• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Dima Kiva (5) • Жанр / Genre: Тир, FPS, 3D-бродилки (3872) • Язык: Русская версия (8044) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 14.71 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.3 из 10 (всего голосов: 3)
Инди бродилка от третьего лица о бегстве главного героя от демонов, готовых закопать его живьем.
Системные требования: - Windows XP, Vista, Win7 - Intel Pentium 4 - 512 Mб оперативной памяти - GeForce 6600, DirectX 9 - Свободно на диске: 45 мб
Narok - адвенчура от третьего лица. Протагонист начинает своё путешествие очнувшись в гробу. Двигаясь куда глаза глядят, игрок обречён на испытания мира неизвестности. Получая открытую дверь за каждую пройденную стезю, он как проклятый движется к свету в конце тоннеля.
The protagonist begins his journey awoke in a coffin. Going into the wide world, the player is bound to test the unknown world. Getting the door open for each passed path, as he moves to the damn light at the end of the tunnel.
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Нарок v1.0 (14.71 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Нарок v1.0 / Narok, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Эту игру на сайте разраба скачал давно, не смог пройти момент с воротами. Наверное плохо старался) От данного разработчика скачал 4 игры, но пошли только 2 почему-то: Нарок и еще шутер, не помню названия. Шутер коротенький, но затягивало, при всей своей простоте. Все игры он делал в Blender'e. Вполне неплохо. =)
Сделать такое в Blender'e? Гениально! Я никогда не видел раньше подобного в стиле графико 2000-х годов, с такой идеальной моделью анимации и физической составляющей (или даже скриптами, кто знает). Браво!
Вот так нужно писать игры - динамические тени, подходящая музыка, атмосфера неизвестности. Даже начальное кинцо, а не тупое появление "в лесу с фонариком", как это сейчас модно. Кстати, доставила первая головоломка с нажимными плитами - я подумал, что нужна комбинация, испытал 4! комбинаций поочерёдного наступания на плиты, но всё тщетно. Ну, правда потом дошло, что и как. А если учесть, что игру писал один человек... В 2001ом году такая игра имела бы фуррор, и продавалась бы в магазинах с меткой "акелла". Это сейчас она выглядит как инди поделка. В общем, 10.
Не такая уж и плохая игра, хотя модель ГГ и его анимация страшненькая но сама игра вполне интересна. Уж точно разнообразней очередного слендера или скп...