Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Bird by Example v0.2.2 - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 3.0 (1) | Баллы: 5 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Noah Burkholder (1)
• Жанр / Genre: Необычные игры (1072); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1006)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 83.96 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 3.0 из 10 (всего голосов: 1)
Bird by Example - песочница, в которой вы в роли "мамы" будете обучать мускулистых птиц правильному поведению и жизни в жестоком игровом мире, а ИИ на основе рекуррентной нейронной сети будет учиться не только у вас, но и у своих друзей-сотоварищей, которые могут преподать им не самые лучшие примеры для подражания, например, что можно пожирать своих соплеменников, думая, что они такие же сочные и вкусные, как и фрукты. Всё как в реальной жизни с детьми! В результате получается песочница, где ИИ ничем не ограничен и который может приобрести такие формы поведения, о которых не подозревал даже сам разработчик! Постройте своё птичье коммунистическое, тоталитарное, капиталистическое или любое другое общество!
Игра обновлена до v0.2.2. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Дальше разработчик отвечает на самые распространенные вопросы:
Вопрос: Что это за хрень? Почему у них есть руки?
Для начала спасибо, что присоединились ко мне сегодня! Пожалуйста, не ругайтесь перед моими птицами, так как они могут скопировать ваши грязные манеры.
Вопрос: Эта игра выглядит ужасно, почему я не должен немедленно уйти отсюда?
Bird by Example и я говорю это с большой страстью:
"Это пародия на RPG игры, где все остальные обитатели - ужасающего вида птицы, которые подражают вашему поведению на основе машинного обучения".
Это как Скайрим, но без всех этих пугающих упырей! На самом деле, я открою вам маленький секрет... Эта игра - Skyrim! Вот так! Я работал над первой версией Skyrim, и это было так! Задолго до того, как Bethesda была узурпирована этими ужасными фентези-костюмами.
Вопрос: Вот блин... мне нравится Скайрим...
Да, эта игра такая, как Скайрим! Но в ней вам будет нечего бояться! В мире птиц не существует ничего страшного! И бояться нечего!
Прямо сейчас, в эту самую секунду, метафизические границы этой игры содержат множество голодных птиц, которые не желают ничего, кроме как быть похожими на вас! Стать как их мама!
У этих птиц искусственный мозг, который оптимизирует задачи обучения, используя модные алгоритмы глубокого обучения, найденные в глубоких и древних водах, непосредственно примыкающих к Силиконовой долине.
Вы будете помогать Маме™ учить остальных птиц базовым навыкам, которые они смогут применить в своей жизни, используя их начальные элементарные знания и навыки взаимного обучения для развития нового мирового порядка. Мир, свободный от Больших Упырей!
Вопрос: Ничто из того, что вы только что сказали, не звучит как Скайрим! Ничто из этого даже не похоже на игру!?
Ну, вы всё ещё здесь. Это капитализм!
Вопрос: Нет, это не так! Эта игра бесплатная!
И это называется свободный рынок! Пожалуйста, успокойтесь.
Вопрос: Хорошо, я узнал, что птицы учатся, но чему они учатся?
Птицы всегда учатся у своей Мамы™ (вас), поэтому вы всегда можете научить их новым вещам! Это будет важно для их начала жизни, так как изначально в их мозгу творится беспорядок и они плохо приспособлены для жизни в этом мире птиц.
Однако птицы тоже учатся друг у друга! Это означает, что вы можете научить одну птицу, и эта птица научит своих друзей! (Это важно для игры). Но это обоюдоострый меч, поскольку он страдает от проблемы, заключающейся в том, что плохие птицы будут учить лучших птиц быть более тупыми.
Вопрос: Тупые птицы?
Я могу только предположить, что вы так же огорчены, как и я, из-за тупых птиц.
Таким образом, мое решение заключается в том, что я буду внедрять систему показателей успеха на лету, которую вы (их мать) сможете установить из своей ратуши! Вы можете создать свою собственную метрику успеха и посмотреть, как она влияет на ваше население. Это важно для игры.
Может быть, вы попробуете построить коммунизм (труд = хорошо), или капитализм (личное богатство = хорошо), или общество воинов (смерть в бою = хорошо), или диктатуру (баловать вас = хорошо)! Варианты будут безграничны.
Основываясь на выбранном вами режиме, он оценит эффективность птиц в этом режиме, и наиболее успешные ~ 20% птиц в текущем режиме будут считаться "учителями" и передадут свои знания молодым сородичам.
Вопрос: Но что такое птица?
Птица - это вымышленное существо, которое пришло ко мне во сне в феврале прошлого года в особенно холодную ночь. Боюсь, что они могут быть (подсознательно) вдохновлены, как небольшой группой рептилоидов, так и темной, недоверчивой стороной нас, людей.
Вопрос: Птицы могут умереть?
Нет. Следующий вопрос
Вопрос: Однажды птицы могут умереть?
Хорошо, вы поймали меня - да, птицы могут умереть, но только от насильственной смерти. Они не стареют в общепринятом смысле. Это важно для игры.
Поправка: голод также играет свою роль.
Вопрос: Какова ваша для этого проекта?
Больше всего я хочу, чтобы Bird by Example стал движком для создания сюжетов. Я хочу разработать гибкие динамические системы и надеюсь, что возникающая игра... возникает из взаимодействия между ИИ и (что важно) вами, игроком.
Вопрос: Вы много говорили о капитализме. Вы консерватор?
Нет! Как вы смеете!
Вопрос: Хм, я немного знаю о машинном обучении, и у меня есть несколько вопросов...
