Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Factropy v0.2.9 - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинга пока нет |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от dorfl (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3599); Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 51.50 Мб.
• Похожие игры:
- Dyson Sphere Program v0.10.30.23292a [Steam Early Access]
- Lifecraft v0.1.0e [Steam Early Access]
- Factorio v2.0.20a + Space Age DLC
Factropy - смесь из Factorio, Satisfactory и Supreme Commander, плюс куча оригинальных идей от некого неназванного соло-разработчика, который пытался, но не смог посредством модов добавить всё что хотел в одну из этих игр, и ему пришлось создавать свою собственную. Возможно, эта смесь понравится и другим!
Игра обновлена до v0.2.9. Список изменений внутри новости.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Твердое убеждение разработчика
Двухмерный вид сверху вниз в Factorio удобнее, чем вид от первого лица в Satisfactory или вид от третьего лица в Dyson Sphere Program, а сетка построек просто необходима. Таким образом, геймплей Factropy всё ещё в значительной степени заключается в строительстве базы, которая распространяется по плоской земле на фиксированной сетке, а 3D используется в определенных областях, где это кажется целесообразным:
Холмы содержат добываемые ресурсы. Вместо того, чтобы прокладывать сетку шахтных буров и поясов, чтобы покрыть каждый кусочек рудного участка, что становится скучным, несколько хорошо расположенных шахт Factropy могут в конечном итоге проложить туннель по всему местному холму.
Озера тоже имеют подводный рельеф. Нефтяные вышки должны быть размещены на достаточно большой глубине для добычи сырой нефти, а подводные трубы соединяют вышки с обычной наземной сетью трубопроводов.
Пневматические трубы - это конвейерные ленты в небе, позволяющие осуществлять логистику в трех измерениях и на пересеченной местности без ущерба для 2D-базы. Зачем отправлять инженеров летать в Hyperloop, если можно отправлять предметы?
Боевые действия. Невидимый враг за пределами планеты расстроен тем, что вы работаете на межзвездных военных, и посылает на вас ракеты и астероиды. Высокотехнологичные воздушные атаки по-прежнему требуют большого количества орудийных башен, создающих затраты и ситуационное давление, но нет необходимости в бесконечных стенах по периметру или периодическом истреблении аборигенов.
Такие летательные аппараты, как цеппелин, логистические дирижабли и тяжелые транспортные средства превращают небо в гигантский логистический оверлей.
Ветряные турбины. Скорость ветра увеличивается с высотой. Лазерные турели также более эффективны на высоте.
Интересной особенностью являются то, как 3D вид используется для улучшения базового строительства 2D фабрики, а не просто разработчики говорят вам: "Эй, давайте перейдем на 3D, чтобы мы могли строить вертикально и расстраиваться, пытаясь управлять камерой".
Что ещё отличается?
• Строительство объектов происходит постепенно, транспортные средства и дроны доставляют материалы на строительную площадку в стиле RTS. Нет необходимости в торговом центре. Более простые запасы. Больше планирования распределения промежуточных продуктов по базе.
• Существуют чертежи для копирования/вставки, но они не сохраняются дольше одной игры. Это разрушает реиграбельность и креативность.
• Цепные сети превратились в беспроводные сети с башнями, анимированными потоками пакетов. Для тех, кто любил комбинаторы, компьютерная сущность полностью программируема с несколькими сетевыми картами.
• Более тонкий контроль над сетями дронов (роботов). Никаких полетов на большие расстояния, если только инженер не спроектирует сеть таким образом. Дроны постоянно подключены к одному порту и взаимодействуют, когда подключены к одной и той же беспроводной сети. Больше нет дронов, у которых заряд заканчивается в середине полета; они расходуют весь свой энергетический запас при вылете или не вылетают. Нет разницы между логистическими и строительными роботами. Дроны просто отдают предпочтение строительству, а не логистике.
