Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру rooMaze v1.0 - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 10.0 (1) | Баллы: 71
Игру добавил Ignisor [2|1], ред. Defuser222 [3625|10] | 2017-02-27 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3379) | Просмотров: 10403

rooMaze v1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Chair killing (1) и Ignisor (1) и ChairKilling (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Текстовые, Roguelike (1576); Ролевые игры (RPG) (3379)
• Язык: Русская версия (8046)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 85.30 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- Barony v4.3.0a + All DLCs [Blessed Addition] / + RUS v4.2.1
- Hermodr v0.2.2

rooMaze - хардкорный рогалик от первого лица с воксельной графикой и следующими особенностями: случайная генерация уровней, комнат, объектов и всего остального, атмосфера темных подземелий, несколько ветвей улучшения персонажа, уникальная боевая система, возможность носить в каждой руке по арбалету, множество врагов и предметов, смертельные ловушки, система повреждений персонажа (ожоги, переломы, кровотечения), много спрятанных секретов, система товарообмена (в темном сыром подземелье никому не нужны ваши блестящие монеты), а также грибы.

Игра ОБНОВЛЕНА с альфы до ПОЛНОЙ версии!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Русский, Английский
Движок: Unreal Engine 4

rooMaze – это хардкорный Roguelike от первого лица с воксельной графикой, где уровни генерируются процедурно! Все это - на движке Unreal Engine 4.
Не дайте остроугольным кубикам себя обмануть, ведь за простым визуальным стилем лежит всепоглощающая хардкорность.

Особенности:
• Случайная генерация уровней, наполнения комнат, предметов и вообще всего.
• Воксельная графика и тёмная атмосфера подземелий.
• Несколько веток развития персонажа.
• Необычная боевая система.
• Арбалет в каждой руке – круто.
• Множество врагов и предметов.
• Смертоносные ловушки – смотри куда идёшь!
• Система повреждений персонажа: ожоги, кровотечения, переломы – всё очень плохо!
• Множество секретов.
• Система бартера – в тёмном сыром подземелье никому не нужны твои блестящие монетки.
• Хардкор
• Грибы!

Хоть это и наш первый проект, а вся команда разработчиков состояла из двух человек, мы постарались сделать что-то особенное, замешав старую добрую смесь из RPG и Action, и добавив несколько особенностей:

Неожиданно мрачная и гнетущая атмосфера, где свет становится таким же полезным ресурсом как мана и здоровье.

Случайная генерация подземелья, где сами комнаты это не просто коробки с врагами – мы постарались вложить какой-то смысл в каждую из них. Удалось избежать нелюбимых нами бессмысленных узких коридоров, которые часто встречаются в случайных генерациях уровней других игр, а схема расположения комнат не представляет из себя поле для игры в крестики нолики. Так же, само-собой, случайно генерируется как визуальное так и практическое наполнение комнат, враги и ловушки…

Ловушки – в темноте вас ждёт множество «приятных» сюрпризов, активируемых растяжками и напольными нажимными плитами. Классические летящие дротики, вращающиеся топоры и булавы, резкое заполонение комнаты газом. Очередная ловушка может оставить на вашем теле неприятные дырки, да и шансы, что кости не пострадают, крайне малы.

Модульное повреждение главного персонажа – ожог на руке означает, что будет больно ее использовать, а трещина на ноге снизит скорость передвижения.

Аналогичная система и для врагов – в борьбе с обитателями подземелья придется выбирать самое слабое место в их обороне.

Необычная боевая система. Практически каждый удар требует зарядки перед взмахом, а большинство умений нужно использовать с конкретным видом оружия, предварительно зарядив на это самое оружие. Эта система требует привыкания и выглядит недостаточно динамично, но зато позволяет выверить каждый удар.

Бартер – ведь в сыром и страшном подземелье никому не нужны ваши блестящие монетки! Среди предметов встречаются жезлы, посохи, одноручные и двуручные арбалеты, луки, мечи, булавы, щиты и даже кое-что из огнестрельного оружия. Учтите – вам придется здорово попотеть, чтобы все это отыскать – немногие вещи уцелели с тех пор, когда это место еще было обитаемо.

rooMaze – это инди игра, и на протяжении двух лет разработки весь наш бюджет состоял из чайных пакетиков. Нам недоставало опыта, в некоторых моментах мы понапрасну перестарались, а где-то были с сожалением вынуждены уступить. Однако, мы делали именно такую игру, в которую с удовольствием будем играть сами.

Если вам нравится исследовать таинственные, мрачные и наполненные секретами локации, адаптироваться к враждебной среде и превозмогать любые трудности, то вам эта игра может прийтись по вкусу!

И Помните - «Грибы поблизости!»

rooMaze is a first person hardcore roguelike with voxel graphics and procedurally generated levels! All of this is powered by Unreal Engine 4.
Don't let acute-angled cubes deceive you as behind a simple visual style lies the all-consuming hardcore.

Features:
• Random generation of levels, rooms, objects and everything else.
• Voxel graphics and the dark dungeon atmosphere.
• Several branches of character «leveling up».
• Unusual combat system.
• Crossbows in each hand – cool!
• A lot of enemies and items.
• Deadly traps - watch your steps!
• Character damage systems: burns, bleedings, fractures – you're in trouble!
• Many hidden secrets.
• Barter system - in a dark damp dungeon nobody needs your shiny coins.
• HardCore.
• Mushrooms!

