дополнительного гемора с ними? Если они хотели автоматического управления - пусть бы ввели автоуправление на уровне планет, в конце концов, учитывая специализации планет, это логично. Если хотели обрезать игроку часть доходов - пусть бы ввели бюрократию, как в какой-нибудь Цивилизации или Эадоре. Что-то такое, что не требовало бы от игрока внимания, ведь в конце концов, это вроде бы стратегия реального времени и внимание игрока нужно беречь. Но на деле всё строго наоборот - внимание игрока раздёргивают на множество мелких явлений, чтобы игрок был занят и не замечал общей убогости всех этих явлений.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А так получается смешная штука: вот я играл в релиз и был недоволен, что половину игры мне там делать нечего, тупо смотреть и ждать. Теперь открываю и вижу, что мне добавили чего делать. При этом суть геймплея не поменялась, просто моё внимание раздёргали дополнительно на ещё кучу примочек, вот и всё. И как бы да, смотришь после Стеллариса на другие подобные игры, и в них того нет, этого нет, и вообще они скучные и унылые, вот только в чём беда: Стелларис как был пожирателем времени игроков, так им и остался. Я понимаю что в него могут играть бездельничающие школьники или студенты, которые могут позволить себе убивать время в играх месяцами, но обычный взрослый человек, у которого есть семья, работа, жизнь и друзья, как ему-то найти время хотя бы на один подход к этой игре? А уж тем более с друзьями. "Давай с тобой поиграем по часу в день две недели, впухнем, как положено, потом соберёмся. поиграем ещё месяц и победим". Так, получается? Ну-ну
AnotherBoris Но, так-то, со смертностью, как с дополнительным игровым фактором, казалось бы. должно быть интереснее. Вот только она сделана на удивление топорно. Вдумайтесь: вот у нас умирает, скажем, адмирал. И вместо него мы можем нанять только лейтенантов. Почему? У нас что, в армии кроме генерала все остальные были рядовыми? Кроме президента - все остальные офисный планктон? Кроме учёного - лаборанты? Где остальные, я вас спрашиваю? Почему после смерти лидера на смену ему приходят исключительно нулёвые персонажи? Правильно. Потому что иначе смысла никакого в такой смертности не будет. То есть по факту - это очередное затягивание геймплея, где ради пары процентов профита игрок должен сидеть и выбирать очередного лидера взамен дохлого. А сам смысл лидера низводится до временного бафа, купленного за деньги.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-14 03:24:03

Репутация
302
Хех. Ну я тоже потратил пару часов, потыкался, посмотрел что и как, хотя до войны так и не дожил. Зато я имел возможность обдумать и сформулировать свои претензии к этой игре И если коротко: то это обили в ней ненужных, искусственных включений, по большей части не вносящих ничего нового, зато затягивающих игру.

Сначала о войне, хотя про неё я и так сказал очень много. Всё просто: система оценки эффективности войны - искусственное вкрапление. Думаю никто не станет со мной спорить, если я скажу, что противника можно считать побеждённым, если все его войска уничтожены? А вот эта игра со мной не согласна. В ней есть некий механизм оценки войны, в котором уничтожение всех сил противника победой не считается. Это - бред, при этом наличие механизма никак не объяснено. Нет действующего лица, проводящего эту оценку.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

С другой стороны - на войну делаются ставки. Именно ставки - за них платят и в случае победы ставки, поставивший получает награду. По итогу вместо честной и беспощадной войны мы имеем некое шоу со ставками. И как бы, может быть и чёрт бы с ним, если бы оно не затягивало геймплей. А оно - затягивает, т.к. для уничтожения противника "войну" нужно повторять несколько раз.

Теперь посмотрим на лидеров. Они, вроде бы, привычны и есть во множестве игр. Но парадоксы не могли не извратиться и ввели их смертность от старости. Зачем? Как бы понятно, что без этого они вес раскачаются в топ и... что? То есть по статистике, скажем, у нас без смертности средний уровень героев в середине игры будет 5-6, а со смертностью 3-4. И там и там - константа. То есть по сути, никакой разницы. И там и там - некоторое увеличение эффективности подвластных лидеру аспектов игры.
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-13 20:56:50

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

Я на тебя нападу, победю, и отберу у тебя совочек и ведёрко


Доброго времени суток.
Кажется, я вновь открыл для себя что-то новое, а именно - при постройке особого проекта (который становится доступным из традиций - "колосс"), собственно, самого колосса, Вы имеете право объявить войну всем и вся, захватывать что хотите и иметь безграничную власть, конечно же, если Вы не пацифист, или кто-то, кто не способен вести никаких, кроме оборонительно-освободительных войн. Раньше я не строил колосса, тк думал, что разрушать планеты - дело совершенно не прибыльное. Такие вот интересности.

