Более 60 лет назад при таинственных обстоятельствах в поместье Rollins бесследно пропало все семейство. В течении нескольких недель полиция занималось расследованием, и все что им удалось найти - кровавый отпечаток у входа в столетний лабиринт, расположенный прямо возле усадьбы. Экспертиза и всевозможные тесты не выявили подозреваемых. Губернатор Rollins, его жена, Amy, и 7-летняя дочь, Lucy, так и не были найдены.
Наши дни. Вы играете за молодого полицейского, который еще не успел приступить к своим обязанностям, но уже успел заблудиться... Направляясь в отель, Ваша машина неожиданно заглохла рядом с заброшенным поместьем. Наш герой дозванивается до своего будущего места работы, но связь неожиданно прерывается, и Вы так и не успеваете объяснить где Вы находитесь. Неожиданный свет из лабиринта привлекает Ваше внимание. Направляясь за странным свечением Вы входите в лабиринт, и калитка за Вами закрывается...
В полной версии разработчики обещают три уровня сложности, несколько типов лабиринтов, настраиваемый размер, сложность и количество интерактивных объектов этих самых лабиринтов.
Язык: Английский.
The governor and his family are missing. In fact, they disappeared more than 60 years ago. Police searched for weeks before a single bloody handprint was discovered near the entrance to a century-old maze on the family estate. Copious tests and fingerprint studies were unhelpful in identifying suspects or potential scenarios in this mysterious case. Governor Rollins, his wife, Amy, and his 7-year-old daughter, Lucy, were never found.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Taken (434.01 Мб.):
Релиз от RELOADED
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Taken, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Но если в заброшенное поместье, днём завалиться отряд вооружённых людей, за одного из которых и предстоит играть, то какой смысл будет в этой игре?
Ребята из "Сарсом" когда-то решили иначе. И теперь мы имеем культовую серию "Resident evil", а они - хренову гору бабла, всемирное признание и бренд, который можно доить вечно. Так есть смысл или нет?
А насчет собственно этой игры - сделать такую топорную фигню на UE4 - это уметь надо. Но задумка ничего так... Просто реализована плохо.
Игра отстой , мало того , что сделана коряво , так еще весь геймплай заключается в поиске выхода из охеринно большого лаберинта (их всего 3) который генерируется рандомно , у вас тока фонарик , кпд которого критически близко нулю и 10 сигнальных ракет ( отмечать орентиры) польза от них чуть больше чем у фонарика. Побродив по одному лаберинту минут 30 пользуясь правилом левой руки вздрагивал тока от звука грома ( это единственная страшилка работает тока по причине убаюкивающей милой мелодии ма фоне) , два раза увидел девочку которая тупо стоит и не гонится за героем . по ходу умереть можна тока тупо напоровшись на нее. Вердикт ..... 3/10 ! Нравятся лаберинты - поиграйте в "Dungeon Nightmares" или в "Vanish" . тока не этот шлак.
Но если в заброшенное поместье, днём завалиться отряд вооружённых людей, за одного из которых и предстоит играть, то какой смысл будет в этой игре?
А что, SWAT получится против упырей
• Zyklon подумал несколько минут и добавил:
А это недоразумение- полный отстой. Если в F.E.A.R например спиногрызка эта (Альма вроде) действительно вызывала прорыв кирпичного завода, то здесь это убожество Люси может вызвать только приступ смеха из за своей убогости и корявости
Не самый яркий пример возможностей Unreal Engine 4. А идея неплоха, но вот всегда удивляюсь логике этих персонажей, а точнее её отсутствию. Ну вот зачем идти в заброшенное поместье, НОЧЬЮ, ОДНОМУ, БЕЗ оружия. Прям как в Аутласте.