Force of Nature 2: Ghost Keeper - увлекательный survival-RPG-симулятор с элементами стратегии и процедурно-генерируемым миром, где вам предстоит добывать ресурсы, создавать оружие, возводить сооружения, выращивать растения, приручать животных, а также сражаться с врагами и боссами!
Разгадайте тайны загадочного камня Force of Nature, чтобы восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой.
Игра обновлена с версии 1.1.14 до 1.1.15. Список изменений можно посмотреть здесь.
Force of Nature 2: Ghost Keeper - это невероятное приключение, полное тайн, опасностей, исследований и магии. Эта игра сочетает в себе жанры Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy и Management.
Перед тобой откроется удивительный и таинственный мир, наполненном невиданными существами и опасностями на каждом шагу. Тебе придется добывать ресурсы и еду, строить дома и сооружения, выращивать растения и создавать гибриды, приручать животных и ухаживать за ними, создавать одежду и оружие, сражаться с противниками и боссами, прикоснуться к миру магии, разгадать тайны загадочного камня Force of Nature, восстановить баланс сил и найти способ вернуться домой.
Сюжет На заре времён просторы этого мира были пустыми и дикими. Опечалились древние Боги, что никто их не славит, и некем повелевать. Из мощи стихий сотворили они камень, что назвали Сила Природы. С помощью него боги открывали врата в иные миры и переселяли оттуда разные народы, так заполнив землю. Мощь Камня была колоссальной. Он пропускал через себя магические ветра и потоки и давал возможность народам из разных миров жить в мире и покое. Так продолжалось тысячи лет, пока однажды Камень не был разрушен...
Основные особенности: * Процедурно генерируемый мир * Смена погоды и времени суток * Добыча и создание ресурсов * Строительство зданий и сооружений * Фермерство и животноводство * Множество разнообразных локаций * Исследования подземелий * Сражения с боссами * Сюжетная линия с двумя концовками * Сторонние квесты * Кастомизация персонажа
Force of Nature 2: Ghost Keeper offers incredible adventures full of mystery, danger, exploration and magic. This game combines the genres of Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy and Resource Management
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 7 SP1+ (x64 only) Memory: 4 GB RAM Graphics: Any graphics card with DX10 capabilities, 1GB VRAM DirectX: Version 10 Storage: 2 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Force of Nature 2: Ghost Keeper v1.1.15 (881.40 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Force of Nature 2: Ghost Keeper v1.1.15, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Я понял, что автор точно забыл добавить - отсыпание поверхности. В первой части можно было отсыпать и опилками, для антуража, и гравием, травой где надо засадить, и камнями вымостить - для более быстрого перемещения. Ещё и можно было сделать свои "насыпные кучи" земли, глины и песка, в нужных местах, а не бегать по случайным точкам на карте каждый раз (ил и тропический песок не надо, за ними и побегать можно). А тут получается добавил он украшения для улицы, живые изгороди, кованые оградки и скамейки - а поверхность как была случайной, так и остаётся. А каменными плитами мостить улицу не получится - не всё на них поставишь, да и слишком они выпирают вверх. Хотя большинство рисунков каменных плит как раз больше для улиц смахивает, чем для помещений.
Автор реально постарался, прислушался к всем отзывам и доработал многие аспекты игры, с тех пор как яв неё последний раз играл. Игра стала намного дружелюбнее и приятнее играется. Надеюсь автор продолжить развивать идею и доведет её до совершенства в новой части.
Force of Nature прошел. Я так понимаю это перезапуск с лучшей графикой (судя по скринам). Первая часть не плохо оптимизирована но присутствует какая-то линейность. Посмотрел ютуб. Новая версия (Force of Nature 2: Ghost Keeper) более оптимизирована
Это нужно быть совсем конченным, чтобы ограничить инвентарь в игре где постоянно нужно крафтить из множества деталей. Разработчик бы ещё платные ДЛС на слоты инвентаря добавил.
