Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру SFD v2.49.4 / Sigma Finite Dungeon - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (4) | Баллы: 62
Игру добавил John2s [11626|1666] | 2021-07-06 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3380) | Просмотров: 9849

SFD v2.49.4 / Sigma Finite Dungeon

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от icefill (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3380)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 85.24 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 4)

SFD - тактическая RPG-стратегия с элементами рогалика, где вам предстоит помочь группе отважных авантюристов покорить огромное подземелье, наполненное врагами и опасностями!

Игра обновлена с версии 2.49.2 до 2.49.4. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности игры:
* Уникальная смесь RPG с элементами roguelike, в том числе permadeath. Никаких вторых шансов!
* Ручная изометрическая пиксельная графика
* Случайно генерируемые подземелья - новое приключение в каждом прохождении!
* Тактические пошаговые бои.
* 7 авантюристов со своими уникальными навыками и улучшениями.
* Более 200 видов оружия, заклинаний и предметов для обнаружения.
* Более 30 уникальных врагов со своими атаками и способностями.
* Используйте окружающую среду в ваших интересах! Уничтожайте врагов с помощью шиповых ловушек, ядовитых газов и взрывоопасных бочек.
* 8 этажей приключений в подземельях.
* Олдскульная сложность. Несмотря на то, что игровой процесс прост, победить могут только величайшие искатели приключений!

SFD is a unique hybrid of tactical RPG and roguelike. Manage a party of adventurers as you attempt to be one of the few to conquer the Sigma Finite Dungeon.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры SFD v2.49.4 / Sigma Finite Dungeon, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (25 шт.)

От: Honk [36|0] | Дата 2022-12-09 23:47:40

Репутация
36
Я сейчас пустился во все тяжкие.
В смысле пробовал вариант кража оружия на максимум и раздевать всех до трусов.
Метод весьма читерский, т.к. помимо денег, которые уже на третьем этаже некуда девать, неприлично быстро растёт уровень героя.
Дело в том, что пока я ворую все оружие, проходит куча времени. Это скучно и утомительно, но я решил все же попробовать.
Так вот, опыт начисляют за каждое лечение, за каждое заклинание щита и подобное. В итоге у меня сразу после босса четвертого этажа был уже 10 уровень!
Как следствие, хорошие плюсы к основным характеристикам и важные абилки и заклинания, которые появляются значительно раньше, чем обычно.
Однако и при таком, не слишком честном методе прокачки, слился уже пару раз.
Правда больше из-за собственной усталости, но все же.
И да, уже несколько раз наблюдал как нежить не поднимается, когда на ней кто-то стоит + рядом нет, или почти нет свободных клеток.


Honk думал несколько часов и добавил:

Sanders2100 сказал:

уверен на все сто что мне попался именно посох


Да, тут я ошибся.
Действительно, нашел сейчас его, и он помещается в одну руку.
Мне почему-то запомнилось, что он выглядел по другому (как жезл), но видимо, я ошибся.

Honk думал несколько дней и добавил:

В rogue-режиме слился на финальном боссе.
Ничего не смог сделать с массовым спамом нежити. Масс хила к сожалению не было, да и +3 маны за каст тут уже не хватало.
Из уникальных предметов была палка с телепортом и роба с +12 к hp и int и 30 защитой от магии.


Honk очень долго думал и добавил:

Сегодня в стиме вышло логическое продолжение этой игры под названием Crawl Tactics. Автор тот же.
Судя по видео, много всяких приятностей добавлено, но как там с балансом, и какие игровые режимы есть, пока не понятно.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-23 21:24:08

Репутация
70

Honk сказал:

Самый имбовый предмет для rogue


он вообще самый имбовый)) уверен на все сто что мне попался именно посох. и именно из-за dex его запомнил) посох что добавляет dex меня удивил.

