Описание игры, торрент, скриншоты, видео
Titan Souls - атмосферная игрушка с открытым миром, где вам нужно победить четырех титанов с помощью всего лишь одной стрелы!
По стилистике игра напоминает Shadow of the Colossus, а по сложности Demon Souls и Dark Souls.
Добавлен саундтрек игры.
Игра обновлена с демки до ПОЛНОЙ ВЕРСИИ!
Добавлена РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры!
Добавлена GOG-версия игры!
Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?
Titan Souls — это хардкорная аркадно-приключенческая игра, выполненная в ретростиле. На этот раз вы будете управлять неизвестным героем, вооруженным лишь одной стрелой. Ваша задача будет использовать эту стрелу, чтобы победить титанов. Каждый из титанов расположен в различной зоне, которая является частью огромного открытого мира. Как только вы найдете титана, начнется самое сложное - вам понадобится победить его одним ударом. Ваш персонаж не сможет сдержать и единого удара титана, и любой из них упадет, если вы запустите свою стрелу в его уязвимое место. Проблема заключается лишь в том, что это не слишком просто, иногда нужно догадаться, как лучше всего использовать окружающий мир, чтобы победить врага.
Управление:
Arrows - ходить
Z - перекат
X - зарядить/выстрелить стрелу
X - зажать для возврата стрелы
Between our world and the world beyond lie the Titan Souls, the spiritual source and sum of all living things. Now scattered amongst the ruins and guarded by the idle titans charged with their care, a solitary hero armed with but a single arrow is once again assembling shards of the Titan Soul in a quest for truth and power.
Colossal Titans: Explore the ancient ruins of your forefathers and uncover extraordinary and unique titans, each with their own savage attacks and hidden weakness. Find and exploit their faults to slay the beasts and consume the primeval power that lies within them.
Simple Combat: Loose your solitary arrow at the monstrous titans and summon it back to your hand to unleash another forceful strike. Dash and run from the titan’s attacks but do not fear death, as it is both inevitable and plentiful in Titan Souls.
Arcane Secrets: This realm is not without its secrets. Long forgotten titans are hidden in the shadows and prowling through the furthest corners of the land – find them, destroy them, and take their souls for your own to discover the true extent of the power that resides here.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Titan Souls / + RUS / + GOG v2.0.0.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Комментарии игроков (28 шт.)
Репутация
501
REIT сказал:
ощущения на кончиках пальцев
Если бы заимплементили мышку в качестве прицеливания, и чтобы можно было во все 360 градусов вертеть, тогда было бы да.
Репутация
1
Топ игра 12/10 ощущения на кончиках пальцев
Репутация
1
Ещё одна игра. Щикарно
Репутация
5
А это точно последняя версия? Игра шикарная и по этому хочется пройти всех боссов.
Репутация
1
Иногда складывается такое чувство, будто на самом деле плохая девочка, а не Титаны!
Репутация
165
Kanske сказал:
Но больше одного титана я так и не убил
Kanske сказал:
кривизной конечностей вроде страдаю
•
Vizzard подумал несколько секунд и добавил:... Без Абид.
Репутация
8
Графика прекрасна, атмосфера, анимация, звук, всё на высоте. Но больше одного титана я так и не убил, и то я его забил по читерски, когда он упёрся в угол. Играл с геймпада, при помощи x360ce, кривизной конечностей вроде не страдаю, но походу игра рассчитана что вы будете снова и снова пытаться убить титанов, выдумывать новые тактики и ухищрения, наверняка можно на тытубе по быстрому посмотреть как что делается и повторить. Но...
Так не должно быть ребята, игра должна быть в удовольствие. Геймдизайнер должен знать как игроку доставить удовольствие от игры. Есть баланс, когда вы в состоянии справиться с задачей, при этом она не настолько сложна что вам не по силам и не настолько проста чтобы вы не напряглись, именно в этот момент вы чувствуете счастье... А играя в эту игру я почувствовал сперва восторг, потом злость, потом стыд и переросло это в скуку.
Репутация
165
Игра просто замечательная =) Она заставила меня посмеяться, поворчать, и поругаться... Хоть ругался я больше всего, но все равно игра доставила мне много удовольствия. А лук со стрелой которая возвращается это была моя детская мечта *хмык*.
Музыка в игре... Кхм, я ее не слышал, так как играл под свою.
Sanin2009 сказал:
До этого я писал, что игра интересная, но надоедает ходить до боссов...после первых четырёх стало невозможно сначала найти новых боссов, а затем победить их... обида(
Ничего не далеко, 15-30 секунд вашей жизни... Ну а то что вы их победить не можете, то это не минус
Стараться надо.
Насчет геймпада, если у кого-то не находит, то можете скачать x360ce.
Репутация
2
До этого я писал, что игра интересная, но надоедает ходить до боссов...после первых четырёх стало невозможно сначала найти новых боссов, а затем победить их... обида(
Репутация
16
Помогите игра не видит геймпад
Репутация
4
Эдакий даунгрейд Шадов оф Колосус.
Репутация
9
Явно создавалось под впечатлением от "Shadow of the Colossus". Даже саундтрек как-то очень напоминает мотивы из вышеупомянутой.
Сначала механика показалась очень уж простой. Используется всего две кнопки, зато каждая имеет по два значения. В итоге игра из "сделай забег по боссам" превращается в "придумай, как же убить эту хреновину", и каждый бой превращается в скоростную головоломку - катайся по пыльному полу, уворачиваясь от достаточно непредсказуемых атак (бои с титанами, после четверых "начальных", действительно заставляют попотеть), при этом постарайся одной стрелой укокошить врага. А стрелу, после неудачного выстрела, еще ведь нужно вернуть...
