The Spatials: Galactology - улучшенная и дополненная версия The Spatials, стратегической песочницы, посвященной обустройству поселенческих колоний на различных планетах!
Разработчики провели огромную работу, учтя множество пожеланий фанатов!
Игра обновлена с версии 3.12.6.2181 до 3.13.4.2325. Список изменений можно посмотреть здесь.
The Spatials: Galactology – это улучшенная и дополненная версия The Spatials – градостроительной песочницы, в которой вы будет колонизировать различные планеты.
Вам нужно обустроить надёжно функционирующую базу на новой планете. При постройке космической станции, игрок получает гибкий инструмент, позволяющий даже изменять цвет плитки в здании. Стройте больницы, научные станции и даже отели, которые привлекут космических туристов и, конечно же, принесут вам хорошую прибыль.
Постепенно, при правильном управлении, ваша космическая станция будет превращаться в настоящий огромный город, в котором нужно следить за настроением жителей и стараться снабдить их всем необходимым. Позаботьтесь о безопасности своей базы, создайте исследовательские корабли и открывайте новые планеты, налаживайте торговые отношения или просто сражайтесь за господство во вселенной.
Системные требования ОС: Windows 7 Процессор: Core 2 Duo 2.0 Ghz+ Оперативная память: 2048 MB ОЗУ Видеокарта: Intel HD 3000+ / AMD Radeon HD 4000+ / NVIDIA GeForce GT 200+ Место на диске: 300 MB Дополнительно: Requires stable OpenGL 3.2 drivers with GLSL support
The Spatials: Galactology is The Spatials reimagined as a deeper, more rewarding simulation game. With mod support and active pause, Galactology adds new items and structures to build, trade routes to exploit, planets with many new variables, sophisticated AI, civilizations that actually attack your station -- and unique gameplay systems behind every object and room.
Key Features • Design a space station and watch your crew as they build it in real time • More freedom for your designs: use any room with any objects, color the floor tiles as you wish • Reinforce your space station with new buildings, management decisions, and staff • Assemble robots to assist with station chores • Explore a detailed simulation with many systems to play with -- including manufacturing, research, healthcare, disease, emotional breakdowns, combat, hunger, thirst, cleaning, decay, security, FIRE!, and more • Handle complex logistics, requiring restocking and inventory control • Earn in-game cash by growing your space station’s hospitality business • Designate staff for your bar or your research lab • Visitors and officers have a mind of their own. Make sure their needs are met! • Build hospitals to care for the wounded and diseased • Secure your station with cameras, scanners and turrets • A randomly-generated galaxy with 100+ planets • Build spaceships and explore the galaxy • Explore the surface of planets and asteroids • Engage in real-time combat to forge alliances and make new enemies • Find natural resources, civilizations and ancient ruins • Establish trade routes with your allies • Develop and download gameplay mods from the Steam Workshop • And more, much more is coming!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать The Spatials: Galactology v3.13.4.2325 (255.66 Мб.):
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры The Spatials: Galactology v3.13.4.2325, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игра достойная! На самом деле сейчас сложно найти игру с хорошим разнообразием. Я впервые играю в эту игру и она явно очень достойная. На что разрабам спасибо. Обязательно её куплю во времена скидок. Есть множество вещей, которые дико раздражают и самое большое это, конечно, боёвка. ОНИ ТУПЫЫЫЕ= )))) Лезут, только отгоняй =))))
Update: разобрался с автоматической перевозкой ресурсов. Корабль действительно ждёт на планете если там недостаточно ресурсов, но недолго. Так что просто назначаем ему последовательность в которой он должен облетать планеты, а на складе выставляем максимальное значение ресурсов, после которого он перестанет их грузить. Ну и навигатора в корабль. Всё довольно просто Что, впрочем, не отменяет крайне низкую скорость добычи ресурсов на поздних этапах игры, когда на каждый предмет их нужно 10-20 штук.
AnotherBoris В общем и целом, игра всё так же неплоха, как и первая часть. Пока слегка сыровата в плане удобства игры, возможно что-то будет поправлено позже, но в целом приятна и вполне играбельна. По крайней мере работает быстро, багов нет, русский язык для необразованных есть. Так что играть - можно. Хотя и долго всё, да...
Боёвка стала унылее. Раньше были навыки, их надо было тыкать. А сейчас всё автоматом. Чем вооружил, тем и стреляет. Сам. Удобнее - да, но теперь вся боёвка заключается в выделении всего отряда и подведении его к противнику. Всё. При этом агрессивных животных всего три разновидности, что дико удручает. Разумных рас с уникальным внешним видом и архитектурой в разы больше! А скотины на их планетах всего 6-7 разновидностей. Чувствуется полное отсутствие всяческой работы в этом направлении. Как было, так и оставили. При этом убрали квесты и сюжетные миссии. Боёвка стала не просто унылой, она однообразна. Всегда. Без исключений.