Grelok думал около часа и добавил:

PS
Влияния на эти махинации Вы не тратите вовсе.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 16:43:25

Репутация
302
Так умом-то я это и без тебя прекрасно понимаю! Но сердцу-то не прикажешь! Это же бантики, фу!
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 16:43:02

Репутация
8
Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос) Обрезанные уши, что-то новое. Новое и непонятное. Не релизованное досканально и чтобы всех устраивало. Кому-то нравятся в этой собаке традиционные бантики, ошейнички и прочая мишура. Кому-то нововведение в виде обрезанных ушей.

Ну а кто-то считает, что собака плохая, потому что мало того, что бантики и ошейнички сплагитатила, так еще и уши криво обрезали))

xtended2l подумал несколько минут и добавил:

Осталось в добавок ли прочитировать товарища из ветки:

Grelok сказал:

Надеюсь, выйдут патчи, которые поменяют Ваш взгляд на неё и её аспекты.


От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 16:21:24

Репутация
302
Дело в том, что этот аспект отличает эту игру от множества других, подобных ей. Помимо моего личного к нему отношения, оно, в конце концов. не так важно. А так... ну вот смотри: мы сравниваем на выставке пятнадцать собак. Четырнадцать одинаковых, а у пятнадцатой, скажем, уши обрезаны. И все, безусловно, смотрят на эти уши: красиво это, нет? Лучше чем те собаки, хуже? То есть да, это как бы просто обрезанные уши, но это то, что отличает эту собаку от десятка других.

Ну вот а эту "собаку" отличает от других совершенно ненужная, притянутая за уши непонятная фигня. И их, таких фигней, в этой собаке много. Для меня это очевидно и потому игра мне не нравится. Для других нет и игра им нравится. Собственно, всё
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 16:11:33

Репутация
8
Да не нервничайте вы так, это всего лишь игра) И вы от нее хотите слишком многого. Тут многое притянуто за уши, пилоты в кораблях не сидят, погода не учтена на планетах, зарплаты нет у рабочих, пикеты не устраивают перед заводами, отношений нет между членами правления, мол ты мою дочь совратил, а я ты у меня часть личного бизнеса отжал, криминал тут всего лишь цифра на планете, нейтронная пушка убивает всех жителей на планете, почему-то не трогая фауну и флору, звездные системы связаны какими-то абстрактынми линиями, ограничение растоянием? нет, бывает, что системы прям бок о бок, на прыгнуть из одной в другую нельзя. Черт побери, тут даже планеты не движутся вокруг своей оси, а тупо парят на одном и том же месте, я могу продолжать бесконечно, но смысла в этом нет. Для меня странно, что вас так сильно задел аспект влияния)

xtended2l подумал несколько минут и добавил:

Планеты не движутся вокруг звезды т.е.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 15:27:05

Репутация
302
И вот вы приводите примеры:

xtended2l сказал:

если на вас напали злые ксеносы, то вы можете бить противника до потери пульса. Да и исход боя, это либо белый флаг, либо статус кво.


И для вас это почему-то нормально. А я, чёрт возьми, вспоминаю погибших на войне дедов и прадедов и никак не могу взять в голову, почему для вас разграбление Германии по итогам ВОВ вдруг стало аморальным-то? Они напали на нас, они огребли, мы у них оттяпали кусок. Не было бы проклятых союзничков, оттяпали бы и всю Германию, и ни у кого не возникло бы мысли о "нехватке влияния товарища Сталина". А тут мало того, что влияние, так оно ещё должно выставляться ПЕРЕД войной. Это вообще выше моего понимания.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Это вместо честной и кровавой галактической войны у нас всё та же возня в песочнице. "Я на тебя нападу, победю, и отберу у тебя совочек и ведёрко". А все вокруг сидят и смотрят: хорошо литы на него напал, много ли ты очков заработал своими атакаками, годишься ли ты, чтобы отдать тебе совочек, или обойдёшься только ведёрком.

Что это, *censored* за бред вообще? Это война! Единственный критерий в ней это победа. Остальное - совершенно искусственные, непонятно что обозначающие величины, но именно на них почему-то в этой игре строится расчёт результативности сражений.

