Super Hexagon - ПК-версия гипер-сложной аркады от Terry Cavanagh, создателя хитового платформера VVVVVV!
Добавлена GOG-версия игры.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Вы маленький треугольник, вы можете вращаться вправо/влево...
Цель игры: выжить как можно дольше, уворачиваясь от смыкающихся в центре экрана стен.
Super Hexagon is a minimal action game by Terry Cavanagh, with music by Chipzel.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
1
Моя любимая игра. Люблю её, потому что очень быстрая и красочная)
Репутация
36
Полностью пройдена на телефоне около года назад.
Репутация
1
Не знаю, что все там пишут про то, что эта игра убиваает нервы/выносит мозг, лично меня она успокаивает с: Я года два назад начал в неё играть на телефоне, а в начале этого года полностью её прошел (на телефоне). Честно говоря, хочется потерять навыки, забыть её и пройти заново, потому что чувство, когда ты проходишь уровень - незабываемо :D
Репутация
7
это самая убивающая нервы игра что я видел!
серьезно, я психовал, кричал, лупил по пробелу, но продолжал играть
сейчас я на уровне hexagonest и это пока мой потолок
но я знаю, что когда нибудь пройду её до конца (имеется в виду что пройду все по минуте)
10 из 10
Репутация
0
Хорошая веселая игра. Разгоняет что надо! Уж больше года время от времени в нее играю, так и не отпустило. На максимальной сложности 92 секунды.
• meatBoy подумал несколько минут и добавил:
Еще под нее хорошо можно подумать и музыку послушать =)
Репутация
4
Аааааааааааа мой мозг!
Репутация
4
Даа вот это наркоманская игра) Динамичная, музыкальная, затягивающая. Спасибо, СУПЕР!
Репутация
0
зато игра класная я часы за ней убиваю
Репутация
256
Это не хардкорная игра.
Репутация
9
обожаю хардкорные игры,надеюсь спустя годы тренировок с могу играть как на видео)
Репутация
1
После закрытия игры, сбрасывает счёт. Проверял на Windows 7 x64,x86.
Репутация
0
250 ; 182 ; 80 ; 266 ; 127 ; 70
Я до сих пор в шоке от того, что я на Hyper Hexagon (4) на 17 месте в общем топе, невообразимо вообще, нет слов.
Игра хорошая, очень динамичная. И быстрая. Очень. Соглашусь с предыдущими комментариями по поводу того, что слезятся глаза, и идёт очень большой поток мыслей, ещё и назойливый таймер ;)
• Az6yka подумал несколько минут и добавил:
http://s06.radikal.ru/i179/1212/47/e2076825ef58.png
Репутация
383
212, 169, 80 / 140, 129, 68.
Очень тяжело сидеть у экрана 4 минуты и ни о чем не думать, из-за этого мозг еще больше начинает подкидывать мыслишек, при этом еще и обязательно глаз слезиться. Если первых секунд 60 обычных сожностей все еще куда не шло, то дальше нужно следить за вращением экрана чтоб двигаться по течению, за четким нахождением теугольника в секторе для правильных приземлений, да еще и постоянно хочется хоть глазком глянуть на таймер. Плохо что нет режима тренировки определенных резких элементов, выпадают они редко и приспособится не успеваеш. Всетаки удевительно, насколько можно раскачать реакцию глаз.
Репутация
1
98;65;23/27;31;0
Мне понравилась игра,когда начинаю в нее играть превращаюсь в зомби-не моргая смотрю в экран,перестаю ощущать реальность,тоесть полностью погружаюсь в напряжение аркады.
Плюсы:
1Очень много световых эфектов,думаю,именно так видят мир наркоманы под ЛСД.
2Постояное движение
3Музыка в стиле 8 бит от Chipzel,сама игра от Terry Cavanagh-неординарного инди-разработчика.
Все это вместе дает позитивное настроение и энергию на день.
Минусы:
1Если играть где-то под 2-3 часа подряд,вашим глазам можно смело давать диагноз "Ослепление-от-огромного-количества-эффектов".
