Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Monster Train v9332 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (2)
Игру добавил John2s [10487|1660] | 2020-05-28 (обновлено) | Текстовые, Roguelike (1057) | Просмотров: 7341

Monster Train v9332

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Shiny Shoe (2)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1057); Спорт, настольные, карты (737); Стратегии (2830)
• Язык: Русская версия (6888)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 771.51 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

Monster Train - карточная roguelike-стратегия, где под вашим управлением окажется поезд с последним адским пламенем, которое вам необходимо доставить в Ад!

Ад замерз, и только вы сможете защитить последний горящий костер от небесных сил и восстановить Ад!

Игра обновлена с версии 9314 до 9332. Список изменений можно посмотреть здесь.

Download Play

You can hide ADS from site. How?

Язык игры: Английский

В Monster Train вы сыграете за плохих парней, которые пытаются спаси Ад от условно-хороших. Каждая игра будет уникальной, а основной игровой механикой станут карты.

Шайка дьявольских отродий с последней надеждой на спасение преисподней мчится с частичкой адского пламени на поезде по замершему Аду, отражая атаки воинства Небес.

Удивительная история, не правда ли? Но этого разработчикам из Shiny Shoe недостаточно: проект является смесью стратегии, рогалика и карточной игры.

Все вертится вокруг сражений на трех уровнях поезда, которые вам надо защитить от рыцарей и ангелов с помощью прислужников и способностей, разыгрываемых из карт. Каждое прохождение игры станет уникальным, а поезд может ехать по разным путям, что дает формальное право разработчикам называть игру рогаликом.

В основном режиме вы сможете собрать около 200 карт, 88 артефактов, выбрать себе основной и вторичный кланы из 5 доступных, символизирующих разные ветки развития, и улучшить уже полученные карты.

Среди многопользовательских режимов появятся: режим на выживание Hell Rush с поддержкой 8 игроков в реальном времени, ежедневные испытания с модификаторами, а также пользовательские карты с таблицами лидеров.

Monster Train is a strategic roguelike deck building game with a twist. Set on a train to hell, you’ll use tactical decision making to defend multiple vertical battlegrounds. With real time competitive multiplayer and endless replayability, Monster Train is always on time.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Скачать .torrent файл (прямая ссылка): monster_train_v9332_1.torrent

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Monster Train v9332, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (14 шт.)

От: Sacred_Desert [7|21] | Дата 2020-05-28 15:25:45

Репутация
7
Хорошая игрушка, скачал, прошёл 1 забег, понял, что надо покупать. Она вкусная уже на старте, дальше наверняка больше будет, проблема только в крайне казуальной визуальной стилистике. Прицел явно был на мобилки (наверняка она там уже есть или скоро будет), может раздражать некоторых. Разные колоды - разные типы геймплея за них + их можно комбинировать любым образом, открывая интересные синергии. Элемент рандома тоже есть и он тем больше, чем больше колода, так что избавляться от стартовых базовых карт необходимо, как и прокачивать новые. В общем, неплохой карточный роуглайт с рандомом и ответственностью за свои решения по ходу забега. Моё желание поиграть во что-то карточное она удовлетворила.

Sacred_Desert подумал несколько минут и добавил:

Кстати тут в скриншотах совершенно не те описания карт и значения переменных, что в стимовской версии, походу игру за неделю уже несколько раз перебалансировали.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-24 11:06:04

Репутация
2
с этим боссом частенько проблемы, правда иногда даже шипы его брали, по крайней мере если взять героя зеленых с 160 хп и 20 шипами или 200 хп без шипов, сзади обычно ставлю демона красных 50 к 50 усиленного двойной атакой и + 15 к урону, по сути успеваю набросать на первом этаже порядка 50 регена и шипов
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-24 07:05:45

Репутация
274
Не знаю, мне карт между боями хватает (просто увеличиваешь сложность битвы и там часто выдают воинов + следишь где есть спавн воинов на пути поезда). Золотая обводка для карт после победы это своего рода стимул попробовать все карты, а не сидеть на одной тактике.

С финальными боссами сражаться интересно, особенно если заранее посмотреть что там у них за фишка и готовить колоду заранее. Дошел до ангела с 10х3 атакой, обычно он бы поубивал всех за 2 хода, но одноразовое заклинание 'Sap' высосало урон под ноль на 8 ходов и там уже ему вломили конкретно. Расы сильно отличаются, это круто.

Конечно же, есть ККИ с большим обилием (бесплатная Circadian Dice) и есть рогалиты с лучшей прокачкой (Dungeon Maker), но это вполне высокий уровень качества.

