Lost Castle - классный кооперативный экшен-рогалик с генерируемыми подземельями и "RPG-штучками". Отправляйтесь сами или вместе с другом в замок Harwood, где располагаются основные силы демонов, начавших вторжение на соседние королевства и уничтожающие людей без зазрения совести. Сотни видов оружия, тонны лута, генерируемые подземелья, вещи, враги и даже боссы!
Игра обновлена с версии 1.38 до 1.77. Список изменений можно посмотреть здесь.
Lost Castle это милая, супер трудная RPG с rouguelike элементами и рандомизированными подземельями. Наполненная юмористическими персонажами и захватывающей окружаемой средой, а также сочетает в себе ретро стиль и современные навороты.
Пролог: В дни его славы, замок Харвуд был центром процветания, в нём правили мудрые и добродетельными дворяне. Но те времена давно уже прошли. Беда постигла эти земли и нечисть засорила замок и всё, что его окружает. Демоны заняли это гнилое место в свои владения и даже мощь империи не может сравнится с их тёмной армией. И медленно, демоническая порча распространяется. Тем не менее, в самом сердце этого кошмара, что-то яркое проблескивает и наполняет сердца храбрых путешественников мужеством для вторжения в замок. Замок Харвуд наполнен сокровищами побеждённого графа и эти богатства зовут Вас.
Основные характеристики: Рандомная генерация подземелий, предметов, врагов и боссов. Хардкор ретро экшн, вдохновлённый классическими Beat 'Em Ups. Великолепно нарисованные персонажи и окружающая среда. 80+ предметов и 50 + зельев с полезными, опасными или весёлыми эффектами. Более 150 видов оружия и более 50ти комплектов брони. Огромное разнообразие навыков и специальных атак. Жертвоприношение мёртвых героев для получения новых способностей. Игра по локальной сети для двоих игроков.
Системные требования ОС: Windows xp/7/8/10 Процессор: 1.6 Ghz Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce 8800 or Radeon® HD4800 series, 512 MB of memory Место на диске: 350 MB Звуковая карта: Any
Lost Castle is a action RPG beat'em up game with roguelike elements and randomized dungeon.
Prologue: Castle Harwood used to be a castle governed by nobles. Unfortunately, evils had come upon the land and ended the calm days. Peoples were tortured, enslaved, murdered by demons. Gradually, demons wanted a bit more and began to invade surrounding areas. For the humanity, honor and treasures, the braves from far and near come continuously enter Harwood to find the root of all evils...
In the game, you play as a treasure hunter who is also plan to enter Harwood. You want to uphold justice with the sword in your hand, and, by the way, take some treasures. However, Harwood has been eroded by evil. Will everything be as you wish?
Key Features: • Rogue-like and massive random contents. • 50+ items and 30+ potions with various effects. • 100+ weapons and 20+ armor. Various attack actions with different types of weapons. • Randomly generated dungeons, items, enemies and bosses. • Sacrifice system: Level up your hero and gain new abilities. • Singleplayer campaign or co-op for two players.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Lost Castle v1.77 (186.02 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Lost Castle v1.77, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игра интересная, много разнообразия от зелек до боссов, играть в коопе с другом прикольно. Жаль поставили ограничение в 1 репу для ссылок на торрент((((((
Один из лучших roguelike с весьма оригинальной RPG составляющей, процедурно генерируемыми уровнями и боссами от победы, над которыми, зависит какое снаряжение, и оружие будет открыто для последующих прохождений. Весьма интересно, что нет классов и ваши атаки зависят от оружия и его способности, которое можно свободно менять при прохождении. В игре всего пять довольно коротких уровней и неплохой баланс, что позволяет относительно быстро её перепроходить, а каждая смерть или полное прохождение позволяет прокачивать умения (к слову все пассивные) и пробовать новую экипировку, каждый раз находя в игре что-то новое.
Не идеальный, но довольно хороший представитель жанра roguelike, с юмором, толпами врагов, интересной прокачкой, разнообразным оружием и сложными боссами. Рекомендую играть с друзьями, использовать геймпад и тогда игра вас порадует.
