Project Warlock - крутой олдскульный шутер в стиле Doom, Hexen и Wolfenstein, где вы окажетесь в роли мистического и могущественного мага, который путешествует по измерениям и вселенным, с миссией по уничтожению всего зла!
Добавлен саундтрек игры.
Игра обновлена с версии 1.0.5.9 до 1.0.5.20. Список изменений можно посмотреть здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Project Warlock — это шутер от первого лица, который попросту нельзя пропускать, если Doom, Hexen и Wolfenstein для вас — не просто слова. Взрывной коктейль из смертоносных пуль, опасных заклинаний и злобных монстров.
В Project Warlock вас ждут 60 уровней непрекращающегося безумия, полных кровожадных врагов и жестоких боссов. Вы не просто будете истреблять врагов, паля из всех стволов, но и сможете развивать своего персонажа при помощи системы перков, улучшать оружие и открывать новые заклинания. Кроме того, стоимость этой игры порадует как поклонников хорошо проработанных инди-проектов, так и ветеранов классических шутеров от первого лица.
А, и кстати. Джон Ромеро сказал, что она «круто выглядит».
Особенности игры:
* 60 уровней
* 5 миров
* 72 вида врагов
* 38 видов оружия
* 8 заклинаний
* 12 способностей
You take on the role of a mysterious and powerful mage who travels through dimensions and universes in an attempt to remove all evil from existence.
Minium specs are:
System: Windows 7 / 8 / 10
Processor: Intel Core i5 2400
Memory: 4 GB RAM
Graphics:GeForce GTX 560 (1GB)
DirectX Version 10
Storage: 2 GB
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Репутация
5
Прошел всю игру на предпоследней сложности (игра с 1 жизнью - не моё) с топором.
Пройдя понял - пушки то и не заценил. Пробовал тыркнуться в "Бесконечный режим", он, зараза, с ограниченным вооружением + мобы не меняются до 500 волны, скукота.
В итоге начал заново. Уяснил, что оружие топору всирает, кроме жезла с прокачкой в луч (он вообще инба, но маны жрёт много).
Скучно, однообразно, музыка быстро надоедает. Перепроходить не тянет.
Репутация
383
Стандартный классический шутер. Из хороших качеств музыка, атмосфера, наличие какой-никакой прокачки и большое количество уровней, ну ещё секреты хороши. В остальном это уровень ниже среднего. Быстро надоедает, возвращаться не хочется. Боссы проходные, элитных противников нет, большую часть времени бегаешь с топором, так как он убивает быстрее огнестрела и наверняка. Дизайн и разнообразие монстров средние, вроде бы они есть, да не шибко интересные. Из крупных минусов — претупой ИИ, кислотные цвета и лаги. Это тот случай, когда после показа игры аудитории из 100 человек, 99 из них подумают "круто, но наверное не для меня", выставив положительную оценку.
Репутация
6
Не понимаю тех кто пишет, что Project Warlock хорошая игра. Игра отвратительная. В игре отвратительно реализована стрельба, а для шутера это провал. Просто сравните какое удовольствие стрелять в Doom, Heretic/Hexen, Duke Nukem 3D, Blood, в тех 2,5D на которые якобы ссылается Project Warlock и как собственно в Project Warlock.
Возможно дело в движке не подходящем для шутеров (если не ошибаюсь, то тут Unity), ведь в недавно вышедших Ion Fury и Hedon со стрельбой всё в порядке, но они и сделаны на движках build и Doom engine соответственно. Графика в игре тоже отвратительная, просто блевотная и не потому что пиксельная, я могу назвать множество игр с потрясающей пиксельной графикой, как старых, так и современных. В тех же Ion Fury и Hedon с графикой всё хорошо.
Единственное с чем в Project Warlock хорошо, так это с музыкой, 9/10, тут молодцы.
Репутация
29
Скачал оценил. Игра хорошая, но не моё.
Репутация
4
Прошел, понравилось, только вот не стоит поглощать игру одним куском. По одному акту в день и норм. Становится скучновато, хоть игра и радует новыми монстрами каждый новый уровень, но везде одно и тоже, собери ключи, дойди до двери, готово. А вот улучшение оружия крутая вещь, можно настроить под свой метод зачистки .
Репутация
33
До уровня Ion Maiden недотягивает. Пару тысяч километров так.
Репутация
93
Не включайте курсор. Уберите графоний на минимум. Включите режимы CRT. Наденьте наушники. Подключите геймпад PSOne.
