Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Floating Sandbox v1.19.0.13 - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинг: 7.8 (4) | Баллы: 1842 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Gabriele Giuseppini (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1285); Необычные игры (1072); Песочницы (Sandbox-игры) (1335); Симуляторы (1009)
• Язык: Русская версия (8054)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 185.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.8 из 10 (всего голосов: 4)
• Похожие игры:
- Sinking Simulator 2 v4.2 / Sinking Ship Simulator
- From The Depths v4.1.0.3
- Crush Depth: U-Boat Simulator
- SHIPS AT WAR v0.712 [Steam Early Access]
- Steam and Iron. Battle of Port-Arthur
- Water Physics Simulation v1.3.26.0
Floating Sandbox - песочница-конкурент Sinking Simulator 2, которая в двухмерном пространстве достоверно симулирует затопление кораблей или объектов, но в отличии от первой, эта игра имеет более сложную физику разрушения, душещипательные звуки скрежета металла и различные способы вызова хаоса и разрушения, помимо пробития пробоин в обшивке кораблей, например: что будет если корабль на высокой скорости столкнется с чем-то твердым по типу айсберга? Или что произойдет, если на корабле сдетонирует бомба? А что, если его перевернуть вверх ногами, он поплывет? Возможностей поиздеваться над кораблями масса. Устройте свой Титаник!
На русском языке.
Игра обновлена до v1.19.0.13. Список изменений внутри новости (в игру добавлены NPC на корабли).
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Как только вода начнет течь внутри объекта, он начнет тонуть, и, если вам повезет, он начнет эффектно разрушаться, балкой за балкой! Кроме того, достигнув дна, затонувший объект также получит ещё более значительные повреждения, всё как в жизни!
Вы можете создавать свои собственные физические объекты, рисуя изображения, используя цвета, которые соответствуют материалам в библиотеке игры. Каждый материал имеет свои физические свойства, такие как масса, прочность, жесткость, водопроницаемость, звуковые свойства и т. д. Игра имеет удобные шаблоны изображений, который вы можете использовать, чтобы быстро выбрать нужные материалы для вашего объекта.
Если хотите, вы также можете применить изображение с более высоким разрешением, чтобы использовать его в качестве более реалистичной текстуры для объекта. Как только вы загрузите свой объект, начинается симуляция каждого его кусочка, наблюдайте за его плаванием и изучите, как он поведет себя под давлением воды, будет ли он плавать или быстро пойдет ко дну. Важно использовать правильные материалы при создании объекта, иначе он рискует не выдержать свой собственный вес, всё в соответствии с реальными физическими атрибутами материалов в реальном мире. Да, это иногда затрудняет создание конструкций, которые бы выдерживали свой собственный вес и могли легко плавать, но в конце концов вас ждет награда в виде создания объекта, который плавал бы и в реальном мире.
В настоящее время в игре есть неплохое количество уже доступных объектов - в основном кораблей, и в дальнейшем коллекция доступных объектов будет только пополняться. Любой может создавать свои собственные объекты, и, если вы хотите, в будущем они могут быть включены в саму игру разработчиком, а о вашем вкладе в развитие будет сказано в меню "О программе".
На данный момент, это действительно универсальный физический симулятор, который можно использовать для моделирования практически любого плавающего твердого тела под давлением воды.
Вот что уже реализовано:
• Мусор, когда части ломаются, и пузырьки, когда вода попадает внутрь корабля.
• Блеск поврежденного металла.
• Уничтожающая материю бомба.
• Управление водяными насосами.
• Гниение затонувшего корабля.
• Починка корабля.
• Создание вручную больших волн или автоматические цунами.
• Тепло, плавление и огонь.
• Летучесть.
• Электричество и электрические схемы.
• Генераторы.
• Звуки корабля, такие как гудки и колокола.
• Взрывоопасные материалы.
• Излучатели дыма из дымовых труб.
• Двигатели приводящие корабль в движение.
• Новые электрические материалы, а именно насосы и шлюзы, которые позволят управлять и создавать подлодки, погружая их под воду и наоборот.
• Система "обслуживания границ", которая постоянно отслеживает края корабля, что позволяет реализовать множество новых функций.
• Корабли стали намного лучше выглядеть благодаря системе авто-текстур, которая наряжает ваши обнаженные корабли автоматически генерируемыми текстурами высокой четкости, внешний вид которых зависит от использованных материалов отдельных частей корабля.
• Избавление от "желеобразности" кораблей.
• Cимуляция давления воды и воздуха, что позволяет, например, управлять воздушным шаром.
• Инструмент создания сильных ветров, которые влияют на объекты.
• Удобный редактор кораблей.
• Реактивные двигатели. Если хотите, запустите ракету в воздух!
