История Тайги началась много лет назад. Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией я подразумеваю вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже ко мне. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко. Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой я работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад я, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, я думаю, его можно показать миру. Конечно, я понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, я стараюсь как могу)
Геймплей: Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено: - Холод. Нужны костры, чтобы греться. - Голод. Мясо, ягоды, все такое. - Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов... Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей. Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги. Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.
Особенности: Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как: - Динамические тени. Угол наклона изменяется в зависимости от времени суток. - Собственно, смена дня и ночи. - Освещение. Красиво и атмосферно. - Генерация мира по мере движения по карте. - Ремесло (он же крафт).
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Выжить в Тайге (34.33 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Выжить в Тайге / Taiga Survival, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
А автор знает что близард после скандала с дотой, "заприватила" все карты варкрафта: Все карты(модификации почемуто пишут) принадлежат Близард(те что сделаны были на их движке изначально(ВЕ в данном случае) может нарваться(если взлетит(а может и не нарваться(так как не взлетит)))
а где игру скачать можно а то везде просит номер телефона , а я так-та не могу его дать (помогите) D:
отвечу коротко и просто: http://google.gik-team.com/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D1%81+small-games.info
В очередной раз повторяю о том, что проекту необходим художник/дизайнер. Объем работы немаленький, однако со своей стороны обещаю не давить со сроками и после релиза проекта художник получит процент от всей прибыли с игры. Причем это не пять и не десять процентов. Плюс по завершению непосредственной работы согласен выплатить небольшую сумму в качестве доказательства своих намерений. Контакты: - Skype: kos94ok95 - E-mail: [email protected]
P.S> Если кто-то интересуется судьбой проекта, то буквально пару дней назад была завершена работа над версией 0.02, где исправлено, как обычно, большое количество ошибок, улучшена базовая механика игры и введена рыбалка как средство добычи пропитания. Желающие просто потестить новую версию (или просто поиграть) могут отписать мне по предоставленным выше контактам.
Увы. Ремейк одноимённой карты на Warcraft 3, только перенесённый на иной движок. Поглядите, даже тайтлы взяли из W3. Кажется, "Зимний Лордерон", если не ошибаюсь.
Alisa_567, в каком месте там явно выраженный пиксельарт или что-то вроде?... Hero2013, оригинальная Тайга, на варкрафте, появилась существенно раньше "не-умри-с-голоду". Соотвественно, она не может быть клоном.
У меня хватает ума не качать с этих б-г мерзких файлообменников.У меня именно хотфикс очень часто вылетает,обычно после загрузки сейфа.Если всё так плохо,можно запилить няшную консоль,с текстом ошибки.
Да, над стабильностью работаю как могу. Не понятно только, что вызывает эти фаталы. У меня все гладко, сколько бы не бегал, а на фаталы все равно жалуются часто. В данный момент палатки считаются убежищем, но реально они не нужны. Так что их можно назвать просто декорациями )
И насчет вылетов. При загрузке мира производится принудительный сейв (что не круто, я знаю), но это позволяет просто грузануть сохранение и играть дальше. Не очень здорово грузиться каждые 10 минут, не спорю, но хоть так) Кстати, еще одно. Здесь залита демо-версия, хоть на следующий день был залит хотфикс. Доступен здесь: http://rghost.ru/private/47097588/428a7c2d569a9ab194bc802c93bc4b56 Чейнджлог длинный, в комменты писать не буду.
Палатки выглядят не круто или все выглядит не круто?) Если второе - мой предыдущий коммент отвечает, почему. Если палатки - это временно, как и моделька персонажа и многое другое. По возможности буду заменять, было бы на что.
knebu >> Игру добавил John2s Как видишь, тему создавал не я. Ну и я обычно писал о своем отношении к игре на тех порталах, где темы были созданы) Спасибо, постараюсь сделать, что называется, хорошо) Ну и не стоит сравнивать "не-умри-с-голоду" и Тайгу. Они разные во всем, кроме, разве что, жанра.
Удивлен увидеть это здесь. Ладно, хуже все равно не будет. Для всех тех, кто говорит, что игра говно - возможно, я не спорю. У меня нет опыта в геймдеве, когда я начинал пилить новую Тайгу, я вообще не знал, что и как работает. Отсюда и растут ноги у всех кривостей движка. Плюс, дизайн самой игры тоже был известен не сразу. Я не позиционирую новую тайгу как какой-то супер продукт и уж тем более никогда не собираюсь её продавать. Это мой личный продукт, на котором я учусь и набираюсь опыта. Возможно, кому-то это и понравится. И этому я рад. А если нет - то извините, в одиночку вытянуть что-то нормальное слишком сложно.
MPS согласен.меня,например,подкупило именно название игры т.е. более-менее реалистичное,без фантастики,как в Don't Starve выживание.если автор акцентрируется именно на реалистичности,то может что-то путное и получится.хотя если он один работает над игрой,то лучше вернуться не ранее чем через пол года сюда т.к. над Don't Starve работала и до сих пор работает целая команда,с которой автору глупо тягаться.нужны свои супер-пупер фишки