• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Manif (5) • Жанр / Genre: Ролевые игры (RPG) (3379) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 82.72 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 1)
Представляем вам первую часть стим-панк путешествия в королевстве Сломанного Щита. Ролевая система игры Сломанный Щит: Гвардеец Барона построена по принципу "чем пользуешься, то и растет". Существует четыре навыка и, соответственно, четыре вида оружия. Подробное описание внутри новости.
Главный герой оказывается в самом центре событий. Гражданская война разрывает город-королевство Сломанный Щит. Целый мир, где соперничают магия и технология, в руках героя. Сможет ли он остановить войну, и воцарится ли в королевстве мир?
Особенности игры: - Adventure от 1-ого лица с RPG-элементами - 8 видов оружия: нож, лук, мушкет, посох и их улучшенные варианты. - 16 больших локаций, где игроку предстоит выполнять задания NPC и не только. - 3 класса персонажа, которые повлияют на дальнейшую игру. - 3 расы на выбор. - 4 различных навыка, со своими преимуществами и недостатками. - Сюжет, основанный на одноименной книге. - Отличный саундтрек.
RPG-game about war in the kingdom of Broken Shield.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Сломанный щит: Гвардеец Барона, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Уважаемые, если Вы имели ввиду Daggerfall: Elder scrolls, то у меня были три версии: 1) криво сломанная Eng (играл с "напарником переводчиком" перед игрой мутили с каталогом Save) 2) кривая RU (играл сам) 3) прямая лицензия Eng (играл с "напарником переводчиком" прошли всю, играли почти полгода) Во всех трёх версиях не наблюдал "вылетов чОрт знает куда и наслаждением свободным падением в никуда", проблемы были в данженах (в криптах не было - проблема в оперативе у меня её было 2 метра) когда маяк Лойда глючил. В Русскую версию лучше не играть. Переведено, что в переводе не нуждалось - HUD, остальное машинный перевод - смешно когда "bow" переведено как "поклон" вместо "лука", злит. К нашим баранам, я вот всё думаю а не начать ли мне, работающему в дровах жабе и максе, начать учить Unity и Lua, глядишь к пенсии себе игрушку напишу, правда к тому времени она будет как zx spectrum`овский Doom против FarCry 3.
"воткнись в каждый пиксель на полу и стенах и хрен ты просто так их обойдёшь
Сообщением ниже упоминается приснопамятный Daggerfall, в нем из-за случайного соприкосновения со стеной мы вообще могли вылететь чОрт знает куда и наслаждаться свободным падением в никуда, но ничего, играли же. Эта игра сделана на любителя классических RPG-игр, которые могут на часок-другой (если контента в этой игре, конечно, хватит) поиграть в игру и вспомнить, почему же раньше была трава зеленей.
• Sorokonogka подумал несколько минут и добавил:
Manif сказал:
8 видов оружия: нож, лук, мушкет, посох и их улучшенные варианты.
Я не написал ни одной игры, но играл во многие и хорошие и плохие. В эту я играть не буду, рассудок дороже. Я понимаю разрабов хотелось 3D, не получилось. Эта игра не а-ля Меч и Магия. Уровень графики Doom голимый, играбильность - "воткнись в каждый пиксель на полу и стенах и хрен ты просто так их обойдёшь", спрайты - просто "чудесные". Пусть у игры сюжет на "5+", но реализация "0-".