LotusBlade думал несколько часов и добавил:

Кстати, попробовал тактику 'забросай своего танка регеном и шипами' — продул на боссе Conduit (наращивает собственный урон+1 за каждый удар по себе). Босс тупо разожрался до 50 урона и начал всех ван-шотать, а учитывая что у него на старте около 1200 ХП...
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-22 16:19:26

Репутация
2
ну я бы не сказал что я недоволен игрой, игра действительно интересная и есть простор для составления колод, но меня больше расстроила проблема реализации, боев банально недостаточно чтоб сформировать желаемое, к примеру есть колода на бесах, но далеко не факт что решив пойти в нее я смогу хоть как то их реализовать, мне недостает выбора хоть каких то карт перед стартом для осознанного геймплея

marvollo подумал несколько минут и добавил:

или ты говоришь что есть босс сжигающий первую карту, так у меня по сути была бесплатная и мощная баф карта которая себя клонировала после применения и заполняла всю колоду собой и их было две так как я перед финалом ее дублировал

marvollo полчасика подумал и добавил:

недостает как минимум магазина карт между боями чтоб хоть как то выискивать нужные карты, магазин улучшений есть, магазин артефактов есть, а магазина карт по каким то причинам отсутствует. Так же мне совершенно непонятно но кой мне золотые рамки в этой игре.
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-22 15:48:04

Репутация
274
Marvollo, именно поэтому в игре 25 уровней сложности. Твоя тактика может прокатить на первом уровне и это вполне нормально. У разных комбинаций рас разные тактики. А всего 5 рас по 2 штуки за забег, это довольно много вариантов. Также и супер-боссы отличаются, там есть ангел, который заставляет первую карту заклинаний на каждом ходу сгорать.

В Slay The Spire я тоже собирал читерские колоды отравления или ван-шотающие молоты на 80 урона, но когда доходишь до сложности 13+, это уже не так легко провернуть.
От: marvollo [2|1] | Дата 2020-05-22 13:35:40

Репутация
2
неоднозначная игра, все вроде интересно и промежуточная прокачка есть с усложнениями, но по сути боев за один заезд минимум и успеваешь собрать колоду за эти промежутки из того что успеешь урвать, зачастую отыгрывал бои от какой то одной карты вроде +2 к шипам и +2 к регену с эффектом клонирования усиленной до + 4 к обоим характеристикам и снижением затрат маны до 0 и просто спамил эти статы так что боссы убивались об первого танка умирая на шипах и неспособные перебить регенерацию,
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-22 11:15:39

Репутация
274
К счастью, в Yu-Gi-Oh крайне мало карт, которые просто имеют банальные характеристики. Сплавы, ритуалы, ловушки и закалинания, превращения, разрушение слотов поля, призыв из могилы, атака напрямую базы "врага" и это список только из первого базового эпизода. Чего туда только не добавили. Никакого унылого "у меня урон на 100 больше" там нет. Каждый противник использует уникальную колоду и стиль боя и их там, чтобы не соврать, назову цифру 200+.

LotusBlade очень долго думал и добавил:

Посмотрел Monster Train (1.0), оказалась действительно годная игра, но все её суперские фишки даже не описаны в поле информации, это так тупо. По сути это Slay The Spire, вы составляете колоду и пробегаете случайные вызовы (с небольшим выбором пути 1 из 2). Но каждая карточка бойца ощущается как отдельный полноценный герой с двумя слотами под руны, что напрочь переворачивает билд. То же касается заклинаний, баффов и дебаффов. Никаких унылых проходных сражений с мелюзгой — каждая битва это баталия против босса и его крутых генералов. Она быстрее, красивее и контенто-обильнее Slay The Spire. Геймплей немного напоминает Deep Dungeons of Doom, но механику этажей на ПК раньше не встречал.
AnotherBoris И, к слову, насчёт Yu-Gi-Oh. Поправь меня, если я ошибаюсь, но там одна из основных механик - призыв существ с числовыми характеристиками, чтобы померяться потом у кого из них толще. Учитывая любовь япошек к сотням второстепенных персонажей, готов предположить, что половина из заявленных 11к карт - это карты, отличающиеся только картинкой и циферками. Оно, конечно, всё равно больше имеющихся тут "200+", но характеризует. В том смысле, что просто тупое сравнение циферок - слишком малоинформативно, как я и говорил ранее. Лучше, чем ничего, но всё равно малоинформативно. Как средняя температура по палате
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-11 12:57:52

Репутация
386

LotusBlade сказал:

Ну вот кто будет покупать продукт с неизвестным сюрпризом?


Тебя куда-то совсем не в ту степь несёт

Тут, вроде бы, не магазин. Качай да смотри - кто запрещает?

Плюс если бы про игры в рекламе говорили правду - вот тогда бы их точно мало кто стал бы покупать Странно что такие вещи тебе нужно объяснять.