Любимый жанр, прошел эту игру раза 2 или 3. В первую часть тоже играл в своё время. Кто-нибудь знает есть ли еще подобные игры-песочницы, где именно есть крафт брони, оружия, прокачка и при этом строительство? Желательно чтобы они тоже были выполнены в изометрическом или 2D стиле, 3D мой ноут не тянет, только лонг-дарк и первую Субнаутику. Террарию, донтстарв, 7 day to die, empyrion и все подобные популярные игры уже играл.
Попробуй Dysmantle очень похожа, правда строительство в лейте, но я давно не смотрел обнов может уже и всё гуд, играл еще в 0.6. тогда мне игра понравилась.
Попробуй Balrum, возможно зайдет. Есть еще схожие с террарией игры, Starbound, или заброшенная, но очень мной любимая Crea
В Balrum я играл, мне нравилось в начале, но когда пустили в свободное плавание уже не нравится, я не люблю в играх механики кражи, НПС систему, ну типа вот как TES-подобные игры. Типа репутацию там и подобное. Типа NPC неплохо, но не когда взаимодействие с ними является частью геймплея в ролевом плане. Старбаунд и Crea я играл, мне не особо зашли.
Любимый жанр, прошел эту игру раза 2 или 3. В первую часть тоже играл в своё время. Кто-нибудь знает есть ли еще подобные игры-песочницы, где именно есть крафт брони, оружия, прокачка и при этом строительство? Желательно чтобы они тоже были выполнены в изометрическом или 2D стиле, 3D мой ноут не тянет, только лонг-дарк и первую Субнаутику. Террарию, донтстарв, 7 day to die, empyrion и все подобные популярные игры уже играл.
Это как очень популярный в очень узких кругах поэт. Нет мы не бракодел который 99.999999% человечества на *** не сдался со своим бредом выдаваемым за творчество, на самом деле мы гениальный творец просто мало где ценимся, ага...
Надо все же понимать где заканчивается такое понятие как ниша в творчестве и где начинается вот такой как эта игра брак.
Всё таки я отказываюсь от своих последних слов. Автор - иди в лес с этой игрой. Первая часть при всех её недостатках была лучше. По 100(!) врагов на 10 квадратных сантиметров - если автор хотел сделать Кримсонленд с крафтом, то я его понимаю. В первой части можно было уворачиваться, тактически отступать, использовать ландшафт - то тут ты тупо должен пройти всё это в лоб. А зачем? Потому что крафт еды надо оправдывать.
• P2L подумал несколько секунд и добавил:
А гринд в этой части и правда ещё сильнее. Да, время крафта сократилось, но значительно выросла стоимость и уменьшились стаки. Ну и на еду надо очень много животных продуктов. И тут автору отдельный котел пожалуйста. Да, он добавил кормушки, но автосбор очень далеко, а накопительство ресурса у животных он убрал. При этом тут животные куда тугодумнее, чем в первой части. И ты не можешь ничем заняться далеко от базы, сиди два часа реального(!) времени собирай блин яйца. Чтобы скрафтить булок хлеба, которые ты потратишь за 5 минут, потому что врагов тут больше чем зомби в Дед Райзинг...
• P2L думал несколько часов и добавил:
Немного посоветую тем, кто захочет пройти этот ад - пользуйтесь респавном врагов с умом. Сначала вырежете всех зверей (и сотню бесполезных гоблинов) на первой локации, пройдёте каньон - вытащите оттуда все ресурсы, а потом уже респавньте врагов. И так с каждой локацией (можно и частями если грамотно расставлять телепорты). Просто если проходить без респавна - у вас очень быстро закончатся шкуры и когти, которые очень нужны. А если постоянно респавнить ради зверей в первой локации, то при походе за ресурсами на дальние локации - придётся снова пробиваться через тысячи врагов, тратить нервы и время на крафт еды. Не совершайте моих ошибок...