люблю пистолет с щитом - если попадётся навык stun у кота
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-22 16:58:15

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

есть в игре посох wind staff имеет скилл телепорт


Один раз находил такой и это было одно из моих самых успешных прохождений.
Причем я нашел не посох а жезл, т.е. занимает только одну руку.
А так, все то же самое, т.е. бесплатный телепорт каждые три хода, который даже ману не тратит.
Хорошая прибавка к INT, в ближнем бою тоже способен, хоть и хуже нормальных мечей.
Здоровье так же добавлял, как я помню, а вот DEX вроде бы не добавлял.
Самый имбовый предмет для rogue, который мне попадался на данный момент.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-22 05:43:46

Репутация
70
есть в игре посох wind staff имеет скилл телепорт, добавляет хп, инту и dex вот бы его в rjuge найти

Sanders2100 подумал несколько секунд и добавил:

rouge*
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-21 23:59:43

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

хил, масс хил и первая помощь убивают андедов


Понятно, спасибо за полезную информацию!
Сейчас вот для теста прохожу с максимальным уровнем воровства оружия, ну и хил у меня уже четвертого уровня.
У боссов все-таки оружие воровать видимо нельзя. На втором этаже еще раз сделал кучу попыток (максимальный уровень воровства уже был). Воровать пытался только со спины, результат нулевой.
А вот хилом убивать нежить реально очень удобно, сильно помогает в прохождении.
И да, сколько уже скелетов не убил хилом, всегда поднимаются. Видимо у тебя просто было ОЧЕНЬ много скелетов на поле, и срабатывало ограничение на одновременное нахождение существ на поле. Предполагаю что так.

Honk полчасика подумал и добавил:

Забыл добавить. Стоять на клетке в момент возрождения я раньше пробовал, все равно в соседней клетке возрождается.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-21 22:03:17

Репутация
70
хил, масс хил и первая помощь убивают андедов. просто заметил что некоторые скелетоны не поднимаются. доходило до того что из 5 изначальных и пары призванных андедов - ни одного на ногах и таймеров не было... может баг может фича такая

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

зы может надо стоять на клетке в момент возрождения - там таое мясо у меня что реально не следил за тем кто поднимается или нет
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-21 21:34:21

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

попробуй хилкой убивать там не стопроцентный шанс на дальнейший подъем. хилка на нежить вообще убероружие


Хм, а вот с этого момента поподробнее пожалуйста. Кидать в них сосудом с хилкой или что-то другое?
Просто этот метод мне не знаком, и если есть вариант выключить подобного мага раз и на весь бой, это серьезно поможет мне выживать подольше.

Honk думал несколько часов и добавил:

Ну сам себе и отвечу. Речь видимо шла об использовании заклинания Heal на нежить.
Действительно их убивает отлично, я об этом раньше не знал.
Но вот из двадцати раз, что я убивал этим хилом зомбаков, ни разу они не умерли совсем.
Надо попробовать на скелетах, как дойду до них.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-21 18:37:32

Репутация
70
попробуй хилкой убивать там не стопроцентный шанс на дальнейший подъем. хилка на нежить вообще убероружие
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-21 15:20:58

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

кстати мертвецы поднимаемые тобой возрождаются также как и вражеские)


Да, это понятно. Если удается найти/купить заклинание на призыв скелетов, я всегда на 7 уровне выбираю мага, т.к. этими скелетами можно выигрывать половину всех боев.
Хуже всего то, что сами вражеские маги призывающие скелетов, так же бессмертные. Т.е. даже когда я убиваю его в самом начале раунда, через несколько ходов он поднимается и его необходимо убивать снова.
А если не успел, получаешь скелета, который так бессмертный. В итоге, в rogue-режиме это приводит к Game Over, т.к. зачастую на последних этажах уже не хватает dps, чтобы убивать всех опасных противников.
Т.е. либо маг заспамит все поле скелетами, либо милишник со станом подойдет вплотную. А ведь есть еще и те кто тебя травит, стреляет стрелами и т.п. и их игнорировать так же не всегда получается.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-21 01:34:52

Репутация
70

Honk сказал:

не удалось украсть у босса второго этажа его щит, или хотя бы меч


там наверное скриптом перекрыта возможность. босс как никак.
кстати мертвецы поднимаемые тобой возрождаются также как и вражеские)) был момент около 20 скелетонов месились в комнате пока я и бот-некромант по разным углам тусовались

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

андедов кстати хорошо бы позаметнее отметить какие вражеские а какие нет. круглешок с цифиркой как-то незаметен иногда
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-20 23:16:59

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

зы долго и муторно правда это...


