Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Forgotten King v1.1 ProcJam2020 Release - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинга пока нет
Игру добавил Kusko [2474|32] | 2020-12-14 (обновлено) | Текстовые, Roguelike (1524) | Просмотров: 3758

Forgotten King v1.1 ProcJam2020 Release

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Urist2112 (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1524)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 16.40 Мб.

Forgotten King - roguelike dungeon crawler. Забытый король восстал и собирает свои силы, чтобы вызвать новый катаклизм. По той или иной причине вам было поручено остановить его. Эта игра отличается от других рогаликов тем, что имеет гораздо более простые и интуитивно понятные системы развития персонажа, в то же время были удалены довольно неудобные механики, такие как полоска голода, идентификация предметов и необходимость постоянного открытия вики, чтобы понимать, что происходит.

Игра обновлена до v1.1 ProcJam2020 Release. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Что уже реализовано:
• Первые пять уровней подземелья с мощным и сложным финальным боссом, который требует адаптивной тактики или большого количества расходных материалов для победы. Текущие пять уровней посвящены племени лизардфолков, состоящим из могущественных стражей-ящеров и теневых клинков, готовых принести игрока в жертву своему недавно рожденному богу.
• Горстка предметов и оборудования. Включая оборудование для большинства основных типов, таких как луки, топоры, магические кольца и различные наборы брони. Есть также много книг заклинаний, состоящих из мощных и уникальных заклинаний, которые игрок может изучить, и нескольких зелий, которые применяют к игроку различные эффекты (или могут быть брошены, чтобы вместо этого применить эти эффекты к противнику).
• Несколько базовых перков на выбор на каждом четвертом уровне, которые дают мощный бонус ко всяким полезностям или бою. Однако в настоящее время игры недостаточно для достижения 8-го уровня, поэтому каждое прохождение будет вознаграждать вас одним перком примерно на полпути.
• Функционирующая и мощная магическая система. Вы можете распределять очки заклинаний между разными школами, чтобы сосредоточиться на разных заклинаниях, которые вы хотите использовать. Система магии подробно описана ниже, и в настоящее время существуют две книги заклинаний, содержащие по 3 заклинания каждая для каждого типа магии, которые вы можете выучить (это 18 заклинаний, которые в настоящее время реализованы, которые игрок может изучить и использовать).
• Пять разных начальных персонажей, которые игрок может выбрать в начале игры. Каждый из них подробно описан ниже.
• Автоматизация для повышения качества геймплея, чтобы уменьшить количество повторяющихся нажатий клавиш, которые игрок должен совершать. Например, [tab] для быстрого перехода к вашему последнему экипированному оружию (для персонажей, которые владеют луком вместе с оружием ближнего боя) или отслеживание вашего последнего атакованного существа, поэтому вам не нужно целиться в него каждый раз, когда вы собираетесь бросить предмет / сотворить заклинание / выстрелить из оружия.

Текущий план развития:
• Подземелье с 25 уровнями. Каждые 5 уровней игрок сможет встретить мини-босса, которого нужно победить, чтобы перейти к следующей области, что также дает мощные награды.
• У каждой пятиуровневой области будет своя тематика, выбранная при создании подземелья. Так, например, первые пять уровней могут быть посвящены склепу с множеством врагов-нежитью и легендарным боссом-нежитью. Или это может быть тема экстравагантной канализационной системы с паразитами и существами, готовыми затащить вас в водную могилу.
• В будущем планируется добавить поддержку мыши и музыкальное сопровождение.
• Динамические враги, которые взаимодействуют с игроком, например, адаптирующиеся к текущим способностям игрока.
• Больше персонажей, у которых есть разные стартовые навыки на выбор. В настоящее время на выбор есть пять разных начальных персонажей, каждый из которых имеет базовый инвентарь и перк, помогающий определить их ранний билд. В будущем будет больше персонажей, что позволит вам выбирать между несколькими вариантами стартового набора. Вы сможете разблокировать больше персонажей, продвигаясь по подземелью.
• Больше интересных комнат и возможностей. В настоящее время подземелье состоит из квадратных, пустых комнат, иногда смешанных с комнатами из сборных конструкций. Запланировано создать динамическую структуру комнат с множеством функций и реквизита, чтобы подземелье выглядело обитаемым.

Атрибуты и статистика:
Важной частью развития Forgotten King является управление атрибутами и характеристиками вашего персонажа при повышении уровня. Например, очень сильный боец, полагающийся на тяжелую броню, чтобы блокировать основной урон от удара, может захотеть вложить некоторые очки характеристик в увеличение своей воли, чтобы быть более устойчивым к опасным эффектам противника, или своей ловкости, чтобы увеличить уклонение, чтобы потенциально уклоняться от всего урона входящих атак. Конечно, вы можете заинтересоваться в усилении своего Колдовства, чтобы произносить мощные заклинания из обнаруженных ими книг, или повышать свою Точность, если им нужно дополнительное оружие дальнего боя, такое как арбалет.