Очень понравилась игра. Особенно момент битвы с боссом. Осталось 10 хп, съел банан, подскользнулся на кожуре . И всё)) не успел отбежать меня зашибли))) Вот подляна то)
восхетиттельная игра. самым сильным оружием (как по мне) является поохо, а если еще и способность у него создавать кристалы , то это вообще имба, просто создаешь и спомощью телепортаций мансишь от врегов , пока твой кристал их разматует. Таким образом можно на первых стадіях и последнего боссса пройти
Не очень понравилась система того, что с самого начала мы начинаем новым персонажем, ведь может нарандомить вообще какого-нибудь слабого ближника и тогда мы обречены на проигрыш, а так костюмы просто 10 из 10.
Что за бред? Во-первых, если не нравится персонаж, запусти игру заново, получишь нового персонажа. Во-вторых, через несколько прокачек можно открыть кузнеца, который будет предлагать 3 оружия в самой первой комнате. В-третьих, ближник с копьем - один из сильнейших игровых персонажей, я уже объяснял, что с мифриловым копьем можно дойти аж до последнего босса.
Не очень понравилась система того, что с самого начала мы начинаем новым персонажем, ведь может нарандомить вообще какого-нибудь слабого ближника и тогда мы обречены на проигрыш, а так костюмы просто 10 из 10.
Очень хорошая игра, как в плане боевки, так и по самому геймплею. Мне понравилась идея с тем, чтобы прокачивать после каждой смерти свои навыки и заново пытаться проходить.
Честно, ожидал от игры немного другого. Думал, это что-то вроде Castle Сrushers, где ты бегаешь, уничтожаешь врагов и боссов, находишь новое оружие… Да, в Lost Castle это все есть. Также есть приятная графика, много оружия и артефактов, простая (слишком) система боевки. Но главная фишка игры – после смерти мы начинаем с самого начала, предварительно вкачав пару навыков. Мне никогда не нравился этот геймплейный ход, после 15-20 смертей как-то отпадает желание играть. Игра на 4 часа затягивается на неделю. В общем, это не моё, 7/10.
у меня баг мол после смерти ничего не происходит и для нормальной игры приходится выходить в меню и загружать сейв заново. Имхо дальнобойные оружия топ
Последние списки обновлений как-то не очень радуют. Такое ощущение, что с каждым исправлением они добавляют в игру еще больше ошибок, которые исправляют в следующем исправлении, и так по кругу.
В любом случае копье света решает на всех боссах, хоть оно и падает где-то на последних уровнях. До этого можно использовать любое оружие из набора растения с навыком призыва растения, потому что у него очень быстрая перезарядка, что позволяет буквально создавать стену из растений перед собой. А копье света в качестве навыка имеет атаку по площади, для нанесения урона которой необязательно находиться рядом с боссом, именно поэтому для его использования практически не нужны никакие навыки в этой игре. Все остальное священное оружие имеет другие навыки, которые практически бесполезны против боссов, так как имеют либо низкую перезарядку, либо урон по нескольким целям, а не по площади. Есть еще злое оружие, но злой взрыв нужно делать практически рядом с боссом, что уменьшает его полезность по сравнению со святым светом.
В сочетании с полезным навыком, как мифриловое копье (дает щит) или копье света (позволяет призывать луч света) является оружием, позволяющим пройти игру от начала до конца.
С копьем как раз и проходил в первый раз до конца, удобно то что AOE у его столба добрую секунду держит врагов на месте. На последнем уровне, правда, ради интереса заменил на двуручник - тот тоже c L по площади бьет, но дамаг единократный. А вот попадался ли кому мушкет с мощной суператакой, с которым можно до конца идти? Мне кажется, опять же, их конический AOE решает, да и отскок выручает практически во всех боссфайтах если грамотно юзать. Даже если бегать с обычной перезарядкой, с подходящей броней и камнями атаки урон неслабо множится.