2Паника,а после истерика,когда опять же,от долгой игры вы не способны пройти и 10 секунд на Hexagonest (3) и выше.
В общем,аркада хороша,но не стоит увлекаться,лучше играть постепенно,иначе быстро надоест.
Репутация
383
114, 77, 48 / 117, 75, 0. Начинать играть нужно с самого сложного, чем сложнее берется начальная планка - тем проще потом проходить предыдущие сложности. В любом случае, со вренем реакция растет и картинка начинает замедлятся, в следствии изменения восприятия, поэтому дальше идет испытание факторов внешней среды - ктото постучал в дверь - слив, зачухался нос - слив, пчихнул - слив. Есть так же и негативная часть изменения восприятия - первые сложности стают слишком медленные, а рука стает набитой под высокую скорость и если сначала игрок не поспевает за игрой, то позже игра не поспевает за движениями игрока.
• LotusBlade думал несколько дней и добавил:
139 - 162 - 60 / 117 - 84 - 22.
В точке перехода гипера второго уровня, на 60 секунде происходит слепая зона и глаза перестают воспринимать экран на 2 секунды, все будто сливается, потом стает нормально. Расстраивает, что и эта игра не смогла сделать рандом правильным - иногда выпадают комнаты, которые ты обязан пройти против течения... если их 1-2, то это терпимо, но если три и течение продолжает ставить тебя против оси движения - это 100% слив, независимо от игрока. Begin - game over, достал уже на последней сложности.
Репутация
9
блин, я что то напутал) пытался запомнить рекорды, но вышло не так.
Вот реальные 60; 61; 11; 16; 5
• Vladislow думал несколько часов и добавил:
Лео, больше ничего сказать не смог....
Репутация
158
Какой же ты глупенький...
Репутация
158
Сэм, не спамь.
Репутация
9
обновил рекорды)
теперь 60; 51; 31; 11; 16
Репутация
1
мои глаза просто вытекли после часа игры,купил новые чтобы завтра доиграть
Репутация
9
мои рекорды 60 ; 31; 10; 4 на каждый уровень соответственно
Репутация
0
рекорд 41 секунда
Репутация
7
залип
Репутация
383
Эту игру нужно принудительно заставлять проходить игроков, создающих аккаунт в ммо шутерах, чтоб отсеять крабов + при каждом логине, чтоб не искали халявые аккаунты. К сожалению, контроллер х-бокса не улучшил плавность движения стрелки и не убрал эфект скольжения. В среднем на отточку каждого уровня уходит около 30-40 минут (60 секунд прохождения) если проходить последовательно, хотя это сложно назвать отточкой, это больше походит не на увороты от стен, а на попытку приземлится в правильном месте в условиях паркенсона. Плохо что короткая, хотя наверное делали ставку на таких индивидуумов, как отписавшийся ниже.
Репутация
9
LotusBlade, Спасибо кэп... Неудобность и есть основополагающие любых хардкорных игр)
Репутация
383
Люди все еще не осознают понятие хардкора... В данной игре, просто очень неудобное управление, дрожание камеры и блики света - это все косметические преграды, которые совершенно не добавляют сложности в игру - они просто мешают играть нормально, что создает иллюзию сложности и к тому же сильно утомляет глаза. Первая часть проходилась за 20 минут, учитывая, что я играл усталый и вечером. Сложно - это проходить впервые Спелунки, когда первых 6 часов, ушло только чтоб дойти до второго мира и еще по десятке на последующие миры. Сложно - пройти уровень мутантов в Hyperactive на спектруме - а это задротизм, где тупо достаточно заучить четко тайминги нажатия кнопок какждой ловушки.
Репутация
7
Цель игры: выжить как можно дольше, уворачиваясь от смыкающихся в центре экрана стен
Мне кажется для начало надо упороться, без 100 грам ЭТО ХАРДКОР!(возможно я нуб но это мое мнение =) )
Репутация
0
не работает на Windows 8
Репутация
256
Что в голове у того, кто это придумал? Гексагон?
Репутация
4
вынос мозга
Репутация
9
Мне кажется что это не хардкор, это на много жоще :DD