• Разработчик / Developer: Batholith Entertainment (2) • Жанр / Genre: Стратегии (3601); Ролевые игры (RPG) (3379) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 198.20 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Empire Architect – античная градостроительная RTS с процедурно-генерируемыми уровнями и ограниченным контролем над объектами. Постройте свой собственный процветающий город, умело управляя ресурсами, стройте и торгуйте, а также не забывайте про своих жителей, и помните про других правителей!
Игра обновлена с версии 1.59 до 1.61. Список изменений можно посмотреть здесь.
Скачать Adguard — лучший способ избавиться от раздражающей рекламы, защититься от онлайн-слежки и мошеннических сайтов.
Язык: Английский.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows 7 Процессор: 2200k i3 Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: Intel Integrated HD5000 DirectX: Версии 10 Место на диске: 400 MB Дополнительно: direct X 10.1
Empire Architect is an ancient city-building real time strategy game, with elements from grand strategies sprinkled in for good measure. The levels are procedurally generated, and you have limited control over your subjects. Your main focus is to build your city, manage resources, keep your people happy, and deal with events as the happen all while your rivals try their best to take you out! Defend yourself and fight back with all you might!
Features: • Take control of an ancient culture (So far only Rome, but the goal is to add more). • Have your people gather resources and produce ever more complex good with them. • Procedurally Generated custom maps. • Open Trade routes and trade both domestically and abroad. • Research upgrades in the tech trees. • Battle the very elements themselves in our custom Weather System. • Do battle in the Historical Campaign (coming soon).
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Empire Architect v1.61 (198.20 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Empire Architect v1.61, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
ты ж сам просил объяснить, почему между железом и картинкой нет прямой зависимости
Эмм... ну кагбэ - нет. Не просил. Изначально в мои наводящие вопросы была вложена некая ирония, возможно, даже сарказм с целью подтолкнуть к определенной (противоположной) мысли. Но если из-за недостатка смайлов мой посыл был истолкован превратно - прошу прощения =)
Некропостим? Я, правда, не вижу особых разногласий между нашими тезисами... Так что можно я буду называть тебя "Кэп-в-квадрате"?
Тут как бы проблема в том, что кэп, тем более в квадрате, изначально понадобился, ты ж сам просил объяснить, почему между железом и картинкой нет прямой зависимости
• ennead подумал несколько минут и добавил:
А так да, я тут так "часто" бываю, что могу временами через полгода отвечаю))
Спасибо, кэп! Это - доказательство того, что и обратное тоже верно? Крутейшей современной графикой можно наслаждаться и на калькуляторе?
Нет, это только в одну сторону работает. Сделать эффективную, красивую и оптимизированную графику - сложно. Чтобы сделать простую, но тормозящую - нужно наоборот не наличие определенных усилий, а отсутствие.
Можно позалипать, если любитель старенького фараона или цезаря. Хотя в этой игре происходит какая то магия с производительностью. Игра способна лагать на чем угодно. На древнем ноуте или на современном железе. При этом отличий от старых игр нету вообще. Начиная от не самого удобного интерфейса и заканчивая точно такой же картинкой как в старом добром цезаре.
нагнуть самый производительный комп даже примитивной графикой запросто можно, при желании
Спасибо, кэп! Это - доказательство того, что и обратное тоже верно? Крутейшей современной графикой можно наслаждаться и на калькуляторе? Пойду теперь поиграю в пятый фаркрай на трехсотом селероне
Что для тебя тут выглядит не логично? Не видишь взаимосвязи между производительностью компа и качеством картинки в играх? По-твоему для ультра-современных компов за кучу килобаксов игры должны выглядеть на уровне вульфенштейна, а в какой-нибудь баттлфилд можно поиграть и на калькуляторе? Ты объясни уж, не стесняйся! А то я вот нихрена не понял, что тебя так возмутило.
Должны с точки зрения пользователя - да. Но вообще там реально связь не такая. Производительность компа в играх в основном зависит от того, сколько ресурсов движок в принципе жрет, от оптимизации, и потом уже да, от картинки. Но нагнуть самый производительный комп даже примитивной графикой запросто можно, при желании
Пипл, ну реально, Вы прикалываетесь?! Ну как можно сравнивать требуемое железо и картинку?! Блин, ну это же совсем не логично. Даже объяснять это стыдно уже, не говоря уже о том, чтобы сравнивать.
Что для тебя тут выглядит не логично? Не видишь взаимосвязи между производительностью компа и качеством картинки в играх? По-твоему для ультра-современных компов за кучу килобаксов игры должны выглядеть на уровне вульфенштейна, а в какой-нибудь баттлфилд можно поиграть и на калькуляторе? Ты объясни уж, не стесняйся! А то я вот нихрена не понял, что тебя так возмутило.
Пипл, ну реально, Вы прикалываетесь?! Ну как можно сравнивать требуемое железо и картинку?! Блин, ну это же совсем не логично. Даже объяснять это стыдно уже, не говоря уже о том, чтобы сравнивать.
Сильно маленькие поля с хавчиком, маленькие здания, нечем украсить город. Менеджмент на нуле... Может что годное и будет когда-нибудь, но есть уже куча других, готовых игр типа Banished и др.