Пробовал этот вариант, но именно из-за долго и муторно отказался.
К тому же, мне так и не удалось украсть у босса второго этажа его щит, или хотя бы меч (при прокачке навыка на второй уровень).
А это была важная причина, ради чего я пытался освоить кражу. Т.е. получение уникальных предметов, которые очень сильно влияют на успех прохождение в rogue-режиме.
Ну и наконец, навык кражи у кота можно натренировать достаточно редко, а тратить драгоценные апгрейды при левелапах на кражу, жалко.
Но основная причина, да, очень долго и скучно, если идти этим путем.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-20 22:53:54

Репутация
70

Honk сказал:

не будет денег на его покупку


кража денег. по 2 раза у каждого гуманоида и около 1.5к голда за первые 2 этажа.
вообще раздевать "до трусов" и продавать снарягу - даже больше бабла

Sanders2100 подумал несколько минут и добавил:

зы долго и муторно правда это...
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-20 22:43:56

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

мне больше понравился инженер в качестве убийцы некромантов. ещё преступник с отравленными стрелами и 5 движения. перса раскачиваю в мага - возможность запомнить любой свиток уникальная в игре, плюс после апгрейда на 5 лвле сразу имеет 2 маначарджа


По поводу игры в Normal, согласен, вариантов много и все они интересные, этим собственно игра и хороша.
А вот по кольцу (чтобы выживать против милишников со станом) в Rogue не все так хорошо.
Оно не дает стопроцентную защиту от оглушения. Т.е. не с первого, так с пятого раза все равно стан прилетит, и как правило, это заканчивается смертью, т.к. ни хилеров ни кого-либо еще, кто может помочь в rogue-режиме нет. К тому же, оно может попросту ни разу не попасться к тому моменту как потребуется (или не будет денег на его покупку).
Впрочем, обычно я помираю ещё раньше.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-20 21:57:25

Репутация
70
мне больше понравился инженер в качестве убийцы некромантов. ещё преступник с отравленными стрелами и 5 движения. перса раскачиваю в мага - возможность запомнить любой свиток уникальная в игре, плюс после апгрейда на 5 лвле сразу имеет 2 маначарджа. restrict resistance - вроде сопротивляется и оглушению (amber ring)
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-20 20:23:21

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

игра не настолько простая как может показаться после прочтения твоего поста



На мой взгляд разница между Normal и Rogue в плане сложности огромная, если цель полное прохождение, конечно.
Ближе к шестому-седьмому этажу, даже если забыть про боссов, слишком часто попадаются противники, которых надо быстро убивать.
Я имею ввиду магов, которые призывают скелетов и шаманов которые лечат. Плюс появляются противники со станом, которых нельзя подпускать в ближний бой, т.к. после оглушения, с большой долей вероятности ты уже труп.
Если же играть на нормале, т.е. набрать себе партию из парочки танков да мага с хилером, то все это будет совершенно не проблема.
Ну а так, кто-то может и на изи пройти не сможет, если до этого не особо подобными играми увлекался.


Honk подумал несколько секунд и добавил:

Вот партия, которой на мой взгляд игра на нормале проходится без проблем:
1) Клирик - обязателен. Чем быстрее его получится купить, тем лучше, т.к. без него играть не комфортно.
2) В дополнение к хилиру, обязательно нужен второй маг. В кого его потом проапгрейдить, не столь важно. Главное, чтобы всегда была возможность, одним быстро кастовать новую ману, а вторым ее тратить.
Ну а если никого не надо лечить и не на кого бросить тот же фаербол, то кастуют ману оба.
3) Магам нужно защита, и для этого нужно минимум парочка милишников. Причем желательно потанковей, чтобы не умирали с пары тычек.
Здесь есть варианты, но очень хорош щитовик, как самый танковый. Его можно ставить как затычку в самых сложных местах.
Плюс, то же копейщик вторым мили очень хорош. Он хоть и хуже держит удар, но зато и драться может на расстоянии.


