• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от The Molasses Flood (2) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872); Я ищу, квесты, приключения (6210); Песочницы (Sandbox-игры) (1335) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 2426.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:8.0 из 10 (всего голосов: 1)
Drake Hollow - приключенческий survival-экшен с элементами песочницы, где вы окажетесь в загадочном мире, который населен разумными овощами!
Вам предстоит исследовать мир, собирать припасы, отстраивать свою базу-ферму, выращивать растения и защищаться от монстров, в том числе и вместе с друзьями.
Игра обновлена с версии 1.1.215 до 1.2.012 (The Bramble Beatdown Update). Список изменений можно посмотреть здесь.
Объединись с друзьями, строй деревни для травоядного народца и защищай их от жутких диких зверей в гибнущем мире Лощины.
Добро пожаловать в Лощину — отравленное и умирающее место, в котором живут дрейки.
Дрейки — это травоядный народ, который живет здесь испокон веков, и им нужна твоя помощь. Они страдают от голода, жажды, и им негде спать. Они могут в буквальном смысле слова умереть от скуки. И спасать их придется тебе. Разбей сады, чтобы дать им пищу, выкопай колодцы, чтобы обеспечить их водой, раскидай повсюду мячи для йоги и открой кукольный театр, чтобы развлекать их. Им также не помешают беговые дорожки и солнечные батареи — нужно же откуда-то брать энергию для катушек Теслы и электрических заборов, ведь им потребуется и защита...
Дрейки — не единственные обитатели Лощины: местные земли наводнили дикие твари, готовые разорвать в клочья всех, кто рад или счастлив. Выбирай подходящее оружие из обширного арсенала — от теннисной ракетки до пневматического молотка — и сражайся один на один или позови на помощь друзей и организуй оборону, чтобы разделаться с врагами, не ударив палец о палец.
Странствуй между регионами, переходи от сезона к сезону и забирай с собой дрейков и их деревню. Площадь каждого региона — около 2,5 квадратных километров, они генерируются динамически и населяются заново в каждом сезоне.
Тебе придется тщательно отмерять свое. Какие ресурсы в данный момент важнее? Что нужно твоей деревне? Металл из тайников с припасами или кристаллы из отравленных регионов, чтобы вывести новых дрейков? Докажи, что ты сможешь помочь дрейкам вернуть Лощину.
Team up with friends to build and defend villages of vegetable folk from deadly feral beasts in the blighted world of The Hollow. Explore, gather, and fight! Can you craft the perfect village?
MINIMUM: Requires a 64-bit processor and operating system OS: Windows 10 64 Bit Processor: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300 Memory: 8 GB RAM Graphics: Nvidia GeForce GTX 750 Ti 2GB / AMD Radeon R7 360 2GB Network: Broadband Internet connection Storage: 7 GB available space
2 видео, для переключения плейлиста - используйте кнопку меню слева:
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Drake Hollow v1.2.012 (2426.00 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Drake Hollow v1.2.012, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Не несите чуши... да."Разработчику" отвечу который тут "шарит".ВЫ видать очень плохой разраб и мои слова были о вас.Прикольно защищать свою криворукость словами мол так всё и делается,дело в тухлом железе и т.д....только достаточно например припомнить игры лет 10-15 назад и даже инди...такой жести не было по системкам.О чём это говорит?О том что даже если ты современный инди разраб-это не значит что ты прав.Просто руки кривоваты у тебя и ты например вместо того что бы лепить игру в псевдо 3д например,старательно обрабатывая код и всё оптимизировать,не смотря на графон...ты пытаешься насиловать анриал4-5 лишь бы графоном какой то интерес придать к игре,не имея опыта-которая изначально является пустышкой.О том и речь.Коль мозг пустой и руки кривоваты-накручивай графона побольше.Удивительно что ВЫ будучи типа инди разрабом,этого не понимаете.Когда дохирища примеров говорит о том же о чём и я.Вспомнить недавний Луп Хиро.
Забавно читать комменты от мамкиных игроманов с топовым железом.Никогда не понимал этого идиотизма.
Никогда не понимал как можно судить по двум комментам, где один из них уж явно не топчик а второй молчок. 4Gb RAM КАРЛ, 2021год и винда 64x и пентиум два ядра, ТОПЧИК, Каааарл!!! Единственное видяха еще что-то тянет... Ну да ладно, для этой игры хватает, я не жалуюсь.
