Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Isomer [Steam Early Access] v0.8.10.1 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 8.7 (3) | Баллы: 5
Игру добавил Elektra [7720|138], ред. John2s [11625|1666] | 2014-09-06 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1335) | Просмотров: 26735

Isomer [Steam Early Access] v0.8.10.1

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ionsing Software (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3601); Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 36.68 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.7 из 10 (всего голосов: 3)

Isomer - изометрическая стратегия с открытым миром в равной степени сочетающая в себе песочницу, а также элементы выживания и строительства таких игр как Dwarf Fortress с боевыми и исследовательскими элементами серии Xcom. Только в отличии от той же серии Xcom, Вы играете за негуманоидную расу прибывшую на населенную планету с целью ее захвата. Каждый раз мир генерируется по-разному, поэтому каждое прохождение будет уникально.

Игра ОБНОВЛЕНА с v0.8.9.2 до v0.8.10.1. No idea what's updated.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык: Английский.


v0.8.10.1:
• New: Enemy units rank 4 or above now have special rank decorations.
• New: Added 31 tutorials to the game.
• New: Spawn pads now heal units standing on top of them.
• Improved: If a unit moves as a result of a combat side step, on returning to their original location they will turn back to where they were originally facing.
• Improved: Improved title screen background and added an Early Access badge.
• Improved: Made Alien Blaster Heavy Rifle less accurate (Good -> Average).
• Improved: Lancer weapons have been made more accurate (Average -> Good).
• Improved: Units assigned an attack order will prioritise this above all other instructions.
• Bugfix: Fixed erroneous logging of prefab config files being missing.
v0.8.9.1:
• New: Enemy units are now damaged by touching biomass plants.
• New: Added new enemy buildings.
• New: Enhanced enemy facility generation by allowing buildings to have an underground facilities.
• New: Game version is shown on title screen.
• New: Added new transition screen with stars rather than tiling scrolling background.
• New: Enemy bases can now have their alarms disabled by destroying the alarm control block.
• Improvement: Updated player dropship.
• Improvement: Player spawn points can now be built and now require minipowercores.
• Improvement: When a new game is generated the local world around the starting dropship area is automatically revealed.
• Improvement: Steam achievement 'Cut the red wire' (related to disabling alarms) now can be achieved.
• Improvement: Enhanced a large number of existing prefabs.
• Bugfix: Fixed bug where enemy units would loot resources for the player!
• Bugfix: Fixed bug in launcher which would enable the non-Steam update option if it failed to read the locally installed version number.
• Bugfix: Fixed crashing bug with generating 2D selection block that goes off the edge of the screen.

Isomer is an isometric strategy game inspired by classic turn based games from the 90s and many other more recent survival titles. It's open ended, sandbox and each world is procedurally generated leading to an almost unlimited number of different worlds to explore, mine, loot and conquer.

You play the role of the commander of an alien force sent to a distant planet tasked with setting up a mining outpost. You land with a dropship and a compliment of minions who will mine for resources, build fortifications and blast any unwitting humans who venture too close. Each world has it's own distribution of biomes, resources and enemy facilties staffed with angry defenders keen on evicting you from their planet!

How long will you survive? What will you find on each world? How large will you build your base and armies?



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Isomer [Steam Early Access] v0.8.10.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (43 шт.)

От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2015-03-16 16:07:32

Репутация
135
Ну что, товарищи, забросили игру-то?
От: Yoji [217|34] | Дата 2014-09-07 07:50:49

Репутация
217

changelog сказал:


v0.8.10.1
New: Enemy units rank 4 or above now have special rank decorations.
New: Added 31 tutorials to the game.
New: Spawn pads now heal units standing on top of them.

Improved: If a unit moves as a result of a combat side step, on returning to their original location they will turn back to where they were originally facing.
Improved: Improved title screen background and added an Early Access badge.
Improved: Made Alien Blaster Heavy Rifle less accurate (Good -> Average).
Improved: Lancer weapons have been made more accurate (Average -> Good).
Improved: Units assigned an attack order will prioritise this above all other instructions.

