• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от dikfair (2) • Жанр / Genre: Игры пользователей (268); Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 16.80 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3)
Объект 20 - закрытая лаборатория - песочница от пользователя сайта dikfair. Вы - существо выведенное искусственным путём в комплексе лабораторий MENS и заселенное в одну из лабораторий для выявления навыков адаптации в неизвестной среде. Небольшая замкнутая лаборатория с искусственно воссозданным окружением как у когда-то зародившей жизнь во вселенной - планеты Земли. Однако данные о ней сильно исказились под давлением времени, и так же изменено странным разумом "создателя" лаборатории.
Игра обновлена до версии от 02.03.2020. Список изменений внутри новости.
Объект 20, это главный персонаж и один из Экстра-существ, вступивший в борьбу за место доминанта в лаборатории. Особенностью Объекта 20 является репродукция искусственных предметов, и очень прогрессивное развитие организма за счет усвоения пищи и её расклад на базовые элементы. Игроку предстоит не только выжить в нестандартных условиях, но и проявить смекалку, анализ и находить связи даже в отдалённых друг от друга моментах, чтобы для начала выживать, а в дальнейшем стать доминантом, или даже сбежать из комплекса. У вас есть возможность безгранично развивать характеристики, в ограниченной среде обитания.
Изучайте поведение мобов, их влияние на лабораторию, экспрементируйте с мобами, предметами, статистиками, растениями, безгранично развивайте свои характеристики, обустраивайте свою лабораторию, и превратите её в полигон для ваших экспериментов, или же в милую и удобную ферму для развития. Следите за базовыми показателями и элементами, изучите их влияние на Ваш организм, и научитесь сами добывать и формировать информацию для того, чтобы поделиться ею с другими игроками в оффлайне.
Особенности: • Фермество, крафтинг, обжиг, готовка, строительство, собирательство, репродукция, апгрейд персонажа, навыки, идеи, сражение и др. • Более 150 айтемов. • Игра активно развивается. • Разработчик воплощает идеи игроков. • Игра на русском языке.
- Добавлены некоторые подсказки; - Добавлен специальный курсор для взаимодействия; - Добавлены новые предметы; - Добавлены новые мобы; - Добавлен дым из костра; - С помощью дыма можно согнать комаров; - Костёр теперь можно развести и без крафта; - Игра переделана под 60 фпс, раньше была под 30; - Очень многое претерпело изменений в балансе; - Добавлены новые расстения; - Для всех предметов добавлены названия(по требованиям игроков); - Добавлены новые звуки; - Добавлены новые состояния организма объекта 20; - Исправлены некоторые старые баги; - Добавлены новые баги; - Добавлены новые блоки;
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Объект 20 - закрытая лаборатория (16.80 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Объект 20 - закрытая лаборатория, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Что там нужно делать? Крафтить? Ну это..прямо скажем, не ноу-хау. В чём оригинальная задумка?
Вообще это можно сказать первые волны тестов, я собираю по сути отзывы и мнения игроков которым подобный жанр интересен. Я не разработчик ААА игр, и даже инди разработчиком меня будет называть громко. Просто человек который это любит, моя первая игра уже есть в стиме и эту я тоже хотел бы туда выпустить, и поэтому в первую очередь я бы хотел чтоб в неё поиграли те кто желает повлиять на развитие игры и поделиться своим мнением, а не те кто уже насытился играми с полна и ищет что-то совершенно новое.
• dikfair подумал несколько минут и добавил:
Однако, добавлю. Новые задумки которых нет в других играх здесь присутствуют, если по фактам и без воды то к примеру - механика "Идеи", игрок изначально не знает никаких крафтов, но когда спит(а ему спать необходимо) то ему сниться лишь часть крафта, а остальное помечается знаками вопроса. Второе: Персонаж способен развивать свои статистики почти бесконечно, к примеру развивая силу увеличивается кол-во ХП и кол-во слотов инвентаря опять таки до бесконечности. Дисбаланса боятся не стоит, ведь развивать силу по сути не очень то и просто. Третье: пространство ограничено и ресурсы на первый взгляд тоже, но особенность Объекта 20(главный герой), это репродукция, он способен раскладывать материю и воссоздавать предметы. К примеру сожрать 2 камня и создать из них 1 дерево(это пример) и это не крафт, это отдельный элемент. Ну и это не всё, место ограничено поэтому надеюсь что я понятно объяснил.
Честно говоря, я уже несколько дней не решаюсь скачать игрушку )) описание ни о чём не говорит. Мне не понятен смысл игры. Что там нужно делать? Крафтить? Ну это..прямо скажем, не ноу-хау. В чём оригинальная задумка?
Учли это. В новом обновлении добавлено довольно много подсказок помимо контента и других новшеств, спасибо за отзыв. Продолжаю повышать репутацию за ваше мнение и отзывы.
Как сказали очень сильно не хватает подсказок. Как вариант можно нажимать на отдельно назначенную кнопку и показываются все названия предметов. А так идея очень крутая, если хорошенько развить, то можно и убить пару часов.
Есть вариант добавить в игру "дневник", куда бы эти рецепты заносились и являлись исключением для сна, что бы по нескольку раз не видеть один и тот же сон, или подразумевалось, что приснившийся рецепт будет рандомный пускай и повторяющийся?
