• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Coffee Stain Studios (5) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 13578.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:10.0 из 10 (всего голосов: 3)
Satisfactory - приключенческий экшен-sandbox-симулятор с открытым миром, где вам предстоит исследовать незнакомую планету, добывать ресурсы, строить многоэтажные автоматизированные заводы и сражаться с враждебной фауной!
Игра обновлена с версии 1.0.0.6 до 1.0.0.7a [379322]. Список изменений можно посмотреть здесь.
Satisfactory — это игра от первого лица в открытом мире, вы которой вам нужно строить заводы, с упором на исследования и бои. Играйте в одиночестве или с друзьями, исследуйте незнакомую планету, возводите многоэтажные заводы и вступите в конвейерный рай!
Строительство Покажите природе, кто тут настоящий хозяин: повсюду стройте огромные заводы. Расширяйтесь, куда и как хотите. Планета битком набита ценными природными ресурсами, которые только и ждут, когда же их добудут. И ваш долг как сотрудника корпорации FICSIT в том, чтобы пустить их на полезное дело.
Автоматизация Стройте великолепные, совершенные заводы или протягивайте сложные конвейерные сети, чтобы обеспечить все свои потребности. Автоматизируйте свои грузовики, чтобы добраться до самых дальних объектов! Постройте трубопровод, чтобы безопасности транспортировать жидкости. Все ради минимизации объема ручного труда!
Исследование и разработка Отправляйтесь на экспедиции на поиски новых материалов — полезное применение можно найти чему угодно. Не надо ждать милости у природы! Ваша задача — забрать их! В вашем распоряжении для облегчения исследований есть транспорт, реактивные ранцы, прыжковые трамплины и многое другое. Не забудьте про специальное снаряжение для обеспечения безопасности — вдруг вам повстречается представитель местной фауны и выражение «борьба с природой» обретет буквальный смысл!
ОСОБЕННОСТИ • Открытый мир: Исследуйте огромную (30 кв. км) чужую планету Massage 2(AB)b с ее уникальной фауной. • Режим совместной игры: Постройте завод самостоятельно или разделите это удовольствие с друзьями. • Возведение завода: Узнайте, каково это — построить огромный завод от первого лица. Автоматизируйте и оптимизируйте его, чтобы добиться абсолютного совершенства. • Персонализация: Ваш завод будет именно таким, как нравится вам. Вы можете построить его в горах или на равнине, следовать особенностям ландшафта или превратить их в ровную площадку ради Эффективности — нет никаких преград, и только вам решать, каким будет ваш завод. • Транспорт: Путешествуйте по миру с комфортом. В вашем распоряжении прыжковые трамплины, заводские тачки, реактивные ранцы, гипертрубы, грузовики и поезда.
Satisfactory is a first-person open-world factory building game with a dash of exploration and combat. Play alone or with friends, explore an alien planet, create multi-story factories, and enter conveyor belt heaven!
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 10 or later (64-Bit) Processor: i5-3570 3.4 GHz 4 Core Memory: 8 GB RAM Graphics: Nvidia GTX 1650/GTX 1050-ti, or AMD RX 470/RX 570, or equivalent performance & VRAM Storage: 15 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Satisfactory v1.0.0.7a [378208], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Все остальные пункты, всё по делу. Не соглашусь только с вот этим.
LotusBlade сказал:
6. Слизни вообще лучше не использовать и более того, снижать силу заводов до 30-50%, ради экономии энергии.
Тут уже от стиля игры зависит и количества свободного времени на игру Многие допустим просто ставят банальную линию асемблеров, и не парятся, что у них одни компоненты скапливаются стаками, а другие как только доходят в машину, то тут же начинают производство. Что существенно увеличивает задержки и тд. Поэтому слизни просто помогают оптимизировать производство по таймингам в районе раней игры или мид гейма. До той поры пока не начнёшь строить грамотными принтами и большими массивами. Тем более, что несколько собак, тебе их натаскивают с головой и можно даже не особо скакать по горам за этими тварями.
• kionrisk подумал несколько минут и добавил:
А совать бездумно слезней в каждый агрегат по максимому и видить в них сумасшедший буст. Вот, это как по мне вредное занятие, так бы я точно не рекомендовал делать. Но если это кому-то приносит удовольствие, то пожалуйста
В игре же нет челенджа, это не старкрафт, где ты если билд на 10 секунд запорешь у тебя убьют все экономику за эти 10 секунд. Кому-то хочется сделать максимально быстро, кому-то хочется затянуть удовольствие, сделать красиво. Кто то оптимизирует по расходу энергии, кто-то по компактности, эфективности производства. Неправильных ответов нет - получай удовольствие в своем личном стиле и не ошибешся.