То есть повторюсь: да, так играть можно. И вполне себе здоров. Но лично для меня это голимейший бред, криво приделанный для придания этой игре видимости оригинальности и хоть какого-то отличия от других таким же образом слизанных парадоксом игр.
AnotherBoris Я вновь повторюсь: в игре нет механизмов, запрещающих это делать. Есть абстрактное правило "плати влиянием". Кому? За что? С какой, *censored* стати? Это не политика, как я уже говорил раньше. Жизненные аналогии перестали быть применимы, когда появилось непонятное влияние и притязание. А оно именно что непонятное. Вот вы говорите мораль, от вас все отвернутся. Вы говорите эмбарго и санкции. А я вам повторяю: но ведь их нет! В игре нет механизма, вводящего всё это в результате моего якобы нахальства и аморальности. Хотя и сам факт нахальства и аморальности в виде захвата трофеев в честно выигранной войне для меня абсолютно непонятен. То есть вместо вполне логичных действий в ответ на мои действия в игре присутствует некое абстрактное влияние.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 15:09:41

Репутация
302
Хм... как бы это ещё-то сказать. Вот есть дипломатия. Отношения между странами, пакты, договоры, союзы. Есть война - когда все стучат друг друга палками по голове. И обычно война начинается там, где заканчивается дипломатия. Вот смотрите: надумал я напасть на кого-то. Этот кто-то в каких-то отношениях с остальными. Это дипломатия. Этот кто-то как-то участвует в интересах остальных. Это экономика и политика. И эти остальные как-то пытаются не дать мне напасть, чаще всего аналогичными политически-экономически-дипломатическими методами. Это всё здорово, это всё классно, это всё как в жизни и это всё практически отсутствует в игре. Максимум на уровне "объявит войну, если был в союзе с атакованным". Стандартная, набившая всем оскомину, игровая дипломатия.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, нытьём или каканием, война началась, мы повоевали, победили, и тут, внезапно, выясняется что мы не можем воспользоваться результатами нашей победы. Тут не причём дипломатия. Не причём мораль, которую вы мне пытаетесь приплести. Тут всего лишь приделанная непонятно зачем непонятно что характеризующая характеристика влияния. Именно этот момент и не даёт мне покой. Пофиг на мутность влияния. Почему, чёрт побери, я кому-то должен в чём-то отчитываться, уже победив в уже состоявшейся войне? Не нужно мне снова за политику. Политика кончилась на союзах и объявлении притязаний. Я возмущён именно тем, что вот эти вот притязания - они просто притянуты за уши из ничего. Для баланса, но из ничего. И бог бы с ним, если бы они как-то внятно работали. Но, пардоньте, насколько я помню, то побив двадцать планет противника ты можешь отхапать одну или две из них. Это вообще как?
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 14:33:52

Репутация
8

AnotherBoris сказал:

Заметьте: если влиянием платить, то другие расы на вас не агрятся в случае захвата


Ну, так на то и причины ввели для войны, без причины не нападешь. В реальности когда кто-то с кем-то воюет, других тоже это не очень-то задевает, если только одна из сторон, не является вашим союзником или торговым партнером или еще что. И это вполне себе нормально отражено в игре, союзники, партенры и т.д. очень даже агрятся.

AnotherBoris сказал:

А так в вашем объяснении получается, что злые ксеносы на нас нападают, убивают миллиарды наших сограждан, а наши же сограждане запрещают нам захватывать планеты этих ксеносов.

Вообще-то, если на вас напали злые ксеносы, то вы можете бить противника до потери пульса. Да и исход боя, это либо белый флаг, либо статус кво. Если враг сдается, а не объявляет статус кво, то он теряет все территории, которые вы захватили и не получает то, на что претендовал.

xtended2l подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

И... простите, это то же самое высокоморальное окружение со своей моралью и ценностями, которое при смене политического строя радостно принимается вырезать окружающих? То есть их мораль и ценности неразрывно связаны с политическим строем?


Ну, я думаю тут ключевая фраза "при смене политического строя" Оно уже говорит о том, что правитель утратил всякое влияние и просто всех задолбал.

xtended2l полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

В принципе, я, возможно, ладе слегка завидую тем, кому она нравится. Тем, кто готов жертвовать своё время месяцами (или неделями, если он неработающий задрот)


Ну как вам сказать, я не вхожу в эту категорию людей, но игра мне очень по душе. Я женатый человек, мне 35, я успеваю после работы и на футбол сходить с коллегами и в брейн ринге поучавствовать и пивка попить с друзьями по пятницам.

AnotherBoris сказал:

Она долгая.