Добро пожаловать в 90е!
Классный хардкор. Уровень вхождения, да, высоковат. Так и не для всех оно...
• OldGarry думал несколько дней и добавил:
Реально кайф от хардкора! Даже рядом нечего поставить- в этом именно сеттинге. Рад буду если кто то сможет опровергнуть мою уверенность.
Репутация
8
Мне понравилась, но магия как бонус, чистого мага не получается сделать все равно ибо без огнестрела никуда не уйдешь.
По поводу жрет много видяхи - это факт, жрет как 20 запущеных класик думов.
Репутация
8
Уныло, скучно, неинтересно, убого нарисовано. Выглядит хуже чем Doom Brutal Edition, а системные требования как у Far сry 5. В том же Heretic, нужно было пошевелить мозгами и побегать по карте, попадая в ловушки и заварушки с врагами. А тут только антураж от Heretic, а в остальном симулятор трамвая.
Репутация
501
TpyHbka сказал:
Начало нулевых: долго и упорно пилишь код, чтобы твое детище смогло полететь даже на дровах. 2018: полтора пикселя и 2.5 полигона поджигают твою сисему, и попутно твой пукан от недоумения. А игрушка очень даже: драйвовая, мясная, даже некое подобие рпг составляющей имеется. Но, вот, техническое исполнение привносит порядком дискомфорта.
подтверждаю, боттлнечит видюху неистово
Репутация
69
Огонь, по бегущей, безумной плоскости!)
Репутация
70
я так понял она в стиме никогда не выйдет?
Репутация
10
Ничто так не подымает сложность, как неадекватное управление.
А в целом игрушка хороша, много времени было уделено деталям.
Репутация
36
Отличная игрушка пострелять вечерком)
отлично подобранные темы для локаций, сменяющиеся в отдельных эпизодах!)
неплохой выбор оружия, правда с грустным выбором прокачки, то очевидным, то слишком сложным
годные отсылки на популярные вселенные/произведения
а также:
сочные багнутые кнопки с бесконечной экспой
отличный баг который вроде пофиксили в 1,0,0,1,1 с крашем на адском египте и невозможностью пройти дальше без этого патча
топор аннигилятор с 25 ближнего боя
Репутация
1
Приветствую.Подскажите как геймпад в игре настроить???
Репутация
0
если бы управление не лагало топор был бы самым убийственным оружием во всей игре.
Репутация
4
Начало нулевых: долго и упорно пилишь код, чтобы твое детище смогло полететь даже на дровах. 2018: полтора пикселя и 2.5 полигона поджигают твою сисему, и попутно твой пукан от недоумения. А игрушка очень даже: драйвовая, мясная, даже некое подобие рпг составляющей имеется. Но, вот, техническое исполнение привносит порядком дискомфорта.
Репутация
45
Странный баг. При начале Адского Египта, персонаж сразу умирает. При возрождении тоже...
Черт, а было весело.
Репутация
1
Прошел запоем за 2 дня, одна из лучших за последнее время в своем роде
Репутация
33
Маг с дробовиком гасящий мехов? Качаю
Репутация
1
Парни, подскажите, есть патч 1.0.0.0? А то боссы не появляются...
Репутация
1
Однозначно стоящая.Выделяется очень широкая настройка стиля графики-на любой вкус и цвет
Репутация
29
Скачать и оценить однозначно.
Репутация
19
*Перечитав описание, вспомнил о прокачке, хоть и небольшой, но существенной, как оружия, так и персонажа и его способностей. Сюжет посредственный, непроработанный - слабая сторона игры.*
У разрабов есть целых две обновы до релизной версии 1, что бы завезти сюжет, куда спешить.
Репутация
45
Patronus
Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.
Джон Кармак
Репутация
2
на уровне. вполне.
Репутация
31
Поигравши, отписываюсь. С первых уровней затягивает, несмотря на то, что я не любитель олдскульных поделок (Хотя DUSK меня переубедил в этом). Разнообразие оружия, секреты, противники всех сортов и мастей, локализация на Великом и Могучем, возможность выкручивать графику(!) как душа пожелает, хороший задаток для интересной игры. К ознакомлению рекомендуется!
• Patronus подумал несколько минут и добавил:
Перечитав описание, вспомнил о прокачке, хоть и небольшой, но существенной, как оружия, так и персонажа и его способностей. Сюжет посредственный, непроработанный - слабая сторона игры.