Though this is our first project and there were only two developers on a team, we did our best to create something special by mixing a good old blend of RPG and Action and adding up some peculiarities:

An unexpectedly dark and oppressive atmosphere, where light becomes a useful resource just like mana and health.

A randomly generated dungeon, where rooms are not just cells full of enemies - we tried to make all of them meaningful. We managed to get around our least favorite senseless narrow halls which are quite frequent in other video games with randomly generated levels. And we worked hard so the layout of caves doesn't look like a playing field for noughts and crosses. It also goes without saying that caves contain randomly generated visual and practical content like enemies, traps etc.

Traps: lots of "pleasant" surprises are waiting for you in the dark ready to be activated by trip wires or floor press plates. Classical flying darts, whirling axes and maces, rooms rapidly filled with gas. A trap may cause painful holes in your body and there's almost no chance your bones remain safe and sound.

Module damage of the main character: a burn on his arm means using it causes pain and a cracked leg will slow him down.

A similar system is applied to enemies: while fighting with dungeon inhabitants you have to look for weak spots in their defense.

An unusual combat system: you need to charge almost every strike as well as most skills need to be used with a specific type of weapon after its full charge. This system requires a player to get used to it. Though it may look not very dynamic, it allows to carefully adjust every strike.

Barter trade: that's because nobody needs your shiny coins in a wet and spooky dungeon! The list of items includes wands, sticks, one-handed and two-handed crossbows, bows, swords, maces, shields and even some fire weapon. Keep in mind that you have to work hard to find all these items as just few things have remained undamaged ever since this place had been inhabited.

rooMaze is an indie game; over a period of two years of its development we have only had teabags in our budget. Our experience was insufficient so at some moments we tried too hard in vain or we had to painfully give it up. However, we created that very game we ourselves can play with pleasure.

If you're fond of exploring mysterious dark and full of secrets locations, adapting to unfriendly environment and overcoming any kind of difficulties then you may like this game!

And remember: "Mushrooms are close!"



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры rooMaze v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (13 шт.)

От: Jakk [1|3] | Дата 2018-06-06 16:16:28

Репутация
1
Лучшее из лучших
От: DavidFluent [1|0] | Дата 2017-03-19 06:53:31

Репутация
1
Добавте в описание, что игра для 64-bit систем. Спасибо!!!
От: Valuncheg [1|5] | Дата 2017-03-11 11:59:11

Репутация
1
Идея очень классная, хотелось бы конечно редактор карт, кооператив, нормальную анимацию.
От: MrDimrok [0|0] | Дата 2017-03-10 12:43:39

Репутация
0
Это игра, где ты будешь полыхать ярче солнца на восходе! Игра супер
От: AnderFan1 [0|1] | Дата 2017-03-08 16:29:37

Репутация
0
клево но сложно
От: TermoGreen [1|3] | Дата 2017-03-08 12:00:47

Репутация
1
Клёвая и оооооочень хардкорная игра
От: Herbro [19|5] | Дата 2017-02-28 16:29:16

Репутация
19
То ли мой комп устарел, то ли кубы в наше время стали жрать слишком много оперативы. Игра в целом довольно интересная, и сложная.
От: DobrMayonez [72|25] | Дата 2017-02-27 18:53:35

Репутация
72
Слииишком хардкорная, аки классические рогалики, но мне понравилось
От: FasterFox [6|6] | Дата 2016-12-22 16:43:15

Репутация
6

Ignisor сказал:

Спасибо что добавили, но добавьте пожалуйста еще и ссылку на steam концепт (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803322706), дабы мы могли знать реакцию пользователей, и ощутить их поддержку.
Так же там есть русское описание.


Игра очень заинтриговала, но на steam ничего нет (
Что хотелось бы изменить или добавить:
1) Серый цвет инвентори выбивается из цветовой гаммы игры.
2) Несколько героев с разными умениями
3) Редактор карт и предметов с мострами


FasterFox подумал несколько минут и добавил:

Cairax0251 сказал:

Нус, систему боя не назвать уникальной. В Arc Fatalis (Кстати шикарная игра!) присутствует подобная система.


еще можно привести в пример TES 1-2, Die by Sword, Dark Messiah of Might & Magic. Всё это похожие системы, но достаточно не популярные
От: korach [0|0] | Дата 2016-12-15 14:01:25

Репутация
0
хорошая игра, надеюсь, разраб её не забросит
От: Cairax0251 [0|0] | Дата 2016-11-30 13:11:55

Репутация
0
Нус, систему боя не назвать уникальной. В Arc Fatalis (Кстати шикарная игра!) присутствует подобная система.
От: Dankanar [65|20] | Дата 2016-11-30 08:53:45

Репутация
65

Ignisor сказал:

Здрасте, я разработчик этой игры.


Очень приятно вас видеть. Игра порадовала, но узнал что она от русских только когда умер.
p.s. На нее можно запилить обзор или летсплей в You-Tube?
От: Ignisor [2|1] | Дата 2016-11-29 22:03:26

Репутация
2
Здрасте, я разработчик этой игры.
Ничего себе вы оперативненько, я только сегодня начал писать редакторам)
Спасибо что добавили, но добавьте пожалуйста еще и ссылку на steam концепт (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=803322706), дабы мы могли знать реакцию пользователей, и ощутить их поддержку.
Так же там есть русское описание. Но могу его скинуть куда-нибудь если надо.