Серьезно?) На самой большой карте проходится за несколько дней(не более недели). Учитывая. что мы играем, по 2-3 часа по вечерам после работы, перед сном. Вы в курсе сколько времени люди проводят играя в цивилизацию?)) А сколько люди тратят на игру во всякие MMO?
Если не хочется тратить много времени, то лучше играть в сессионные игры, типа танчиков. 10-15 минут на бой. Игровой процесс не держит вообще никак, можно в любой момент оторвать пятую точку от кресла)
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-08 14:01:16

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

Она долгая


Да, наверное долгая, но, если вовлечься, то не замечаешь, как же быстро всё меняется. Для игр, наверное, как и для музыки - каждому своё. Надеюсь, выйдут патчи, которые поменяют Ваш взгляд на неё и её аспекты.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 13:55:07

Репутация
302

Grelok сказал:

Вообщем, если подытожить - Вам не нравится происхождение и, то, как используется ресурс "Влияние"


Скажем так: далеко не только это. Мне не нравится множество аспектов этой игры, а за непонятной "влияние "мы просто зацепились языками. Я, откровенно говоря, не понимаю множества восторгов от этой игры. Она долгая. Она во многом спорная, правда только для отдельной части аудитории. Она вторична и имеет множество аналогов. В принципе, я, возможно, ладе слегка завидую тем, кому она нравится Тем, кто готов жертвовать своё время месяцами (или неделями, если он неработающий задрот) и на протяжении всего этого времени получать от неё удовольствие.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

Я же так не могу У меня она вызывает слишком много раздражения, коее и вырывается порой на беззащитных пользователей. Ну... прошу прощения, да Бывает. Интернет штука такая..
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-08 13:48:26

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

Как-то... всё равно бредово. Да, менее бредово, чем мне казалось раньше, но всё одно картинка не сходится.


Вообщем, если подытожить - Вам не нравится происхождение и, то, как используется ресурс "Влияние" - уж простите, но за этим только к самим создателям, так как мы мало чего можем. Могу Вам сказать лишь, что даже без Вашего и нашего воздействия на разработчиков, они, может быть, уже планируют патч, расширяющий или полностью изменяющий эту систему. Стелларис, считайте, постоянно меняется. И весьма крупно.

Я Вас понял, но не могу жаловаться на это, так как не играю за "мирно-нейтральные" расы и государства. Мне без разницы на этот параметр. Надеюсь, обсуждение может считаться закрытым? Простите, что вышло так объёмно всё это.

Grelok подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

То есть их мораль и ценности неразрывно связаны с политическим строем?


Они волей-неволей переходят на сторону правительства... Всегда так...
AnotherBoris br>

xtended2l сказал:

Я знаю, вы сейчас опять начнете заливать про "я же его могу пером в бочину, ну и что, что мне будет бо-бо, а тут не могу". Не можете вы его пером, ваше собственное окружение не позволит. Потому как у вашего окружения тоже есть мораль и ценности,


И... простите, это то же самое высокоморальное окружение со своей моралью и ценностями, которое при смене политического строя радостно принимается вырезать окружающих? То есть их мораль и ценности неразрывно связаны с политическим строем? Ну... и это меня тут называют грубым
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 13:33:10

Репутация
302

xtended2l сказал:

Вам уже в который раз объясняют, что переменная абстрактна(очки влияния).


Вы удивитесь, но в первый Читайте логи, я несколько раз переспрашивал на кого это влияние.

Ну... ваша точка зрения многое объясняет. Но не всё. Допустим, Бога нет Но влияние всё-таки не только внутренний продукт расы Заметьте: если влиянием платить, то другие расы на вас не агрятся в случае захвата. То есть как-то так хитро получается, что одна и та же величина определяет и внутреннюю и внешнюю политику расы. Немудрено, что её логическое обоснование мне непонятно. Если уж им так хотелось ввести отдельное понятие политического влияния, так почему бы не персонифицировать его более подробно-то?

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

А так в вашем объяснении получается, что злые ксеносы на нас нападают, убивают миллиарды наших сограждан, а наши же сограждане запрещают нам захватывать планеты этих ксеносов. Потому что. Как-то... всё равно бредово. Да, менее бредово, чем мне казалось раньше, но всё одно картинка не сходится.
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 12:57:19

Репутация
8

AnotherBoris сказал:

Уважаемый! Или вы слушаете, что я говорю, или я начну размахивать фаллосом уже перед вашим лицом.


