Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Erma v0.3.1 - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинга пока нет |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от AlmyriganHero (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 146.00 Мб.
• Похожие игры:
- Evolution v3.0.5
- An Obstacle Course For Unconventional Humans
- Genetic Car Designer
- E-Genes - Life Evolution Simulator v4.0.2
- The Bibites v0.5.1
- Adapt v0.50.0
Erma - песочница про эволюцию существ в дикой природе, которая призвана сохранить все то веселые из таких игр как Spore, но не стать очередным неудачным примером упущенного потенциала. Игра позволяет вам создать свое собственное существо, затем охотиться, добывать пищу (или стать ей), и эволюционировать существо во что-то необычное, например, в летучую мышь-вампира с липким языком как у жабы.
Игра обновлена до v0.3.1. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Цель разработчика Erma - наконец-то сделать эту концепцию справедливой, просто создав хорошую, простую игру, а затем дополнив её самыми дикими концепциями кастомизации, которые он только может себе представить.
Что примечательна Erma?
• Высокоразвитая система движения и анимации. Многое было сделано для того, чтобы сбалансировать простоту управления и сделать погоню за добычей и бегство от хищников увлекательным и сложным занятием.
• Визуальная настройка ограничена, но именно те детали, которые вы выбираете, значительно меняют ваш стиль игры. Ловит ли Эрма пищу длинным липким языком или мощным вакуумным ртом? Заглатывает ли она пищу одним огромным куском или глотает её, как летучая мышь-вампир? Её ноги созданы для преследования на длинные дистанции или для коротких спринтов? Заменила ли она свои когти на скользящие перепонки или все четыре её конечности превратились в ласты, чтобы воспользоваться щедрыми преимуществами водной жизни?
• Аркадный геймплейный цикл поддерживает непрерывное действие и эволюцию. Размножайтесь на больших случайно сгенерированных картах, выполняйте различные задания, спасаясь от голода, и переходите к следующему испытанию!
Что есть на данный момент?
Простой прототип, в котором реализованы все (или, по крайней мере, большинство) запланированных частей челюсти, тела, рук, ног и хвоста. Эта демонстрация содержит один биом, Речные равнины, а также 5 различных существ, на которых можно охотиться и быть охотником. Цель - представить и получить отзывы об очень маленьком, но очень полном фрагменте полной игры.
При этом в настоящее время нет фактического состояния "победы". Вы просто идете до тех пор, пока не падете в бою или пока не кончится добыча, возвращаетесь в редактор и пробуете новую сборку. В игре уже есть более 100 деталей, так что этого должно хватить, чтобы решить, нравится вам игра или нет.
Это уже указано в списке элементов управления, но позвольте сделать особое замечание: вы входите в игровой мир и возвращаетесь в редактор вручную, с помощью клавиши 'F1'. Создание мира может занять секунду или две, но не нажимайте кнопку снова, когда игра обрабатывается, иначе вы будете отправлены обратно в редактор, как только он закончит загрузку.
Что будет в итоге?
• 9 биомов: Пастбище, лес, джунгли, пустыня, пляж, пещеры, горы, снег, вулкан. Возможно, несколько вариантов каждого.
• От 3 до 4 уникальных существ на биом, не считая рескинов и тому подобного, всего около 32 врагов.
• Система желез; которая даст вам множество эффектов для клыков, снарядов для выплевывания изо рта, а также из противоположной части тела...
• Система органов. Представьте, что это ваши жетоны из Paper Mario. Желудок, который становится тем больше, чем полнее. Сердце, которое делает вас тем быстрее, чем меньше у вас здоровья.
• Режим приключений, основанный на целях, с картой в виде гексагональной сетки, где вы выполняете задачи, чтобы разблокировать соседние гексы, пока в конце концов не достигнете и не уничтожите все гнезда боссов.
• Режим выживания, в котором вас бросают на уровень за уровнем, вы переносите здоровье и голод между этапами и продолжаете идти, пока не умрете.
Есть ли сюжет?
Пока что его немного. Основная идея игры заключается в том, что в далеком прошлом некая таинственная сила открыла лабараторию и делает все возможное, чтобы рептилии - в частности, динозавры - навсегда остались доминирующим видом жизни на планете. Erma - наша совершенно невольная героиня, и ваша задача - помочь ей помочь нам!
