• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от LGKGames (1) • Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2227); Сетевые / ХотСит (2297); Ролевые игры (RPG) (3379) • Язык: Русская версия (8046) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 228.70 Мб. • Оценка игроков / Game Score:8.7 из 10 (всего голосов: 6)
Runers - "подземельный" top-down шутер с элементами РПГ, где игрок должен исследовать уровни и сражаться с монстрами. Особенностью игры является широкий выбор настроек персонажа за счет разных рас, классов, рун и заклинаний.
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.0.0.20 до 1.0.0.23. Список изменений можно узнать здесь.
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Японский
Runers представляет собой игру в жанре Action/RPG (Rogue/Action), где игроку предлагается исследовать обширный лабиринт подземелий, сражаясь со свирепыми монстрами и боссами. Продвигаясь по уровням подземелья, игрок собирает руны, которые можно использовать для создания 285 уникальных заклинаний. При создании нового заклинания в разделе "Рунопедия" появляется соответствующая статья. Постарайтесь открыть их все! Будьте осторожны! В случае гибели персонажа вам придется начать заново!
Мы хотели создать игру с множеством настроек, новых элементов и возможностью повторного прохождения. Практически все аспекты игры подчинены достижению этих трех целей. Мы хотим, чтобы у игрока была возможность выбрать собственный стиль игры: стать снайпером, сражаться на средней дистанции или уничтожать врагов в ближнем бою. У пользователя есть масса возможностей настроить игру "под себя". При получении достаточного количества опыта игрок достигает нового уровня и может выбрать одну из случайных черт, чтобы стать еще сильнее.
Все этажи генерируются случайным образом вместе с врагами, комнатами, событиями и боссами, что делает каждое новое прохождение уникальным. Игру просто невозможно пройти полностью за один раз: в ней всегда найдется что-то интересное и неизведанное.
Особенности игры: - Все этажи и комнаты генерируются случайным образом, что делает каждое новое прохождение неповторимым. - 20 рас и классов персонажей на любой вкус - Уникальные руны, позволяющие создавать разнообразные заклинания - Мощный арсенал из 285 заклинаний для самых привередливых магов - Возможность улучшения заклинаний - 50 уникальных черт на выбор при повышении уровня - 10 случайно генерируемых этажей, полных тайн и опасностей - Свыше 15 случайных боссов и 100 видов врагов - Многочисленные испытания, события и достижения - В разделе "Бестиарий" можно узнавать подробности о побежденных врагах - 5 режимов сложности, которые не позволят заскучать
Runers is a top-down rogue-like dungeon shooter where you explore a vast underground labyrinth and face fierce monsters and bosses. As the game advances further into the dungeon, you will gather Runes, which will be used to combine into 285 unique spells. Discovering new spells will unlock their entries in your Runedex; unlock them all! But be careful – if you die, your playthrough is finished.
MINIMUM: OS: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7, Windows 8 Processor: 2.0 GHz Dual Core Processor Memory: 2 GB RAM Graphics: GeForce 8800 or equivalent. DirectX: Version 9.0c Storage: 350 MB available space Sound Card: DirectX 9.0c compatible.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Runers v1.0.0.23 (228.70 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Runers v1.0.0.23, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Если игра не запустилась никак с ярлыка, то надо установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=20914 и перезагрузиться. Win x64 игра пошла, норм!
помнится была игра с крафтом магии непомню название (от 1 лица) и вспоминается magick creator простенька рпг на движке юнити, щяс буду качать рунерс посмотрим что это такое
Великолепный рогалик! Каждый раз - как первый. Наверное потому, что ничего не сохраняется и каждый раз - действительно как первый, ибо все комбинации хранятся только в голове. Дальше первого этажа пока не заходил. Но это не я такой криворук. Вылетает сразу после того, как берёшь бонус за прохождение этажа. Короче, жду следующего апдейта, а то багов много - геймплея, из-за багов, мало.
Хороший рогалик. Магия разнообразная, скилл имеет значение, враги тоже отличаются поведением. Немного обескураживают однотипные локации, но это неминуемая беда для всех рогаликов.