• NPC, которые свободно перемещаются внутри кораблей
Есть много вещей, над которыми сейчас ведется работа, например:
• Сопротивление воды для имитации скольжения по воде.
• Несколько кораблей и столкновения между частями кораблей.
• Улучшенный алгоритм моделирования твердого тела
• Гидродинамика - для моделирования скольжения деталей под водой.
• Дым от огня
• На дне океана появляются вмятины при ударе
• Звук азбуки Морзе перед затоплением и корабельные гудки
Игра написана на языке C++.
• Базовое умение ходить - пока в этом выпуске NPC с радостью падают в люки, в будущих выпусках они будут планировать свои прогулки заранее и избегать очевидных ловушек
• Сложное поведение - NPC будут делать больше вещей, чем просто слоняться по кораблю - представьте, что объявлена тревога и все NPC сгруппировались в точках сбора.
• Поддержка ShipBuilder для создания планов этажей - в этом выпуске NPC просто ходят по полу корпуса, в будущих выпусках вы сможете рисовать специальные планы этажей
• Двери - управляются с помощью переключателей
• Свет, освещающий NPC - в этом выпуске NPC темные ночью
• Физические звуки - например, когда мебель NPC ударяется об пол
• NPC-пакеты - у нас будут дополнения с новыми скинами.
• ...и еще миллион новых вещей (да, возможно, и спасательные шлюпки тоже!).
Над всем этим мы будем работать, пока мы наконец-то возобновим работу над мобильным портом Floating Sandbox - больше новостей об этом в последующих постах.
Без лишних слов, вот список изменений для этого выпуска:
Начальная реализация NPC!
• Этот выпуск содержит основу новой подсистемы NPC в симуляторе.
• Дополнительная функциональность появится в будущих релизах
Добавлен новый инструмент "Лампа", позволяющий заглянуть в темноту затонувших кораблей
• Пересмотрена темнота затонувших кораблей: теперь корабли исчезают во тьме по мере того, как погружаются все глубже и глубже.
• Это новое поведение можно контролировать через "Настройки"->"Рендеринг"->"Корабль"->"Затемнение глубины"
Улучшения рендеринга:
• Улучшенное пламя
• Каждый выпуск приближает пламя к тому, как я всегда хотел, чтобы оно выглядело...
• Улучшенные облака
• Незначительные улучшения производительности рендеринга
Пересмотр трения и заиливания океанского дна
• ...в основном благодаря тому, что в этой области было много разработок, связанных с работой над NPC.
Добавлен "режим блокировки шифта": используйте среднюю кнопку мыши, чтобы включить или выключить SHIFT, для более удобного использования расширенного поведения инструментов
• Спасибо Дэмиену за идею!
• Добавлен "Режим направляющей" к инструменту Terrain Adjust: удерживайте SHIFT нажатым, и вы сможете рисовать местность по прямым линиям
• Добавлен новый материал "Вольфрам" - самый тяжелый в библиотеке Floating Sandbox!
• Добавлено 28 новых кораблей
Исправлены ошибки:
• Исправлена ошибка в ShipBuilder, которая мешала копированию и вставке электрических элементов.
• Исправлена ошибка ShipBuilder, из-за которой электрическая панель не отражала некоторые изменения в электрическом слое
• ...и еще несколько мелких улучшений!
• Музыкальная тема для этого выпуска: Carbon Based Lifeforms, вся дискография.
Будут выполнены работы над тем, чтобы симулятор знал о внешней "форме" корабля. Знание формы корабля дает множество других особенностей, таких как правильная "гидродинамика" - представьте, как тонущие корабли скользят под водой, давление воды заставляет корабль взорваться и, возможно, деформировать дно океана при ударе. Работа над этим обновлением будет долгой и запутанной, поэтому в настоящий момент разработчики не могут угадать даты релиза.
Следующий крупный релиз +1 (продвинутый редактор корабля):
Как только будет создана надлежащая гидродинамика, разработчики смогут сосредоточиться на том, чтобы сделать всех вас корабельными инженерами. Для этого они планируют создать в игре конструктор кораблей, который позволит каждому быстро создавать корабли - с веревками и электрическими элементами - без необходимости работать с Paint, несколькими слоями или текстовыми файлами JSON, как это происходит сейчас. Инструмент строительства корабля, вероятно, будет использовать физические инструменты, чтобы облегчить пользователям правильное строительство корабля; представьте себе "предиктор ватерлинии", который непрерывно вычисляет и отображает возможную ватерлинию по мере того, как вы рисуете структуру корабля!
Работа над этим обновлением займет довольно много времени, и грустная часть этого заключается в том, что ни одна из этих работ не приведет к каким-либо улучшениям самой симуляции, но разработчики уверены, что это будет хорошо проведенное время, так как впоследствии вы все сможете испытать радости судостроения!