The past few updates have been about either adding swathes of content or implementing quick fixes, but with the game being where it is now - that is, creeping up on the closed beta phase - this patch is doing something a bit different. It's a veritable grab-bag of features I've been putting off until "some day," with the overall goal of getting the game as ready and presentable as possible for an upcoming Steam wishlist page. With the preamble out of the way, what's new?
Intro cinematic - Exactly what it sounds like. Establishes the basic premise of the game in about a minute.
Keybind menu - From the the main menu, you can now rebind... MOST key commands. I realized JUST while writing this that the map key (M) and pause (Escape) are still missing,
Volume Sliders - I needed something on the left of the logo to balance out the menu's composition.
Two bosses swapped - Disregarding a LITTLE bit of thematic cohesion being broken, the bosses "Ellie" and "Anarchonda" have had their positions in progression swapped. Ellie was probably the hardest boss in Riverland Valley and Anarchonda was the freest win in the entire game.
Spiky oversight fixed - Using either of the porcupine-themed torso pieces would crash the game if you took damage from certain sources. As far as has been discovered so far, that makes the only crashing bug squashed.
Setpieces - The feature... uh... FEATURE of this patch, and one I've discussed previously. While wandering in levels, you'll now have a chance of encountering a few interesting structures and decorations. Some of them are purely aesthetic, but others will contain enemies, powerups, and even...
Treasures! - Treasures are found around some setpieces, either in chests or dropped by certain exclusive enemies. This unique category of items grant a permanent bonus effect when equipped, but you can only equip one at a time. In the final game they'll be lost on death, but for the time being, just to make it easier for testers to keep their hands on and form an opinion on them, this penalty hasn't been implemented.
What makes Erma different?
- A highly developed movement and animation system. Much work has gone into balancing ease of control with making it fun and challenging to chase down prey and flee from predators.
- Visual customization is limited, but the exact parts you choose actually change your playstyle greatly. Does Erma catch her food with a long sticky tongue, or a powerful vacuum mouth? Does she swallow it up in one huge bite, or sip on it like a vampire bat? Are her legs built for long distance pursuit, or shorts sprints? Has she swapped out her claws for gliding membranes, or have all four of her limbs evolved into flippers to take advantage of the bountiful benefits of aquatic life?
- An arcady gameplay loop keeps the action and adaptation going nonstop. Spawn into large, procedural maps, complete various objectives while staving off starvation, and move onto the next challenge!
What do I have so far?
A simple prototype demo, with all (or at least MOST) of the planned jaw, body, arm, leg, and tail parts implemented. This demo contains a single biome, the Riverland Plains, along with 5 different creatures to hunt and be hunted by. The purpose is to present and get feedback on a very small but very full slice of the full game.
That said, there is currently no actual "win" state. You simply go until you either fall in battle or run out of prey, return to the editor, and try out a new build. There're already 100+ parts to mess around with, so that should hold you long enough to decide whether you actually like the game or not.
It's already listed in the controls sheet, but allow me to make special notice: you enter the game world, and return to the editor manually, with the 'F1' key. Constructing the world can take a second or two, but don't press it again when the game is processing, or you'll be sent right back to the editor as soon as it finishes loading.
What will I have eventually?
- 9 biomes: Grassland, forest, jungle, desert, beach, caves, mountain, snow, volcano. With probably a few variants on each.
- 3 to 4 unique creatures per biome, not counting reskinned fodder and the like, for a total of around 32 enemies.
- The Gland system; which will give you numerous effects to coat your fangs in, projectiles to spit from your mouth, and something that rhymes with spit, from the other end.
- The Organ system. Basically imagine these as your Paper Mario badges. A stomach the makes you bigger the fuller it is. A heart that makes you faster the lower your health.
- An objective-based Adventure Mode, with a hex grid map, where you complete objectives to unlock adjacent hexes until you eventually reach and destroy all boss nests.
- A roguelite Survival Mode, where you get tossed into level after level, carry over health and hunger between stages, and keep going til you die.
Is there a story?
Not much of one, so far. The basic premise of the game is that a mysterious force has set up shop in the distant past, and is doing everything in its power to ensure reptiles - particularly, dinosaurs - remain the planet's dominant life for good. Erma is our completely unwitting heroine, and it's your job to help her help us!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Erma v0.3.1 (146.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (0 шт.)