Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Скачать игру Treasure Tech v1.2 / + Treasure Tech Land - торрент, демо версия игры | Рейтинга пока нет |
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от HyperUltra64 (1)
• Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (642)
• Тип игры / Game Type: Демо версия
• Размер / Size: 210.90 Мб.
Treasure Tech - мультяшный мод Doom, который, по сути, является красочной FPS-версией серии Wario Land с поиском сокровищ, прокачкой, мощными способностями и оружием. Да, это Wario против демонов, битва, о которой мы всегда мечтали! Оружие настолько мощное, что оно после выстрела отбрасывает как демонов, так игрока назад, как Шумный сверчок в фильме "Люди в черном", а найденные и выпавшие сокровища из монстров можно потратить в новом магазине улучшений, чтобы сделать ваши способности ещё более разрушительными! Что касается способностей, то они очень похожи на Wario ground pound, shoulder charge и даже возможность поднимать монстров и бросить их в других монстров - и это не пользовательские монстры, а обычные враги Doom, которые являются единственными, что осталось неизменным в моде - и это почему-то делает его более забавным, хотя они будут изменены в финальном релизе.
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Мод взял ежегодную награду Cacowards 2020. Рецензия оттуда:
Цель многих геймплейных модов - воссоздать опыт другой игры в рамках Doom. В большинстве случаев эти воссоздания основаны на других FPS-играх (чаще всего на современниках Doom, но все чаще встречаются "демки" более новых игр), поскольку их механику легче переосмыслить и переделать в контексте геймплея Doom. Так что увидеть геймплейный мод, который стремится объединить эстетику Doom с оружием и демонами с Wario Land 4 на Game Boy Advance, по меньшей мере, впечатляет. Еще более поразительно то, что он справился с этой задачей, и в нём всё работает так как надо. Даже с блеском.
Если бы мне пришлось использовать одно слово для определения этого мода, то это было бы "кинетический". Все построено на обеспечении приятной обратной связи с игроком. Монстры разлетаются на кусочки даже от выстрелов из пистолета, а монеты и другие ценности рассыпаются по их стопам. Оружие ловко анимируется, а отдача достаточно сильная, чтобы оттолкнуть игрока назад. Модификации (ведь вы можете потратить свои нечестно заработанные деньги на такие вещи) предоставляют игроку аудиовизуальную обратную связь о своей вновь обретенной силе, помимо простого увеличения какого-то показателя. Все это доставляет удовольствие, подкрепленное великолепной пиксельнрй графикой и мультяшным чувством юмора, которое очень идет на пользу, используя влияние франшизы Nintendo для создания другого, более карикатурного взгляда на дурачество, чем многие другие моды для Doom.
В арсенале Treasure Tech есть несколько интересных (и часто желанных) поворотов за пределы традиционного Doom, с некоторыми интересными альтернативными режимами огня, которые во многих случаях были вдохновлены Unreal Tournament "выстрелить взрывчаткой, затем выстрелить взрывчаткой другого типа, чтобы она взорвалась намного сильнее". Одним из главных отступлений от традиций является то, что ближний бой на самом деле довольно полезен, и имеет целый ряд возможностей. Удары провоцирующие всплески разрушительного импульса, который может отбросить врагов с дороги (особенно летающих врагов), а удары по земле контролируют и рассеивают толпу, при этом можно раздавить любого несчастного мерзавца прямо под вами. Хватая и бросая близлежащие бочки, вы получаете огромное удовольствие от возможности переломить ход боя. А если поблизости нет ни одной бочки? Введите врага в странное, похожее на Street Fighter, оглушенное состояние и схватите его!
Всё это проходит в удивительно быстром темпе. Хватайте Pain Elemental и бросайте его в проходящего мимо Ревенанта, а затем бросьте огромную мультяшную бомбу в центр толпы, готовую взорваться, чтобы вызвать извержение ошметков тел монстров, блестящих побрякушек и случайных надгробий. Конечно, на старых картах IWAD это... немного чересчур, но современные пользовательские карты достаточно мощные, чтобы обеспечить подобный геймплей.
Treasure Tech - это хорошо продуманный, причудливый геймплейный мод, в котором много новых забавных способов борьбы на картах, но единственная карта, входящая в комплект, намекает на большое будущее: В комплект входит короткий обучающий уровень, намекающий на возможность расширения мода до полноценной тотальной конверсии с ещё большим количеством элементов Wario Land, таких как блоки переключателей и последовательность побега в конце уровня. Меня уже много лет мучает вопрос о том, что геймплейные моды редко или вообще никогда не выпускают свои собственные наборы карт, поэтому я очень рад услышать, что Ultra64 и его команда планируют сдержать своё обещание в грядущей Treasure Tech Land.