Игра хороша. "Открытый мир" тут - это не фикция, а просто подмигивание игрокам. На самом-то деле игра не про это. Как если бы в "Dark Souls" оставили только боссов, и перенесли действие в двухмерный мир.
Репутация
501
Ra-Said сказал:
почему здесь "открытый мир"
Таки здесь довольно большой, открытый уровень открывается после первых четырёх боссов.
О-о-очень большой. По-моему тут больше 10 боссов.
Репутация
0
Первый раз когда увидел Super meat boy было то же самое чувство, НАДО СРОЧНО СЫГРАТЬ, надеюсь не разочаруюсь.
Репутация
49
"Нужно снова секунд 20 бежать до босса" Обленились. Куда уж там некоторым, которым приходится проходить игрушки подлиннее заново из-за слетевших сейвов =)
Репутация
4
Интересно, надо ка скачать её!
Репутация
15
Отличная игра! Теперь есть чем заняться после прохождения Dark Douls 2 Scholar of the First Sin.
Репутация
2
Клёвая и достаточно хардкорная игра, всегда мечтал сыграть в подобную...правда, не удобно, что после смерти нельзя начать заново - нужно снова бежать секунд 20 до босса.
Репутация
7
BetaXenon сказал:
4)Должна быть возможность выполнять задания "неправильно", пройдя, например, сложную побочную линейку перед простыми миссиями основного сюжета (если он есть), а не просто выбрать какие из нескольких миссий в каком порядке пройти, при том, что они равнозначны и целью игры является выполнить их все.
Ну-ну, это уже не про открытый мир, а про так называемую "нелинейность".
Репутация
0
А как в неё играть то?
Репутация
6
Возможно мир будет допилен в релизе, а сейчас это действительно сложно назвать открытым миром. Единственный свободный выбор, это к какому титану пойти первым.
Репутация
3
мне кажется я понял что имелось в виду под открытым миром там же написано что игра по стилистике напоминает Shadow of the Colossus а ведь там тоже был открытый мир однако там все исследование мира складывалось к нахождению коротких или длинных путей к колоссу
Репутация
27
Шибко длинное сообщение (более 1000 символов). Сократи:
Есть определенные правила, а, когда они не закреплены законами, есть этикет. Здесь же "open world" только слова разработчика, которые он использует как некий "маркетинговый ход", заявляя о том, чего не имеется в действительности, как о главной фишке своего продукта пользуясь тем, что терминология весьма расплывчата. Однако ни один игрок, который ценит открытый мир и/или игры-песочницы (да, это не совсем одно и тоже) никогда не признает ТАКОЕ "открытым миром".
Потому что в открытом мире, по крайней мере:
1)Не должно быть СЛИШКОМ тесно, нет, должен ощущаться простор.
2)Должна быть возможность заняться чем-то сторонним, наплевав на основною цель. (В Daggerfolle у меня всегда так и выходило, потому что с основной целью я все-равно опаздывал, хех)
• BetaXenon подумал несколько секунд и добавил:
3)Мир должен представлять хоть какой-то интерес для исследования.
4)Должна быть возможность выполнять задания "неправильно", пройдя, например, сложную побочную линейку перед простыми миссиями основного сюжета (если он есть), а не просто выбрать какие из нескольких миссий в каком порядке пройти, при том, что они равнозначны и целью игры является выполнить их все.
Репутация
60
Да по сути в любой игре открытый мир. Даже в двухмерной. Ты можешь идти налево, потом резко повернуть обратно, потом опять налево. И таким возможностям поворачивать в любой момент нет предела!
Так что...
Репутация
256
nikivarvar сказал:
Все забыли про The Elder Scrolls.
Та нет, не забыли. Просто первое, что на ум пришло - это ГТАшина. Хотя конечно, по сравнению с Моррой в сравнение не идёт. Совершенно разные критерии оценки. В Обливионе уже было слишком топорно - локации все на 1 лицо выглядели. В Скайрим после разочарования от ТЕС4 даже не играл и не собираюсь - пусть ТЕС5 останется сладим пирогом для новичков.
Репутация
501
Ra-Said сказал:
Да, да, да, мне тоже стало интересно - почему здесь "открытый мир"? Открытый мир - это же, типа, как в GTA: есть некая область, по которой ты можешь перемещаться и учинять на ней беспредел. Плюс дополнительные задание, коллекционирование дерьма, вроде ракушек и спрятанных пакетов, или, например, машин... нет?
Открытый мир есть и в Shadow of the Colossus.
Нету границ(почти) в мире. Можно идти куда-либо, просто ходить, любоваться красотами.
•
nikivarvar подумал несколько секунд и добавил:Ra-Said сказал:
Открытый мир - это же, типа, как в GTA
Все забыли про The Elder Scrolls.
•
nikivarvar думал несколько часов и добавил:BetaXenon сказал:
уже даже это назывют "Open World"
Это разработчик назвал эту игру с открытым миром, ему решать, его же игра.
Репутация
256
Да, да, да, мне тоже стало интересно - почему здесь "открытый мир"? Открытый мир - это же, типа, как в GTA: есть некая область, по которой ты можешь перемещаться и учинять на ней беспредел. Плюс дополнительные задание, коллекционирование дерьма, вроде ракушек и спрятанных пакетов, или, например, машин... нет?
Репутация
27
Млять, уже даже это назывют "Open World" *фейспалм*