• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Super Trampers Studio (1) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3874); Я ищу, квесты, приключения (6210) • Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке) • Размер / Size: 1064.00 Мб.
Survisland - реалистичная survival-песочница, события которой происходят в большом и случайно генерируемом мире!
Игра обновлена с версии 0.6.0.9 до 0.6.1.2. Список изменений можно посмотреть здесь.
В Survisland глубокая и сложная система предметов: у каждого предмета здесь свой размер, вес, классификация, твёрдость, плотность, компактность и функции. Эти свойства определяют, сколько места будет занимать предмет в инвентаре, как он будет показывать себя в бою, будет ли он одноручным или двуручным и можно ли его экипировать (как, например, рубашку или ремень). Данная система лежит в основе симуляции реальной жизни – иными словами, практически каждый предмет в игре выглядит и функционирует точно так же, как и в реальности!
На данный момент в системе используется более 15 различных параметров и планируется постепенно увеличивать это число, чтобы добиться максимальной правдоподобности игрового мира.
Уникальная система крафта В Survisland используется уникальная система крафта. Некоторые предметы можно скрафтить по деталям, используя различные техники крафта. Стоит иметь в виду, что выбор техники зависит от самого предмета и от имеющихся инструментов. Данная механика крафта является основной для создания предметов в полевых условиях. Но вы также можете найти верстаки, которые позволяют объединять различные предметы для создания совершенно нового. В диких условиях в качестве верстаки можно использовать пни или большие камни с гладкой поверхностью.
Стройте всё, что хотите От простой палатки из листьев до огромной каменной крепости – вы можете построить практически всё, что угодно, используя гибкую систему строительства. Для начала необходимо будет скрафтить три типа строительных отметок: отметка фундамента, отметка поддерживающей части и отметка верхней части. Каждая из этих отметок представляет конкретную часть будущей постройки, и с их помощью вы можете возвести любую из доступных построек. Здания помогут вам защититься от суровой погоды, но на их постройку у вас уйдёт немало сил, а потому рекомендуется тщательно выбирать место, которое впоследствии станет вашим домом!
Survisland is a survival sandbox focused on Realism, located in a vast procedural generated world. Taste every bitter and sweet as a lone man lost in wild islands, use your wit and strength to confront every challenge the Nature gives you.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Survisland v0.6.1.2 [Steam Early Access] (1064.00 Мб.):
64-битная версия игры.
Ссылки временно недоступны, скоро появятся...
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Survisland v0.6.1.2 [Steam Early Access], либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
немного о крафте: Нож - Small stone (в правой руке) -> Knap на stone slate = Stone blade Топорище - Small stone (в правой руке) -> Grind на stone slate = stone axe-head Долото - Small stone (в правой руке) -> Grind на stone bar = chisel Молоток - Small stone (в правой руке) и chisel (в левой) -> chisel на Small stone = Stone Hammerhead Мотыга - Small stone (в правой руке) и chisel (в левой) -> chisel на stone slate = Рукоять для топора - Small stone (в правой руке) и chisel (в левой) -> chisel на Stick = Celt-Handle Рукоять для молотка - Stone blade (в правой руке) и cut на Stick = Wood Handle
суем в эту дыру головку для топора и связываем веревкой
веревка не нужна. Достаточно просто постучать камнем. А вот как сделать кирку и молоток я так и не осилил. Кстати, если в выполнить все вышеозначенные действия с большой палкой то можно получить большой топор =)
Есть известняк (более светлый камень) и базальт (черный камень). Базальт, вроде как, лучше в использовании, потому берем его. Находим еще один целый базальт и буквально разбиваем его своим, получая два кусочка stone slate. Затем, заходим в режим крафта и наводясь на один из кусочков жмем Grind. В итоге получаем головку для топора. Если же выбрать Knap - выйдет ножик. Затем, находим stone bar и вновь выбираем Grind, после чего получаем долото. С помощью долото в одной руке и камня в другой мы из еще одного stone slate делаем головку для мотыги, выбрав новое действие в меню крафта. Тоже действие проделываем с обычным камнем, и получаем головку топора.
• Good_Guy полчасика подумал и добавил:
Находим Branch (большая ветка, взять ее нельзя) и разбиваем. В итоге мы получаем long stick и branch (ветвь поменьше). Branch вновь разбиваем и получаем stick. После, нам нужно найти волокно. Лучше всего делать все это на пляжах, ибо банановые деревья и пальмы - лучшие источники волокна. Найти лучше всего пальму с названием fan palm. Срубаем ее, а после падения ствола ломаем верхушку. Забираем наше волокно под названием rougn fiber. В меню крафта выбираем Spin и скручиваем наше волокно в веревки. С помощью долото и камня, в меню крафта, на одном конце палки проделываем дыру, суем в эту дыру головку для топора и связываем веревкой. Вуаля, у нас есть топор. Текста писать много не могу, с остальным как-то да разберетесь.
• Good_Guy думал около часа и добавил:
При использовании долото с камнем на обычном камне выйдет головка молота*
Хоть я и фанат выживалок,но посмотрев ролики на ютубе пока ничего в игре не увидел кроме борьбы людей с клавиатурой для выполнения простейшего действия.Ну меня на 10 минут хватило ковыряния в ней,чтоб отбить охоту в неё играть,возможно когда нибудь попробую освоить такое управление ,засучив и натренировав клешни,если игрушка окажется стоящая а не как обычно с 10 предметами крафта и игра пройдена.
Главная проблема игры - невероятно кривая оптимизация и физика. Возможностей там куча, и если бы разработчики хоть чуточку своих сил вложили в оптимизацию - эта игра не была бы золотом, завернутым в толстый слой дерьма.