Treasure Tech Land - частичное преобразование Doom 2 (использует врагов), а также сюжетный режим к Treasure Tech!
Присоединяйтесь к Армину Честерфилду, который снова исследует мистическую пирамиду, чтобы помешать могущественному злодею исполнить его желания!
Планируется 36 этапов, каждый из которых отличается уникальной механикой, оружием, врагами и многим другим!
Любовное письмо к Wario Land 4 и многим другим источникам вдохновения!
Собирайте сокровища! Используйте их, чтобы стать сильнее! Избивайте своих врагов до беспамятства с помощью захватов, бросков и ударов по земле! Не забывайте о своем мощном арсенале!
Treasure Tech Land включает в себя:
• Захват и метание классических монстров Doom!
• Встроенное меню магазина с разнообразными улучшениями!
• Эксклюзивная коллекция манящего оружия!
• Более 40 уникальных сокровищ, которые можно найти!
Примечание: чтобы запустить Treasure Tech Land, сюжетную часть мода, запускайте игру через ярлык "Treasure Tech Land.bat"
Many gameplay mods aim to recreate the experience of another game within the confines of Doom, and more crucially, its many thousands of custom maps. In most cases, those recreations are based on other FPS games (often Doom's contemporaries, but "demakes" of newer games are increasingly common) as it's easier to reimagine and remix their mechanics into a Doom gameplay context. So to see a gameplay mod that aims to blend Doom's guns-and-demons aesthetic with, of all the things, Wario Land 4 on the Game Boy Advance, is eye-opening to say the least. Even more eye-opening is that it pulls it off and makes it work. With aplomb, even.
If I had to use a single word to define this mod, it'd be "kinetic." Everything is built around providing satisfying feedback to the player. Monsters are flung around by even pistol shots, coins and other valuables scattered in their wake. Weapons animate snappily with recoil sharp enough to push the player backwards. Upgrades (for you can spend your ill-gotten gains on such things) provide audiovisual feedback of their newfound power to the player, beyond just increasing some stat somewhere. It all feels satisfying with just the right amount of weight, backed by some great pixel art and a cartoony sense of humour that goes down a treat, using its influences from Nintendo's stranger franchise to provide a different, more cartoon-slapstick take on silliness than many other Doom mods.
The arsenal in Treasure Tech takes some interesting (and often welcome) twists and turns beyond the Doom tradition, with some interesting alt-fires that in many cases emphasise Unreal Tournament-inspired "shoot out an explosive, then shoot that explosive with another shot type to make it blow up way bigger" trick shots. One of the bigger breaks from tradition is that melee is actually quite useful, with an assortment of capabilities. Shoulder charges provide bursts of damaging momentum that can punt enemies out of the way (especially flying enemies, even more so after a few upgrades!) Ground slams control and scatter crowds, with a side of squishing any poor bastard directly underneath you. Grabbing and hurling nearby barrels provides an immensely satisfying way of turning an encounter's tide. And if there aren't any barrels around? Punch an enemy into a goofy, Street Fighter-esque stunned state and grab them instead!
All of this combines into a wonderfully fast-paced style of combat. Shoulder charging into the fray, crash-tackling a Pain Elemental to hurl at a passing Revenant before turning to drop a oversized cartoon bomb in the middle of a crowd, ready to be shot to trigger an eruption of flying, bug-eyed bodies, shiny trinkets and the occasional tombstone. It's...a little overpowered in Ye Olde IWAD Maps, sure, but as the power scale has ramped up in custom maps over the years, I feel like it evens out.
Treasure Tech is a well-designed, quirky gameplay mod that drips with polish and presents an abundance of fun new ways to fight through maps, but the single included map teases a greater future: A short tutorial level is included, hinting at the possibilities of extending the mod out into a full TC with even more Wario Land elements like Switch Blocks and end-of-level escape sequences. Gameplay mods rarely-if-ever getting their own accompanying mapsets has been a bugbear of mine for years now, so I'm pretty hyped to hear that Ultra64 and his team are planning on making good on this promise with the upcoming Treasure Tech Land. And if it delivers on even half the potential that this gameplay mod suggests? I guess we'll see you back here in a couple of years time, then...
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:Ссылки для скачивания игры
Скачать Treasure Tech v1.2 (210.90 Мб.):
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (0 шт.)