Очень грубо. Вам уже в который раз объясняют, что переменная абстрактна(очки влияния). При чем тут высший бог? Это абстрактная величина, как черт побери, уважение, отношение к вам и вашему правлению внутри самого вида, вашего же вида. Вы ее не платите во внешнюю среду, вы ею расплачиваетесь за принятие решений внутри своей империи. Обратите внимание, что эти же очки влияния тратятся на издание законов, проекты на планетах и т.д. Опять не понятно??? Не путать с отношением между правителями, это внутреннее влияние, ВАС, как правителя. Неужели это так сложно понять? Это влияние - просто обобщение того, что разумно, допустимо и простительно вам.

xtended2l подумал несколько секунд и добавил:

Есть влияние авторитета на зоне, есть влияние дедов в армии, такое же как и влияние политика и любой другой персоны. Они не просто сильнее, они здесь были раньше вас, у них есть поддержка окружающих, солидарность и т.д. И исходя из этого влияния, этот человек может себе позволить гораздо больше, чем вы. Я знаю, вы сейчас опять начнете заливать про "я же его могу пером в бочину, ну и что, что мне будет бо-бо, а тут не могу". Не можете вы его пером, ваше собственное окружение не позволит. Потому как у вашего окружения тоже есть мораль и ценности, вы - разумное существо, которое играет по этим же правилам, есть сенат, всякие "придворные" и т.д. Еще раз: если вы не обременены моралью, берите рой или экстерминатора и плевать на все эти эфимерные понятия. Я вижу. что вы не понимаете сути этих очков влияния, от того и недовольство.
AnotherBoris А всё то, что вы мне тут говорите о том, что маленьких обижать нельзя, иначе все на вас обидятся... Бред! Как раз по правилам игры маленькие просто созданы чтобы их обижать - просто нужно отбашлять кому надо и всё. И "все" останутся довольны, и даже пресловутые пацифисты будут безбрежно счастливы, отгеноцидив пару рас. А вот если обижать бесплатно, вот тогда да, тогда всем сразу становится обидно: как так все платят, а ты, типа, самый умный? Но при этом, попрошу отметить, на маленьких всем всё так же плевать.

Вот и возникает простой вопрос: к чему вместо честной войны и честной дипломатии весь этот онанизм с Высшей Силой и Очками Задолизательства? Чего ради они были введены? Чем это лучше старой, всем привычной системы? И, главное, а насколько по-другому обстоят дела с остальными аспектами этой игры? Стоит ли она вообще времени на просмотр, если и во всём остальном хотя бы наполовину так же?
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 12:08:44

Репутация
302
Подытожу: если в остальных играх после захвата планеты ты просто присоединяешь её к себе, то в этой хитрой игре ты, внезапно, предварительно (!) должен выкупить права на её захват. Ну-у-у... бредовастенько, думаешь ты, но ок. Задумавшись о том, кому ты платишь, ты, внезапно понимаешь, что платишь некому Богу, которого нет, как объекта, в игре. Ну... опять бред, но это как бы не так важно. Плевать. И вот, когда ты таки заплатил неизвестно кому неизвестно за что, вдруг, внезапно, выясняется, что ты должен двадцать раз совершить фрикции с захватом-освобождением единственной планетки чтобы иметь таки возможность реализовать свои притязания. А вот это уже голимейший бред!

И да, если верить вашим словам, правила можно нарушить. Но ценой тому - тотальная война со всеми. Ибо правила торговли с Богом устанавливать нельзя. Один-в-один известный результат с макаками в клетке, которые сами не жрут бананы и другим не дают.

AnotherBoris подумал несколько секунд и добавил:

*нарушать нельзя
AnotherBoris и, к слову...

Grelok сказал:

Эта игра не про захват вселенной.


Да я так и понял. Пичалька, что...

Grelok сказал:

Кажется, в Crusader Kings такая же тактика...


Говорите, в игре парадоксов механика как в игре парадоксов? Парадокс!
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 11:02:06

Репутация
302
Просто сейчас я вижу присутствие в игре некоей Высшей силы, которая забирает у вас это влияние (и именно ей, к слову, мы, получается, лижем задницу), а взамен даёт разрешение на некие действия. То есть вся эта игра видится мне не игрой за Императора Вселенной, а игру в песочнице, где воспитательница всегда может мне сказать "ты не можешь отобрать у Миши лопаточку, потому что вчера не съел кашу и не спал в обед". И как-то, вы понимаете, меня это раздражает. Не поймите неправильно, я вовсе не горю жаждой поголовного убийства, как вы тут пытаетесь меня нарисовать, но раз уж волею судеб война случилась и мы, о чудо, победили, меня категорически бесит просьба о разрешении на пользование частью захваченных нами ресурсов.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

xtended2l сказал:

А Вы слышали что-нибудь о санкциях, торговых эмбарго, шпионаже и прочих штуках, которыми можно задавить неугодного, особо не размахивая фаллосом у него перед лицом?