Honk полчасика подумал и добавил:

4) Сам наш персонаж, эффективнее всего апгрейдить в командира (не помню как он точно называется). Это позволяет взять еще одного члена в команду, а это очень серьезный плюс.
Ну и сам по себе он так же не плохой милишник, который всегда может подстраховать первых двух.
5) С учетом того что берем командира, есть возможность взять еще одного бойца. Лично мне очень нравится лучник. На начальном этапе он больше выступает в роли поддержки, однако с каждым новым уровнем становится все сильнее и сильнее, и к финальному босу, именно он становится основным убийцей. Причем именно благодаря ему, как раз и получается быстро устранять самых опасных противников, которые в rogue-режиме обычно и становятся причиной Game Over.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-20 16:21:01

Репутация
70

Honk сказал:

Я про норму, конечно.


игра не настолько простая как может показаться после прочтения твоего поста.

Honk сказал:

Изи у меня да же и в мыслях пробовать не было.


на изи: сниженный урон, усиленный отхил и обильный дроп. неинтересно. "норма" вполне себе ничего и "рога" для разнообразия если норма надоест.
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-20 15:45:12

Репутация
36

Sanders2100 сказал:

норма? или ты это про изи?


Я про норму, конечно.
Изи у меня да же и в мыслях пробовать не было.

От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-20 13:55:39

Репутация
70
добавлю ещё. на f5 открывается карта на весь экран. довольно бесполезная и сильно меня бесило отсутствие отображения переходов на ней... нафиг она сдалась вообще?? оказывается кликая по ней совершаешь фасттревел...
Sanders2100 br>пара моментов.
предметы из "быстрых слотов" можно применять и не в бою - не спешите продавать топор))
при эволюции теряются уровни навыков которые есть по умолчанию у улучшенного класса (архимаг имеет маначардж 2 лв если у адвенчера имелся маначардж 1 или 2 то эти уровни потеряются.)
привидения можно ограбить. животных нет.
dodge (уклонение) не активен против атак со спины. даже если произошло уклонение - это из-за низкой точности навыка/оружия. с блоком и кражами похоже таже хрень.
От: Sanders2100 [70|25] | Дата 2019-04-18 13:49:53

Репутация
70
очень залипательная игрушка. 10 из 10

Sanders2100 думал несколько дней и добавил:

Honk сказал:

В обычном режиме проходится с первого раза


норма? или ты это про изи? в нормальном режиме могут ваншотнуть уже со второго этажа - двойной крит об стену и привет.

Honk сказал:

Но самый смак в rogue-режиме.


и на нормальной сложности проходил первые 3 этажа соло (5 лвл на 2ом этаже получается), удивился режиму "рога" - там даже проще играть. 3 действия, маначардж имеется сразу и куча котов (по 2 на этаж) интересный режим но "самый смак" и на нормальной сложности тоже)) игра классная.
От: Honk [36|0] | Дата 2019-04-15 17:24:06

Репутация
36
Игра реальный шедевр, ни больше ни меньше. В обычном режиме проходится с первого раза, но при этом до конца остается интересной.
Но самый смак в rogue-режиме. Вот где весь хардкор начинается. Сделал уже под сотню попыток, но дальше седьмого этажа так и не проходил.
Сейчас пока её отложил, но чувствую, скоро опять за нее засяду.
От: ahrejl [2|4] | Дата 2019-04-15 03:09:38

Репутация
2
2.48 вышла в стиме
От: Honk [36|0] | Дата 2019-03-15 19:15:24

Репутация
36

Suhe-Bator сказал:

Люди! Это годнота! Не проходите мимо!


eliter сказал:

смесь ффт и ммм… роги наверное
уровни по прохождению закрываются - назад не вернуться
не плохо


Спасибо за рекомендацию игры, если бы не ваши комментарии, прошел бы мимо этого маленького шедевра. Уже третий день оторваться не могу, хорошо продуманная и качественно выполненная игра.
От: eliter [6|9] | Дата 2019-02-16 06:10:49

Репутация
6
смесь ффт и ммм… роги наверное
уровни по прохождению закрываются - назад не вернуться
не плохо
От: Suhe-Bator [42|12] | Дата 2019-02-05 19:38:27

Репутация
42
Люди! Это годнота! Не проходите мимо!