Но, возвращаясь к нашим баранам, количество карт - характеристика игры. Пусть малоинформативная сама по себе, зато числовая - в ней легко быть объективным и не соврать. И если выбирать между самовасхвалениями типа "графика, нарисованная вручную", или "классический дизайн... чего-нибудь" и "120 персонажей, 12 карт и 2 вида вооружения" я лично выбираю второе. Эти сведения, повторюсь, объективнее - они дают больше правдивой информации об игре.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

А ты, меж тем, как и лет семь назад, продолжаешь плеваться ядом при виде очередного низкобюджетного проекта. Ну хрень (возможно, не знаю, я вообще), ну и что? Неужели ты и впрямь думаешь, что кто-то честно скажет "вот, написал говённенькую игрушку, которая не выдерживает никакой конкуренции с представителями жанра и надеюсь впарить её паре сотен дебилов, пока они ничего не заподозрили"? Ну... ты же взрослый человек Таких честных индивидуумов слишком мало А потому я, конечно, в чём-то понимаю твоё негодование, но традиционно его не разделяю. Тем более вот здесь и сейчас ты действительно плюёшься не к месту. В этом описании "200+ карт" подано как факт, безо всякой эмоциональной окраски.
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-11 12:40:48

Репутация
274

AnotherBoris сказал:

совсем другое - сингловая игра



Все части Yu-Gi-Oh, выходившие на ПК (кроме андроидного порта Arena) являются сингловыми. В Duelist Evolution есть пять сюжетных цепочек, начиная с первого вышедшего аниме. Причём в игре колоды противников действительно соответствуют своим аналогам из аниме. Также сингловыми являются последние 2 проекта из списка.

LotusBlade подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Обычное ТТХ - "в игре столько-то того-то столько-то того-то".


Мне бы хотелось увидеть перечень особенностей игры, а не общие черты. Если бы Derek Yu черкнул в описании Spelunky "2 босса", это бы помогло что-то понять перед покупкой? Тут тупо перечислены теги жанра (которые и так видно в магазине при покупке) и непонятное "with a twist"... Какой такой твист? Ну вот кто будет покупать продукт с неизвестным сюрпризом?

Я как потенциальный покупатель не вижу что это вообще за игра, как она играется и что там интересного. Скриншоты не информативные, трейлер не лучше.


От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-11 07:01:09

Репутация
386

LotusBlade сказал:

Yu Gi Oh 11к+


Ты победил

Хотя с другой стороны, позволю себе не согласиться с целью для сравнения. Одно дело - онлайн ККИ для задротов, из которых издатели будут годами тянуть денежку, и совсем другое - сингловая игра, рассчитанная на вполне конечное (и малое!) время прохождения. Ты сравниваешь слишком разные вещи. Сравнивать их, конечно, можно, но смысла в этом мало.

Опять же, ты приводишь в пример японские игры. А японцы - они безумны. У них игры изначально для задротов. А гайдзины привыкли к более коротким вещам. Это тоже нужно учитывать.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Опять же, где ты там увидел гордость? Обычное ТТХ - "в игре столько-то того-то столько-то того-то". Вполне нужная информация, чтобы оценивать класс игры. Ты же когда видишь, что прицельная дальность у ТТ - 50м, а у СВД - 1200м не считаешь, что ТТ "нашёл чем удивить"? Несмотря на общий класс, огнестрельное оружие, эти два экземпляра имеют совершенно разные области применения из которых уже и вытекают их ТТХ. То же самое и здесь. Так что не нужно тут вообще сравнивать общую температуру по палате - неумно это
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-11 06:32:25

Репутация
274

AnotherBoris сказал:

Erannorth Reborn Blood Coven Rise - 2737 карт :D Если без модов


Если говорить про современные тенденции, то в Yu Gi Oh 11к+. У покемонов онлайн 9к+, не знаю точную цифру из-за разных версий, но Magic The Gathering не отстаёт. Там же рядом идут Dungeon Maker и The Last Hex (только эти уже не ААА с 'много-десятилетней' историей).
От: AnotherBoris [386|21] | Дата 2020-05-11 06:05:34

Репутация
386

LotusBlade сказал:

Yu-Gi-Oh Power Of Chaos было в 2 раза больше


Erannorth Reborn Blood Coven Rise - 2737 карт :D Если без модов
От: LotusBlade [274|169] | Дата 2020-05-10 21:29:56

Репутация
274
Меня поражает, когда разработчики вставляют в описание игры что-то на подобие "200 карт" и гордятся этим. А ничего, что в Yu-Gi-Oh Power Of Chaos было в 2 раза больше? На минуточку, 2003 год. Нашли чем удивить. Оформления слимзяли то ли у Heartstone, то ли у Slay The Spire, то ли у Legend of Keepers которая и сама ещё не вышла. Или это они так решили на отвали опять порекламировать Полный Газ?

Youtube

++++++<СКОРО НА САЙТЕ>++++++ Mists of Noyah

Топ лучших игр

10 новых игр

SGi рекомендует

  • BreakQuest v1.16 RUS
  • Gang Beasts v12.02.2020 / + OST
  • Max & the Magic Marker v1.04
  • MineCraft Classic
  • Mari0 v1.6

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • DRAGON.QUEST.BUILDERS.2-C ODEX
  • Aurascope
  • Tony Hawk’s Existential Nightmare
  • Horde, Belongings, Crime Syndicate, Asyren, Falling Awake
  • The.Walking.Fish.2.Final. Frontier.RIP-SiMPLEX

Мы в социалках