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Теперь перейду к достоинствам, чтобы не создавать негативного впечатления неплохой, в принципе, игре Всё это время ребята, очевидно, работали над базой. Ну... кроме неудавшегося им транспорта Появились случайные события. Нашествия паразитов, инспекторов, больных, бродячие кошки из СССР, и защитники прав роботов... Это хотя бы частично разнообразит игровой процесс. Появилась защита базы. Турели, мины, бронированные стены. Появился терроризм и диверсии. И металлодетекторы, камеры и потолочные турели как средства борьбы. Появились поддоны как мини-склады, автоматически поставляющие ресурсы в верстаки, благодаря чему сильно улучшилась логистика. Появились роботы, выполняющие работы уборщиков, ремонтников, носильщиков, пожарных и охранников. Стало веселее
AnotherBoris Дальше - больше. Состояние склада не обновляется вовсе. Вроде бы и незачем, типа открыл, посмотрел сколько было на момент открытия, но... характеризует. Также не обновляется отношения с расами, несмотря на установленные посольства. Так что абсолютно неясно - работают вообще посольства или нет... В общем эти циферки нереально раздражают... меня. Хотя большинству игроков на это откровенно пофиг, я интересовался
Неплохое продолжение первой части. Хотя и не без недостатков. Самый, пожалуй, главный - это общая затянутость игры. Исследования ведутся медленно. Их можно было бы ускорить наняв побольше учёных, но не к чему особенно, учитывая скорость прироста репутации от торговли. Нужно продать не одну тысячу товара, чтобы получить дружественный статус хотя бы с одной из рас. А для этого нужны тонны ресурсов, которые добываются роботами с постоянной скоростью. Можно застроить добытчиками больше планет, но тогда это всё нужно возить, но делать это вручную - значит сильно уменьшать скорость игры. А автоматическая система слишком мутная. Нельзя регулировать уровень заполненности склада, и, главное, непонятно как бороться с их принципом "висеть в точке сбора ресурсов, пока их не накопится на полный трюм".
• AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:
Весьма сильно раздражает скорость обновления показателей. Основные характеристики обновляются где-то раз в пару секунд, а многие только по факту открытия окна. Скажем, открыл исследования: прогресс 8200. Ты думаешь "как? Было же где-то столько же когда я смотрел в прошлый раз!". Смотришь пару секунд, бац! 9700. Мило. Но из-за этого совершенно невозможно понять сколько даёт один исследователь. Потому как топовый учёный с исследованием 2000 исследует в 2.55 раза быстрее, чем любой нулёвый идиот. И при этом имеет зарплату в 12 раз выше и кучу дополнительных требований, в то время как идиоту надо лишь еду, воду и кровать. И есть ли вообще смысл в учёных - откровенно неясно.
В торренте судя по имени файла,лежит 3.5 версия (Нет никого на раздаче,не могу скачать и проверить) а на файлообменнике судя по имени файла 3.6 версия,размеры архивов так же разные...качаю с обменника,как проверю отпишусь или поправьте
• Law думал несколько часов и добавил:
На обменнике 3.6 англ версия, русскую со стима не смог стянуть, хоть она там и для 3.5,но думал адаптировать,аннн нет,через сайты закачки со стима,не выдёргивается фаил,говорит мол его нет :( Ни у кого нет случайно ?!
Still too early to play, but it can already be noticed that this one will be much better than the first Spatials. There will even be invasions on your base, it's definitely worth watching this if you enjoy sandbox/colonization/space games.
Я уже думал что разработчики забросили игру, а тут бац и выходит дароботанная версия, конечно пока что сыро, но надеюсь что все в скором времени поправят и добавят больше контента)
Как производить товары ? Поставил всякие стойки для товаров а где их производить не понятно. Как создавать новые корабли ? Стартовые 2 не справляются с перевозками.
• Kava думал несколько часов и добавил:
Разобрался. В ветке КОММЕРЦИЯ открываются "Ларьки" а в ветке ПРОИЗВОДСТВО открываются продукты для этих ларьков. В принципе по началу игры можно сразу производить батарейки. Нужно лишь изучить и поставить ларек для батареек. Также нужно исследовать в Facilities and security первую теху и открыть Visitor Dock, через который будут прилетать туристы. Чтобы строить новые корабли, нужно открыть Ship Planer, где выбирается корабль который нужно произвести. А реально он создается в Ship Work Desk.
В игре довольно сильно чувствуется дух Startopia, но скучнее. Мало разнообразия, мало контроля над логистикой на станции и в галактике. Офицеры тупят, бездельничают и психуют из-за этого.Может через 1-2 года игра станет интересной, но пока слишком мало контента. Уж лучше в какую нибудь Гноморию поиграть или вообще замахнуть на dwarf fortress.
Играю в Стиме. Это и вправду чЭстная альфа - игра сырая, как пропотевшие подштанники. Пока толком и неиграбельная даже. Первая часть, однако, радовала. Надеюсь, разработчики не подкачают и реализуют обещаное в полном объеме.