Забавно читать комменты от мамкиных игроманов с топовым железом
Такие комменты тоже забавно читать. Люди, зачастую вообще ничего не понимающие о том, как создаются игры, и которые не могут себе позволить раз в 5-7 лет потратить 30-40к на новое железо (а хочешь играть - покупай железо, так уж заведено. Ещё можно игры покупать, но не тут об этом писать) жалуются на то, что у них что-то не идёт или что-то не тянет. Я сам только год назад обновил железки впервые с 2010 года, потому что зарабатывать сам начал. Радости не было предела. Но я не ругал CDPR, которые делали третьего ведьмака, за "плохую оптимизацию" под мою Radeon HD7750 1GB. Хотя прошло казалось бы всего 5 лет с момента выхода карточки. Я почти уверен что конкретно у тебя есть заработок. И я не поверю, что если ты любишь играть в игры, ты не можешь раз в месяц откладывать по 1,5-2к на обновление компа через 4-5 лет.
• ingalipt подумал несколько секунд и добавил:
Torent сказал:
Оптимизацию как раз и делают для средних и слабых компов
Оптимизация != 60fps на старых вёдрах. То, что игра на ультрах прекрасно идёт у меня на компе - тоже показатель хорошей оптимизации, у меня не самый мощный комп по текущим меркам, она могла идти хуже. Плохая оптимизация в недавнем киберпанке, но не потому что средний фпс маленький, а потому что проседает при смене чанков и подгрузке локаций.
• ingalipt думал около часа и добавил:
Torent сказал:
говорит о намеренной всратой оптимизации
Намеренно никто не будет "всрачивать" оптимизацию. Это может быть из-за недостатка опыта разработчиков, или финансирования, сжатых дедлайнов, или результат выбора неподходящего для концепции движка (не в этом случае). Я как тимлид команды разработчиков могу тебе это гарантировать.
Забавно читать комменты от мамкиных игроманов с топовым железом.Никогда не понимал этого идиотизма.Ну коль у тебя топ комп и например дум на ультрах пашет-чё ты высовываешься со своим "оптимизация норм,игра не лагает"?.Я фигею порой от дурости людей.Не у всех есть бабло на комп в 100к к примеру.Оптимизацию как раз и делают для средних и слабых компов,ибо у тех у кого железо хорошее-они даже на системки никогда не смотрят,но даже по статистике стима,таких единицы от всех пользователей."Ты требования видел? сравнил изометрию примитивную, и эту"-и да.Требования завышены в два раза для такой игры.Что говорит о намеренной всратой оптимизации.Повесь тут камеру выше,как в том же The Flame in the Flood и я гарантирую что внешне игра будет минимально отличаться.Кроме того там стилистика более абстрактная и модельки проще выполнены.
• Torent подумал несколько минут и добавил:
Тут же.Для стилизации мультяшности по сути 1-5 пикселей на 3д модель,размазанных по области и обработанных эффектами.Всё."...то же самое в плане графике что б твоё ведро тянуло"-ну и пускай сидят с минимальными продажами,так как у кого топ компы,на такие игры не позарятся,а кто хотел бы поиграть просто не потянут.Это тупорылая современная логика многих игроделов."Накрутим больше шейдеров и сасао"-чтоб красиво было,а потом хоть потоп.
• Torent думал около часа и добавил:
Сама игра какая то слишком детская и не очень интересная.Предыдущая у них получилась лучше,но к несчастью страдала от малого количества контента в целом и быстро приедалась.При этом да,системки завышены для такого визуала.
LotusBlade Ты требования видел? сравнил изометрию примитивную, и эту, Ты требования видел? сравнил изометрию с фулл 3д. Никто не обязан продолжать делать то же самое в плане графике что б твоё ведро тянуло.
Никаких проблем с ФПС нет (GTX770, 4Gb, Pentim Dual 3.06) Нельзя поменять управление, из за чего не могу назначить клавишу на поворот зданий, надеюсь пофиксят. (хотя клавиша типа контрал или шифт но не работает) Частичный перевод тоже исправят. Перемещение напрягло тоже, но и с ним тоже можно жить, играть одному можно но немного муторно.. Посмотрим что будет дальше.
Ни каких проблем с фпсом на максимальных настройках не было. Игра не плохая, особенно сильно понравилась система перемещений. Не особо зашла фишка со сменой мира на определённом этапе, Терпеть не могу в подобных играх начинать всё сначала. Но разработчиками это предусмотрено, поэтому большая часть построек сохраняется. В целом, за 4 часа игры, впечатления приятные, но есть вероятность что со временем добыча ресурсов превратится в рутину.
12 фпс на минимуме графики и разрешения. Ну всё же нормально было у The Flame in the Flood, вот зачем портить? Есть рабочая формула, ПРИДЕРЖИВАЙСЯ. Вон Soldak клепает одно и то же в плане графики раз в пару лет, и ничего страшного. Sok Pop и того хлеще, раз в две недели новую игру запускает, сварганенную на коленке, нет-нет да какая-нибудь зайдёт.