Выбор персонажа:
В настоящее время в игре есть пять игровых персонажей, каждый из которых отличается стартовым обликом, который, разработчик надеется, подчеркивает разные стили игры.

Авантюрист: самый простой из персонажей и самый простой в освоении. Авантюрист имеет идеально сбалансированные характеристики и атрибуты и начинает игру с кинжалом, кожаной броней и пятью метательными дротиками. Перк Авантюриста дает дополнительные 10% опыта от всех действий, позволяя игроку адаптировать свой стиль игры к любому найденному им снаряжению.
Боец: стандартный класс ближнего боя, Боец начинает с мощной булавой и кожаной броней. Характеристики этого персонажа сильно смещены в сторону Стойкости и Мускулистости, а перк Воина заставляет броню блокировать дополнительные 8% получаемого урона.
Рейнджер: Рейнджер начинает игру с кинжалом и луком с колчаном из 8 стрел. Характеристики Рейнджера смещены в сторону ловкости и точности, что позволяет им наносить гораздо больший урон на расстоянии или легким оружием, будучи уязвимыми в ближнем бою. Перк Рейнджера дает дополнительный 10% шанс критического удара.
Берсерк: Этот персонаж входит в темницу только с ручным топором и своей бессмертной яростью. Берсерк имеет повышенные характеристики Силы и может впадать в ярость берсерка, значительно увеличивая силу на короткий период времени, прежде чем истощится.
Элементалист: Базовый начальный персонаж, сосредоточенный на произнесении магических заклинаний, Элементалист начинает с Книги Воспламенения и способности читать заклинания огня низкого уровня. Перк этого персонажа увеличивает его начальный запас маны на 5, существенное количество, которое должно предотвратить исчерпания маны во время решающих боев в начале игры.

Магическая система:
Модульность системы магии позволяет игрокам специализироваться в разных школах магии и использовать совершенно разные заклинания, делая при этом характеристики интеллекта не более полезной или сложной, чем другие. Существует шесть основных школ магии. В качестве специального действия игрок может редактировать и распределять очки заклинаний на разные типы. Очки заклинаний можно менять так часто, как вам нужно, поэтому вам не нужно связывать себя школой типов на всю игру. Чем больше вы сосредотачиваетесь на одном типе, тем более мощные заклинания вы можете использовать. Например, заклинатель с тремя очками в типе Огонь может читать мощные заклинания, такие как легендарный Огненный шар, но заклинатель с одним очком в трех разных школах получает больше возможностей и разнообразия(например, возможность увеличить свою силу, увеличить свою скорость или замедлить врагов). Медитация требует времени, чтобы не дать игрокам сменить школу в бою, но если вы знаете, какие задачи ждут впереди, вы можете отдохнуть и подготовиться.

Поскольку это очень ранняя версия игры, потребуется около 30-60 минут, чтобы выиграть одну игру, если вы будете осторожны.


A reasonably large update for ProcJam, containing the next five levels of the dungeon along with a new themed area. The new themed area uses multiple passes of cellular automata to generate large, natural looking caves along with pools of water, before carving out rooms and passageways between them.

As it was developed within a short time period, it is missing a good chunk of content along with a lot of ideas I have floating around for a demo version 2. There has also been nearly zero work put into balancing the second area for now. I hope to quickly finish up the rest of this update in the near future with a well-balanced and interesting current end game.

The Forgotten King is rising and gathering his power to bring about a new cataclysm. For one reason or another, you have been tasked with stopping him.

This is a procedurally generated roguelike dungeon crawler. The current version is an early demo to show what I have been working on, containing the first five levels of the dungeon and a final boss that you must defeat in order to win. The current plan for future development includes:

• A full 25 level dungeon. Every 5 levels contains a miniboss that must be defeated to progress to the next area, that also grants powerful rewards.
• Each five level area will have a different theme, chosen at dungeon generation. So for example, the first five levels could be themed around a crypt, with many undead enemies and a legendary undead boss. Or it could be themed around an extravagant sewer system with vermin and creatures ready to drag you to a watery grave.
• Mouse support and a musical soundtrack are planned for future inclusion.
• Dynamic enemies that interact with the player, be it through shouted threats, or adapting to the player's current abilities.
• More characters, that have different starting perks to select. Currently, there are five different starting characters to choose from, each with a basic inventory and a perk to help define their early build. The future will contain more characters, that allow you to choose between several options of a starting kit. You will be able to unlock more characters by progressing through the dungeon.
• More interesting rooms and features. Currently the dungeon consists of square, barren rooms with the occasional prefabricated room thrown into the mix. The plan will to have dynamic room structure, with many features and props to make the dungeon feel lived in.