Такая разность подходов говорит о том, что игра удалась.
У меня как-то ядерка просто построилась - нашел рецепт на стержни со всеми материалами рядом с ураном. Озер рядом не было, но нашлась водная скважина. Единственно - не стал заморачиваться с переработкой ядерных отходов - сделал большой склад и забыл. Под конец игры проверил - он чуть больше половины только заполнился.
1. На карте включается отображение всех ящиков, не нужны доп метки. 2. Штук 40 угольных станций достаточно, а геотермалки разбросаны по всему миру, соединить их не так уж легко. Метки не нужны, есть гео-сканер. 3. Это не генератор энергии, он увелививает проиводство энергии в сети на 10% или около того, полезен разве что при использовании урана. 4. Обычно 4 идёт после 3, так, на будущее. 5. Не нужна однозначно. Нефти по миру полно и она куда легче генерирует энергию. Уран скорее всего затребует поезд, дроны, воду, цемент, защиту от радиации и тонну вычислений, когда нефть можно легко влепить рядом с геотермалкой и само-запитать. 6. Слизни вообще лучше не использовать и более того, снижать силу заводов до 30-50%, ради экономии энергии.
1. На ящики ставьте метки на карте, а то потом забудете, забрали ящик или нет. 2. Развивайте энергосектор. Угольные электростанции - рабочие лошадки и понадобится их много. Самое легкая в добыче энергия - геотермальная. Будете кататься - ставьте метки на карте везде, где нашли гейзеры - потом поставите геотермалки. 3. Собирайте петлевики - на последнем этапе реально помогают. Желательно к 5-му этапу иметь не менее 14 штук. 4 на удвоение производства (только за счет энергии без удвоения затрат на материалы) и еще 10 на инопланетный генератор энергии.
• TASCOLD подумал несколько секунд и добавил:
5. Кто сомневается, нужна ли ядерка - нужна однозначно. При небольшом бусте и удвоении производства петлевиками один только коллайдер потребляет от 3 до 10 гигават энергии. К счастью на последнем этапе 4 детали слабо связаны, что дает возможность сделать их по очереди, если не хватает энергии. Одной атомной станции хватит, чтобы с бустом получить 5 гигават энергии. Если строили угольные электростанции и окучили все геотермалки, то будете иметь 15 и более гигават энергии, что хватит для обеспечения основных потребностей. 6. Слизни это хорошо, но на последнем этапе можно делать синтетические энергомодули, так что если лень ползать по скалам - то это и не обязательно.
Играю с первой версии. Просадок по графике не было, хотя карта у меня уже старенькая.
Но баги да - и в 1.0.0.2 есть, но не критичные. Особенно доставала блокировка конвейера у угольной электростанции при вставке буста производительности.
Жаль только перелопатили баланс, биомы и спаун нодов ресурсов
Согласен. Я лично сразу снёс старый сейв и начал заново.
LotusBlade сказал:
Многие на форуме жалуются на краши версии 1.0 при запуске и создании мира, а ещё сильное снижение ФПС на мощных компах и рандомные статтер-локи до 1 фпс
Возможно, но думаю это скорее от специфики сборки самого компа, драйверов или ещё какой лабуды. Так как на моей 3080, i9 и 64 RAM идёт вполне себе всё хорошо без тормозов и на ультрах и обширно расстроенной базе.
• kionrisk подумал несколько секунд и добавил:
LotusBlade сказал:
Много надобавляли по всем фронтам, даже описывать нет смысла, просто почитайте на офф сайте отчёт.
Это да, наконец-то, так сказать. Приятно, кстати, что всё же наконец уделили внимание самому миру и сделали ременджимент ресурсам и тд.
В остальном же это осталась старая добрая медитативная Satisfactory в которой ты ничего не можешь сломать Просто строй в своё удовольствие и радуйся жизни.
Жаль только перелопатили баланс, биомы и спаун нодов ресурсов — прошлая база точно сдохнет. Многие на форуме жалуются на краши версии 1.0 при запуске и создании мира, а ещё сильное снижение ФПС на мощных компах и рандомные статтер-локи до 1 фпс. Много надобавляли по всем фронтам, даже описывать нет смысла, просто почитайте на офф сайте отчёт.
• LotusBlade думал несколько часов и добавил:
Проверил на древнем ведре, всё работает отлично. Никаких вылетов, крашей или фризов, загрузка сейва занимает после v1.0 оптимизации пару секунд. Тестил создание нового мира - проблем нет. Лагов нет, настройки работают норм, сохранялка работает. Старый сейв куда-то потерялся, но пофиг.