• Автоматизированные логистические и строительные машины следуют по обозначенным маршрутам вокруг базы, управляемые сетями Wi-Fi.
• Дерево технологий неглубокое, но сложное, и не основано на исследованиях. Прогресс происходит по мере того, как инженер выполняет задачи, поставленные Министерством обороны, в основном по обеспечению военных действий материалами. Каждая цель разблокирует всё новые технологии, необходимые для достижения следующей цели.
• Ignore GLEW_ERROR_NO_GLX_DISPLAY on Wayland
• Changes to autoscaling the UI to support Wayland
• Graphics tab option to toggle particle emitters
• Bugfix: potential thread pool deadlock on 4 core boxes
Factropy is two parts Factorio, one part Satisfactory, a dash of Supreme Commander and a bunch of loose ideas a certain solo developer failed to mod into one of those games. Perhaps others will also enjoy this mix tape!
Fac-what-now?
Entropy, in the colloquial sense, the measure of disorder in a system. Fighting with entropy seems to describe the factory simulation experience rather well. Factropy.
If you hate that etymology maybe it's just that games in this genre inevitably do many things the same way, because a conveyor belt is hard to improve on. Tropes abound. Factropy.
Strong Opinions
Factorio's top-down 2D view is more comfortable than Satisfactory's first-person or the Dyson Sphere Program's third-person view, and the build grid is essential. So Factropy is still largely about building a base that spreads over flat ground on a fixed grid. The use of 3D is in specific areas where it seems worthwhile:
Hills contain the minable resources. Instead of laying out a grid of mining drills and belts to cover every bit of an ore patch, which gets boring, a few well-placed Factropy miners can eventually tunnel throughout their local hill.
Lakes have underwater topography too. Don't just landfill everything; Oil rigs must be placed in sufficiently deep water for crude oil extraction, with underwater pipes to connect rigs to the normal land-based pipe network.
Pneumatic Tubes are the conveyor belts of the skies, allowing logistics in three dimensions and over rough terrain without sacrificing the 2D base. Why send engineers flying around in a hyperloop-cough-tube when you can send items?
Combat. An unseen off-world enemy is upset that the engineer is supplying the interstellar war effort and sends missiles and asteroids. High-tech aerial attacks still require plenty of gun turrets creating cost and situational pressure, but no need for endless perimeter walls or periodic extermination of the natives.
Aircraft entities like the zeppelin, logistic blimps and heavy-lifter transports turn the sky into a giant logistics overlay.
Wind Turbines. Wind speed increases with elevation so mined-out mountains are still useful. Laser turrets are also more effective when elevated.
Interesting features are those that use 3D to enhance the basic 2D factory experience, not just saying hey, let's go 3D so we can build vertically and frustrate ourselves trying to control the camera.
What else is different?
• Entity construction is incremental with vehicles and drones delivering materials to the construction site, RTS style. No need for a mall. Simpler inventories. More planning around distribution of intermediate products around the base.
• Only copy/paste blueprints exist and they do not persist longer than a single game. Ruins replayabilty and creativity.
• Circuit networks have become wireless networks with towers animated packet streams. For those that loved combinators, the computer entity is fully programmable with multiple NICs.
• Finer control over drone (robot) networks. No long distance flights unless the engineer designs the network that way. Drones are attached permanently to a single drone port, and co-operate when attached to the same wireless network. No more drones running out of charge mid-flight; they consume their entire energy budget on departure or they don't leave. No difference between logistic and construction robots. Drones simply prioritise construction over logistics.
• Automated logistics and construction vehicles follow marked paths around the base, controlled by wifi networks.
• Tech tree is shallow but challenging, and not based on research. Progression occurs as the engineer meets goals set by the MoD, mostly supplying the war effort with materials. Each goal unlocks all new techs necessary to meet the next goal.
Ссылки для скачивания игры
Скачать Factropy v0.2.9 (51.50 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (5 шт.)