• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Gristmill Studios (1) • Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 87.51 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3) • Похожие игры: - Infinite Pixels v0.5.0 - CastleMiner Z v1.9.8.0
XenoMiner - новая фантастическая песочница от американской независимой студии Gristmill Studios. Вы оказываетесь в суровых условиях на луне Xenos при ограниченном уровне кислорода в Вашем баллоне и скудном инвентаре. Только Ваша смелость и рассудительность помогут Вам выжить на этой земле.
Это beta-версия игры, в которой можно сохраняться, в отличии от демо-версии доступной на официальном сайте игры.
Игра ОБНОВЛЕНА c v2.1.5 до v2.5.1. Список изменений внутри новости.
XenoMiner является последним дополнением к растущему жанру песочницы. Приключение начинается, как вы просыпаетесь после аварийной посадки на Xenos, крупнейшую луну, вращающуюся вокруг газового гиганта.
У вас есть немного кислорода в скафандре и немного вещей из остатков вашего корабля, вы должны найти способ, чтобы выжить в одиночку в суровых условиях Луны. XenoMiner приносит несколько новых концепций жанра, таких как футуристические технологии, анти-гравитационные колодки на солнечных батареях бурового оборудования с материей и энергией хранения и программируемых ботов инопланетного происхождения. Боты могут быть запрограммированы копать и строить через интерфейс сценариев, который позволяет игрокам запрограммировать огромные и удивительные структуры, которые затем будут построены, когда бот развернется. Берите плазму бурения PICK, ваш скафандр, постоянную спутницу AI DAI-SE («Ромашка»), несколько запасных баллонов с кислородом в Centriforge, а затем голову, чтобы пройти настоящие приключения среди звезд.
v2.5.1: • The new features covered are the new Centriforge organization, the new Air Supply components and use, and the new TrueSight Specs that help you locate minerals more consistently. v2.1.5: • Issue that won't let install and start the game has been resolved. v2.1.42: • Fixed some bugs. v2.1.4: • Fixed three of our biggest, longest lingering bugs that had been really slowing us down. Unless some unseen issue comes up, we’re down to minor bugs and quick fixes. v2.1.3: Bug Fixes • Fixed a bug that was causing the Spawn Point arrow to point to the wrong spot, as well as causing those who Respawned to respawn to the wrong location. • Fixed a bug that was causing some areas to revert to original terrain, with the player's changes (dig or build) seemingly erased. • The schematics for Clear Glass, Yellow Sandstone Blocks and the Plasma Rifle have been fixed, you should be able to build them again and with the correct components. New Features • Host Mode. • Adjacent Building. v2.1.1: • Completely reworked terrain system with 4 awesome new biomes: Massive Craters, Badlands, Sky Islands and Plateaus! • Updated AI. • Updated pathfinding in mobs. • New textures. v2.0.2: • Inventory Tutorial fixed. • Mob spawn radius tightened (more action). • Mob path-finding improvements (less lag). • Mob AI updated to include more action variety. • Several crash fixes on edge cases. • Lit wall panels fixed. • Fixed up/down arrows on the CentriForge.
XenoMiner begins as you wake up after having crash landed on Xenos, the largest moon orbiting a gas giant. With only a few batteries and oxygen tanks left in the remains of your ship, you must find a way to survive alone. Xenos is rich with ores, glowing minerals and other valuables you can use to build tools and shelter with which to survive the deadly radiation from the nearby star. But it appears that you're not the first visitor to Xenos: Find the relics of a lost civilization and the secrets they contain.
XenoMiner includes an extensive crafting system and several exciting gameplay hooks. One incredibly fun feature is the ability to walk on walls with gravity-bending boots - players can build bases, bridges, tunnels and mine shafts without regard to any given orientation, which can lead to some mind-bending structures and architecture, as well as many interesting gameplay situations.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать XenoMiner v2.5.1 (87.51 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры XenoMiner v2.5.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Скачал с Unibytes и браузер не ругается. Хотел скачать с DepositFiles и получил это: "Chrome блокирует файл Xenominer_v2.5.1_setup.exe, так как он может нанести вред браузеру." Что теперь в инсталятор засунули ? Хорошо, что с ием, что я скачал с Unibytes ничего не случилось. Скачать с TurboBit не возможно - возможно файл был удалён ( а нажать на крестик рядом с битой ссылкой боюсь, вдруг она битая только для меня ).