Играю на нетбуке. Такое ощущение, что в меню по нажатию Escape немного притормаживает. Но в смой игре всё носится просто очень быстро. Не понимаю зачем такую адовую скорость надо было делать. Приходиться тупо бегать вокруг камня в центре и отстреливаться еле успевая наводить мышкой.
• AferisT_Team думал несколько часов и добавил:
Не, всё таки подтормаживает и движения мышкой чуть заторможено, от этого очень сложно играть. Ну оно и понятно, по системкам нетбук не вывозит.(
При объединении рун земли и удара игра стабильно крашится. Довольно быстро надоедает однообразием и резким усложнением после первого босса. М-да, я был лучшего мнения о проекте. Сношу без сожалений.
В игрушке ну жуть как много багов, о балансе говорить вообще не приходится. Однако вполне играбельна. Как вариант для облегчения прохождения можно использовать химеру со специализацией "паладин". Химера может творить двойные заклинания, а способность паладина к отражению урона вы оцените на боссах (особенно на 10 этаже против человека-элементаля.) Переводу русскому советую не очень то доверять, пророй навыки работают совершенно наоборот. К примеру навык "поглощение душ" - он не дает 50 жизней после убийства 2 врагов, он дает +2 к максимальной жизни после убийства 50 врагов. И качать навыки выше 10 уровня (бывает и такое) тоже не очень то рекомендую - получите, к примеру, "усыпляет зверя каждые минус 15 секунд" - а после думайте зависнет игра или нет.
О, спасибо что напомнил! Пробовал раннюю версию но и из-за багов бросил, гляну что там нового.
К сожалению она пока не может принести удовольствие на долгое время. Во первых большое разнообразие способностей имеет дыру - очень легко можно сделать уберармагеддоновское заклинание которое при касте будет выносить все живое на экране, так еще и регенить фул ману. А еще к новым локациям добавилось много багов, из-за чего я не смог пройти ее после обновлений. Разрабам надо ее усложнить, а то уж СЛИШКОМ простая
Было бы странным иметь спелл водяного шара, который при ударе взрывается как файрбол. Или сосульки которые бьют током. Объединяются не эффекты, а параметры рун. Скорострельность, сила и тп никуда не исчезают.
В игре MagickMaker такая возможность есть. Объединяем взрыв со стихией - получаем результат. Снаряды там липнут к стенам, отскакивают, взрываются, движутся дугой, пробивают и т.д. можно менять тип заклинания (снаряд, волна, щит, баф и т.д.). Тут же просто набор заклинаний, но, все же, некое подобие объединений эффектов тут есть.
• Ashlendere подумал несколько минут и добавил:
10 траев закончились смертью в 3ем акте. 1 раз почти добил боса со странной механикой (босс неуязвим, но урон наносится если встать прямо в него, но бос все время отбрасывает) Большинство заклинаний выглядят как прямой снаряд с эффектом разной дальности (из двух рун). Трёхрунки не собирал. Сердечки выпадают редко, а мобы очень любят набрасываться кучей, что неизбежно приводит к повреждениям (особенно напрягают ледяные оборотни которые притягивают - можно вайпнуться за 3 секунды в треше) Пока что прохождение больше похоже на рогалик (зависимость от рандома)
Жаль конечно, что нельзя объединять эффекты, но вроде и так тоже неплохо.
Было бы странным иметь спелл водяного шара, который при ударе взрывается как файрбол. Или сосульки которые бьют током. Объединяются не эффекты, а параметры рун. Скорострельность, сила и тп никуда не исчезают.
Первый забег, умер на 3ем уровне. Как я понял - мы не комбинируем эффекты, а просто открываем новые заклинания из рун. Дальше просто улучшаем эти заклинания + получаем всякие эффекты и бонусы для самого героя или его способностей, в качестве этакого лвл апа. Жаль конечно, что нельзя объединять эффекты, но вроде и так тоже неплохо. Игра очень динамична на первый взгляд, скучать некогда, все очень быстро и без лишней ерунды. Любителям задротить на билды и качать убергероя - однозначно мастхэв.