Мне сам по себе вариант очень нравится, и что-то подобное предполагалось. Только это требует времени и сил, а так как это не коммерческая на данном этапе игра, то время которое ей посвящается используется для добавления контента. И я думаю, что если и дальше игроки будут поддерживать своими отзывами и мнениями игру, то что-то подобное обязательно воплотится. На данный момент то что есть сейчас, это тот необходимый минимум чтобы игрок для начала хоть как-то мог познавать игру более глубже не прибегая к внешним источникам(интернет, статьи, другие игроки и т.д.).
Спасибо большое за отзыв =) Добавляю +1 в репутацию как и обещал всем за настоящие отзывы и мнения)
Очень занятно исследовать крафты во сне. Но немного огорчило то, что при засыпании могут присниться уже увиденные крафты. Есть вариант добавить в игру "дневник", куда бы эти рецепты заносились и являлись исключением для сна, что бы по нескольку раз не видеть один и тот же сон, или подразумевалось, что приснившийся рецепт будет рандомный пускай и повторяющийся?
Зависит от того что подразумевается под словом движок, если программное обеспечение - то game maker, а точнее на gml-e написана игра. Если же вопрос о полу-готовых исходниках/шаблонах, то нет, всё написано самостоятельно используя gml + события. Игра довольно оптимизирована, и будет работать с хорошим фпс-ом, даже на старых офисных ноутбуках.
За реальные отзывы об игре повышаю репутацию, так что если Вы играли - прошу оставлять свое мнение. В данный момент игра заточена под изучение, и если у Вас нету время засыпать, чтоб разгадывать полуоткрытые крафты - то всегда можете найти группу ВКонтаке игры, и там есть и туториалы и новости, и вопросы любые по игре задать можете. Ссылка на группу есть в самой игре или можете загуглить.
В данном случае когда надо отшлифовать стену, она у меня не ставится, а перед этим всё ставилось способом, который вы мне сказали.
Я учту это, спасибо за информацию. Думаю проблема была в том что кто-то из живых существ препятствовал, и задевал место для постройки потенциального блока. В следующем обновлении, я постараюсь сделать всё более информативно для игрока в режиме постройки и не только. Там в главном меню игры есть ВК группа, если будут пожелания, баги или информация которой хотелось бы поделиться - смело можно туда обращаться, там я отвечаю более оперативно =) Ну, а так можно и сюда конечно.
Неудобно ставить стены. (как по мне) Сам не разобрался как.
Возможно проблема в том что нужно зажимать "B" для режима строительства. Если будут еще отзывы о неудобности этой системы строительства, то обязательно упрощу. В ближайшее время просто готовиться тематический апдейт, и следом уже зададимся подобными вопросами. Спасибо за отзыв.
подсказка про ломанье стен не умещается на моем мониторе 4 на 3...
Баг обнаружен недавно и исправляется =) Не было тестеров раньше с таким монитором, то о чем говорят игроки(а они крайне мало говорят) - исправляется =) Ну или то что сам найду, или тестеры.
• dikfair подумал несколько минут и добавил:
__RED__ сказал:
Какой смысл в выживании?
Ну выживание - это для начала само по себе смысл игры в любой выживалкие. Если же так - "Какая цель этого выживания?". Тут ответ в описании "а в дальнейшем стать доминантом, или даже сбежать из комплекса", но первостепенная цель это изучение. В игре напрочь отсутствует описание айтемов, предметов и мобов. Игроку предстоит это выяснить самому, ведь они не разу не схожи по механике с их аналогами в играх. Поэтому тут всё просто, сначала ты должен выжить чтобы изучить, дальше ты либо подстраиваешься под среду обитания после её изучения, толи подстраиваешь её под себя. Зависит от твоей роли в ней. На поверхности ответов четких не лежит, каждый игрок сам определяет себе исходную цель. Либо дойти до того момента когда игроку становиться безопасно в этой лаборатории, либо попытаться взять контроль в ней под свои руки, либо сбежать из неё, либо разгадывать секретики.
Автор позаботился, чтобы в игре было обучение - это похвально. Но подсказка про ломанье стен не умещается на моем мониторе 4 на 3... так что обучение я так и не смог пройти. Воспользовался функцией пропуска обучения. Попал в игру и банально не понял, а зачем я здесь. Какой смысл в выживании?
Автору желаю удачи и дальнейшего процветания проекта
Спасибо, будем стараться. Многие стези еще будем развивать, к примеру фермерство - сейчас у той же свеклы есть редкий дроп, это белая свекла обладающая своим рядом особенностей, так вот, в планах сделать редкий дроп и для других видов культур. Ввести полноценно воду в игру, а за ней следом и полноценную кулинарию, и при этом надо развитие и металу дать. В игре уже есть и электро-инструменты, но в сам игровой процесс я еще их не ввел, и многое многое другое.
• dikfair очень долго думал и добавил:
Ребятам которые опробовав игру будут оставлять свои искренние отзывы в комментариях, буду повышать репутацию. Без отзывов сложно понимать что игроку нравится, а что нет. Поэтому за каждый честный отзыв + 1 балл в репутацию добавлю.
Играл в нее еще до релиза на этом сайте, тогда она еще только-только появилась на свет, но уже были достаточно неплохие перспективы на дальнейшее развитие проекта. Но вот я вижу ее в новинках на small-games. За небольшой отрезок времени появилось много вещей, мобов и интересных возможностей. Видно, что автор сильно постарался за это время. Надеюсь он не собирается ее забрасывать в дальнейшем и так же активно развивать. Автору желаю удачи и дальнейшего процветания проекта