ну вооооот, поиграл вчера, сегогдня мир не грузица. На 99 процентах застряло.
• DarthNihilus думал несколько дней и добавил:
После запуска бота символ игрока с радара пропадает навсегда (зеленая точка), остается бот. Если в программе бота в режиме правки переключиться на правку подпрограммы, в то время, когда курсор стоит ПОСЛЕ символа макроса, то при возврате код программы портится.
"Игра на стадии разработки", "Демо-версия", "Не доделано", "Проект закрыт", "В разработке", "Тлен", "Тлен", "Тлен"! Боже, прошло то время, когда сразу готовое выпускают.... :'C
• AxelKauaid подумал несколько минут и добавил:
Увы... Человек я такой, что не могу играть в неготовое(
Ребят, там после 150 processing power есть что то интересное? Докачал до 150 и что то надоело, однообразное развитие и все без никакого смысла, если б там монстры нападали или еще что то, ну там цель конечная, корабль, например, сделать и улететь... А то ведь получается бесконечное развитие ради самого развития... Ну сделал я бронь получше, защита от радиации больше... а на кой она, эта защита, днем все равно не выхожу. Ну сделал баллоны получше, а на кой они, реже восполнять кислород? все равно надо восполнять, хоть чаще хоть реже, ну и тд. и тп. Но тем не менее игра занятная, пол дня просидел за ней ))
Упс, с 60 компутеров я попутал с другой игрулькой походу У меня стояло между 20 и 40 блоков, точно не помню, а посмотреть не могу, сохранение от версии 0.1.2 походу не подходит. Рентгены через стекло я ловил там-же, в этой уже безопастно. Стрелочками "вверх", "вниз" можно выделить и включить-выключить "энтером" шлем, ботинки и броню, только если у них есть доп функции. Все шлемы имеют "бинокль" (вверх, вниз) и масштаб карты (влево, вправо). Ботинки пробовал только прыжковые (появятся после гравитационных, которые, если верить роликам, потребляют энергию). Броню менял на летучую, после включения если нажать на "шифт" включает ранец реактивный, ест кислород.
Чувак спасибо, как бы я прошел ее без тебя, а это AI можно только рядом с друг другом ставить или где угодно?
• PsyhIII подумал несколько секунд и добавил:
Если рядом то на какое расстояние?
• PsyhIII думал несколько часов и добавил:
Все я понял, можно не писать!
• PsyhIII думал несколько дней и добавил:
Что бы включить тех тварей из видео, нужно: выключить в настройках "писсфул", тогда это зверье инопланетное будет ходить, бродить!
Упс, с 60 компутеров я попутал с другой игрулькой походу У меня стояло между 20 и 40 блоков, точно не помню, а посмотреть не могу, сохранение от версии 0.1.2 походу не подходит. Рентгены через стекло я ловил там-же, в этой уже безопастно. Стрелочками "вверх", "вниз" можно выделить и включить-выключить "энтером" шлем, ботинки и броню, только если у них есть доп функции. Все шлемы имеют "бинокль" (вверх, вниз) и масштаб карты (влево, вправо). Ботинки пробовал только прыжковые (появятся после гравитационных, которые, если верить роликам, потребляют энергию). Броню менял на летучую, после включения если нажать на "шифт" включает ранец реактивный, ест кислород.
У меня с "юнибита" скачать получается только с 3-4 попытки, постоянно обрывы связи, хотя интернет работает нормально. PsyhIII , каждый новый AI увеличивает уровень технологий на 1, где-то с 60-го появляется новый компьютер повышающий на 10. Чем выше уровень, тем больше доступно крафта (чем дальше, тем больше уровней надо на открытие). Signal Switch или "выключатель" ставится на дверной косяк (надо с обеих сторон по одному), не путать с дверной панелью. И совет для всех, кто не вкурсе, стекло пропускает радиацию, а кристаллы - нет, хоть и прозрачные.