• P2L полчасика подумал и добавил:
Лучше бы автор сделал респавн врагов для каждой локации отдельно. Не даром же в игре есть спальный мешок, который можно таскать с собой? Нет, смысла в его мобильности нет. Ещё ему огромная благодарность, за то, что увеличил расстояние следуемых за тобой животных, при том, что нет никакого механизма их привести куда надо. Завести их в небольшой загончик? Подводи к загону и толкай их внутрь. При этом они специально стараются выйти из меньшего пространства в большее. Закрой калитку и больше никогда не открывай, иначе десяток куриц ты снова туда будешь три часа заталкивать. Я понимаю, автор один работает, не всё сразу получается, но зачем было портить то, что прекрасно работало в первой части?
• P2L очень долго думал и добавил:
В общем... Вторая часть вроде как исправляет ошибки первой, но в целом по мне так хуже. Главная ошибка - игра тебя ненавидит всей душой. Но когда ты развиваться и становится играть намного комфортнее - она заканчивается. У тебя удобные фермы животных - но тебе уже не нужна продукция в размере с несколько сотен с них, у тебя есть удобная мельница, но тебе не надо молоть тонны муки и руды. Открытый мир был интереснее. Да, поздние локации не сильно полезнее и их нужно просто так же пройти на сквозь, делать там больше нечего. В общем это на самом деле задумка с огромным потенциалом, но автору нужно ещё развить свой концепт, найти тот баланс, который бы равномерно по всей игре интерес создавал. И я ему пожелаю всего наилучшего в этом направлении, он молодец на самом деле.
но сайт сказал "слишком длинно" и утерял весь мой текст
Да, да, функционал отправки сообщений здесь очень убог. И, судя по всему, это уже неизлечимо.
Все, что мы можем сделать, чтобы это хоть как-то обойти - это набивать текст в стороннем текстовом редакторе и потом копипастить сюда. Частями, если слишком многабукаф, ага...
Писал я большую рецензию на данную неплохую, но на любителя игру от нашего соотечественника, автора, сравнив с первой частью и проделанную работу над ошибками во второй, но сайт сказал "слишком длинно" и утерял весь мой текст. Ну и ладно. Ну и не надо. Просто напишу, что игра очень годная, стоит перывой части но намного лучше, но стоит опробовать, так как не всем нравится микроменеджмент, затянутый неспешный геймплей и куча гринда.
Игра прикольная но однообразная собираешь ресы делаешь оружие и броню бьшь мобов отходишь хилишься и снова бьеш. В версии v1.0.11 игру неплохо упростили и добавили урон от огня . В общем на любителя но периодически зайти поиграть можно
в итоге цепочка растягивается на 20 крафт линий для которых надо куча РАЗНЫХ ресурсов
Это что же ты там такое крафтил-то!
Само сложное что приходит в голову мне - это зелья из гибридов, но чего их думать? Зарядил семена у шёл. Потом пришёл, глядь - СЕМЕНА. Что бы с ними сделать? Возможно, посадить? Посадил. Бац, они выросли. Даже сели забыл что с ними делать - то кроме как собрать ты ничего не сможешь. И вот собрал ты, скажем, модифицированный лён. Он идёт... на ткани! И ты такой: а что же я хотел с ним сделать-то?...
Короче!
stimix сказал:
все напрочь забыл чертям!!!
Склероз нужно лечить.
И это я не в защиту игры говорю. Игра и правда гринд на гринде ради гринда. Я просто против откровенной чуши.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
P.S. А для особенных склеротиков там есть специальная закладка "что я хочу сейчас сделать". Кто тебе виноват, что ты ею не пользуешься?
