Все когда-либо хотели создавать игры. Но у многих обычные конструкторы вызывают неодобрение, хочется чего-то большего. Извольте ознакомиться: Unity - лучший игровой движок по эту сторону миллионов баксов!
Версия движка ОБНОВЛЕНА с 4.5.5f1 до 4.6.3f1. Список изменений можно узнать здесь.
Новички без труда найдут сотни уроков, в которых подробно рассказано, как сделать собственный шутер с физикой, или, например, свой minecraft с блэкджеком и прочими радостями жизни буквально за час. А профессионалы обнаружат поддержку JavaScript, C# и Boo (специального питонообразного языка, заточенного под Unity). В Unity интегрирован PhysX, он поддерживает форматы моделей из 3DSmax и Maya, позволяет создавать красивейшие шейдерные эффекты, использует пост-процессинг и прочие страшные слова, которые вы раньше могли увидеть только в описании новейших игр ААА-класса. Но самое главное то, что он позволяет создавать игры не только на PC, но и на Apple, и даже игры для запуска в браузере! Не бойтесь видимой сложности, потратьте на него день или два, вы не пожалеете!
Unity 4 Beta cодержит множество новых важных возможностей (фич), как: - полностью новая анимационная система «Mecanim». - поддержка DirectX 11 - современную графику для мобильных устройств - динамические тени для мобильных игр - возможность создания приложения под Adobe Flash Player и Linux - усовершенствованный Profile для мобильных устройств
На втором видео можете посмотреть 2-х часовую презентацию Unity 4, которая проходила в Амстердаме в конце августа под руководством: David Helgason, Joachim Ante and Nicholas Francis и Peter Molyneux.
Unity is a game development ecosystem: a powerful rendering engine fully integrated with a complete set of intuitive tools and rapid workflows to create interactive 3D content; easy multiplatform publishing; thousands of quality, ready-made assets in the Asset Store and a knowledge-sharing Community.
For independent developers and studios, Unity’s democratizing ecosystem smashes the time and cost barriers to creating uniquely beautiful games. They are using Unity to build a livelihood doing what they love: creating games that hook and delight players on any platform.
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Unity 3D Pro v4.6.3f1:
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Unity 3D Pro v4.6.3f1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Если хотите делать свои игры??? Вы нашли то что нужно!!! Многие разработчики начинали свои великие проекты именно с запуска Юнити. Она отлично походит для начинающих ИГРОТВОРЦОВ. Правда если вы мечтаете создать СВОЮ_СУПЕР_ПУПЕР_ИГРУ - вам придется изучать языки программирования... но с помощью юнити можно и просто повеселиться, создать тирейн, накачать НПС и го ТВОРИТЬ СЕБЕ НА РАДОСТЬ!
Движок на самом деле классный, и достаточно прост в освоении, но как по мне с него лучше не начинать. Лучше начать например с Game maker чтоб разобраться в ч скриптов. И не советую учиться на игровых конструкторах, т.к по сути это готовые игры, где вам остается собрать карту. Но это лично мое мнение
Я все выходные сижу, задротю в Unity над проектум, так что можно сказать свободен. х)
Тогда на vk в следующие выходные напишу и поговорим подробно. Ничего сверхъестественно, но это может быть интересно. Уж ссори за отсутствие конкретики сейчас.
Я смотрел всякие видюхи по скрипту, немного получаться стало, но потом заметил, что на официальном сайте ведь есть документация, поэтому обратился к ней. Много полезной инфы узнал.)
В любом случае загугли "awful media". У них есть плейлист на тытрубе "Unity C# Beginner Tutorial Series". Остальные видео у них наглядны, но особо смысла в них не вижу. Запил инвентаря? Фи. Я и сам это могу.
• Cupuyc подумал несколько минут и добавил:
Если будет достаточно свободного времени, дай знать. Есть одно очень важно, но секретное дело.
Я научился писать скрипты без обучающих видео и документации. Просто разобрался в синтаксисе и начал пробовать писать , пытаясь, к примеру, сделать что-то, что мне понравилось в других играх. Если получилось - пишу заного с нуля, ставя ту же цель, но стараясь сократить количество строк кода, сделав его более универсальным. И так потихоньку придрочился, что скриптинг стал в удовольствие...)
А ты как по инглишу? Есть хорошая серия видео по скриптингу, по ней осваивал нюансы.