Уважаемый! Или вы слушаете, что я говорю, или я начну размахивать фаллосом уже перед вашим лицом.

ЧЬИ санкции? КОМУ я плачу влияние? Санкции и эмбарго мне могут оказать другие игроки, а вот влияние я плачу НЕ ИМ. И, мало того, вы абсолютно правы. Политическое, экономическое, информационное и всякое ещё давление в случае если я буду сильно зарываться. В игре оно всё где? Я вас который час спрашиваю, могу ли я, чёрт побери, зарываться в игре, а вы мне который час объясняете что зарываться нельзя, так как будет бо-бо. Так "нельяз зарываться" или "будет бо-бо" всё-таки? Определитесь, прежде чем говорить!
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 10:55:11

Репутация
8

AnotherBoris сказал:

Эм... Я даже не знаю что и сказать-то в ответ. Что-нибудь слышали о Сталине? Гитлере? В конце концов, распространении Мира и Демократии путём войн и революций?


А Вы слышали что-нибудь о санкциях, торговых эмбарго, шпионаже и прочих штуках, которыми можно задавить неугодного, особо не размахивая фаллосом у него перед лицом?
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 10:52:23

Репутация
302

Grelok сказал:

Не нужно создавать расу, нужно изменить политическую систему - на экстерминатора или поборников чистоты. Для всех остальных будут нужны притязания.


Хвала яйцам! Вы таки мне ответили! Я таки, получается, могу, просто заранее нужно всем объявить, что я хочу. Ну... костыль, но пусть хоть так.

Grelok сказал:

Я Вас не понимаю. Вы хотите только воевать, видимо? Эта игра не только про войну, не нужно так к ней стремиться.


Не так. Я хочу, чтобы в случае войны полноценно работало право силы. Вот это вот пресловутое влияние, оно вообще платится кому? В рамках игровых объектов кому вы отдаёте влияние? Явно ведь не другим участникам игрового процесса, т.к. вам его никогда не платят. Так кому?
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 10:52:11

Репутация
8

Grelok сказал:

Я Вас не понимаю. Вы хотите только воевать, видимо? Эта игра не только про войну, не нужно так к ней стремиться.


Товарищ AnotherBoris сильно напоминает мне другана, абсолютно аналогичный подход к игре - KKND называется))) Именно по сей причине, периодически играет либо за рой, либо за экстерминатора)) А поскольку мы пытаемся вместе играть,кооперативно, мне приходится брать тоже самое, ибо у этих, союз возможен только с другим таким же третьим рейхом.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 10:48:32

Репутация
302

Grelok сказал:

Вот создаёте Вы пацифистов, и с какой же мыслью они будут на Вас смотреть, когда Вы объявляете всем войну?


Эм... Я даже не знаю что и сказать-то в ответ. Что-нибудь слышали о Сталине? Гитлере? В конце концов, распространении Мира и Демократии путём войн и революций?
Мысли с которыми смотрит на Вождя население - это такое же регулируемое явление, как и всё остальное. Причём тут вообще их мысли? Их мысли вторичны. Чтобы они вообще появились явление должно произойти. А вы, путая причину со следствием, заявляете мне что явление не должно происходить так как вызовет последствия. Любое явление вызовет последствие! Такова, чёрт побери, их природа.

От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 10:45:26

Репутация
8

AnotherBoris сказал:

Пусть они там все на меня ополчаются, но я могу или нет? Это простой вопрос.


Я думаю. что не можете. Вы мыслите с позиции силы. Но, даже в современном обществе, чтобы напасть на какую-то страну и избежать внутренних волнений, приходится извращаться, пускать кучу пропаганды в массы и устраивать терракты против своего же населения, так как никому не охото прощаться с жизнью, ради этого вашего, очередного куска почвы. К слову, система усталости от войны в игре реализована довольно-таки слабенько(если сравнивать с той же цивкой), поэтому считаю аспект притязаний на территории вполне уместным.


xtended2l подумал несколько секунд и добавил:


AnotherBoris сказал:

А по сути, Парадоксы со времён зарождения всегда лишь крали чужие идеи.