Каждая птица использует глубокую (6 скрытых слоев) рекуррентную нейронную сеть (RNN) с ~ 30 входами и ~ 10 выходами. Я выбрал рекуррентную нейронную сеть, потому что она наиболее удобна в работе с последовательными входами. Последовательность, которую используют эти птицы, - время. В настоящее время они запускают обратное распространение каждые 0,1 секунды и в настоящее время не имеют предпочтения тому, "что" они изучают.
Они также "читают" около 20 категорий метаданных об объектах, которые они видят в окружающем мире, включая, но не ограничиваясь:
• Этот объект вызывает СМЕРТЬ?
• Этот объект вызывает НЕИЗВЕСТНЫЕ последствия?
• Этот объект дает СИЛУ?
• Этот объект вызывает СТРАХ?
• Этот объект вызывает ЛЮБОПЫТСТВО?
И эти триггеры сообщают о передаче навыков между объектами аналогичной категории! Удивительно! Научите птицу съесть сочный ананас, и если они увидят ещё одну сочную вещь (апельсин, улитку или ещё одну птицу), они, вероятно, тоже захотят её съесть!
Вопрос: Круто, игра страшная! (?)
Спасибо! Да, это так.
Вопрос: Могу ли я сыграть в эту игру?
Да! Пожалуйста, играйте!
• bird genes are stored on disk
• birds select from gene pool
• proper (sparse) menus
• graphical options!
• there's a silly worm now
• new environment mesh
• added Patron names to temple
• various bugfixes
• increased dev-side scalability
And thank YOU for joining me today! Please do not swear in front of my birds as they may learn your filth.
Q: This game looks horrifying, why should I not leave immediately?
Bird by Example is — and I say this with great passion:
"A mock RPG where all the other occupants are horrifying birds who mimic your behaviour with deep learning."
It's just like Skyrim but without all those frightening ghouls! In fact, I'll let you in on a little secret... This game IS Skyrim! That's right! I worked on the first version of Skyrim, and it was this! Long before Bethesda was usurped by those fear mongering high-fantasy suits.
Q: Shit... I do like Skyrim...
Yes you do! And it will be just like that! But there will be nothing to be afraid of! In bird world there is nothing to be afraid of! Nothing to be afraid of!
Right now at this very second, the metaphysical bounds of this game hold a throng of hungry birds who wish nothing more than to be like you! Like mama!
These birds have artificial brains that optimize learning challenges using trendy Deep Learning algorithms found in the titular deep and ancient waters directly adjacent to the Silicon Valley.
You will be helping mama™ teach the rest of the birds basic skills which they can apply using their rudimentary environmental awareness and a knack for peer-to-peer teaching to develop a new world order. A world free from Big Ghoul!
Q: Nothing you just said sounds like Skyrim! None of this even sounds like a game!?
Well you're still here. Thaaaaat's capitalism!
Q: No it's not! This game is free!
And it's called the free market! Please settle down.
Q: Ok, so the birds learn? What do they learn?
The birds always learn from their mama™ (you), so you can always try to teach them new things! This will be important for getting them started, as initially their brains are random and ill-equipped for living in this bird-world.
However, birds also learn from each other! This means you can teach one bird, and that bird will teach their friends! (This is important for the game). But this is a double edged sword as it suffers from the issue that — shitty birds will teach better birds to be shittier.
Q: Shitty birds?
I can only assume you are as distressed as I am about shitty birds.
So my solution is that I will be implementing a system for on-the-fly success metrics that you (their mother) can set from your town hall! You can design your own success metric and see how it affects your median population. This is important for the game.
Maybe you try out communism (labour = good), or capitalism (personal wealth = good), or a warrior society (mortal combat = good), or a dictatorship (pampering you = good)! The options will be limitless.
Based on the regime you choose, it will rank birds' effectiveness within this regime, and the most successful ~20% of birds within the current regime will be considered 'teachers', and will pass on their knowledge to the youngsters.
Q: But what is a bird?
A bird is a fictional creature which came to me in a dream last February during an especially cold night. I fear they might be inspired (subconsciously) by both a small subset of lizards, and the darker, distrustful side of us humans.
Q: Can the birds die?
No. Next question.
Q: Will the birds be able to die one day?
Okay you caught me — yes — birds will be able to die, but only from violent deaths. They do not age in the conventional sense. This is important for the game.
Amendment: Starvation is also on the table.
Q: Concerning. What's your goal for this project?
I want more than anything for Bird by Example to be a storytelling engine. I want to develop flexible dynamic systems and hope that emergent play... emerges from the interplay between the AIs and (importantly) you, the player.
Q: You were talking a lot about capitalism up there. Are you a conservative?
No! And how dare you!
Q: Umm, I know a little bit about machine learning and I have some questions...
Each bird uses a deep (6 hidden layers) Recurrent Neural Network (RNN) with ~30 inputs and ~10 outputs. I chose a recurrent neural network because they are most handy for working with sequenced inputs. The sequence these birds use is time. They currently run back-propagation every 0.1 seconds and currently have no preference for 'what' they are learning.
They also 'read' about 20 categories of metadata about objects they see in the environment, including but not limited to:
• Does this object evoke DEATH?
• Does this object evoke THE UNKNOWN?
• Does this object evoke POWER?
• Does this object evoke COWARDICE?
• Does this object evoke CURIOSITY?
And these evocations inform the transferal of skills between objects of similar category! Amazing! Teach a bird to eat a JUICY pineapple, and if they see another juicy lookin' thing (orange, snail, another bird) they'll probably choose to eat that too!
Q: Cool, this is scary! (?)
Thank you! Yes, it is.
Q: Can I play this game?
Yes! Please do!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Bird by Example v0.2.2 (83.96 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (8 шт.)