Bugfix: Fixed erroneous logging of prefab config files being missing.



Yoji подумал несколько минут и добавил:

grem2180 сказал:

так тебе понравилось или нет?


Понравилось, но из-за микроменеджмента времени на неё уходит много. Пока управляешь шахтерами, штурмовики ничего не делают, и наоборот. Строишь базу, твоих выносят на другом конце карты. Хорошо хоть быстрая пауза есть.
А так игра сильная.
От: grem2180 [11|0] | Дата 2014-09-07 01:28:20

Репутация
11
Yoji, так тебе понравилось или нет?
От: Yoji [217|34] | Дата 2014-08-21 15:32:52

Репутация
217
Нашлось полчаса поиграть, да куда там. Представьте себе Гноморию без производтвенных цепочек, но в которой нет и намека на искусственный интеллект подопечных. Управлять приходится десятками солдат, инженеров и разведчиков, каждый из которых беспомощен в отсутствие внимания игрока, способный лишь отстреливаться. Представьте безразмерную карту, нашпигованную всевозможными вражескими постройками, неприметными с поверхности входами в подземные базы, с паутиной пещер под ней - и все это кишит вражьем, которое прет звеньями на наш инопланетный корабль, под шумок битвы долбят его стены, лезут на крышу и под днище (если ландшафт позволяет), да и просто поджидают в темноте ночи чтобы какой-нибудь рабочий пошел собирать тела на биоматериал. И чтобы протянуть в этой игре те самые полчаса, необходимо не просто обороняться, а тренировать своих яйцеголовых, вооружать их и наступать на главные цели - точки спавна людей.

Yoji подумал несколько минут и добавил:

Далее напрашивается благой мат в адрес садистского управления, но дело вот в чем: Isomer это очень удачная смесь боевки X-COM и упрощенного строительства DF. Благодаря разнообразию сгенерированного игрой мира его хочется исследовать, а потому со вкусом подходишь как к устройству (и демонтажу) корабля и подступов к нему (линия огня, освещение и укрытия тут не пустой звук), так и к формированию атакующих отрядов, на плечи которых ложится не только разведка и штурм вражеских укреплений, но и саботаж их систем обороны.
Возможность строить и разрушать умножает тактические приемы десятикратно. Подложив мину возле складов с бочками можно сделать дыру сквозь несколько этажей, а затем отстреливать выбежавших на края обвала солдат. Если нужно перебросить свежие силы, ставим в укромном месте телепорт соединенный с базой - этот же метод пригодится чтобы не таскать с собой отряд инженеров, которые быстренько возведут в тылу у человеков бункер или вышку для снайеров, а потом вернутся обратно.
От: Rammstein23rus [8|1] | Дата 2014-08-20 07:55:57

Репутация
8

Yoji сказал:

Как DF, дрочишь или забросил?


Времени хватает только ярлык курсором погладить

Yoji сказал:

Кстати, не думай что ты типа выиграл в теме Frozen State и можешь лезть в каждый тред где я отписался. По гонору вижу.


Ахаха, да я просто мимо не могу пройти, тебя не зацепив. Ну по frozen state тему считай закрытой, сраться там можно долго и упорно.
От: Yoji [217|34] | Дата 2014-08-19 21:34:49

Репутация
217

Rammstein23rus сказал:

но это вообще к чему было сказано, колесник?


Как DF, дрочишь или забросил?
Кстати, не думай что ты типа выиграл в теме Frozen State и можешь лезть в каждый тред где я отписался. По гонору вижу.
От: Rammstein23rus [8|1] | Дата 2014-08-19 19:04:39

Репутация
8

Yoji сказал:

Повыползали из эскейва, видишь ли, мехосы им подавай. А на раффах нимбоса повозить не хотите? Нет? Тогда марш обратно в банч и нечего Фострал засирать!


