Монстервилль - небольшой городок расположенный в лесу.
Вам когда-нибудь хотелось иметь больше чем у Вас есть? Вы бы могли оставить всё и начать сначала? Тогда Вам повезло. Благодаря госпоже Extravaganza, Вы сможете это сделать!
Леса в округе полны сокровищ, которые только и ждут, чтобы их нашел достаточно храбрый авантюрист. Но добыть их не так просто. Тонны монстров во главе с боссом охраняют их.
Просто приезжайте в Монстервилль, останавливайтесь в одной из гостиниц и вперед к приключениям.
К себе в напарники Вы можете выбрать несколько монстриков.
v1.3: • Removed spikes that could block you if the dungeon key room is created in a specific way. • Clarified the test of strength game. 150000 will get you the prize. • The wolf was using the same dialogue for 2 of his chat options, he won't do that now. • Added a check for a broken dungeon v1.2: • Fixed a problem where making gems could result in no bonus and '0' being displayed. • Added a new option to show only minimal effects. • Made the opening logo screen and title screen easier to figure out. v1.1: • The logo screen (with the spider walking across) will now automatically move on to the main menu after a short time has passed. You can still skip it earlier by pressing enter. • The main menu now has a hint to use the left and right arrow keys to navigate. • I've added a hint to use the M key to open the dungeon map. • This is much faster than going through the menu every time.
Located in Monsterville, the town in the woods
Do you ever wish you had more? That you could leave it all behind and start over? Well thanks to Madam Extravaganza, you can!
Treasures await in the forests for any who are brave enough to seek them out. Just bring your life savings and come stay at our inn, open for all.
We welcome all guests to try to defeat the monsters in battle, then you will return safely home, richer than you ever imagined.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Madam Extravaganza v1.3 (178.95 Мб.):
Релиз от Twisted EndZ
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Madam Extravaganza v1.3 / Extravaganza Rising v1.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Что ж, можно с уверенностью сказать: John Wizard наконец-то пришел в себя!
Отмечу сразу, что его Dawn's Light (а заодно и A Christmas Tale) я считаю лучшей игрой когда-либо выпущенной на RPG Maker. Эту легкую в управлении вещь сложно не полюбить, ведь она наделена всеми чертами хорошей JRPG - расслабляющим сюжетом, забавными персонажами с самыми разными характерами и просторным, открытым миром.
К сожалению эта редкая жизнерадостность (особенно проявляющаяся в диалогах) в последующих играх была утрачена. Но, к счастью, автор сохранил талант.
Те кто проходил Dawn's Light наверняка помнят Slime Island - кишащий монстрами островок, обустроенный предприимчивым хозяином в заповедник для охоты и собирательства трофеев. Похожие угодья окружают и здешний Монстервилль. По сути всё, чем нам предстоит заниматься в роли искателя богатств, будет происходить в этом городке... и бесчисленном количестве случайных данженов, входы в которые рассыпаны по нему.
• Yoji подумал несколько секунд и добавил:
Да-да, ME представляет из себя смесь Torchlight и тактической JRPG! И, как и в Siralim, основа геймплея тут - приручение существ, их улучшение и поиски артефактов. Конечно, ME не настолько углублена в детали - полная коллекция состоит из 20 петов (включая или нет редких - пока не знаю), да и достраивать замок нам не придется. Однако из местных лесов и подземных лабиринтов можно вынести как лут-шмот, так и 3 типа кристаллов, позволяющие путем их комбинирования повышать навыки, а также запечатанные пакеты, которые надобно распознать у магазинщика. Есть и случайные коды на манер Dungeons of Dredmor, но в этот раз - от ячеек в древнем хранилище ценностей.
По мере повышения уровня персонажа открываются новые темы для бесед, квесты и товары, а главное - новые данжи. Механика боев стала интересней и наглядней, монстры же по традиции не выскакивают на нас из воздуха, а расхаживают по уровню, при чем в точности в том составе, в котором сражаются.
В общем, залип я надолго.
• Yoji думал несколько дней и добавил:
Несколько тонкостей мною замеченных: * После каждого забега по данжу и по мере повышения уровня персонажа городок слегка преображается - в разных его частях появляются тёмные личности со странными товарами (чайник ядовитого чая не желаете?), продавцы палёных зелий и официантки из булочной, готовые продать что-нибудь съедобное оптом. Кроме торгашей есть и другие - так, ниже площади по мере повышения уровня персонажа станут ошиваться напёрсточник и собиратель ценных вещей. * В подземельях изредка приходится решать паззлы, традиционный для John Wizard Games элемент. Также попадаются квестовые персонажи и места (у всех типов подземелий - свои), вроде страдающей по черным кроликам (sic) Сирене или домику с надписью "Впущу только в красном плаще". Мне пока не удалось понять что дает выполнение условий - очень уж редки такие встречи. Кое-кто из жителей города намекал на уникальных монстров.
• Yoji полчасика подумал и добавил:
(продублировал фразу про уровень персонажа... такой вот я рак, без редактирования постов нет мне пути) * В начале каждой вылазки игра, прежде чем сгенерировать карту, предлагает задействовать т.н. книги. По сути это модификаторы, позволяющие задавать параметры данжа, к примеру Heroism накидивыет врагам силенок (стало быть, растет и опыт получаемый с них), Goldrush удваивает дроп золота, а Horde стимулирует появление на уровне тех самых особых мест. Есть также книги фиксирующие размер лабиринта - чем он крупнее, тем больше "комнат" содержит. * В Монстервилле всего два места для отдыха: фургон за 100 монет и номер за 400. Любопытно что ночь гостинице сопровождается короткими заставками-снами, и то что снится герою странным образом зависит от активного состава его зверинца.
На скрины гляньте хоть. В этой игре это мешает. Редкие просветы в призовой зоне как глоток воздуха в подземельях. Хорошо, что игра обновляется. Там ошибки и зависания имелись в прошлых версиях точно.