Parts of the game that are already implemented:
• The first five levels of the dungeon with a powerful and difficult final boss that nearly requires adaptive tactics or plentiful consumables to defeat. The current five levels is themed around a lizardfolk tribe, consisting of powerful lizard guardians and shadowblades ready to sacrifice the player for their newly birthed god.
• A handful of items and equipment. Including equipment for most major types such as bows, axes, magical rings, and different armor sets. There are also many spellbooks consisting of several powerful and unique spells the player can learn, and several potions that apply different effects to the player (or can be thrown, to apply those effects to an unwilling target instead.)
• Several basic perks to choose from every fourth level that applies a powerful bonus to utility or combat. As it is however, the game is not long enough to hit level 8 so each playthrough will reward you with one perk about halfway through.
• A functioning and powerful magic system. You can allocate spell points between different schools to focus on different spells you would like to cast. The magic system is detailed below in more depth, and there are currently two spellbooks containing 3 spells each for each magic type that you can learn from (that is 18 spells currently implemented that the player can learn and use.)
• Five different starting characters the player can select at the beginning of the game. Each of these are detailed in full down below.
• Several quality of life implementations to reduce the amount of repetitive keypresses the player needs to make. Such as [tab] to quickswap to your last equipped weapon (for characters that wield a bow along with a melee weapon) or the game keeping track of your last attacked creature so you don't need to target it every time you intend to throw an item/cast a spell/fire a weapon.

It differs from other roguelikes in that it has been built to have far simpler and intuitive systems of character progression, while removing rather unfun mechanics such as a hunger clock, identification and needing to have the wiki open at all times to understand what is going on.

Attributes and Stats:
An important part of the progression of Forgotten King is managing your character's attributes and stats upon leveling up. For example, an extra tough fighter relying on heavy armor to block the brunt of damage may want to invest some stat points into increasing their Will to be more resistant towards dangerous enemy effects, or their Agility to increase their evasion to potentially dodge all the damage from incoming attacks. Of course, they may be motivated to increase their Spellcasting to cast powerful spells from books they discovered, or increase their Accuracy in case they want a backup ranged weapon like a Crossbow.

Character Selection:
There are currently five playable characters in the game, that each differ between starting kits that hopefully emphasize different playstyles.

• The Adventurer: The most basic of the characters and the one easiest to playtest with, the Adventurer has perfectly balanced stats and attributes, and starts the game with a dagger, leather armor, and five throwing darts. The Adventurer's perk grants an additional 10% experience from all actions, letting the player adapt their playstyle to whatever equipment they find.
• The Fighter: A standard melee class, the Fighter starts with a perfectly servicable mace and some leather armor. This character's stats are heavily skewed towards Toughness and Brawn, and the Fighter's perk makes armor block an additional 8% of damage they take.
• The Ranger: The Ranger begins the game with a dagger and a bow with a quiver of 8 arrows. The Ranger's stats are skewed towards Agility and Accuracy, letting them deal far more damage at range or with light weapons while being fragile up in melee. The Ranger's perk grants an additional 10% critical hit chance.
• The Berserker: This character enters the dungeon only equipped with a Hand Axe and their undying rage. The Berserker has increased Strength stats and has the ability to fly into a berserk rage, granting massively increased strength for a short period of time before becoming exhausted.
• The Elementalist: A basic starting character centered around casting magical spells, the Elementalist begins with a Book of Kindling and the ability to cast low level fire spells. This character's perk increases their starting mana pool by 5, a substantial amount that should avoid running out of mana during crucial fights in the early game.

The Magic System:
The modularity of the magic system allows for players to specialize in different schools of magic to cast totally different spells, while making intelligence stats no more useful or complicated than the others. There are six main schools of magic, detailed below. As a special action, the player can [m]editate and allocate spell points to the different types. Spell points can be swapped around as often as you need, so you do not need to commit to a type school for the entire game. The more you focus on a single type, the more powerful spells you are able to cast. For example, a spellcaster with three points in the Fire type can cast powerful spells such as the iconic Fireball, but a spellcaster with one point in three different schools gets more utility and options (such as being able to increase their strength, increase their speed, or slow enemies.) Meditation takes time to prevent players from changing schools in combat, but if you know the challenges ahead then you can take time to rest and prepare.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Forgotten King v1.1 ProcJam2020 Release, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (0 шт.)

Нет ни одного комментария.