Вангеры детектед, но это вообще к чему было сказано, колесник?
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-08-19 10:48:15

Репутация
135

KHAARNE сказал:

Eterntal crusade


Ну почти. Одно слово только поменять надо.

Blitzkrieg подумал несколько секунд и добавил:

И еще подсказка - это фан-проект.
От: KHAARNE [70|8] | Дата 2014-08-19 10:40:08

Репутация
70

Blitzkrieg сказал:

...благо как раз выходит игра по вселенной вахи, на альфа-тест которой я прошел. Так что с моей стороны вполне уместны шутки на эту тему. Но я хочу напомнить вам о том, что я в начале гов



Eterntal crusade? не уверен, что у них получиться. Судя по их стримам каждую неделю, все очень плохо. Как же я мечтал о Dark Millenium
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-08-19 10:22:37

Репутация
135

Madnas сказал:

Человек просто пошутил на тему Вахи и ее популярности(каждый должен знать).


...благо как раз выходит игра по вселенной вахи, на альфа-тест которой я прошел. Так что с моей стороны вполне уместны шутки на эту тему. Но я хочу напомнить вам о том, что я в начале гов

Blitzkrieg сказал:

У меня после просмотра ролика остались некоторые сомнения, так что я спрошу у тех, кто поиграл в это. Итак... Эта игра является RTS или пошаговой стратегией?


орил.
От: Madnas [32|30] | Дата 2014-08-19 00:51:45

Репутация
32

yan141 сказал:

Рот закрой, бессовестный. Существует Ад и Рай. Всё. Тема закрыта. Можешь мне перечислить все круги Ада и наказания на них? Нет? А вот это каждый должен знать.


Человек просто пошутил на тему Вахи и ее популярности(каждый должен знать). А вы так грубо ему ответили...
От: Yoji [217|34] | Дата 2014-08-18 23:34:59

Репутация
217
Повыползали из эскейва, видишь ли, мехосы им подавай. А на раффах нимбоса повозить не хотите? Нет? Тогда марш обратно в банч и нечего Фострал засирать!
От: yan141 [251|196] | Дата 2014-08-18 23:18:22

Репутация
251
>Эх, по затылку бы вам дать за незнание богов Хаоса. Это то, что каждый должен знать.
Рот закрой, бессовестный. Существует Ад и Рай. Всё. Тема закрыта. Можешь мне перечислить все круги Ада и наказания на них? Нет? А вот это каждый должен знать.
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-08-18 22:09:00

Репутация
135

Madnas сказал:

Человек просто не верит в существование жизни в Варпе.


Как говорится, Нургл в наших сердцах! Ну еще и в почках, печени, крови и т. д.
От: Madnas [32|30] | Дата 2014-08-18 21:08:32

Репутация
32
Человек просто не верит в существование жизни в Варпе. "Это просто потоки энергии, океаны эмоций" - говорит он ;)
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-08-18 20:59:38

Репутация
135

yan141 сказал:

Таких не знаем.


Эх, по затылку бы вам дать за незнание богов Хаоса. Это то, что каждый должен знать.
От: yan141 [251|196] | Дата 2014-08-18 20:40:54

Репутация
251

Blitzkrieg сказал:

А ты записался на службу Слаанешу?


Таких не знаем.
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-08-18 19:46:42

Репутация
135

yan141 сказал:

Ты, записался в комсомол?


А ты записался на службу Слаанешу?
От: yan141 [251|196] | Дата 2014-08-18 19:43:20

Репутация
251

_StarkSter500_ сказал:

Удивляюсь, что до сюда не добралась школота , с пеной у рта заявляющая что это чистой воды копия майнкрафта, тут же кубы, и почти такие же текстуры .Странно.