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи: как достали эти бакалавры академических наук из 5того класса Б определять что в файле загрузки вирус)))) вы качаете игру которая дает вам возможность бесплатно в нее играть!!! это значит что либо изменен код самой программы либо в нее вшита программа которая инжектит при запуске в нее измененный код! что такое вирус и как они классифицируются гугл в помощь!! все игры с этого сайта имеют вшитое либо стороннее лекарство от жадности в целях ознакомления с игрой после которого ГаМгер возможно(но это не точно) :D изъявит желание поддержать разработчика купив лицензионную версию игры! так вот на это лекарство твой антивирус НОД32 и возбуждается))
• stimix подумал несколько секунд и добавил:
по поводу игры вроде бы все хорошо но гриндить ради того что-бы гриндить а в дальнейшем гриндить еще больше для того что-бы еще больше гриндить убило наповал!! просто надоедает! очень много разных ресурсов под конец игры!! в итоге куча сундуков куча ресурсов и ты такой думаешь ага мне надо скрафтить это а это крафтится из вот этого и так далее в итоге цепочка растягивается на 20 крафт линий для которых надо куча РАЗНЫХ ресурсов которые естественно не поместятся в инвентарь!! приходится крафтить кусками пока скрафтил одно забыл что надо для второго пошел лазить по сундукам потом вспомнил что на полях созрела какая-то хрень пошел собирать все напрочь забыл чертям!!! даже то что хотел сделать))))) надо бы сделать так что-бы ГГ при крафте сам определял нужные ресурсы и брал их автоматом из ближайших сундуков!!!
Какая же она нудная... Экшен часть просто муторная. Мне кажется даже первый сакред был удачнее. Крафт напоминает факторио минус автоматизация. Т.Е. Вы крафтите стаками. А потом еще стаками. И еще стаками. И еще стаками. И ... При этом разнообразия в этом процессе практически никакого. Периодически вы находите новый ресурс после чего вы можете скрафтить следующий тир инструментов брони или оружия, но большой радости от этого не ощущается. Особенно "новая" броня "хороша" частенько она не дает вам ни чего кроме макс хп/сп. Это в игре где ваш реальный пул хп/сп это ваши стаки еды в сумке.
• Red-XIII подумал несколько секунд и добавил:
Про "сочетает в себе жанры Survival, Sandbox, Action, Adventure, RPG, Strategy и Management" - наглая лож. Это не Survival. Это не Sandbox. Это не Adventure. Это не RPG. Это не Strategy. И это не Management.
Это Action аля "дибла вез билдов и шмота" выполненый хуже чем "на отвали" и разбавленный необходимастью крафта стаков "банок" и пропалыванием необходимой для этого мини фермы.
Эм... Иначе чем что? Ведь теперь кряк больше не выбрасывает при создании игры и даже как-то эмулирует ачивки. В чём ты усмотрел отличие от моего заявления о сдувании старого кряка?
Так, ну и чего все притихли? Сознаёмся разом что делать с третьим призраком! Тем, что на райском острове. На это раз он даже ничего не просит.
Сам столкнулся с ним. Посмотрел стрим, как одна девушка проходила его убийство. Выяснил, что на райских островах, в одном из сундуков, что в районе скелетов. Должна была быть предмет-карта. Ну по крайней мере она так сказала. А после нужно будет найти клад, отмеченный крестом на нашей игровой карте.
Проблема в том, что, при попытке создать игру в нормальном режиме игра запрашивает ачивки у стима, и на этом зависает в загрузке. В лёгком режиме такой проблемы нет, так как отличается от нормального тем, что в нем отключены стимовские ачивки. Это проблема кряка.
И правда, на упрощенном работает. Чтож создам в упрощенном и переключу на обычный.
И как же я сам не догадался? Я ж новую версию поставил, а ярлык от старой остался - думал, чо его менять-то... Не ожидал прям такой подставы со сменой екзешника)
Беда в другом, впервой версии при попытке поиграть персонажем игра просто закрывалась. В 1,03 игра не крашится но просто заставка и курсор. цп 3% память медленно растет, похоже зависает на внутреннем цикле..
Проблема в том, что, при попытке создать игру в нормальном режиме игра запрашивает ачивки у стима, и на этом зависает в загрузке. В лёгком режиме такой проблемы нет, так как отличается от нормального тем, что в нем отключены стимовские ачивки. Это проблема кряка.
Версия 1.0.3 в главном меню пишет "Failed to connect to Steam. Make sure Steam is running".
Если запускать через "ForceOfNature.exe" то да, так и будет. Если через "steamclient_loader.exe"
Беда в другом, впервой версии при попытке поиграть персонажем игра просто закрывалась. В 1,03 игра не крашится но просто заставка и курсор. цп 3% память медленно растет, похоже зависает на внутреннем цикле..