Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Kraden's Crypt v0.25 - игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (2)
Игру добавил John2s [11625|1666] | 2014-09-18 (обновлено) | Ролевые игры (RPG) (3378) | Просмотров: 6498

Kraden's Crypt v0.25

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от WiseWonky (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1285); Текстовые, Roguelike (1575); Ролевые игры (RPG) (3378)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 121.11 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

Kraden's Crypt - замечательный кооперативный рогалик с элементами физики, качественной анимацией, и оригинальной игровой механикой!

Например, для удара мечом, нужно зажать левую клавишу мышки и двигать ею в разные стороны.

Игра обновлена с версии 0.2 до 0.25. Список изменений внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

В вашем распоряжении молоты, луки, мечи, щиты и множество заклинаний. Каждое оружие имеет свою уникальную боевую механику. Меч, например, идеален для быстрой атаки и его можно совмещать с щитом, луком, или заклинанием. А вот молот придется держать двумя руками и он хорош для нанесения большого урона нескольким врагам сразу.

Особенности игры:
* Качественная 2D-анимация.
* Движением оружия управляет игрок: для атаки нужно не просто нажимать кнопку.
* Одиночная игра, хотсит, и онлайн мультиплеер.
* Большой количество монстров и боссов.
* Нарисованные в ручную комнаты и случайная генерация уровней.

Kraden's Crypt is a physics influenced co-­op dungeon crawler video game for up to four players. This is not a regular rogue-like game: In Kraden's Crypt, you control your weapons by changing their momentum with mouse movements (or by swinging the gamepad thumbstick).

You can wield hammers, bows, swords, shields and many spells. Each of these weapons has its own unique combat mechanics. The sword, for example, is a great weapon to deal fast attacks. It can be paired with a shield, bow or spells, but you can easily become overwhelmed by multiple enemies. The hammer, on the other hand, enables you to deal heavy blows that can devastate multiple enemies. Its massive size and weight, however, require that you use it with both hands, leaving you more vulnerable and without an extra weapon slot.

Other physics elements are also factored into your attack, such as player speed, weapon swing speed and enemy speed. There will also be other ways to interact with the environment to damage enemies.

Features
Heavily animated 2D graphics.
Player controlled momentum: Attacks require more than just pressing a button.
Single player, couch and online co-op multiplayer.
A large variety of monsters and bosses.
Handcrafted rooms; randomly built levels.


v0.25:
We have received many requests from players who felt that it was unreasonably difficult to block character motion when a melee weapon is being held. So we decided to get rid of this restriction for now, and see how players will react. Note that the usage of ranged weapons will still prevent your character to move.

Another great improvement on this release is that the assets are now being loaded asynchronously. This means that we can have animated loading screens, and the game no longer displays a “not responding” status on Windows while loading.

v0.2:
* Better gamepad support: This build fixes a few gamepad related issues that were reported by some players.
* Improved spell casting: The spells have a longer duration, and therefore can be rapid fired. On the other hand, if you choose to charge your spell rather than rapid fire it, you will be rewarded by dealing a lot more damage.
* Screen resolution settings: Choose your window size before playing the game. You can also opt for playing in fullscreen mode.
* No more hangings between special rooms: We are now loading the music at the beginning of the game, so we now only have loading screens between levels. The game will take a bit longer to start, though.

2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Kraden's Crypt v0.25, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (8 шт.)

От: Loving_a_rain [189|241] | Дата 2014-12-08 21:28:41

Репутация
189
На данном уровне игра не затягивает настолько, чтобы, после гибели, раз за разом в неё играть.
От: ScrewAttack [74|213] | Дата 2014-09-18 17:18:07

Репутация
74
Не, на даггу не похоже.
От: kotgaf [8|7] | Дата 2014-09-16 15:38:38

Репутация
8
На мыше управляется у"бански, пардон.
От: nikivarvar [501|111] | Дата 2014-09-15 18:26:14

Репутация
501

Например, для удара мечом, нужно зажать левую клавишу мышки и двигать ею в разные стороны.


Как в Даггерфоле, офигеть.
От: petro106 [406|54] | Дата 2014-09-08 16:38:06

Репутация
406
Рогалик.

petro106 подумал несколько секунд и добавил:

А игра напомнила hammerfight. Немножко
От: Sirion [23|2] | Дата 2014-09-08 10:36:38

Репутация
23
Говорят, с теми, кто упоминает слово "рогалик" всуе, иногда случается YASD в реальности.
От: AnotherBoris [485|26] | Дата 2014-09-08 04:05:24

Репутация
485
Мда. Управление - корявее некуда. Персонаж двигает своей культяпкой влево-вправо, следуя аналогичным подёргиваниям мыши. И авторам, очевидно, плевать, что амплитуды этих колебаний хватит, чтобы перевести курсор на половину экрана и что персонаж при этом перестаёт двигаться. Ноги у него очевидно, работают только когда не работают руки? А голова, когда не работает всё остальное?

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Нет, самая вменяемая боевая механика, где удары были основаны на движении мыши,была в Robin Good: Legend of Sherwood. Там траектория удара предварительно рисовалась мышкой. Это было весело, а здесь, прошу прощения, онанизм какой-то, а не игра.
От: Goka [3|0] | Дата 2014-09-07 16:07:15

Репутация
3
Очень интересно жду полную