Даёшь революцию!
Правду в массы!
Ты, записался в комсомол?
От: Artemonic [77|25] | Дата 2014-08-18 19:42:28

Репутация
77
ЕТО ЖЕ МИНЕКРУФТЬ!!!!!!!!!!1!11!1111

Я выполнил желание клиента.
От: Blitzkrieg [135|11] | Дата 2014-08-18 19:14:14

Репутация
135
У меня после просмотра ролика остались некоторые сомнения, так что я спрошу у тех, кто поиграл в это. Итак... Эта игра является RTS или пошаговой стратегией?
От: _StarkSter500_ [83|50] | Дата 2014-08-18 19:08:43

Репутация
83
Удивляюсь, что до сюда не добралась школота , с пеной у рта заявляющая что это чистой воды копия майнкрафта, тут же кубы, и почти такие же текстуры .Странно.
От: airat9000 [0|2] | Дата 2014-07-27 07:43:55

Репутация
0
скачал поиграл и скажу... игра очень сырая даже сырее мяса то что порадовало простой интерфейс, минусы игра слишком простая и почему то пропадает графика становясь черной.
От: Yoji [217|34] | Дата 2014-07-22 20:52:06

Репутация
217

Suhe-Bator сказал:

Я уже давно перестал вздрагивать от хороших идей. Практика показывает, что у нас жуткий дефицит реализации. Можно сидеть на чём-нибудь и пачками генерировать идеи. Только ни одну не довести до добротной реализации. А можно взять простенькую старенькую идейку и так хорошо воплотить, что прям переигрывать хочется.


Ты мне напомнил Ranger. Был такой маленький шутер с видом сверху, у которого такой огромный потенциал, что просто больно играть. Я писал в комментах к игре на разных сайтах, а потом и обратился к автору в письме, о том, что механика его игры прямо-таки идеально подошла бы римейку Syndicate. Но он не ответил, и продолжает делать аркады.
Я к тому, что у нас сейчас отличная реализация часто идет на посредственные идеи, и наоборот. Это как в любви - ну не совпадает, не взаимно, что поделаешь.
От: Suhe-Bator [42|12] | Дата 2014-07-22 01:00:34

Репутация
42

Yoji сказал:

Ну, в плане там боролись против инопланетян, здесь мы сами захватчики.
Я удивляюсь почему до сих пор не сделали прямую инверсию X-Com, где нужно захватывать Землю по частям, пугая примитивных землян бластерами и похищая детей из их постелек. Идея-то витает в воздухе.


Я уже давно перестал вздрагивать от хороших идей. Практика показывает, что у нас жуткий дефицит реализации. Можно сидеть на чём-нибудь и пачками генерировать идеи. Только ни одну не довести до добротной реализации. А можно взять простенькую старенькую идейку и так хорошо воплотить, что прям переигрывать хочется.
От: Madnas [32|30] | Дата 2014-07-20 12:36:25

Репутация
32
А я жуткий ксенофоб. У меня давно отложилось в голове, что инопланетян надо фаршировать свинцом, а не наоборот))
От: Artemonic [77|25] | Дата 2014-07-20 10:10:38

Репутация
77

Yoji сказал:

Ну, в плане там боролись против инопланетян, здесь мы сами захватчики.
Я удивляюсь почему до сих пор не сделали прямую инверсию X-Com, где нужно захватывать Землю по частям, пугая примитивных землян бластерами и похищая детей из их постелек. Идея-то витает в воздухе.


Согласен
От: Yoji [217|34] | Дата 2014-07-19 22:57:39

Репутация
217

Suhe-Bator сказал:

Как понять "по дизайну наоборот"?


Ну, в плане там боролись против инопланетян, здесь мы сами захватчики.
Я удивляюсь почему до сих пор не сделали прямую инверсию X-Com, где нужно захватывать Землю по частям, пугая примитивных землян бластерами и похищая детей из их постелек. Идея-то витает в воздухе.
От: Suhe-Bator [42|12] | Дата 2014-07-19 22:45:15

Репутация
42
Как понять "по дизайну наоборот"?
От: BetaXenon [27|11] | Дата 2014-07-19 22:22:32

Репутация
27
Может кто-нибудь помнит первые X-Com-ы? Потому как по дизайну это такой X-Com наоборот.
От: Fireball14 [29|21] | Дата 2014-07-19 20:29:28

Репутация
29
Поиграл, ниче не понял =))) Где туториал?
От: Brass [3|0] | Дата 2014-07-19 19:59:44

Репутация
3

DarthNihilus сказал:

а не могли сделать чтоб юниты ещё медленнее передвигались?