Я смотрел всякие видюхи по скрипту, немного получаться стало, но потом заметил, что на официальном сайте ведь есть документация, поэтому обратился к ней. Много полезной инфы узнал.)
• Deniska подумал несколько минут и добавил:
Для меня самое напряжное это скрипты и анимация. В остальном думаю не так трудно. Поэтому сейчас на это и делаю упор.
Ой. Ден, наконец то, е-моё, добро пожаловать в семью.
Deniska сказал:
Одному создавать игру крайне долго и без знания языка скриптов лучше не пытаться что-то путное сделать.
Есть такое мнение, да. Это только первое время. Пока разбираешься. Потом понимаешь, что делать в юне что-либо на порядок легче, нежели где-то еще. Взгляни на это с другой стороны: готовый мультиплатформенный движок, что отрисовывает, обрабатывает и жуёт все сам. Тебе нужно лишь обеспечить его ресурсами и построить логику через скрипты. Всяко проще чем под ирлихтом, не? Удобство!
• Cupuyc подумал несколько секунд и добавил:
А ты как по инглишу? Есть хорошая серия видео по скриптингу, по ней осваивал нюансы. Но целиком на английском, без субтитров.
Не думал, что когда-нибудь сяду за этот движок. Но все же взглянул. Вполне достойно сделали, API по скриптам можно взглянуть на официальном сайте, там же есть документация по различным функциям и прочим фишкам. Даже есть обучалки по различным жанрам игр (только на английском языке). Одному создавать игру крайне долго и без знания языка скриптов лучше не пытаться что-то путное сделать. Это еще меньшее из "бед": помимо программирования нужно моделировать много, очень много предметов, оружия и прочей туфты, которая пригодится в игре. Также предстоит много работать с текстурами, освещением, музыкой... В общем для новичков это ад, а для тех, кто уже имеет опыт в разработке игр, это идеальный шанс выпустить качественный проект.
Я не собираюсь создавать очередной зомби сурвал, о котором так грезит школота. Я уже с юнити сижу около 2х лет, и проекта так и не сделал, перепробовал многое, искал наиболее универсальные способы реализации кодом того, что меня интересует. В общем... Люблю скрипты писать на С#, но говнопроекта от меня не увидите. Я все!)
ilyakos, Я имел в виду лишь то что у нас таких "говнопроектов" слишком много. На две-три достойных игры (от пользователей нашего сайта) приходятся штук десять-двадцать таких, которые вы описали. Я и предостерег вас от задавания таких вопросов и от создания очередной цепочки создания (тавтология) игр-недоделок. Лучше уж даже пусть и не заикаются об игре, пока не просидят над ней хотя-бы месяцок-другой (не поверишь - у нас был человек, который сделал игру (Кубик, вроде так игра называлась) и обосновал все свои орфографические (не только геймплейные) тем что он (внимание) ... ТОРОПИЛСЯ!) а потом выкладывают, но не говоря что, мол : "GOTY! Светуйу всем папробавать!" или "Лучшоя игра сваиго жанра".
• Marovag1 подумал несколько минут и добавил:
Вы, мой друг должны понимать что есть : люди, школота и школьники-геймдизигнеры.(Я не отрицаю того что я школьник, "школота", как нынче любят говорить особенно одаренные разумом индивидуумы, но я спокойно к этому отношусь, и (представь себе) даже не снимаю летсплеи по майнкрафту, не играю в Датку не матерюсь и агрюсь в комментах!) Так вот : школьники-геймдезигнеры худшая из возможных форм школоты, которая возомнила себя настолько хорошими в кодинге, что даже сможет написать игру! А корень всех бед? Один. Точнее, они могут быть разные, но у них один смысл - программы для создания игр, проще говоря игровые движки. А что? На каком-нибудь FPS Creator'е даже я смогу сделать простенький лабиринтик за пол часа и выдать это за полноценную игру
Уважаемый, немного раздражают такие странные люди вроде тебя, которые не имеют ни малейшего понятия о данном движке, но почему-то у них складывается плохое впечатление о нем... Очередные говнопроекты у школота получаются в основном от того, что они ничего не делают сами, кроме как скачивают готовые ассеты, выдавая сие убожество за свою игру... И такое фуфло выходит каждодневно. Однако у тех, кто дарит в скриптинге, вполне хватает сил реализовать достойный проект. Я всё!