• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Sand Sailor Studio (2) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210); Стратегии (3599); Симуляторы (1006) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 3297.00 Мб.
ASKA - фэнтезийный экшен-sandbox-симулятор с элементами стратегии, где под вашим управлением окажется самодостаточное племя викингов, которые будут работать, мастерить, охотиться и сражаться вместе!
Завоюйте нетронутые земли и проложите путь для свирепого племени викингов. Постройте идеальное поселение в одиночку или вместе с тремя друзьями. Доверьтесь богам и силе Ока Одина и призовите разумных NPC-жителей деревни, чтобы создать дух товарищества и облегчить тяготы выживания.
Уже на РУССКОМ языке!
Игра обновлена до версии v19.09.2024. Список изменений можно посмотреть здесь.
Особенности игры: * Проживите свою фантазию о викингах в одиночку или в компании до 3 друзей. * Управляйте жителями деревни и создавайте свое племя с нуля, охотьтесь за ресурсами, выживайте в условиях древних угроз и мрачных зим. * Назначайте каждому жителю различные задания, чтобы он мог внести свой вклад в развитие племени и оставить свой след в поселении. * Стройте дома, мастерские, шахты, фермы, оборонительные сооружения и многое другое, расширяя свою деревню. * Откройте для себя скрытые пещеры и исследуйте их, чтобы добыть больше ценных ресурсов. * Исследуйте фантастический, полностью процедурно генерируемый мир, полный секретов, достопримечательностей и угроз, что делает каждую сессию динамичной и свежей. * Оцените реалистичную и динамичную погодную систему во всем мире, приоритеты выживания меняются в зависимости от времени года. * Сражайтесь с разнообразными мифическими врагами в захватывающих боях, основанных на навыках. * Настраивайте здания, используя функциональную мебель и различные декоративные предметы.
In ASKA, strive to build a self-sustaining Viking tribe, working, crafting, hunting and fighting together. Command and organize intelligent NPC villagers, working and fighting alongside them.
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 10 64-bit Processor: Intel Core i5 6600 or AMD Ryzen 5 1600 Memory: 16GB GB RAM Graphics: Nvidia GeForce GTX 1660 (6GB) or AMD RX 590 Network: Broadband Internet connection Storage: 6 GB available space
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать ASKA v19.09.2024 [Steam Early Access] (3297.00 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры ASKA v19.09.2024 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
епта я думал всю деревню можно в атаку послать, а тут тока собакены отважные, а жители баласты
• krnrostov очень долго думал и добавил:
ну в целом мона кода все спать легли бегим к врагам и ставим флаги и по утру по маршруту к боссу )))) не всей деревней но хотя бы воинами с лукарями )))))
...далеко не Вальхейм... Так и есть. жесткий линейный прогресс зданий. Нельзя произвольно построить нужное здание - сначала надо понастроить кучу всякого. К примеру - со старта сразу тебя упорно заставляют строить костер, без него шалаш и водосбор строить нельзя... Да и с водосбором какая-то лабуда - он наполняется только во время дождя, тогда как колодец - сразу доступный к стройке после него - можно просто построить поверх родника и будет вечный источник воды... Странность: с драугров лутаются кости, из которых можно смастерить дубину с шипами. НО на описании кости также написано, что его можно скормить собакам - и поэтому к ней прикручена полоска "свежести", и Фиг бы с ним, НО почему такая же полоска есть на веревке??? Она гниет или ее там короеды эпические жрут? Тут нельзя строить произвольные хранилища - только складывать подходящий ресурс в соответствующее добывающее здание. Правда если здания разрушат враги - то все содержимое пропадет
Я вытерпел 3 сессии по 3-4 часа, больше похоже на на сочетание далеко не Вальхейма и Медивал династи. 1. Как понимаю, все объекты пресозданы и строишь тут готовый объект. 2. Очень длинное и скучное начало, если играешь один, я просто устал раньше - чем перешёл к освоению мира. 3. Некоторые вещи добавлены просто так, не несут в себе особой цели (например вода). 4. Можно вызывать до 10 НПС, которые помогают, но они бояться даже чихнуть. Мои просто убегали от базового врага. И чтобы их вызвать еще надо собрать материал (дошёл до 4). 5. Нападения ), я не смог забить стаю кроликов. Правда и они не атаковали. 6. Иии много чего еще ужасно странного
Я не могу сказать что прям все плохо, но им что-то надо что-то делать со стартом игры. Он ужасно долгий, а инвентарь - отдельная боль. Если нравиться медивал династи или тп, то игра должна зайти, тк разбавлена боями. Но я откровенно скучал уже к концу 1 часа игры. Вальхей даже до выхода туманных земель лучше.
Стоит ожидать соло-аналога Вальхельма? (Я знаю что в Вальхельм можно играть соло, но он больше про мультиплеер - было бы круто увидеть что-то в таком духе, но ориентированное на соло-игроков). Какой контен сейчас есть в игре?
К сожалению по адресу C - Users - dell - AppData - Roaming не находит ни папки ни файла, даже через поиск( Хотя в игру заходил, и даже сделал сохранение. Видимо хранится где то ещё и под другим названием. Устраивал поиск по всей системе, по названию нашёл только один файл принадлежащий к другой игре(