А вот тут, можно развернуть обширную дискуссию и о вторичности ВСЕГО созданного человеком. И о том, что не каждая хорошая идея была хорошо реализована изначально. И о том, что собрать воедину большое количество хороших задумок - это тоже особое умение.
Меня, например, тоже не покидало навязчивое "где-то я это уже видел", на протяжении всего времени, проведенного в стелларис. Но на выхлопе мы имеем годную, самодостаточную игрулю, в которой все эти задумки качественно кореллируют друг с другом. Как-то так.
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-08 10:33:01

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

В игре про Захват Вселенной


Эта игра не про захват вселенной.

AnotherBoris сказал:

мы воины или торговцы


Два в одном.

AnotherBoris сказал:

весь смысл войны выхолощен до говорильни и взаимовылизывания задниц?


Кажется, в Crusader Kings такая же тактика...

AnotherBoris сказал:

Любой отдельной взятой расой?


Вот создаёте Вы пацифистов, и с какой же мыслью они будут на Вас смотреть, когда Вы объявляете всем войну? Как на тирана. Вы выражаете волю своих граждан, тк если она не будет совпадать, то Ваша империя будет бунтовать против Вас, не так ли?

Grelok подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Без создания каких-то там особенных стартовых рас. Любой отдельной взятой расой? Пусть они там все на меня ополчаются, но я могу или нет?


Не нужно создавать расу, нужно изменить политическую систему - на экстерминатора или поборников чистоты. Для всех остальных будут нужны притязания.
Я Вас не понимаю. Вы хотите только воевать, видимо? Эта игра не только про войну, не нужно так к ней стремиться.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 10:24:49

Репутация
302
Мда. Или вопрос не такой простой, или оппонент слился. Но, судя по предыдущим высказываниям, я так понимаю, ответ "нет".

И вот тогда какой парадокс получается. В игре про Захват Вселенной не реализовано Право Силы. От слова совсем. Вместо этого какая-то говорильня, очки влияния, и вылизывание чужих задниц. И возникает вопрос: мы воины или торговцы? Здесь бордель или мьюзик-холл? Как, чёрт побери, у людей вообще поднимается язык называть хорошей военную стратегию, в которой весь смысл войны выхолощен до говорильни и взаимовылизывания задниц? Пусть и с последующей фаллометрией.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

И кстати да, погорячился я с взаимовылизыванием-то... Емнип, нам-то никто влиянием не платит, значит вылизываем задницы мы и только мы. Всем. Такая вот отличная игра!
От: xtended2l [8|6] | Дата 2019-01-08 10:14:57

Репутация
8
Друзья, играйте за всепоглощающий рой и избавьте себя от всех этих очков притязаний и прочих абстрактных переменных. Просто хапайте все вокруг и будет вам счастье, по крайней мере до первой федерации в галлактике)))
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 09:35:32

Репутация
302

Grelok сказал:

то, как в современном мире, то, что не позволяет большой стране просто взять маленькую - из собственного желания. Все будут против Вас.



Таки о чём я и говорю! В Стелларисе я могу взять и наплевать на притязания и взять что хочу? Без создания каких-то там особенных стартовых рас. Любой отдельной взятой расой? Пусть они там все на меня ополчаются, но я могу или нет? Это простой вопрос.
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-08 09:25:30

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

Где та сила и тот ограничитель, который не даёт им взять больше?


Та сила и тот ограничитель - это, как в современном мире, то, что не позволяет большой стране просто взять маленькую - из собственного желания. Все будут против Вас. А если Вы хотите, чтобы все были против Вас, а так же отсутствия притязаний - берите экстерминатора или поборника чистоты, как я уже сказал за этих ребят очень удобно играть.

И, замечу, что от Master of Orion - Stellaris отличается кардинально. С каждым патчем всё больше. Систему планет там больше схожа с Endless Space'ом, нежели со стелларисом. Да, вид галактики весьма похож, но зачем делать из рыбы - водоросли? Галактика она и есть галактика. Я даже не представлю себе, как её можно предложить игрокам иначе. Плюс там есть Расы - а тут их кастомизация и практически полный рандом.
AnotherBoris А по сути, Парадоксы со времён зарождения всегда лишь крали чужие идеи. Master of Orion и Master of Magic были обсосаны ими бесчисленное количество раз. Не скажу, что все полученные на выходе продукту были так уж плохи, но вот вторичны они были все. И в какой бы по счёту раз они не заворачивали старые идеи, избавиться от клейма плагиаторов они смогут лишь только тогда, когда вымрут олдфаги вроде меня

Не поймите неправильно, я не отрицаю, что сам по себе Стелларис так-то весьма неплох. Но он затянут, насквозь вторичен, и с кучей очередных "нововведений", которые им потом приходится спешно заравнивать кучей патчей, потому что даже непритязательные игроки не в состоянии оценить очередной полёт их мысли.

