Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Jelly in the sky v15.06.17 [Steam Early Access] - торрент, игра на стадии разработки | Рейтинга пока нет | Баллы: 45 |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Zolden games (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1285); Техника на колесах, гонки (1211); Аркады (3044); Сетевые / ХотСит (2297); Песочницы (Sandbox-игры) (1335)
• Язык: Русская версия (8044)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 31.32 Мб.
Jelly in the sky - 2D аркада, напоминающая популярную игру Pocket Tanks. Автор Jelly in the sky обещает продвинутую физическую систему, благодаря которой мир создан из разрушаемой материи.
Версия игры ОБНОВЛЕНА с 02.06.17 до 15.06.17. Список изменений можно узнать здесь.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Язык интерфейса: Русский, Английский
Движок: Unity 5
Минимальные системные требования:
• ОС: Windows
• Процессор: 1.2 GHz
• Оперативная память: 2 GB ОЗУ
• Видеокарта: GTX 600 series and higher (384+ parallel cores)
• DirectX: Версии 10
• Место на диске: 200 MB
• Звуковая карта: Any
• Дополнительно: The game runs on GPU, so your videocard is more important than CPU. Updating your videocard drivers to the recent version is recommended. Especially for AMD cards.
Это физически реалистичная 2д-артиллерия. Эксперимент, развившийся в игру. Новшество в том, что весь игровой мир - физическая симуляция. Но на более глубоком уровне, чем в других играх. Тут нет спрайтов или прямоугольных физических блоков. Всё сделано из подвижной, динамически изменяемой, разрушаемой материи.
Эта материя состоит из десятков тысяч частиц. Взаимодействие между частицами обсчитывается сотни раз в секунду. Благодаря этому игровой мир подчиняется физическим законам и натуралистично реагирует на действия игрока. Абсолютно всё в игровом мире сделано из этой материи: земля, все объекты, танки игрока и вражеские танки и другая техника, а также снаряды и бонусы.
Подобная физическая реалистичность требует довольно высокой производительности системы, но к счастью, у нас в компьютерах есть суперкомпьютер - видеокарта. Современные карточки по производительности могут быть в 50-100 раз быть мощнее процессора. И я задействовал всю эту мощь для физических вычислений. Так что игра по сути вычисляется на видеокарте.
С точки зрения масштабной картины эволюции видеоигр, этот подход является альтернативой главному пути. Игры в основном развиваются по пути улучшения графики. В моей игре графика простая, зато физика предельно развита. Можно сказать, что в то время, как технологии вроде виртуальной или дополненной реальности приносят виртуальность в реальность, физический реализм движется в противоположном направлении, принося реальность в виртуальность.
Технически это инновационный подход, и он открывает новые игровые механики, невозможные прежде. Что-то я уже реализовал. Но коллективное воображение шире индивидуального, и я буду рад услышать мнение игроков, познакомиться с их идеями и предложениями. Вместе мы можем сделать эту игру интересней, чем сделал бы я один.
This is an innovative, physically realistic 2d artillery game. A crazy experiment, ended up as a game. The whole game world - is a physics simulation! But on a deeper level than you ever seen in games. There's no sprites, no constantly shaped physical blocks. Everything is made of dynamically and realistically permutating matter.
Tens of thousands of tiny interacting particles form this dynamic matter, which is being simulated in real time. Everything in the game is made of this matter, no excuses: ground, player characters, enemies, projectiles, bonuses. And everything can be blown up in a realistic way.
The calculations required to run this simulation in real time are enormous, but luckily we have supercomputers inside our computers. Modern videocards provide enough computational power to run this kind of simulation in a real time. Computational performance of GPU is usually 50-100 times higher than a CPU can provide. And this whole power is used to calculate the physics of the game world. So, the game literally runs on GPU instead of CPU.
On the big picture it is an alternative branch of games' evolution. The games used to evolve towards better graphics. My game has rather simple graphics, but is pretty advanced on physics level. From the different point of view, modern technologies like VR or AR bring virtuality to reality. While physics simulations bring reality to virtuality.
This approach is innovative technically, but also opens new physics related gameplay mechanics. Some are already implemented. But collective imagination is wider than individual one. So, I invite the players to play and share their ideas and thoughts. Together we can make the gameplay unique and exclusive.
Ссылки для скачивания игры
Скачать Jelly in the sky v15.06.17 [Steam Early Access] (31.32 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (3 шт.)