Следующий крупный релиз +2 (избавление от "желеобразности" кораблей):
Пока вы все будете заняты созданием своих кораблей, разработчики возьмутся за оптимизацию самых больших вычислительных проблем Floating Sandbox: алгоритм весенней релаксации. Это алгоритм, который вычисляет жесткость физических тел, и в данный момент он отвечает за 40% вычислений, необходимых для каждого кадра. Проблема с этим алгоритмом состоит в том, что чем больше жесткости вы хотите для кораблей, тем больше вычислительного времени вам нужно, чтобы обработать их, и неприятным побочным эффектом этого является "желеобразный" вид, который некоторые корабли имеют в настоящее время при работе с симуляцией. Качество установлено на 1. Цель разработчиков - экспериментировать с альтернативными математическими задачами, которые могут повысить жесткость при меньших вычислительных ресурсах.
Следующий крупный релиз +3 (добавление NPC на кораблях):
После улучшения симуляции у разработчиков может появится время сосредоточиться на NPC - или неигровых персонажах. Разработчики всё ещё не очень понимают как это должно выглядеть, но представьте себе, как пассажиры и офицеры бродят по кораблю.
Следующий крупный релиз +4 (несколько кораблей одновременно):
Наконец, до или после того, как NPC станут реальностью, разработчики сосредоточатся на обнаружении столкновений, самой сложной функции, которую можно реализовать в системе частиц, такой как Floating Sandbox. Если им удастся сделать это правильно - и это большое ЕСЛИ - тогда вы сможете одновременно добавлять несколько кораблей в игру; представьте корабли врезавшиеся друг в друга, или айсберги, которые ждут, когда они поймают добычу.
Это всё, что могут себе представить разработчики в данный момент (но идеи возникают регулярно).
Опять же, это не должно восприниматься как список всех будущих обновлений - многие другие более мелкие обновления окажутся между перечисленными здесь, так как у разработчиков есть 100 идей от среднего до малого! Однако перечисленные здесь основные релизы, которые они ожидают выпустить в обозримом будущем.
This game is a realistic two-dimensional mass-spring network, which simulates physical bodies (such as ships) floating in water. You can punch holes in an object, slice it, apply forces to it, and smash it with bomb explosions. Once water starts rushing inside the object, it will start sinking and, if you're lucky enough, it will start breaking up!
You can create your own physical objects by drawing images using colors that correspond to materials in the game's library. Each material has its own physical properties, such as mass, strength, stiffness, water permeability, sound properties, and so on. The game comes with a handy template image that you can use to quickly select the right materials for your object.
If you want, you can also apply a higher-resolution image to be used as a more realistic texture for the object. Once you load your object, watch it float and explore how it behaves under stress!
For the physics in the simulation I'm trying to shy away from tricks that exist solely for the purpose of delivering an eye-candy; every bit is grounded as close as possible into real physics, and the material system has been put together using physical attributes of real-world materials. This makes it sometimes hard to build structures that sustain their own weight or float easily - as it is in reality, after all - but the reward is a realistic world-in-a-sandbox where every action and corresponding reaction are not pre-programmed but, rather, are generated automatically by the physics engine calculations.
The game currently comes with a few example objects - mostly ships - and I'm always busy making new ships and objects. Anyone is encouraged to make their own objects, and if you'd like them to be included in the game, just get in touch with me - you'll get proper recognition in the About dialog, of course.
The original idea for the game is from Luke Wren, who wrote a Sinking Ship Simulator after an idea from Francis Racicot (Pac0master). I have adopted their idea, completely rewritten the simulator, and revamped its feature set; at this moment it is really a generic physics simulator that can be used to simulate just about any floating rigid body under stress.
There are lots of ideas that I'm currently working on; some of these are:
• Water drag to simulate parts gliding underwater
• Waves and splashes originating from collisions with water
• Debris when parts break, and bubbles when water enters the ship
• Sparkles when metal is sliced
• Anti-matter bomb
• Multiple ships and collision detection among parts of the ships
• Water pumps controllable via electrical switches (Mathias Garbe's idea)
• A ship that has sunk now slowly rots over time
Ссылки для скачивания игры
Скачать Floating Sandbox v1.19.0.13 (185.80 Мб.):
64-х битная версия игры
Floating Sandbox v1.19.0.13 (185.00 Мб.):
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): floating_sandbox_v119013_1.torrent
Mega Ship Pack for Floating Sandbox (7.60 Мб.):
Скачать .torrent файл (прямая ссылка): mega_ship_pack_for_floating_sa_1.torrent
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (19 шт.)