А меж тем, разработчики, которые не боятся сказать что-то действительно новое... просто разваливаются и уходят в историю. Такая вот хреновая правда.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 09:07:29

Репутация
302

Grelok сказал:

Война реализована лучше - теперь нужны притязания на системы (покупаются за очки влияния). Всяким экстерминаторам и поборникам чистоты ничего не нужно, они их просто захватывают и присваивают.


Так притязания нужны были и раньше. И именно этой фигни я не понимаю. Ну вот представьте: поймали вас в подворотне гопники, отпинали толпой и отобрали семнадцать рублей двадцать три копейки, потому что их "очков влияния" хватило именно на такую сумму. Каких *censored* очков влияния? На кого? Где та сила и тот ограничитель, который не даёт им взять больше? Вот в том, простейшем случае, когда ты воюешь с государством из одной-единственной планетки. Кому какая разница сколько у тебя очков влияния? Кто не даёт тебе просто взять эту планетку, если все её наличные силы уже побеждены?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот в старом добром Master Of Orion 2, которому лет уже больше. чем большинству здесь присутствующих, этот вопрос был решён однозначно: законодателем был сенат - объединение влиятельнейших рас галактики. Исполнительный механизм был, по сути, прост и эффективен - в случае нарушения закона против тебя ополчались все члены сената. Но закон можно было нарушать! Да и не запрещал он захвата планет-то.

А вот тут, чёрт побери, кому я что должен? У кого я покупаю какие-то эфемерные "права" за не менее эфемерные "очки влияния"? И кто не даёт мне наплевать на это?

Нет, не поймите неправильно, я всё понимаю: таковы правила игры, и по ним тоже можно играть. Но для меня лично это полный бред. И никакие другие аспекты, которые, к слову, тоже не ахти, если сравнивать с другими представителями жанра, этот бред не перевесят.
От: Grelok [33|10] | Дата 2019-01-08 08:55:14

Репутация
33

AnotherBoris сказал:

вот этот бред пофиксили?


Я могу с уверенностью сказать, что новая версия, а по сути - совсем другая игра(из-за количества и качества обновлений), может смело задавить те моменты, которые Вам не понравились. Война реализована лучше - теперь нужны притязания на системы (покупаются за очки влияния). Всяким экстерминаторам и поборникам чистоты ничего не нужно, они их просто захватывают и присваивают. Удобно. Геноцид, как таковой - в 2.2.2, по крайней мере, мне писали, что есть риск восстания, но как по мне - брехня, но несколькими версиями ранее они точно были, думаю этот баг из-за обновлённой планетарной системы появился. Ничего, исправят.

Grelok подумал несколько секунд и добавил:

AnotherBoris сказал:

Но по сути военная игра в которой война реализована через задницу...


Вообщем, попробуйте новую версию, а потом напишите, что Вам не нравится, ибо всего этого - как по мне - уже нету и я Вас слегка не понимаю. Всё таки о старой версии (а лучше сказать игре) говорите.
От: AnotherBoris [302|20] | Дата 2019-01-08 08:25:53

Репутация
302
К слову ещё из сильно запавшего в душу бреда был геноцид населения. Ты просто смотришь на каких-нибудь Ухтюгов, решаешь что тебе они не нужны, и говоришь им самоуничтожиться. И они, ни слова не говоря, умирают. Без волнения на планетах, без каких-либо штрафов (кроме самого уничтожения населения, естественно), просто барин приказал - холопы сделали. Это, в свою очередь, лишало игру хоть каких-либо проблем с ассимиляцией. Зачем вообще что-то делать, если после захвата можно просто тупо отгеноцидить всех, не-арийцев, и заселить планеты заново.

То есть да, я понимаю, куча возможностей, микроменеджмент, бла-бла-бла. Но по сути военная игра в которой война реализована через задницу... Есть и более достойные представители, зачем убивать время сутками на это вот?

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ Throne Quest

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Zombie Shooter v1.2 RUS
  • OE-Cake v1.1.1b
  • Gish v1.3 [RUS] / + v1.6 [ENG]
  • BreakQuest v1.16 RUS
  • Сборник из 62 игр, основанных на физике

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • City Game Studio
  • One More Second,Evospace,Crumbling World,UnderMine,Overdunge on,SKINNY,Aethyr
  • DeathBulge: Battle of the Bands
  • Construct PRO

Мы в социалках