рабочие ползают как черепахи, они же базовые единицы. проапгрейдить до скаутов - будут носиться со скоростью света
От: James [24|52] | Дата 2014-07-19 16:33:51

Репутация
24

Funmaster сказал:

А дф уже кажется не обновляют.


Серьёзно? http://www.dfwk.ru/Release_information/40.01
От: Funmaster [1|6] | Дата 2014-07-19 16:21:26

Репутация
1

Starfer сказал:

Полностью согласен. Dwarf Fortress разрабатывается около десяти лет, а готово только всего-лишь 15%. Ни одна игра ещё не приблизилась к уровню детализации, как в DF.


Есть, space station 13. А дф уже кажется не обновляют.
От: DarthNihilus [17|21] | Дата 2014-07-19 16:12:07

Репутация
17
а не могли сделать чтоб юниты ещё медленнее передвигались?
От: infermiko [36|63] | Дата 2014-07-19 13:33:23

Репутация
36

Artemonic сказал:

Ну да, поставил он :D
Насчёт игры, даже не хочу качать, все эти копии Дварфов... Вроде гномории и всёго остального... всё эти разработчики "А давайте мы создадим такую же игру только про будущее\прошлое\настоящее видь это так б... кхм, так интересно!


Я могу сказать только одно. Есть люди которые не могут освоить DF, он весьма сложен даже пересмотрев кучу туториалов ничему путем научиться нельзя. Та же самая Gnomoria, несколько простой DF и можно играть с удовольствием, она весьма понятна и интересна.

В целом задумка неплохая, надеюсь разработчики мб будут клепать апдейты как и разрабы гномории.
От: Starfer [4|3] | Дата 2014-07-19 13:16:33

Репутация
4

Artemonic сказал:

Ну да, поставил он :D
Насчёт игры, даже не хочу качать, все эти копии Дварфов... Вроде гномории и всёго остального... всё эти разработчики "А давайте мы создадим такую же игру только про будущее\прошлое\настоящее видь это так б... кхм, так интересно!


Полностью согласен. Dwarf Fortress разрабатывается около десяти лет, а готово только всего-лишь 15%. Ни одна игра ещё не приблизилась к уровню детализации, как в DF.
От: Fahry [36|11] | Дата 2014-07-19 13:15:14

Репутация
36
Себе балл снял бы, давно можно, да и нужно в принципе выучить уже язык, тем более, что английский не так уж и сложен. Куда труднее пришлось бы англоговорящим сыграть игру на русском.

Fahry подумал несколько секунд и добавил:

*можно было*
От: yan141 [251|196] | Дата 2014-07-19 13:05:25

Репутация
251

AnotherBoris сказал:

Следуя этой логике, играм на русском языке следует ставить не больше единицы, т.к. русский знает гораздо меньше людей, чем английский.


ПУсть русский учат!!!!!!!!!!!!

Artemonic сказал:

Ну да, поставил он :D
Насчёт игры, даже не хочу качать, все эти копии Дварфов... Вроде гномории и всёго остального... всё эти разработчики "А давайте мы создадим такую же игру только про будущее\прошлое\настоящее видь это так б... кхм, так интересно!

Игра не понравилась.СССовсем.С вами был обзорщик yan141.
От: Artemonic [77|25] | Дата 2014-07-19 12:00:09

Репутация
77

GameWorld сказал:

Игра интересная) 9 баллов ставлю, снимаю один балл из-за английского языка) Не каждый знает англиский)


Ну да, поставил он :D
Насчёт игры, даже не хочу качать, все эти копии Дварфов... Вроде гномории и всёго остального... всё эти разработчики "А давайте мы создадим такую же игру только про будущее\прошлое\настоящее видь это так б... кхм, так интересно!